BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2010, 03:32
  • 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте. Автомобиль BMW 3 e46 320d. Когда холодная или за пределами синей зоны по датчику температуры - заводится нормально. А вот когда именно на серединке - с раза пятого, приходится долго стартером крутить. Даже если на солнце просто стоит в жаркий день. С чем может быть это связано? Двигатель работает хорошо. По двигателю ошибка: жалуется на низкое давление от турбины. Сканировали аппаратом multiscan. Там где проводил диагностику сказали, что эта проблема не "внутри", а "снаружи", на "повернности" так сказать.

Вот в основном всё. Как вы думаете с чем может быть связан такой плохой пуск двигателя.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
yhomin :
Здравствуйте. Автомобиль BMW 3 e46 320d. Когда холодная или за пределами синей зоны по датчику температуры - заводится нормально. А вот когда именно на серединке - с раза пятого, приходится долго стартером крутить. Даже если на солнце просто стоит в жаркий день. С чем может быть это связано? Двигатель работает хорошо. По двигателю ошибка: жалуется на низкое давление от турбины. Сканировали аппаратом multiscan. Там где проводил диагностику сказали, что эта проблема не "внутри", а "снаружи", на "повернности" так сказать.

Вот в основном всё. Как вы думаете с чем может быть связан такой плохой пуск двигателя.

Что-то нифига не пойму, какая ещё "середина синей линии"? ::44::
Так когда плохо заводится? Когда стрелка температуры в середине синей зоны? Или же когда она на середине шкалы температуры? (т.е. когда двигатель прогрет и стрелка на "12 часов").

Насчёт низкого давленя турбины: чёрный дым есть?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2010, 03:32
  • 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На середине синей полоски температуры. Не на 12 часов. Когда её долго пытаешься завести и она в итоге схватывает, то очень много дыма. Очень много.

Когда едешь может иногда дымить, но не сказал бы что дым чёрный.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Не помешает посмотреть сканером давление топлива при запуске. Вообще, неплохо бы почитать ошибки с помощью DIS или INPA.

И ещё интересно было бы узнать город, модель авто, модель двигателя... ::37::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 07 2008, 11:58
  • 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А самое главное компрессию проверь в цилиндрах!!!!

Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 05 2010, 03:32
  • 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сканировал машину аппаратом MultiScan. По двигателю он выдал ошибки под номером: 6, 8, 101, 114. Машина в городе Новосибирске. Двигатель M47. 2 литра. 136 лошадей. Пробег 260 тыщ.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 06 2008, 18:25
  • 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
а нормального сканера нет?! у од например

E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Здравствуйте! У меня на м47 не (ту) 2002г. пр.220000 такая же фигня, при t-40-50c в синей зоне очень плохо заводится а на морозе вообще не заводится, с талкачя же с пол тыка. Чё может быть?

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
sega :
Здравствуйте! У меня на м47 не (ту) 2002г. пр.220000 такая же фигня, при t-40-50c в синей зоне очень плохо заводится а на морозе вообще не заводится, с талкачя же с пол тыка. Чё может быть?

комрессия может быть и это самое худшее, что вообще может, с толкача же заводится т.к. там скорость вращения коленвала гораздо будет выше чем скорость вращения от стартера...а о каком морозе вообще идет речь? температура 40 50 это температура двигателя? или ты с севера? если у тебя заводится в -35 то вообщем то это круто :)


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 30 07 2010, 08:31
  • 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати да, есть такой интересный эффект, когда машина постоит часик на морозе и остынет немного, но не полностью, а именно кода стрелка температуры в синей зоне, то заводится как-бы не с первого раза, приходится стартером несколько оборотов делать. Если на пять минут вышел, и машина не успела остыть, то с пол оборота заводится. С утра в -10 -15, тоже легко заводится, когда за ночь совсем остывает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Не заводилась при минус 22-24с (г.Златоуст) в синей зоне, простояв где то часок. Я менял датчик о.ж. в блоке двигателя и без изменений. Вчера решил ради интереса просто прицепить старый датчик и проверить как заводится, пока без проблем, заводится даже с сигналки и после часа простоя (t-12с), тока темпер показывает не корректно. Солярку тоже вроде не хавает! Время покажет!!! Потом съезжу на диагностику, отпишусь что покажет!!!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 11 2010, 17:28
  • 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а датчик р-вала не проверял???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
scrammer в -35 кстати с пол тыка заводится. Проблему с запуском когда машина остывает до синей зоны на показателе t ож, решил параллельно зацепив датчик ож с блока, поставив отдельно, параллельно с переключением между ними. То есть теперь если t в синей зоне, переключаю на другой датчик, и с пол тыка заводиться, потом для показаний ож переключаю назад. Так уже четвёртый зимний сезон езжу. Полёт отличный! Пока далее не заморачивался, но тоже может что то с турбиной, так как её до меня меняли, может не отстраивали даже.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 08 01 2015, 18:02
  • 31
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть такое, приходится прокрутить иногда, ож остывает не до конца видимо и свечи накала не срабатывают (тк видит что мотор теплый), а в горшках уже все остыло... Пост выше неплохо решил данную проблему ::rulezz:: в остальном на полностью холодный мотор и на прогретый заводится с полбрыка в любую погоду

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
p1st0l33t так я родной акум так высадил в ноль, и он полностью здох. Решил что так не пойдёт, думал дело в датчике, купил новый, не тут то было. После долгих раздумий решил так сделать, и забыл совсем про эту проблему.
У меня сейчас есть одно подозрение, дело может быть в редукционном клапане на тнвд. Но ещё не смотрел, пока не до него. Ближе к лету полезу в тнвд.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
p1st0l33t https://youtu.be/1JEDP3OmUho может быть дело в нём! Но не факт.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 08 01 2015, 18:02
  • 31
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
sega :
p1st0l33t https://youtu.be/1JEDP3OmUho может быть дело в нём! Но не факт.
интересно, но не думаю что в нем дело, я прошлым летом насос на стенд возил и его проверили, все в порядке с ним было

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
p1st0l33t тогда тоже даже не знаю что думать, почему так происходит. У меня летом допустим в синей зоне когда не хочет с первого раза заводиться, я переключаю на другой датчик и при этом свечи не включаются, заводиться сразу с пол тыка.
Компрессию конечно не проверял, но заводиться же и на холодную, и на горячую, и в -35 даже спокойно, что может быть не понимаю.
Тоже на бош сервисе задавал им такой вопрос, они мне на тнвд грешили, я им сказал как сделал, так они мою идею для себя на вооружение взяли, мол типа я не первый у них с такой проблемой, и они удивились что я так вышел из ситуации. Говорят и ездий так и не парся, не лезь в топливную пока не умрёт, что вряд ли случится.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 04 2010, 00:30
  • 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
sega :
scrammer в -35 кстати с пол тыка заводится. Проблему с запуском когда машина остывает до синей зоны на показателе t ож, решил параллельно зацепив датчик ож с блока, поставив отдельно, параллельно с переключением между ними. То есть теперь если t в синей зоне, переключаю на другой датчик, и с пол тыка заводиться, потом для показаний ож переключаю назад. Так уже четвёртый зимний сезон езжу. Полёт отличный! Пока далее не заморачивался, но тоже может что то с турбиной, так как её до меня меняли, может не отстраивали даже.

::stol:: теме 5 лет ты че сюда полез то?

Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Den4ik575 да случайно наткнулся, вот полез)

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 04 2010, 00:30
  • 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
sega :
Den4ik575 да случайно наткнулся, вот полез)

автор на форуме столько же не появлялся ::xa::

Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Den4ik575 да пофиг, кому-то может интересна эта тема!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Den4ik575 может возродится сейчас эта тема!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sega :
Den4ik575 может возродится сейчас эта тема!

Темка действительно интересная. Только я не вкурил про датчики t ОЖ. Их в итоге 2 шт. на моторе теперь?
Один - штатный между 3-им и 4-ым горшком. А второй - он где?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone а второй в стакан правый поставил к железу прикрутил, что бы температура на нём всегда похолоднее была!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone то есть в правый карман

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone в итоге их теперь два, один штатно в блоке, а второй в место похолоднее убрал, и параллельно через переключатель их зацепил. Теперь когда машина простояла, t упала в синию зону, тумблер заразу переключаю и завожу с пол тыка, обороты высокие, так как думает эбу что мотор холодный, и датчик ож лежит. Переключаю назад тумблер, обороты падают и ож показывает как надо.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sega :
Corleone в итоге их теперь два, один штатно в блоке, а второй в место похолоднее убрал, и параллельно через переключатель их зацепил. Теперь когда машина простояла, t упала в синию зону, тумблер заразу переключаю и завожу с пол тыка, обороты высокие, так как думает эбу что мотор холодный, и датчик ож лежит. Переключаю назад тумблер, обороты падают и ож показывает как надо.

sega
Вот мне кажется, что таким образом обманывается DDE. А именно, он, видя, что мотор холодный, включает свечи и, вероятно, увеличивает подачу. Как минимум, можно проверить, происходит ли включение свечей в середине синей зоны, и включаются ли они при обмане.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone зимой вкл свечи! А вот летом нет! Достаточно видимо только чуть ниже темпер синей зоны, где то думаю градусов 30.
Так что дело не в свечах, это точно, уже проверено летом.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone а вот про подачу согласен. Может действительно форсы просели, и писают при этой температуре не так хорошо как надо. На драйве2 один парень лечит на каких то тнвд такую именно проблему програмно!
У меня мотор простой, без рампы!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sega
Про без рампы - это я уже понял :)
Летом не включаются свечи - это откуда известно? Я пока ничего не утверждаю, просто интересно, как это было определено.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone ну летом когда температура в синей зоне, я переключаю на другой датчик, он похолоднее, но не на столько что бы свечи включились, поэтому просто на нём заводиться без проблем без включения свечей накала. Я так понимаю что только в этой синей зоне проблема! Больше или меньше температура, и заводится мотор без проблем.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sega :
Corleone ну летом когда температура в синей зоне, я переключаю на другой датчик, он похолоднее, но не на столько что бы свечи включились, поэтому просто на нём заводиться без проблем без включения свечей накала. Я так понимаю что только в этой синей зоне проблема! Больше или меньше температура, и заводится мотор без проблем.

Нужно WDS почитать, про логику включения свечей на M47. Не уверен, что летом они не включаются при запуске.
Почитаю чуть позже. Но теория - теорией. А практическая проверка - она куда лучше. Т.е. когда ОЖ на середине средней зоны, и мотор не запускается, то проверить приход питания на реле свечей и на свечи при включении зажигания. Ну или выкрутить одну заведомо рабочую и посмотреть, краснеет или нет.
После исключения свечей - думать дальше.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone если правильно рыть, то да. В верном направлении идёшь так то. Поидее нужно бы компрессию проверить, но это такой гемор. Но если бы компрессия, то в -35 она бы с пол тыка у меня заводилась???
А она заводиться без проблем, бензинки отдыхают в такую погоду, а моя на дизеле ездиет без проблем.

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Corleone температура по датчику ож ровно в синей зоне, то есть получается начало шкалы. Знать бы точно сколько это градусов!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sega :
Corleone температура по датчику ож ровно в синей зоне, то есть получается начало шкалы. Знать бы точно сколько это градусов!

Узнать точно, сколько это градусов, поможет 7-ой тест приборки.

Касаемо логики пред- и после- пускового нагрева на M47 (VP44), набросал табличку:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 12 2019, 17:09
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Чем все решилось?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2011, 01:07
  • 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fairon320d
негерметичность впускного коллектора! Болячка BMW ссыхается резиновая прокладка и колечки резиновые))) замена прокладок, всё решила, заводится отлично, в любом температурном режиме.
А сколько было мнений, на самом деле, всё гениальное просто)
Всем добра и удачи)
Всех с новым годом!!!

https://www.drive2.ru/users/wagnerrr/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 12 2019, 17:09
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Странно я запускал без впускного

Последний раз редактировалось Fairon320d 10 01 2020, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 01 2010, 01:31
  • 374
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
sega :
Fairon320d
негерметичность впускного коллектора! Болячка BMW ссыхается резиновая прокладка и колечки резиновые))) замена прокладок, всё решила, заводится отлично, в любом температурном режиме.
А сколько было мнений, на самом деле, всё гениальное просто)
Всем добра и удачи)
Всех с новым годом!!!

По идее при старте мотора, без разницы прокладки и колечки, он и без коллектора должен заводится без проблем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 551
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну так то да,завидил помню 4цылындровы без коллектора.. но и воздухомер не был подключен.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.