закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот тебе твои потери ,которые "ниже пределов измерений" ..... с первых кадров....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
При чем тут удержать то?


при том !

Top Gun :
Хорошо, тогда на абсолютно твердых опорах, когда мотор будет тупо привинчен к подрамнику, что этих усилий не будет? И болты держащие двигатель не будут испытывать эти нагрузки?


самый прикол в том,что эти усилия и будут!!!! тебе прям выше про это и писали!!!!! но!!! все эти усилия будут передаваться на кузов,к которому ,в свою очередь, прикручен тракт передачи механической энергии от двигателя к колёсам лишь только с одним различием - точка опоры кузова на поверхность шире !!!(а ведь исходной точкой опоры ,от которой мы отталкиваемся,ходим по ней ,используя силу трения - является наша планета!)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
фига тут бомбануло как. Так и не понял к чьим словам тут придирки, но я говорил только про "отклик на педаль газа". Вроде вполне понятная фраза, да и логичная. Когда-нибудь наблюдали как мотор пляшет даже если на нейтрали стоять газовать? Ну вот, меньше потерь на скручивание. Особенно крутой и прямо-таки феноменальный эффект на машинах с механикой, на переключениях начинаешь понимать как до этого мотор плясал, а сейчас нет.
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
У меня есть личный опыт использования этих опор на м54 турбо 650лс.Простояли они у меня ровно 5км,дальше я их снял.Вибрации не только на хх,они даже есть когда заводишь авто,ощушение что стартер молотит по кузову.Поставил усилиеные гидронаполненые опоры в итоге.
Для чего эти нужны такие жесткие опоры,первое и основное это на драге.Там важно так сказать время реакции трансмисии с опорами от момента замыкания сцепления до момента начала движения,при старте и переключении.Те идет скручивание опор муфт и тд.Заменяя сток на спорт в этом компоненте можно добиться более 0.1сек улучшения на дистанции что для спорта огромный результат.
Для гражданский тюнинг моторов от 500лс и выше есть более удачные решения в плане комфорта и надежности опор.
Последний раз редактировалось Dosi 22 11 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В том то и дело, что ты поставишь туда опоры мотора мягкие, что просто привинтишь мотор к раме, поведение машины (опрокидывание ) будет одинаковым. Просто крутящий момент двигателя передается на трансмиссию, те на колеса и приводит к такому поведению машины. Поставь мотор сзади и вал мотора соосно с приводами редуктора и никаких кренов кузова не будет в принципе. Или поставь реактивный двигатель, который передает энергию напрямую на элементы крепления его к кузову и никакиих кренений и потерь так же не будет (но хоть на мягких сайлетах его поставь, хоть жестко) динамика будет одинаковой.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот ты мне скажи ,ты вот щас упоротый там сидишь ,или просто от частого пребывания на большой высоте у тебя развивается кислородное голодание головного мозга и его последующая деградация? или ты просто тупо не можешь признать что ты лоханулся и в силу своего возраста и амбиций тебе трудно это признать?


Top Gun :
Просто крутящий момент двигателя передается на трансмиссию, те на колеса и приводит к такому поведению машины.


импульс! ИМПУЛЬС,блдь !!! КГ * М\С ....килограмм ,блдь,умноженный на метр в секунду,блдь..... ты это понимаешь???

Top Gun :
Или поставь реактивный двигатель, который передает энергию напрямую на элементы крепления его к кузову и никакиих кренений и потерь так же не будет


а то что ,блдь,реактивное движение очень сильно отличается от описываемого в этой теме способа передвижения по поверхности тебя не настораживает?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
Dosi :
У меня есть личный опыт использования этих опор на м54 турбо 650лс.Простояли они у меня ровно 5км,дальше я их снял.Вибрации не только на хх,они даже есть когда заводишь авто,ощушение что стартер молотит по кузову.Поставил усилиеные гидронаполненые опоры в итоге.
Для чего эти нужны такие жесткие опоры,первое и основное это на драге.Там важно так сказать время реакции трансмисии с опорами от момента замыкания сцепления до момента начала движения,при старте и переключении.Те идет скручивание опор муфт и тд.Заменяя сток на спорт в этом компоненте можно добиться более 0.1сек улучшения на дистанции что для спорта огромный результат.
Для гражданский тюнинг моторов от 500лс и выше есть более удачные решения в плане комфорта и надежности опор.


а ты их когда покупал? на М моторы этих опор не производили. На N серию в этом году вроде только изготовили. И где покупал?
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?

Рекомендуем почитать на тему Усиленные опоры ДВС серии N

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Verbasik :
Dosi :
У меня есть личный опыт использования этих опор на м54 турбо 650лс.Простояли они у меня ровно 5км,дальше я их снял.Вибрации не только на хх,они даже есть когда заводишь авто,ощушение что стартер молотит по кузову.Поставил усилиеные гидронаполненые опоры в итоге.
Для чего эти нужны такие жесткие опоры,первое и основное это на драге.Там важно так сказать время реакции трансмисии с опорами от момента замыкания сцепления до момента начала движения,при старте и переключении.Те идет скручивание опор муфт и тд.Заменяя сток на спорт в этом компоненте можно добиться более 0.1сек улучшения на дистанции что для спорта огромный результат.
Для гражданский тюнинг моторов от 500лс и выше есть более удачные решения в плане комфорта и надежности опор.


а ты их когда покупал? на М моторы этих опор не производили. На N серию в этом году вроде только изготовили. И где покупал?

Воронеж или Ростов,точно не помню.Помню 5к комплект тоже стоит и конструкция такая же.Покупал пару лет назад.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:sm: :sm: БляDь, у тебя сильно бомбануло, если ты на личности перешел.
В таком случае дискуссия с тобой завершена, иди лесом, дыши воздухом, не старей, учи физику. Про кренение своих сраных грузовиков ты так и не ответил, при наличии там мягких или абсолютно твердых опор.
А на счет кренения самолета при работе двигателя, это так же немного из другой серии (примерно из ой же, где я тебе задал вопрос про крепление реактивного двигателя на машине)
Будет тебе известно, что это происходит из-за так называемого реактивного момента от винтомоторной группы. Попробуй встань на диск для улучшения фигуры под лампочкой в люстре и попробуй стоя на нем открутить эту лампочку. Вот только за счет реактивного момента ты будешь крутиться в другую сторону. ::40:: ::40:: Тоже происходит и с самолетом, он начинает вращаться в противоположенную сторону от вращения винтомоторной группы. Кстати, динамика движения самолета с точки зрения физики примерно такая же, как и автомобиля. Двигатель вращает воздушный винт через редуктор (на авто КПП) и за счет аэродинамической силы возникающей на винте отталкивается от воздушной массы, приводя самолет в движение относительно воздушной массы, на машине же мотор вращает через трансмиссию колеса, которые посредством силы трения отталкиваются от асфальта, что приводит к движению машины относительно асфальта (а самолета относительно воздуха) чисто со стороны физики - принцип движения одинаковый, за счет реакции опоры движется относительно этой опоры (машина относительно асфальта, самолет относительно воздуха)
А далее вешаем на самолет двигатель на мягких опорах или прикручиваем мотор к раме болтами, динамика не изменится, так же и на авто. Всякие там нюансы, про то, что двигательна опорах немного сместиться, чуток развернется, немного отклонится от какой то оси, можно не рассматривать, это очень незначительные отклонения и незначительные потери, которые не приведут к изменению динамики движения такого самолета (машины).
Иди отдыхай, физик-теоретик, я конечно понимаю, что тебе понятно, как происходит передача вращения от мотора к колесам авто, но ты даже объяснить толком это не можешь и потому начинаешь психовать слегка.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 22 11 2018, 23:44, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dosi :
Воронеж или Ростов,точно не помню.Помню 5к комплект тоже стоит и конструкция такая же.Покупал пару лет назад.


На сколько улучшилась динамика (отклик на дачу газа) ? ::xa:: Видимо ехал до сотни за 8 сек, а посли их установки, потерь на скручивание опор не стало (по словам Тимуржина) и сразу поехал за 5 сек. ::stol:: ::stol:: ::stol::
Только жопомером можно субъективно почувствовать, что машина поехала резвее, но замеры покажут обратное. ::daa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
:sm: :sm: БляDь, у ебя сильно бомбануло, если ты на личности перешел.
В таком случае дискуссия с тобой завершена, иди лесов, дыши воздухом, не старей, учи физику.


eбать ты баба яга против всех...... ::40::

Top Gun :
А на счет кренения самолета при работе двигателя, это так же немного из другой серии (примерно из ой же, где я тебе задал вопрос про крепление реактивного двигателя на машине)
Будет тебе известно, что это происходит из-за так называемого реактивного момента от винтомоторной группы.


да неужели ты это признал!!!! аллилуйя !!!!! теперь внимательно перечитай про что тебе писалось выше.....

Top Gun :
Иди отдыхай, физик-теоретик, я конечно понимаю, что тебе понятно, как происходит передача вращения от мотора к колесам авто, но ты даже объяснить толком это не можешь и потому начинаешь психовать слегка.


::stol::
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Top Gun :
Dosi :
Воронеж или Ростов,точно не помню.Помню 5к комплект тоже стоит и конструкция такая же.Покупал пару лет назад.


На сколько улучшилась динамика (отклик на дачу газа) ? ::xa:: Видимо ехал до сотни за 8 сек, а посли их установки, потерь на скручивание опор не стало (по словам Тимуржина) и сразу поехал за 5 сек. ::stol:: ::stol:: ::stol::
Только жопомером можно субъективно почувствовать, что машина поехала резвее, но замеры покажут обратное. ::daa::

На телеметрии показывает что жесткая трансмисия дает более 0.1сек на 402м.Я за 5км ничего почувствовать не успел,кроме вибраций.И жопер очень не точный прибор для измерения.И если мерить что то,то точными средствами,а не жопомером и понятием едет или нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dosi :
Top Gun :
Dosi :
Воронеж или Ростов,точно не помню.Помню 5к комплект тоже стоит и конструкция такая же.Покупал пару лет назад.


На сколько улучшилась динамика (отклик на дачу газа) ? ::xa:: Видимо ехал до сотни за 8 сек, а посли их установки, потерь на скручивание опор не стало (по словам Тимуржина) и сразу поехал за 5 сек. ::stol:: ::stol:: ::stol::
Только жопомером можно субъективно почувствовать, что машина поехала резвее, но замеры покажут обратное. ::daa::

На телеметрии показывает что жесткая трансмисия дает более 0.1сек на 402м.Я за 5км ничего почувствовать не успел,кроме вибраций.И жопер очень не точный прибор для измерения.И если мерить что то,то точными средствами,а не жопомером и понятием едет или нет.


Так вот 0.1 сек это примерно равно пределам измерения наших заездов. Для получения точных результатов заезжать надо по несколько десятков раз, на абсолютно одинаковых машинах (менять ТОЛЬКО ОПОРЫ двигателя) в одинаковых условиях, на одинаковом топливе при одинаковой температуре полотна и воздуха и тогда даю 100% разница будет меньше тысячной.
А так то да, жопомер, это плохой, точнее самый плохой измеритель динамики и отклика на газ.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
хм. по поводу вибраций, может на рядном моторе такой эффект адский, не знаю. На оппозите субару вибрации только на холостых, сравнимые наверное как если со сток выхлопа перейти на прямоток(когда жопой начинаешь чувствовать выхлоп), не более того. При нажатии на газ и при езде именно в плане вибраций вообще никаких изменений. Скажем так, на дизельном тигуане вибраций от дизеля даже чуть больше было, чем на импрезе с жесткими опорами. Либо конструкция опор, которые ты брал на М54 все же отличалась, либо жесткие опоры на рядных двигателях дают дают более сильные вибрации, чем на оппозите. Этот производитель что у меня, на бмв опоры сделал только в этом году и только на моторы N.
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 19:15
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Verbasik :
хм. по поводу вибраций, может на рядном моторе такой эффект адский, не знаю. На оппозите субару вибрации только на холостых, сравнимые наверное как если со сток выхлопа перейти на прямоток(когда жопой начинаешь чувствовать выхлоп), не более того. При нажатии на газ и при езде именно в плане вибраций вообще никаких изменений. Скажем так, на дизельном тигуане вибраций от дизеля даже чуть больше было, чем на импрезе с жесткими опорами. Либо конструкция опор, которые ты брал на М54 все же отличалась, либо жесткие опоры на рядных двигателях дают дают более сильные вибрации, чем на оппозите. Этот производитель что у меня, на бмв опоры сделал только в этом году и только на моторы N.

R6 в целом уравновешенный мотор с минимум вибраций относительно R4 или опозитника.Просто после сток опор разница была очень заметная,а мне комфорта хотелось.По этому и снял,нашел для себя более комфортное и прочное решение на повседнев.У меня было желание сделать быстрое и приближеное по комфорту к сток авто для повседневного передвижения,опоры выбивались из этой концепции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
Dosi :
Verbasik :
хм. по поводу вибраций, может на рядном моторе такой эффект адский, не знаю. На оппозите субару вибрации только на холостых, сравнимые наверное как если со сток выхлопа перейти на прямоток(когда жопой начинаешь чувствовать выхлоп), не более того. При нажатии на газ и при езде именно в плане вибраций вообще никаких изменений. Скажем так, на дизельном тигуане вибраций от дизеля даже чуть больше было, чем на импрезе с жесткими опорами. Либо конструкция опор, которые ты брал на М54 все же отличалась, либо жесткие опоры на рядных двигателях дают дают более сильные вибрации, чем на оппозите. Этот производитель что у меня, на бмв опоры сделал только в этом году и только на моторы N.

R6 в целом уравновешенный мотор с минимум вибраций относительно R4 или опозитника.Просто после сток опор разница была очень заметная,а мне комфорта хотелось.По этому и снял,нашел для себя более комфортное и прочное решение на повседнев.У меня было желание сделать быстрое и приближеное по комфорту к сток авто для повседневного передвижения,опоры выбивались из этой концепции.


ну тут да, их лучше ставить не на повседневное авто. Сейчас поискал отзывы субаристов и нашел вот что, почему-то у кого-то в плане вибраций норм, у кого-то вибрации сильные и не только на холостых. Хотя опоры одни и те же ставят. Шо за дела. Я лично ездил на тачке, на которой стояли и опоры двс жесткие и опора кпп жесткая и вообще нормально все было. Но почему то так не у всех.
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?

Рекомендуем почитать на тему Усиленные опоры ДВС серии N

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.