закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 14:39
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2.2 Sedan from Japan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 53
    • Новенький
Друзья, в продаже Ограничители движения Сайлентблоков заднего продольного рычага!

MUST HAVE для каждой 46ой

Зачем?
В связи с кинематикой задней подвески е46, а так же с чудесной колейностью наших дорог, ограничители становятся необходимостью

Плюсы
- делают автомобиль более собранным (нет ощущения что зад авто едет отдельно от переда при активной рулежке)
- Уменьшают «кидание» по колее
- Продлевают жизнь продольным сайлентблокам (не допускают их работы на разрыв в крайних положениях)
- Материал не подвержен коррозии

Установка
На установку потребуется 30-40 минут. После установки необходимо произвести настройку угла схождения задних колес по штатным показателям.

ЦЕНА - 1200 руб. (комплект 4 колец)


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Минусы какие?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Минусы какие?

Нет крепления к кронштейну и будут небольшие, но движения этой шайбы.
Меня это смущает. ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bazinotti :
Анdрей :
Минусы какие?

Нет крепления к кронштейну и будут небольшие, но движения этой шайбы.
Меня это смущает. ::xa::

Можно приварить ::23:: ::xa::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я себе вот такие купил:
(д16т, анодирование, крепление винтами)



  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2015, 22:22
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
::p::


Вложения:
Комментарий к файлу: Моя установка....по сравнению с Вами.... IMG-20190415-WA0004.jpg IMG-20190415-WA0004.jpg [ 83.8 KIB | Просмотров: 7400 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
bazinotti :
д16т

Где они продаются и если можно номерок?

Знаю только про эти, но тут ценник великоват..

https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/r ... cs01akt~k/
https://www.turnermotorsport.com/p-964- ... -shim-kit/

Рекомендуем почитать на тему [ПРОДАМ] Ограничители движения сайлентблоков заднего продоль

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А куда эти штуки могут двигаться, они ж прижаты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
bazinotti :
Анdрей :
Минусы какие?

Нет крепления к кронштейну и будут небольшие, но движения этой шайбы.
Меня это смущает. ::xa::

Можно приварить ::23:: ::xa::

На герметик ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 14:39
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2.2 Sedan from Japan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 53
    • Новенький
Не вижу смысла в доп фиксации шайб болтами к скобе. Если и есть там небольшой ход, он минимален, ибо шайбы сидят и прижаты очень плотно!

А так конечно можно повторить и тернет, но есть ли смысл в переплате?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати д16т даже после анодирования не долго живет в подвеске, особенно в зимнее время
Но за это время многие успевают купить е46, убить ее и продать ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Этож дюралий вроде
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Одному мне показалось, что эти шайбы - вредительство? Инженеры Бмв, значит сделали наплывы внутрь, чтобы дать место для работы сайлента, а шайбами его просто убирают и при критичных углах зад машины начнёт просто переставлять на дороге? Ну или крепления просто начнёт вырывать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Либо инженеры БМВ оставили место для тюхнинга
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На счёт не долгой живучести д16т, как я понял, это не верно.
Исходит из названия "искуственное старение" которое не правильно
интерпретируют. Значительно крепче обычного д16. "Живёт" так же.
Даже без покрытия я за пару сезонов не увидел намёка на коросту.
Ставил одну деталь д16т для ходовых испытаний и понял, что
чел с чпу был прав который мне сказал что нет особых отличий и
показал в технической литре описание д16т и его свойства.
Я не стал сильно вникать в это, но на практике пока не видел
чтобы д16т хотя бы начал сыпаться.
Но возможно мало ещё собрал информации.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ivmm :
Одному мне показалось?

Да.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
bazinotti :
ivmm :
Одному мне показалось?

Да.

Но следуя этой логике, надо отбойники на амортизаторах увеличить в 3 раза, ход амортизаторов уменьшится, пружины дольше ходить будут... Не понимаю...

Рекомендуем почитать на тему [ПРОДАМ] Ограничители движения сайлентблоков заднего продоль

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ivmm :
bazinotti :
ivmm :
Одному мне показалось?

Да.

Но следуя этой логике, надо отбойники на амортизаторах увеличить в 3 раза, ход амортизаторов уменьшится, пружины дольше ходить будут... Не понимаю...

Тут всё просто, такая конструкция этого сайлента( точнее всего узла) предназначена для комфорта, но если ты любитель навалить бочком, да и вообще просто пройти поворот на пределе то эти шайбы как раз минимизируют боковое смещение опоры рычага в кронштейне, тем самым продлевая жизнь сайлента и делая тачку гораздо устойчивей. Без этих шайб сайленты убиваются в хлам через тыщ 10))) появляется вихляние задом, особенно в колее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 14:39
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2.2 Sedan from Japan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 53
    • Новенький
::wow::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jobiak
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я бы прикупил вместе с сайлентами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 14:39
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2.2 Sedan from Japan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 53
    • Новенький
Seneld :
Я бы прикупил вместе с сайлентами

Москва? Ориг номер сайлентов 33 32 6 770 786, но я советую Meyle 300 333 2104/HD.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jobiak
Мэйли надежнее?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 14:39
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2.2 Sedan from Japan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 53
    • Новенький
Seneld :
Jobiak
Мэйли надежнее?

из моего опыта, да.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Приехали


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему [ПРОДАМ] Ограничители движения сайлентблоков заднего продоль

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.