|
№1
05 02 2018, 10:55
Продам то с чего надо начинать любой тюнинг - редуктор с блокировкой.
Редуктор 188К передаточное 3,15 с оригинальной дисковой блокировкой. Редуктор собран исключительно для е46 330 МКПП Установлены фланцы приводов и фланец кардана именно для 330 мкпп. Корпус может быть отпесочен и покрашен. Крышка сток может быть отпесочена. Блокировка орига 25% lock Всё что нужно поставлено новое. Залито масло кастрол лимитед слип. Передаточное самое удачное для ззо мкпп (имхо) Делает значительней веселее авто без сильных потерь в макс скорости и оборотах. Где не приходится постоянно дёргать ручку и упираться в отсечку, но прилично добавляет в подхвате. Последнее короткое число где не приходится чем-то жертвовать. Дальше уже компромис! ))) Цена от 50 т.рэ. Санкт-Петербург В покрашенном виде выглядит примерно так: ___________________________________________________________________ В данном случае собран классический оригинальный конфиг. Проверенный временем и позволяющий как наваливать когда есть настроение, так и просто катать повседневно, но качественно повысив управляемость авто. По желанию, можно как докинуть плюшек так и урезать. Например, собрать 35% или 45% лока. Покрасить в порошок с индивидуальным выбором цвета по рал. Поставить заднюю крышку с рёбрами для лучшего охлаждения. Поставить совсем нестандартную пару 3,91 или ещё короче. Поставить новые подшипники. Поставить неубивайку торсен. Ессессенно(с), гарантия. * Все кто регится специально для обсуждения этой темы не надо разводить офтоп в теме о продаже, достаточно в общих чертах описать суть вопроса и я напишу сообщение в лс. После этого у любого пользователя, независимо от кол-ва сообщений, появится возможность отвечать мне в лс. |
№2
05 02 2018, 11:18
норм ценнег
|
№3
05 02 2018, 11:35
ценниг
на альпину не подойдет toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№4
05 02 2018, 11:44
jiuced : :o ценниг на альпину не подойдет sergei.potelkin : норм ценнег Сколько надо было ставить? |
№5
05 02 2018, 11:51
Пара хорошая, прям то что надо
судя по фото 1way или 1.5way ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№6
05 02 2018, 11:56
jiuced : Пара хорошая, прям то что надо судя по фото 1way или 1.5way ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм Джусед! Харэ! Где на фото ты увидел один вэй?! Какой м3?! Ты о чём?! |
№7
05 02 2018, 12:05
bazinotti : Где на фото ты увидел один вэй?! А, да сори, 2way, чет я тупанул toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой
|
№8
05 02 2018, 12:17
bazinotti : jiuced : :o ценниг на альпину не подойдет sergei.potelkin : норм ценнег Сколько надо было ставить? Я хз, но от цифр обжег глаза |
№9
05 02 2018, 12:29
sergei.potelkin : bazinotti : jiuced : :o ценниг на альпину не подойдет sergei.potelkin : норм ценнег Сколько надо было ставить? Я хз, но от цифр обжег глаза Лично для тебя есть специальное предложение подешевле. Как раз на твой авто. |
№10
06 02 2018, 19:22
jiuced : ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм Продолжим беседку... Смотри... Имеем 330Сi мкпп 6-ст. На ней в стоке стоит 2,93. Версия зхп (перфоманс) имеет 3,07 С 3,07 уже подинамичнее и на больших скоростях комфортно, но... Этого мало и встаёт вопрос как ещё подкинуть дровишек. Начинаем смотреть варианты редукторов под шрус: 1 - 3,64 перф автомат 2 - 3,46 3 - 3,38 автомат 4 - 3,07 перф ручка 5 - 2,93 ручка 6 - 2,47 7 - 2,35 Пункты 7,6,5, вычёркиваем ибо ищем же покороче. Остаётся 1, 2 и 3. Так вот 3,38 уже компромисс даже на 6-ст. Дерготня ручки + на высоких скоростях большие обороты. Нет, кому-то норм в зависимости от целей, но в основном это перебор. Соответственно 3,46 и 3,64 ещё хуже. И тогда нужно думать на счёт двух промежуточных вариантах: 6 - 3,15 7 - 3,23 Но их не бывает под шрус. Поэтому я и купил редуктор 3,15 и прибил на него пятак под шрус и поставил туда новую блоку. И скажу так - трипятнадцать это то что надо! Реально стало намного веселее чем даже на 3,07 но не напрягает на больших скоростях. В итоге что мы имеем? Готовый продукт которого не существует в етк и который ставишь и понеслась! По цене... Возможно через пару лет будет подешевле из-за б/у, но сейчас он новый. Получилось так: бу редуктор 3,15, пятак под шрус, новая дисковая блока м-фэк + зч и работа по внедрению. Одна блока обошлась в штукарь бэ. |
№11
06 02 2018, 19:33
чисто для повышения айкью - что такое 1,1,5,2 вэй? и что такое прибил пятак под шрус?
|
№12
06 02 2018, 19:40
jiuced : ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм Далее... Как ты говоришь - редуктор м3 в 330-ю... Опуская пляски по балке, кардану и т.д. редуктор м3 не такой и безупречный. Последняя тема тому подтверждение. А по моему субъективному мнению, так ваще после палтоса пробега его можно списывать. Вывод: нафига козе баян? Момент ззо-ой и 188 корпус выдержит. |
№13
07 02 2018, 08:21
bazinotti
каждому под свои цели, это я согласен. Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все, для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности. так что не надо тут помидорами закидывать toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№14
07 02 2018, 08:34
jiuced : bazinotti Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все, для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то jiuced : м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности. так что не надо тут помидорами закидывать Какие плюсы м3 в ззо? Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом. |
№15
07 02 2018, 09:25
bazinotti : jiuced : bazinotti Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все, для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то jiuced : м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности. так что не надо тут помидорами закидывать Какие плюсы м3 в ззо? Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом. Для тех кто строит "гонки" дает запас по мощности, особенно для турбо, так что все опять же сводится к целям которые преследует тот кто его ставит. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№16
07 02 2018, 09:41
jiuced : bazinotti : jiuced : bazinotti Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все, для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то jiuced : м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности. так что не надо тут помидорами закидывать Какие плюсы м3 в ззо? Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом. Для тех кто строит "гонки" дает запас по мощности, особенно для турбо, так что все опять же сводится к целям которые преследует тот кто его ставит. Я ж и говорю, что это уже под другие проекты, где всё уже индивидуально. А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора. Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях. Поэтому я и сделал такой девайс в виде готового редуктора 3,15 под шрус, но + блока. Скажем так - это своего рода мини проект. Для тех кто хочет относительно просто и не дорого подбросить драйва в свою ззо-ую самое то! |
№17
07 02 2018, 09:49
bazinotti : Я ж и говорю, что это уже под другие проекты, где всё уже индивидуально. А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора. Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях. Поэтому я и сделал такой девайс в виде готового редуктора 3,15 под шрус, но + блока. Скажем так - это своего рода мини проект. Для тех кто хочет относительно просто и не дорого подбросить драйва в свою ззо-ую самое то! P.S. в 210(дизельный корпус) какие варианты есть блокировок(помимо м-фэктори)? toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой
|
№18
07 02 2018, 18:42
jiuced : P.S. в 210(дизельный корпус) какие варианты есть блокировок(помимо м-фэктори)? Не изучал этот вопрос. Никогда не было необходимости в этом, хотя и задумывался пару раз из интереса. |
№19
10 02 2018, 23:54
Вверх.
|
№20
13 02 2018, 11:06
Вверх.
|
№21
27 03 2018, 12:19
Вверх.
|
№22
05 04 2018, 21:15
Разумный торг возможен?
|
№23
05 04 2018, 21:57
diabolus : Разумный торг возможен? Всегда есть варианты, но... Скорее всего, раскидаю этот редуктор и поставлю ориг блоку с 45% лока. |
№24
11 04 2018, 10:56
А проконсультироваться можно в ЛС по изготовлению подобного редуктора, но без блокировки?
Или информация конфиденциальна в виду самостоятельной идеи? |
№25
11 04 2018, 11:01
mixfive : редуктора, но без блокировки Открытый редуктор это бесполезная весч. Это тема о продаже. |
Рекомендуем почитать на тему Владельцам ззо мкпп - S 3,15 lsd редуктор с блокировкой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения