|
|
№26
22 10 2018, 22:38
Если бы метки сбиты были - от передачи бы это не зависело.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№27
25 10 2018, 18:56
помогите найти номер мембраны/клапана с крышки КВКГ.
Кстати сегодня снял щиток КВКГ, и удивлению моему не было придела, валика или циклона там не было, там было пусто. что [censored] за хозяева А потом наговаривают на марку БэМэВэ ....
|
№28
30 10 2018, 20:59
Решил снять впуск, помыть, заменить прокладочки, осмотреть на предмет трещин, и что я вижу .... видимо отсюда и подсос воздуха и недодув соответственно.
Из трещин, есть маленький скол, который никак не может влиять на подсос. Народ, как думаете, может ли из за уплотнительного кольца на втулке недотягиваться гайкой впуск и образуется подсос воздуха. Вангую, никто не ответит
|
№29
30 10 2018, 21:25
Сейчас как результаты?Я говорил что проблема механическая
|
№30
30 10 2018, 21:28
Мембрану КВКГ купил на разборке, хочу сразу сказать, что у меня стояла FEBI, толщина резины мембраны ужасно тонкая, это сделано умышлено для скорейшено износа. Ту, которую я купил на разборке, по ней видно, что она сделана из добротной резины с нормальной толщиной. Так что, даже такую мелочь как щиток КВКГ лучше брать оригинал, ибо скупой платит дважды.
|
№31
30 10 2018, 21:30
niko64 : Сейчас как результаты?Я говорил что проблема механическая заказал опорную втулку, завтра привезут. На неделе поставлю - отпишусь. |
№32
01 11 2018, 22:48
Проблема решена
Проделаны мледущие манипуляции: 1. Купил на разборке мебрану КВКГ( стояла феби, говнище редкостное, из тонюсенькой резины, чтобы порвалась через 10 км), поставил мембрану КВКГ. Так же купил поставил фильтр КВКГ. 2. Снял и помыл впуск. 3. Заменил прокладки под впуск. 4. Проблема скрывалась, как раз в той злосчастной опорной шайбе под впуск, заменил, поставил новую. Обороты машина стала набирать бодрее особенно на 3,4,5 передаче. Провалов нет, отклик на педаль радует Логи сегодня не снимал, завтра сниму, будем поглядеть. З.Ы. Скажите пожалуйста, какие моменты затяжки Нм гаек на 11 и болтов на 10 на впускном коллекторе? Я затянул все на 17, больше по-боялся, пластик может треснуть. |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
№33
01 11 2018, 23:32
AlexUkr : Решил снять впуск, помыть, заменить прокладочки, осмотреть на предмет трещин, и что я вижу .... видимо отсюда и подсос воздуха и недодув соответственно. Из трещин, есть маленький скол, который никак не может влиять на подсос. Народ, как думаете, может ли из за уплотнительного кольца на втулке недотягиваться гайкой впуск и образуется подсос воздуха. Вангую, никто не ответит Вот на фото втулка по сути короче чем все остальные, при затяжке все прокладки все равно будут притянуты, но есть риск перетянуть одну сторону и ломануть коллектор ( и то только с дури), ну и соответственно не будет демпфирующих свойств этого соединения. Может в мембране дело? Замеры сделаешь, видно будет. |
№34
01 11 2018, 23:40
И в принципе, думаю если бы было не герметично под прокладками, то в том месте все бы в мазутах было.
|
№35
01 11 2018, 23:43
maxxx25 : И в принципе, думаю если бы было не герметично под прокладками, то в том месте все бы в мазутах было. прокладки были на гермете к голове |
№36
02 11 2018, 00:13
AlexUkr : maxxx25 : И в принципе, думаю если бы было не герметично под прокладками, то в том месте все бы в мазутах было. прокладки были на гермете к голове Да я уже понял, у тебя там кудесники - рукодельники поработали. |
|
№37
08 11 2018, 19:39
AlexUkr : Проблема решена З.Ы. Скажите пожалуйста, какие моменты затяжки Нм гаек на 11 и болтов на 10 на впускном коллекторе? Я затянул все на 17, больше по-боялся, пластик может треснуть. В ТИСе прописано: м6 — 10нм, м7 — 15Нм, м8 — 22Нм. м6 - это по верхнему каналу, м7 внутри впуска, м8 - крайние. Вроде так... Но вообще лучше диаметр шпилек замерить... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№38
11 11 2018, 13:27
Снял вчера трубу что идёт от турбины, катализатора я не обнаружил,я так понимаю, что у меня установлен пламегаситель?
Система впуска и выпуска не забита и герметична, значит эти факторы можно вычеркнуть из списка проблем по недодуву. Кстати, вот найденые мной на просторах интернет возможные проблемы по недодуву. Может кому-то тоже пригодится. Возможные причины недодува : 1. негерметичная вакуумная система; исключено 2. Негерметичная впускная система; возможно, исключено 3. неисправность электромагнитного преобразователя давления; исключено 4. неисправность цепей управления электромагнитным преобразователем давления; исключено 5.неисправность электронного блока управления двигателем; пока неизвестно 6.неисправность датчика давления надува; исключено 7. неисправность электропроводки датчика давления надува; исключено 8. неисправность вакуумного регулятора; пока неизвестно 9.неисправность механизма изменяемой геометрии турбины; шток ходит, по блок тесту - безупречно 10. неисправность самой турбины; пока неизвестно 11. неисправность выпускной системы отработанных газов; исключено, заглушена 12.неисправность двигателя; пока неизвестно 13. неисправность вакуумного насоса; пока неизвестно 14. неправильно отрегулированная турбина; пока неизвестно список можно продолжать ....
|
№39
11 11 2018, 21:01
AlexUkr : Снял вчера трубу что идёт от турбины, катализатора я не обнаружил,я так понимаю, что у меня установлен пламегаситель? Система впуска и выпуска не забита и герметична, значит эти факторы можно вычеркнуть из списка проблем по недодуву. Кстати, вот найденые мной на просторах интернет возможные проблемы по недодуву. Может кому-то тоже пригодится. Возможные причины недодува : 1. негерметичная вакуумная система; исключено 2. Негерметичная впускная система; возможно, исключено 3. неисправность электромагнитного преобразователя давления; исключено 4. неисправность цепей управления электромагнитным преобразователем давления; исключено 5.неисправность электронного блока управления двигателем; пока неизвестно 6.неисправность датчика давления надува; исключено 7. неисправность электропроводки датчика давления надува; исключено 8. неисправность вакуумного регулятора; пока неизвестно 9.неисправность механизма изменяемой геометрии турбины; шток ходит, по блок тесту - безупречно 10. неисправность самой турбины; пока неизвестно 11. неисправность выпускной системы отработанных газов; исключено, заглушена 12.неисправность двигателя; пока неизвестно 13. неисправность вакуумного насоса; пока неизвестно 14. неправильно отрегулированная турбина; пока неизвестно список можно продолжать .... Так решил проблему или нет? |
№40
11 11 2018, 22:33
niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
Появилась проблема со сканированием, через рейнгольд, когда делаю полное сканирование, он машину видит, а когда настаёт черёд читать блоки , выкидывает ошибку что "невозможно идентефицировать автомобиль, зажигание долдно быть включено" . Инпой двигло читает, данные в реале показывает ... Подозреваю, что аккум умирает, потому что, когда сегодня пытался просканировать, за пол часа аккум умер. |
№41
12 11 2018, 12:44
AlexUkr : niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается.. сцепа буксует |
№42
12 11 2018, 14:25
boxter : AlexUkr : niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается.. сцепа буксует на всех передачах |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
№43
12 11 2018, 22:17
[quote="AlexUkr"]niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла.
А куда там после 4500 набирать? |
№44
13 11 2018, 00:00
maxxx25 : AlexUkr : niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла. А куда там после 4500 набирать? А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче. С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто. |
№45
13 11 2018, 00:57
AlexUkr : maxxx25 : AlexUkr : niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла. А куда там после 4500 набирать? А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче. С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто. Сколько выжимать и сколько поедет разные вещи. Не пойму зачем это тебе ( если сцепа буксует, это ведь легко понять), тебе с другим надо разобраться ( поменяй акб для начала). Если видео найду скину тебе. На авто сейчас редко езжу ( нет надобности), авто стоит далеко от места где живу. Но вроде как на второй и едет 60км/ч ( не гонка [censored] ). |
№46
13 11 2018, 06:54
AlexUkr : maxxx25 : AlexUkr : niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла. А куда там после 4500 набирать? А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче. С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто. А Расходомер - исключено?? |
№47
13 11 2018, 11:02
Medwed : AlexUkr : maxxx25 : AlexUkr : niko64 машина стала набирать скорость быстрее, а вот скорость которую можно разогнать на передачах такая же и осталась: 1-я ~ 30км/ч, 2-я ~ 60км/ч, 3-я ~ 80км/ч ..... После 4000-4500 тыс.об. скорость не набирается, то есть обороты растут а скорость на набирается. Ошибка не улшла. А куда там после 4500 набирать? А ты примерно можешь сказать, на какой передаче, сколько максимум скорости выжимаешь? Хотя бы на 1,2,3 предаче. С диагностикой траблы, не могу подключиться к авто. А Расходомер - исключено?? Скидываю фишку, машина тупая становится. Но, вот прикол, скидываю фишку с МАПа и машина начинает ехать оочень резво, но с скинутой фишкой с МАПа не могу снять логи по наддуву, может там передув большой идёт, так что езжус МАПом. |
№48
13 11 2018, 12:01
Не должна она без датчика давления надува ехать. Не понимаю почему ты не делаешь элементарные вещи, проверку расходомера как минимум, а упорно ищешь причину наугад. Я бы посмотрел снималась ли турбина ( это должно быть видно). Посмотрел, шился ли блок дде ( или прошил бы в сток) и дальше бы уже можно было делать диагностику. А так можно вечность делать, а судя по выхлопной трубе и впускному коллектору спецы знатные работали, наверняка ручонки еще куда приложили.
|
№49
13 11 2018, 13:31
maxxx25 : Не должна она без датчика давления надува ехать. Не понимаю почему ты не делаешь элементарные вещи, проверку расходомера как минимум, а упорно ищешь причину наугад. Я бы посмотрел снималась ли турбина ( это должно быть видно). Посмотрел, шился ли блок дде ( или прошил бы в сток) и дальше бы уже можно было делать диагностику. А так можно вечность делать, а судя по выхлопной трубе и впускному коллектору спецы знатные работали, наверняка ручонки еще куда приложили. Я уже писал, что не моуг диагностировать машину, перестала скинировать блоки (грешу на дохлый аккумулятор). Не могу я проверить расходомер, диагностика не работает, DIS тоже. А вот ИНПА видит двигло и читал ошибки .... но аккумулятор сдох, и снова повторилась история, как в "той" теме. ISTA-P у меня нет, и я не могу ISTA-D увидеть шылся ли DDE. Вот я и проверяю, по-возможности, то там то сям. Ибо куда не кинусь, везде колхозинг. Я залил на комп свою прошивку, народ, кто может сравнить со стоком? Буду благодарен ! |
№50
24 11 2018, 20:09
Сегодня я снял турбину, и каково было моё удивление - ОСЕВОЙ ЛЮФТ ЕСТЬ! Если взять турбину в две руки, положить указательный палец правой руки на крыльчатку холодной улитки, а указательный палец левой руки на крыльчатку горячей части, и попытаться пошевелить взад-вперёд ось крыльчаток, то ОСЕВОЙ ЛЮФТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТЕН. Масло вроде бы не ела, дымила чёрным когда крутил за 4-5 тыщ(точно не замечал), за 7т.км долил недавно грам ~600-700 короче много Разбирал только горячую улитку, геометрия в порядке, заодно научился собирать геометрию
ВОПРОС: Тубрину в ремонт? Из-за этого походу и недодув? Ремкомплектом можно обойтись, дабы самому перебрать, если конечно ось не выработана!? |
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Недодув! Тупит при разгоне!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения