|
№1
10 07 2018, 09:51
удалить
|
№2
10 07 2018, 11:04
Дам 250$,дороже не вижу смысла..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№3
10 07 2018, 11:13
20р это край
|
№4
10 07 2018, 20:21
|
№5
11 07 2018, 14:58
Tartar : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_novyh_diskov_r19_bmw_dizayn_3sdm_927216875 Разные рисунки, 127 редкий и один из самых красивых, найдите пожалуйста именно его за указанные деньги. Спасибо.
|
№6
11 07 2018, 16:38
Era : Tartar : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_novyh_diskov_r19_bmw_dizayn_3sdm_927216875 Разные рисунки, 127 редкий и один из самых красивых, найдите пожалуйста именно его за указанные деньги. Спасибо. эти диски вААбще никакого отношения не имеют к оригиналу! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№7
11 07 2018, 20:52
Дам 150$.За 250$ не готов.Ито,чёт стрёмно.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему удалить
|
№8
13 07 2018, 17:45
весельчак : Era : Tartar : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_novyh_diskov_r19_bmw_dizayn_3sdm_927216875 Разные рисунки, 127 редкий и один из самых красивых, найдите пожалуйста именно его за указанные деньги. Спасибо. эти диски вААбще никакого отношения не имеют к оригиналу! Странное заявление если у них рисунки 1 в 1. А вот те что на E92 стоят, да, ваще ничего не имеют общего с 127 |
№9
13 07 2018, 17:47
Джексон : Дам 150$.За 250$ не готов.Ито,чёт стрёмно. Расскажите это ему )) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _925458898 |
№10
13 07 2018, 18:00
Era : Джексон : Дам 150$.За 250$ не готов.Ито,чёт стрёмно. Расскажите это ему )) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _925458898 Пох. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№11
06 12 2018, 14:28
обновил
|
№12
06 01 2019, 23:28
Как-то не очень характеристики этих дисков:
Расчет индекса нагрузки для испытаний - в UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены. Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16x8 для Land Rover Defender, где PCD 5x165 и диаметр центрального отверстия 114 мм. В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг! Кручение на изгиб - в JWL применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения. В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения. Испытания качением - в JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения. В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км. (!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA. Испытания на удар - хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше. |
№13
07 01 2019, 12:44
Неоригинально есть неоригинал и второе они одноширокие ну! Цена от этого только падает.
|
№14
10 03 2019, 13:21
200$ предложу
|
Рекомендуем почитать на тему удалить
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения