закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 21:40
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Собственно продам компрессор кит. Компрессор Vortech v-2.
Установил летом 2017 и откатал с ним около 3к км. Дует в пике 0.7 бар. На стенд не ездил. По ощущениям едет гораздо интереснее.
Сам компрессор с пробегом 30к. До меня стоял на х5 4.4. Я проезал с ним около 3к.
Все остальные з.ч. брал новыми.
В данный момент кит стоит на машине, но я планирую на праздниках 8 марта его снимать.
Территориально глянуть можно в Зеленограде. В москве не бываю.

Кит отдельно буду продавать без бензонасоса и дмрв.
Сам компрессор с плитой 70к.
Регулятор давления Aeromotive 15к.
Шлз + датчик буста 25к.
Форсунки 16к.
Фильтр и чехол 5к.
Байпас 3к.
Также в комплекте отдаю необходимые фитинги, переходники, подача масла, топливная линия итд.

Кит отдельно буду продавать без бензонасоса.
Новая цена 90к, Без торга..
Вот видео из салона.
https://youtu.be/lxZL_ec7uok
https://youtu.be/lfZfaNfolyc
https://youtu.be/PtOIetc0mKY
Вот фотки


Вложения:
Последний раз редактировалось GarryZ 11 03 2018, 19:35, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Сил под 350-400 должно быть с таким давляком. Херово , что на стэнд никто не ездит у нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
провода бы от клапанов ванос и управления термосом лучше заизолировал ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Сил под 350-400 должно быть с таким давляком. Херово , что на стэнд никто не ездит у нас.

залупа там будет, а не 400 сил ::40:: хорошо если хотя бы 300 наскребется ::42::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ценник не плохой но без ПО это груда металлолома ::p:: надо будет писать пацанам в ESS и еще отдельно покупать шнурок и прошивку за 1 000 бакинских
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
ценник не плохой но без ПО это груда металлолома ::p:: надо будет писать пацанам в ESS и еще отдельно покупать шнурок и прошивку за 1 000 бакинских

Смысла нет тогда в покупке,если даже не настраивать.Просто хвастаться,что у тебя денег хватило на ненастроеннвй компрессор.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
GarryZ :
Собственно продам компрессор кит. Компрессор Vortech v-2. Дует в пике 0.7 бар.


А есть видео в движении с давлением наддува, чтобы понять когда и сколько дует? А то получается что заявленные около 0.7 только в отсечке. На 3500 порядка 0.2 успел увидеть)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Продам Компрессор кит Vortech v-2. Снизил Цену!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 21:40
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bolid :
GarryZ :
Собственно продам компрессор кит. Компрессор Vortech v-2. Дует в пике 0.7 бар.


А есть видео в движении с давлением наддува, чтобы понять когда и сколько дует? А то получается что заявленные около 0.7 только в отсечке.


Написано же в пике 0.7. Дуть начинает четко с 3к.
Если будет время то постараюсь снять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 21:40
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
По мойму сейчас есть люди, которые могут настраивать мс43. И это не проблема.
А готовые прошивки от ЕСС и других контор, в общем все усредненные и зажатые. И чтобы раскрыть потенциал компрессора требуется индивидуальная настройка под каждую машину) Двух одинаковых тачек с одинаковыми показателями, смесью итд не бывает. Мне ли вам это обьяснять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
GarryZ :
Написано же в пике 0.7. Дуть начинает четко с 3к. Если будет время то постараюсь снять.


Гонять на холостых это не показатель, давление нужно снимать под нагрузкой, в движении, цифры могут быть ниже.
Т.е. до 3 тыс. давления нет, и этот компрессор только обуза в виде вращающихся масс. Правда, для центробежника это норма) Компрессор от ESS дует практически с холостых.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 21:40
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bolid :
GarryZ :
Написано же в пике 0.7. Дуть начинает четко с 3к. Если будет время то постараюсь снять.


Гонять на холостых это не показатель, давление нужно снимать под нагрузкой, в движении, цифры могут быть ниже.
Т.е. до 3 тыс. давления нет, и этот компрессор только обуза в виде вращающихся масс. Правда, для центробежника это норма) Компрессор от ESS дует практически с холостых.


У каждого вида компрессора есть как свои плюсы и минусы. Я выбрал в пользу центробежника, после него хотябы воздух можно охладить, что дает больше прирост по сравнению с рутс.
Согласен что рутс тянет прямо с низов, но на высоких оборотах сдувается. Центробежник более высокооборотен и похож допустим по поводению на S54b32.
Каждому свое вообщем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GarryZ :
По мойму сейчас есть люди, которые могут настраивать мс43. И это не проблема.
А готовые прошивки от ЕСС и других контор, в общем все усредненные и зажатые. И чтобы раскрыть потенциал компрессора требуется индивидуальная настройка под каждую машину) Двух одинаковых тачек с одинаковыми показателями, смесью итд не бывает. Мне ли вам это обьяснять.


Проблем вообще в нашей жизни нет - есть наше отношение к действительности ::stol:: отстроить то берутся все кому не лень , только потом поршня в поддон уплывают , и если нет проблем то возникает вопрос - почему ты не отстроенный катаешься ? прошивки от ЕСС гарантировано дают РЕЗУЛЬТАТ , пусть и усредненный , и дают гарантию, что мотор не дристнет , поэтому нормальный человек зальет то, что там должно быть ,а не ту херню с половиной открученных параметров от кастомайзеров из гараж тюнинг , и если говорить по чесноку - то грамотный спец возъмет за отсройку мотора ни как не меньше парней с ЕССа ::daa::

Сейчас этот девайс у производителя можно новый купить за 230 000 рублей , учитывая то что твое предложение выходит под ключ в районе 170 000 рублей то я бы лично купил новый , без секса с ПО и с гарантией на железо
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 21:40
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
GarryZ :
По мойму сейчас есть люди, которые могут настраивать мс43. И это не проблема.
А готовые прошивки от ЕСС и других контор, в общем все усредненные и зажатые. И чтобы раскрыть потенциал компрессора требуется индивидуальная настройка под каждую машину) Двух одинаковых тачек с одинаковыми показателями, смесью итд не бывает. Мне ли вам это обьяснять.


Проблем вообще в нашей жизни нет - есть наше отношение к действительности ::stol:: отстроить то берутся все кому не лень , только потом поршня в поддон уплывают , и если нет проблем то возникает вопрос - почему ты не отстроенный катаешься ? прошивки от ЕСС гарантировано дают РЕЗУЛЬТАТ , пусть и усредненный , и дают гарантию, что мотор не дристнет , поэтому нормальный человек зальет то, что там должно быть ,а не ту херню с половиной открученных параметров от кастомайзеров из гараж тюнинг , и если говорить по чесноку - то грамотный спец возъмет за отсройку мотора ни как не меньше парней с ЕССа ::daa::

Сейчас этот девайс у производителя можно новый купить за 230 000 рублей , учитывая то что твое предложение выходит под ключ в районе 170 000 рублей то я бы лично купил новый , без секса с ПО и с гарантией на железо[/

Я никому не навязываю. Цифры в 170 я хз откуда ты берёшь, регулятора давления шлз в штатном комплекте нету. За 230 опятьже ты не это привезёшь)
А с этим комплектом надо будет просто прошиться и все, к тому же я готов немного подвинуться с учетом прошивки)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GarryZ :
У каждого вида компрессора есть как свои плюсы и минусы. Я выбрал в пользу центробежника, после него хотябы воздух можно охладить, что дает больше прирост по сравнению с рутс.
Согласен что рутс тянет прямо с низов, но на высоких оборотах сдувается. Центробежник более высокооборотен и похож допустим по поводению на S54b32.
Каждому свое вообщем.

основные плюсы рутса это надежность и ресурс, также в случае с рутсом охлаждение воздуха происходит антифризом в теплообменнике ,но в лубом случае с наддувом - впрыск метанола решает все проблемы, и в том числе с возможной детонацией , промежуточное охлаждения воздух воздух лишь усложняет схему компоновки

вся прелесть рутса в том, что он тянет с низов, чего не хватает атмо или турбо мотору , а на оборотах мотор уже итак выдает полку момента , минус один - цена , он ощутимо дороже твоего варианта

твой варик по соотношению цена / мощность отличное предложение но лишь в том случае что я писал постом выше
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GarryZ :
Цифры в 170 я хз откуда ты берёшь, регулятора давления шлз в штатном комплекте нету. За 230 опятьже ты не это привезёшь)
А с этим комплектом надо будет просто прошиться и все, к тому же я готов немного подвинуться с учетом прошивки)

110 ты просишь за свой кит + прошивка , если она стоит копейки или се это так просто как ты утверждаешь то в чем была проблема прошить сразу твой МС и продавать полноценный вариант ?

пс. за 230 не привезу , привезу за 235 , тебе нужен ? могу заказать
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
romanandreev_78 :
ценник не плохой но без ПО это груда металлолома ::p:: надо будет писать пацанам в ESS и еще отдельно покупать шнурок и прошивку за 1 000 бакинских

Смысла нет тогда в покупке,если даже не настраивать.Просто хвастаться,что у тебя денег хватило на ненастроеннвй компрессор.


https://www.drive2.ru/l/9214307/
А по итогу придется для настройки к производителю компрессора ехать ) а у нас только заливки тупо по модели подбирают, в массе)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не надо там ни куда ехать , купил шнур у производителя , слил дамп , отправил в ЕСС и получил готовый результат под свое корыто , стоит это все штуку зелени.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Продам Компрессор кит Vortech v-2. Снизил Цену!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Xуйню не несите. Два мотора на центробежнике и есс развалились от детона на прошивках от производителя.
Не будте сами пустозвонами и читателями интернета.

Говорить о плюсах другого компрессора в данной теме не уместно. Тут продают кит, а не обсуждают какой лучше.
Bolid а где ты видел иное понятие буста на центробежнике-на них макс значение и есть на отсечке. И буст у него практически линеен. От давления на отсечке зависит на сколько раньше будет начинать выходить на положительный буст.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara
Детонация это следствие , а не причина , и сомневаюсь , что причина тут в рукожопости чуваков из ЕСС , многие забывают элементарные вещи перед установкой кита , лично был очевидцем когда приехало тело в сервис с м54 расходомер которого показывал 17 кг/час и тело оставило его в качестве опорных показаний , хотя я четко ему сказал , что будут печальные последствия .........спроси итог ? поршня в поддоне , bлядский пресловутый человеческий фактор в народе именуемый - нищееб :sm: уверен что и в описанных тобою случаях произошло именно тоже самое - когда люди хотят доxуя мощности за маленькие деньги но забывают что при наддуве не плохо было бы убрать все проблемы с мотора и подготовить его хотя бы минимально к возросшим нагрузкам - доработать маслянную систему и систему ОЖ , топливная и так далее, но наивные чукотские парни думают что тупо прикрутят кит и попрут в космос , а дутый мотор ошибок не прощает
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 об этом и речь
Без разницы прошивка от производителя или от дяди васи. Если проипал момент, то виноват сам. Много внешних факторов.

Просто когда прошивка от бренда, начинаеишь искать свою ошибку.
А когда мотор развалился изза расходомеера на прошивке от васи, то пиздц, виноват сразу васёк
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Нужно ставить дросселя и все будет заебца ::23:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. последний смайлик правильный поставил)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. последний смайлик правильный поставил)

Ну по мне лучше чем непонятный компрессор , без результатов, прошивки и не понятно как едущий.и таких полно.У меня вложений 65к за всю "тюн." навеску ну и коллектор выпуск от с50 20к крайняя "тюнячка". Итого 85к. 47л.с. плюсом и50 момента. Думаю в пределах 200-250 рубасов можно турбу прикрутить под 400 сил. А я хочу турбу на дросселях ::xa:: думаю в будущем замучу такой конфиг, если инфой будут делиться некоторые ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 21:40
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Авто: e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Up!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Я не уверен, что мотор лег 100% из-за прошивки, я все же думаю, что в бОльшей степени это был бенз (он в баке провалялся не меньше года).
В любом случае, онлайн авто настраивать тяжко тем более с особенностями нашего топлива.

100к за "кит" это халва, ребята!

Если он реально выдает 0,7бара , то при хорошей настройке можно 370-400 получить.

пс: видео с наддувом на холостых насторожило
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

Рекомендуем почитать на тему Продам Компрессор кит Vortech v-2. Снизил Цену!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.