закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем привет, предистория простая - м47 доездил благополучно доездил свое... были ошибки по 4 форсе, по опережению впрыска, турба подъезжала уже, сапунил...
Дабы избежать мороки (с тем же выставлением тнвд )... решил купить мотор в сборе... купил у проверенного разборщика - комплектность полная, осталась только моя проводка и dde.
Отвез авто на СТО на замену мотора, тк у самого времени мало свободного сейчас.
Мотор поменяли, все фильтра и тд новые, когда стали запускать, не проверили подкачивающий насос в баке - был сгоревший пред, в итоге запустили на сухую - он схватил (видимо на остатках соляры в тнвд), но троил...они его заглушили...
потом (по моему приезду) выяснили что фильтр пустой, поменяли пред - стали прокачивать - вроде как прокачали - воздуха нет - из трубок подачи соляра идет (не пенится), в обратке насоса тоже без пены...но мотор не запускается :( ошибок нет, обороты мотора, вала тнвд видит.
Понимаю вопрос уровня Ванги :) но что может быть?))) Могли бы пока мотор лежал заклинить форсы? ) или необходимо согласовать эбу тнвд и dde? (кто-то пишет нужно, кто-то пишет, что так запустилась).
Дисы нет...только инпа, рейн и лаунч ))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 199
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Попробуй лаунчем подружить насос.Так понимаю давления топки нету?)

Хотя первый раз то завелось.. тогда не оно

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
Видимо да, давляка нет, завтра сказали попробуют форсы подкинуть мои, компрессию заодно померить... Насчёт подружить, пусть попробуют) но вроде там даже пункта нет такого (

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 01 2010, 01:31
  • 372
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
xalers :
Видимо да, давляка нет, завтра сказали попробуют форсы подкинуть мои, компрессию заодно померить... Насчёт подружить, пусть попробуют) но вроде там даже пункта нет такого (

Согласования тнвд с дде там нет вроде, сброс коррекций тнвд на запуск не влияет, если ошибок по насосу нет подкинь форсунку (продавливает топливо или нет), у меня после замены насоса завелась только с помощью аэрозоля.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
быстрым стартом пускается говорят, но подачи на форсы все равно нет...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 01 2010, 01:31
  • 372
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
xalers :
быстрым стартом пускается говорят, но подачи на форсы все равно нет...

Если топливо до форсунки подается, а форсунки не продавливает, очень похоже что ТНВД устал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Я бы еще раз проверил воздух! Спускайте с форсунок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2244
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Насос то VP?Тогда иммобилайзер тормозит всю систему

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
Насос vp44, а прописать только дисом можно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Может насос надо отрегулировать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 19839
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12270
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB
А че там с твоей телршкой? ::xa:: Хотел тему твою поднять,но она закрыта...Ну так,интересна... ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
ExMIB :
Может насос надо отрегулировать?

насос с мотора не снимался, а мотор, как заверяют, был рабочий))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
1. Согласование дде-тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. С какого авто мотор-донор? Если с е39 то дде надо шить под е39. у них разные тнвд. Я с этим столкнулся. У меня мотор был от 46, а дде 39-й.
Менял сам. после недели парки почему не заводит, оттащил в сервис дизельный. Не смогли сделать. Форсы только на стенде проверили))
Причем согласование вроде как проходит.
приехал к ним с ноутом, перешил дде, и уехал своим ходом))
Единственное, прокачать систему удалось только работой на "быстром пуске")

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2244
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
xalers :
Насос vp44, а прописать только дисом можно?

ХЗ....БОШевским стендом знаю можно...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
niko64 :
xalers :
Насос vp44, а прописать только дисом можно?

ХЗ....БОШевским стендом знаю можно...

Дисом все синхронизируется. И шьется тоже (дде)

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
Согласовали DISом тнвд и dde (поле корректировок), только толи дис кривой, толи хз - в конце после плана проверок вышла ошибка в системе измерений 100.723. (может изза нее синхрон не проходит?)
Но также не запускает.
По показаниям - все параметры видит.
Мотор с e46 механики, у меня тоже e46 механика.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 01 2010, 01:31
  • 372
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
xalers :
Согласовали DISом тнвд и dde (поле корректировок), только толи дис кривой, толи хз - в конце после плана проверок вышла ошибка в системе измерений 100.723. (может изза нее синхрон не проходит?)
Но также не запускает.
По показаниям - все параметры видит.
Мотор с e46 механики, у меня тоже e46 механика.

Если согласование не прошло то будет 42 ошибка. В моем случае мотор завелся после замены тнвд без всякого согл. далее при сбросе коррекций дис глючил несколько раз ( коррекции сбросились а согласование не произошло, вышла 42 ошибка но и с ней авто заводился без проблем) далее согласовал как то по другому, не так как в тис сказано.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 01 2010, 01:31
  • 372
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
xalers :
быстрым стартом пускается говорят, но подачи на форсы все равно нет...

до форсунок топливо качает или нет? номера тнвд одинаковые?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
xalers :
Согласовали DISом тнвд и dde (поле корректировок), только толи дис кривой, толи хз - в конце после плана проверок вышла ошибка в системе измерений 100.723. (может изза нее синхрон не проходит?)
Но также не запускает.
По показаниям - все параметры видит.
Мотор с e46 механики, у меня тоже e46 механика.

Значит все должно быть "ровно". попробуй быстрым запуском ее "подержать" заведенной, у меня только так прокачивалась система. электронасосом бесполезно было.
Вот моя тема)). Плавали обороты из-за мертвого ДПКВ

xalers :
Согласовали DISом тнвд и dde (поле корректировок), только толи дис кривой, толи хз - в конце после плана проверок вышла ошибка в системе измерений 100.723. (может изза нее синхрон не проходит?)

Ошибка в системе измерений потому, что ты работаешь с эмулятором оригинальной "головы". В шнурке D-can нет нужных функций)

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
George_e30
Ошибку в системе измерений побороли (отключили их).тнвд согласован...давления нет :)
пробывали держать быстрым запуском секунд 20-30 - с подачи форс начинает соляра поступать...но опять же без давления...
пробовать подольше подержать?

ПС уже думаю снять свой старый и новый насос - отвезти их в бош сервис (чтобы мозги местами махнули и проверили на стенде)..и поставить на новый мотор тнвд с моими мозгами

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Рассинхрона с ЕВС нет? Проверь, а лучше сделай дисом.
У меня секунд 40 при пустой системе было. Я переставал впрыскивать, обороты вниз, и либо подхватывало топливом, либо я прыскал еще).
Начинает поступать, но без давления - возможно система еще не наполнилась, но что-то уже попало.
попробуй "галстук". Метров 200 должно хватить, не хватает - проблема возможно в насосе.

Если она действительно завелась у тех, кто менял мотор - они полностью высушили тнвд. Должно завести!

xalers :
ПС уже думаю снять свой старый и новый насос - отвезти их в бош сервис (чтобы мозги местами махнули и проверили на стенде)..и поставить на новый мотор тнвд с моими мозгами


мозги менять смысла нет (если они не мертвые, конечно). А вот отвезти насосы в БОШ для проверки и выбора лучшего - стоит. Может на новом моторе он мертвый?

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
George_e30 :
Метров 200 должно хватить, не хватает - проблема возможно в насосе.

Хотя я наверное погорячился. Метров 200 меня запускали после замены резинки в ТНВД. Ну и соответственно его "завоздушивания". А так до 400 наверное бывало

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
xalers
Привет! Завел?

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
George_e30
Не, забрал с СТО, заказал съемник ТНВД - отвезу на стенд. где-то воздушит ТНВД - все развоздушишь, ночь постоит и около ТНВД на обратке воздушный пузырь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
xalers :
George_e30
Не, забрал с СТО, заказал съемник ТНВД - отвезу на стенд. где-то воздушит ТНВД - все развоздушишь, ночь постоит и около ТНВД на обратке воздушный пузырь

Стоп! Не снимай! Там 2 болтика с резинкой, они виновники завоздушки!
Завтра с компа скину фотку

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Вот картинка
[
Виновники завоздушки резиночки №3 и №5
Номера
№3 - 13 51 2 248 187 - цена 556р экзист. У меня была виновником она)
№5 - 13 51 2 248 189

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
xalers, привет, как успехи?

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
всем привет:)
запустил мотор, уже месяц полет нормальный.
В итоге: забрал машину в гараж, заказал съемник тнвд, фиксатор коленвала, отвез ТНВД в бош сервис, вердикт - замена ЭБУ (был поплавлен клапан дозирующий, а также сгорел сам ЭБУ), откатали насос на стенде: тест план с первого раза ::wow:: , заодно форсы проверили все.
Поставил, прокачал, запустил :) работаем тихо и ровненько, 1000 км - ни расхода масла ни ошибок, даже ЕГР еще наместе :)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.