закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продам то с чего надо начинать любой тюнинг - редуктор с блокировкой.



Редуктор 188К передаточное 3,15 с оригинальной дисковой блокировкой.
Редуктор собран исключительно для е46 330 МКПП
Установлены фланцы приводов и фланец кардана именно для 330 мкпп.
Корпус может быть отпесочен и покрашен. Крышка сток может быть отпесочена.

Блокировка орига 25% lock
Всё что нужно поставлено новое.
Залито масло кастрол лимитед слип.

Передаточное самое удачное для ззо мкпп (имхо)
Делает значительней веселее авто без сильных потерь в макс скорости и оборотах.
Где не приходится постоянно дёргать ручку и упираться в отсечку, но прилично добавляет в подхвате.
Последнее короткое число где не приходится чем-то жертвовать.
Дальше уже компромис! )))

Цена от 50 т.рэ.

Санкт-Петербург


В покрашенном виде выглядит примерно так:








___________________________________________________________________


В данном случае собран классический оригинальный конфиг.
Проверенный временем и позволяющий как наваливать когда есть настроение,
так и просто катать повседневно, но качественно повысив управляемость авто.

По желанию, можно как докинуть плюшек так и урезать.

Например, собрать 35% или 45% лока.
Покрасить в порошок с индивидуальным выбором цвета по рал.
Поставить заднюю крышку с рёбрами для лучшего охлаждения.
Поставить совсем нестандартную пару 3,91 или ещё короче.
Поставить новые подшипники. Поставить неубивайку торсен.



Ессессенно(с), гарантия.


* Все кто регится специально для обсуждения этой темы
не надо разводить офтоп в теме о продаже,
достаточно в общих чертах описать суть вопроса и я напишу сообщение в лс.
После этого у любого пользователя, независимо от кол-ва сообщений,
появится возможность отвечать мне в лс.
Последний раз редактировалось bazinotti 06 08 2020, 09:13, всего редактировалось 14 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2012, 19:33
    • Сообщений 1754
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
норм ценнег :o
Пох
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:o ценниг
на альпину не подойдет :(
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

sergei.potelkin :
норм ценнег :o

::xa:: ::xa:: ::xa::

Сколько надо было ставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Пара хорошая, прям то что надо ::byy::
судя по фото 1way или 1.5way
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
Пара хорошая, прям то что надо ::byy::
судя по фото 1way или 1.5way
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::

Джусед! Харэ! ::xa::
Где на фото ты увидел один вэй?! ::xa:: ::xa:: ::xa::
Какой м3?! Ты о чём?! ::xa:: ::xa:: ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Где на фото ты увидел один вэй?! ::xa:: ::xa:: ::xa::

А, да сори, 2way, чет я тупанул ::xa::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2012, 19:33
    • Сообщений 1754
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
bazinotti :
jiuced :
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

sergei.potelkin :
норм ценнег :o

::xa:: ::xa:: ::xa::

Сколько надо было ставить?

Я хз, но от цифр обжег глаза :mrgreen:
Пох
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sergei.potelkin :
bazinotti :
jiuced :
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

sergei.potelkin :
норм ценнег :o

::xa:: ::xa:: ::xa::

Сколько надо было ставить?

Я хз, но от цифр обжег глаза :mrgreen:

Лично для тебя есть специальное предложение подешевле. ::xa::
Как раз на твой авто.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::

Продолжим беседку...

Смотри...
Имеем 330Сi мкпп 6-ст. На ней в стоке стоит 2,93.
Версия зхп (перфоманс) имеет 3,07
С 3,07 уже подинамичнее и на больших скоростях комфортно, но...
Этого мало и встаёт вопрос как ещё подкинуть дровишек.
Начинаем смотреть варианты редукторов под шрус:
1 - 3,64 перф автомат
2 - 3,46
3 - 3,38 автомат
4 - 3,07 перф ручка
5 - 2,93 ручка
6 - 2,47
7 - 2,35
Пункты 7,6,5, вычёркиваем ибо ищем же покороче.
Остаётся 1, 2 и 3. Так вот 3,38 уже компромисс даже на 6-ст.
Дерготня ручки + на высоких скоростях большие обороты.
Нет, кому-то норм в зависимости от целей, но в основном это перебор.
Соответственно 3,46 и 3,64 ещё хуже.
И тогда нужно думать на счёт двух промежуточных вариантах:
6 - 3,15
7 - 3,23
Но их не бывает под шрус.
Поэтому я и купил редуктор 3,15 и прибил на него пятак под шрус и поставил туда новую блоку.
И скажу так - трипятнадцать это то что надо! Реально стало намного веселее чем даже на 3,07
но не напрягает на больших скоростях.

В итоге что мы имеем? Готовый продукт которого не существует в етк и который ставишь и понеслась! ::23::
По цене... Возможно через пару лет будет подешевле из-за б/у, но сейчас он новый.
Получилось так: бу редуктор 3,15, пятак под шрус, новая дисковая блока м-фэк + зч и работа по внедрению.
Одна блока обошлась в штукарь бэ.
Последний раз редактировалось bazinotti 02 03 2018, 13:02, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
чисто для повышения айкью - что такое 1,1,5,2 вэй? и что такое прибил пятак под шрус?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::


Далее...

Как ты говоришь - редуктор м3 в 330-ю...
Опуская пляски по балке, кардану и т.д. редуктор м3 не такой и безупречный.
Последняя тема тому подтверждение.
А по моему субъективному мнению, так ваще после палтоса пробега его можно списывать.
Вывод: нафига козе баян? Момент ззо-ой и 188 корпус выдержит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
каждому под свои цели, это я согласен. Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все, для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то ::byy::
м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать ::pom:: ::xa:: ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
bazinotti
Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все,
для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то

:cool:

jiuced :

м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Какие плюсы м3 в ззо?
Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
jiuced :
bazinotti
Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все,
для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то

:cool:

jiuced :

м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Какие плюсы м3 в ззо?
Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом.

Для тех кто строит "гонки" дает запас по мощности, особенно для турбо, так что все опять же сводится к целям которые преследует тот кто его ставит. ::34::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
bazinotti :
jiuced :
bazinotti
Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все,
для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то

:cool:

jiuced :

м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Какие плюсы м3 в ззо?
Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом.

Для тех кто строит "гонки" дает запас по мощности, особенно для турбо, так что все опять же сводится к целям которые преследует тот кто его ставит. ::34::

Я ж и говорю, что это уже под другие проекты, где всё уже индивидуально.
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.
Поэтому я и сделал такой девайс в виде готового редуктора 3,15 под шрус, но + блока.
Скажем так - это своего рода мини проект. Для тех кто хочет относительно просто и не дорого
подбросить драйва в свою ззо-ую самое то!
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Я ж и говорю, что это уже под другие проекты, где всё уже индивидуально.
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.
Поэтому я и сделал такой девайс в виде готового редуктора 3,15 под шрус, но + блока.
Скажем так - это своего рода мини проект. Для тех кто хочет относительно просто и не дорого
подбросить драйва в свою ззо-ую самое то!
:cool:

::byy::

P.S. в 210(дизельный корпус) какие варианты есть блокировок(помимо м-фэктори)?
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
P.S. в 210(дизельный корпус) какие варианты есть блокировок(помимо м-фэктори)?

Не изучал этот вопрос.
Никогда не было необходимости в этом, хотя и задумывался пару раз из интереса. ::xa::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Разумный торг возможен?
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus :
Разумный торг возможен?


Всегда есть варианты, но...

Скорее всего, раскидаю этот редуктор и поставлю ориг блоку с 45% лока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
А проконсультироваться можно в ЛС по изготовлению подобного редуктора, но без блокировки?

Или информация конфиденциальна в виду самостоятельной идеи?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
редуктора, но без блокировки

Открытый редуктор это бесполезная весч.

Это тема о продаже.
Последний раз редактировалось bazinotti 08 08 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой

  • 330Ci МКПП vs Cayman Tiptronic

    По цифрам всё примерно одинаково: 330ci: двигло 2979 cm 170KW / 231PS bei 5900 U/min 300 N...

  • 330 vs 325 МКПП М-пакет

    Навеяно высказываниями некоторых соконфетников в духе: 330 тяжелая, у 325 мотор быстрее крутится, ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.