|
№1
26 01 2020, 23:28
Сабж
1. ГБЦ м54б30 заменил все направляющие клапанов, правка седел, на станке сняли фаски клапанов (ничего притирать не нужно) 2. Перед заменой навправляющих клапанов был сделан портинг под впуск m50b25, увеличены впускные каналы, каналы РХХ заглушены 3. Плоскость 2 сотки 3. ГБЦ + клапана + пружины + тарелки, 4. распредвалы m54b30 за отдельную плату только комплектом с постелями 5. Разумеется впускной коллектор m50b25 + нижний кронштейн крепления + топливная рампа переделана под впуск себестоимость всего дерьма: гбц бу 10тр + портинг 10тр + замена направляющих + клапана + плоскость 23тр + впускной коллектор 3тр итого 46тр Хочу 30тр P.S Теперь о том как это дерьмо едет. на низах практически не заметно потерь, даже учитывая тот факт что дисы в этом коллекторе нет. После 3.5т оборотов наступает приход, если стартовать со стоковым 3л мотором, то м50б25 выезжает вперед, сколько секунд до 100 не мерял. На диностенд так же не ходил, все в ваших руках |
№2
30 01 2020, 09:56
Стоимость радиаторов и если есть номер и производитель.Чет в личке не складывается общение ...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№3
30 01 2020, 10:08
Джексон : Стоимость радиаторов и если есть номер и производитель.Чет в личке не складывается общение ... Вы немного темой ошиблись, тут только ГБЦ. Оффтоп: радиатор лучше купить новым, разница 3р за бу или 5р за новый не велика. артикулов нет. |
Рекомендуем почитать на тему Продам ГБЦ m54b30 порченую под впуск m50b25
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения