закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Если бы метки сбиты были - от передачи бы это не зависело.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
помогите найти номер мембраны/клапана с крышки КВКГ.

Кстати сегодня снял щиток КВКГ, и удивлению моему не было придела, валика или циклона там не было, там было пусто. ::p:: что [censored] за хозяева ::angry:: ::tyktyk::

А потом наговаривают на марку БэМэВэ ....


Вложения:
Комментарий к файлу: вот как всё выглядело
Комментарий к файлу: что это за мемрана, помогите найти её номер
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Решил снять впуск, помыть, заменить прокладочки, осмотреть на предмет трещин, и что я вижу .... видимо отсюда и подсос воздуха и недодув соответственно.
Из трещин, есть маленький скол, который никак не может влиять на подсос.

Народ, как думаете, может ли из за уплотнительного кольца на втулке недотягиваться гайкой впуск и образуется подсос воздуха.

Вангую, никто не ответит ::daa::


Вложения:
Комментарий к файлу: так выглядит ОНО в снятом состоянии, как можно до такой хуйни вообще додуматься??!?!
Комментарий к файлу: Опорный вкладыш на втулке, по-сути отсутствовал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Сейчас как результаты?Я говорил что проблема механическая
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Мембрану КВКГ купил на разборке, хочу сразу сказать, что у меня стояла FEBI, толщина резины мембраны ужасно тонкая, это сделано умышлено для скорейшено износа. Ту, которую я купил на разборке, по ней видно, что она сделана из добротной резины с нормальной толщиной. Так что, даже такую мелочь как щиток КВКГ лучше брать оригинал, ибо скупой платит дважды.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
niko64 :
Сейчас как результаты?Я говорил что проблема механическая


заказал опорную втулку, завтра привезут. На неделе поставлю - отпишусь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Проблема решена ::ba:: :sm: ::butch:: ::31:: ::dr::

Проделаны мледущие манипуляции:
1. Купил на разборке мебрану КВКГ( стояла феби, говнище редкостное, из тонюсенькой резины, чтобы порвалась через 10 км), поставил мембрану КВКГ. Так же купил поставил фильтр КВКГ.
2. Снял и помыл впуск.
3. Заменил прокладки под впуск.
4. Проблема скрывалась, как раз в той злосчастной опорной шайбе под впуск, заменил, поставил новую. Обороты машина стала набирать бодрее особенно на 3,4,5 передаче.
Провалов нет, отклик на педаль радует ::23:: Логи сегодня не снимал, завтра сниму, будем поглядеть.

З.Ы. Скажите пожалуйста, какие моменты затяжки Нм гаек на 11 и болтов на 10 на впускном коллекторе? Я затянул все на 17, больше по-боялся, пластик может треснуть.

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
AlexUkr :
Решил снять впуск, помыть, заменить прокладочки, осмотреть на предмет трещин, и что я вижу .... видимо отсюда и подсос воздуха и недодув соответственно.
Из трещин, есть маленький скол, который никак не может влиять на подсос.

Народ, как думаете, может ли из за уплотнительного кольца на втулке недотягиваться гайкой впуск и образуется подсос воздуха.

Вангую, никто не ответит ::daa::

Вот на фото втулка по сути короче чем все остальные, при затяжке все прокладки все равно будут притянуты, но есть риск перетянуть одну сторону и ломануть коллектор ( и то только с дури), ну и соответственно не будет демпфирующих свойств этого соединения. Может в мембране дело? Замеры сделаешь, видно будет.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
И в принципе, думаю если бы было не герметично под прокладками, то в том месте все бы в мазутах было.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
maxxx25 :
И в принципе, думаю если бы было не герметично под прокладками, то в том месте все бы в мазутах было.


прокладки были на гермете к голове ::p::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
AlexUkr :
maxxx25 :
И в принципе, думаю если бы было не герметично под прокладками, то в том месте все бы в мазутах было.


прокладки были на гермете к голове ::p::

Да я уже понял, у тебя там кудесники - рукодельники поработали.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AlexUkr :
Проблема решена ::ba:: :sm: ::butch:: ::31:: ::dr::
З.Ы. Скажите пожалуйста, какие моменты затяжки Нм гаек на 11 и болтов на 10 на впускном коллекторе? Я затянул все на 17, больше по-боялся, пластик может треснуть.


В ТИСе прописано: м6 — 10нм, м7 — 15Нм, м8 — 22Нм.
м6 - это по верхнему каналу, м7 внутри впуска, м8 - крайние. Вроде так... Но вообще лучше диаметр шпилек замерить...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Снял вчера трубу что идёт от турбины, катализатора я не обнаружил,я так понимаю, что у меня установлен пламегаситель?

Система впуска и выпуска не забита и герметична, значит эти факторы можно вычеркнуть из списка проблем по недодуву.

Кстати, вот найденые мной на просторах интернет возможные проблемы по недодуву. Может кому-то тоже пригодится.

Возможные причины недодува :
1. негерметичная вакуумная система; исключено
2. Негерметичная впускная система; возможно, исключено
3. неисправность электромагнитного преобразователя давления; исключено
4. неисправность цепей управления электромагнитным преобразователем давления; исключено
5.неисправность электронного блока управления двигателем; пока неизвестно
6.неисправность датчика давления надува; исключено
7. неисправность электропроводки датчика давления надува; исключено
8. неисправность вакуумного регулятора; пока неизвестно
9.неисправность механизма изменяемой геометрии турбины; шток ходит, по блок тесту - безупречно
10. неисправность самой турбины; пока неизвестно
11. неисправность выпускной системы отработанных газов; исключено, заглушена
12.неисправность двигателя; пока неизвестно
13. неисправность вакуумного насоса; пока неизвестно
14. неправильно отрегулированная турбина; пока неизвестно

список можно продолжать ....


Вложения:
Комментарий к файлу: Могут ли так колхозно варить на заводе? Это конец трубы которыя ближе к турбине,
Комментарий к файлу: Это пламегаситель?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexUkr :
Снял вчера трубу что идёт от турбины, катализатора я не обнаружил,я так понимаю, что у меня установлен пламегаситель?

Система впуска и выпуска не забита и герметична, значит эти факторы можно вычеркнуть из списка проблем по недодуву.

Кстати, вот найденые мной на просторах интернет возможные проблемы по недодуву. Может кому-то тоже пригодится.

Возможные причины недодува :
1. негерметичная вакуумная система; исключено
2. Негерметичная впускная система; возможно, исключено
3. неисправность электромагнитного преобразователя давления; исключено
4. неисправность цепей управления электромагнитным преобразователем давления; исключено
5.неисправность электронного блока управления двигателем; пока неизвестно
6.неисправность датчика давления надува; исключено
7. неисправность электропроводки датчика давления надува; исключено
8. неисправность вакуумного регулятора; пока неизвестно
9.неисправность механизма изменяемой геометрии турбины; шток ходит, по блок тесту - безупречно
10. неисправность самой турбины; пока неизвестно
11. неисправность выпускной системы отработанных газов; исключено, заглушена
12.неисправность двигателя; пока неизвестно
13. неисправность вакуумного насоса; пока неизвестно
14. неправильно отрегулированная турбина; пока неизвестно

список можно продолжать ....


Так решил проблему или нет?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.

Появилась проблема со сканированием, через рейнгольд, когда делаю полное сканирование, он машину видит, а когда настаёт черёд читать блоки , выкидывает ошибку что "невозможно идентефицировать автомобиль, зажигание долдно быть включено" . Инпой двигло читает, данные в реале показывает ... Подозреваю, что аккум умирает, потому что, когда сегодня пытался просканировать, за пол часа аккум умер.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
AlexUkr :
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается..

сцепа буксует ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
boxter :
AlexUkr :
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается..

сцепа буксует ::xa:: ::xa::

на всех передачах ::daa::

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
[quote="AlexUkr"]niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
А куда там после 4500 набирать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
maxxx25 :
AlexUkr :
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
А куда там после 4500 набирать?


А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче.
С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
AlexUkr :
maxxx25 :
AlexUkr :
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
А куда там после 4500 набирать?


А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче.
С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто.

Сколько выжимать и сколько поедет разные вещи. Не пойму зачем это тебе ( если сцепа буксует, это ведь легко понять), тебе с другим надо разобраться ( поменяй акб для начала). Если видео найду скину тебе. На авто сейчас редко езжу ( нет надобности), авто стоит далеко от места где живу. Но вроде как на второй и едет 60км/ч ( не гонка [censored] ::xa:: ).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2017, 17:49
    • Сообщений 364
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
AlexUkr :
maxxx25 :
AlexUkr :
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
А куда там после 4500 набирать?


А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче.
С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто.



А Расходомер - исключено??
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Medwed :
AlexUkr :
maxxx25 :
AlexUkr :
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
А куда там после 4500 набирать?


А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче.
С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто.



А Расходомер - исключено??

Скидываю фишку, машина тупая становится. Но, вот прикол, скидываю фишку с МАПа и машина начинает ехать оочень резво, но с скинутой фишкой с МАПа не могу снять логи по наддуву, может там передув большой идёт, так что езжус МАПом.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Не должна она без датчика давления надува ехать. Не понимаю почему ты не делаешь элементарные вещи, проверку расходомера как минимум, а упорно ищешь причину наугад. Я бы посмотрел снималась ли турбина ( это должно быть видно). Посмотрел, шился ли блок дде ( или прошил бы в сток) и дальше бы уже можно было делать диагностику. А так можно вечность делать, а судя по выхлопной трубе и впускному коллектору спецы знатные работали, наверняка ручонки еще куда приложили.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
maxxx25 :
Не должна она без датчика давления надува ехать. Не понимаю почему ты не делаешь элементарные вещи, проверку расходомера как минимум, а упорно ищешь причину наугад. Я бы посмотрел снималась ли турбина ( это должно быть видно). Посмотрел, шился ли блок дде ( или прошил бы в сток) и дальше бы уже можно было делать диагностику. А так можно вечность делать, а судя по выхлопной трубе и впускному коллектору спецы знатные работали, наверняка ручонки еще куда приложили.

Я уже писал, что не моуг диагностировать машину, перестала скинировать блоки (грешу на дохлый аккумулятор). Не могу я проверить расходомер, диагностика не работает, DIS тоже.
А вот ИНПА видит двигло и читал ошибки .... но аккумулятор сдох, и снова повторилась история, как в "той" теме. ISTA-P у меня нет, и я не могу ISTA-D увидеть шылся ли DDE. Вот я и проверяю, по-возможности, то там то сям. Ибо куда не кинусь, везде колхозинг.

Я залил на комп свою прошивку, народ, кто может сравнить со стоком? Буду благодарен !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2017, 14:17
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
Сегодня я снял турбину, и каково было моё удивление - ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЕСТЬ! Если взять турбину в две руки, положить указательный палец правой руки на крыльчатку холодной улитки, а указательный палец левой руки на крыльчатку горячей части, и попытаться пошевелить взад-вперёд ось крыльчаток, то ОСЕВОЙ ЛЮФТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТЕН. Масло вроде бы не ела, дымила чёрным когда крутил за 4-5 тыщ(точно не замечал), за 7т.км долил недавно грам ~600-700 короче много ::41:: Разбирал только горячую улитку, геометрия в порядке, заодно научился собирать геометрию ::butch::

ВОПРОС: Тубрину в ремонт? Из-за этого походу и недодув? Ремкомплектом можно обойтись, дабы самому перебрать, если конечно ось не выработана!?

Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.