закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продам то с чего надо начинать любой тюнинг - редуктор с блокировкой.



Редуктор 188К передаточное 3,15 с оригинальной дисковой блокировкой.
Редуктор собран исключительно для е46 330 МКПП
Установлены фланцы приводов и фланец кардана именно для 330 мкпп.
Корпус может быть отпесочен и покрашен. Крышка сток может быть отпесочена.

Блокировка орига 25% lock
Всё что нужно поставлено новое.
Залито масло кастрол лимитед слип.

Передаточное самое удачное для ззо мкпп (имхо)
Делает значительней веселее авто без сильных потерь в макс скорости и оборотах.
Где не приходится постоянно дёргать ручку и упираться в отсечку, но прилично добавляет в подхвате.
Последнее короткое число где не приходится чем-то жертвовать.
Дальше уже компромис! )))

Цена 75 т.рэ.

Санкт-Петербург


В покрашенном виде выглядит примерно так:








___________________________________________________________________


В данном случае собран классический оригинальный конфиг.
Проверенный временем и позволяющий как наваливать когда есть настроение,
так и просто катать повседневно, но качественно повысив управляемость авто.

По желанию, можно как докинуть плюшек так и урезать.

Например, собрать 35% или 45% лока.
Покрасить в порошок с индивидуальным выбором цвета по рал.
Поставить заднюю крышку с рёбрами для лучшего охлаждения.
Поставить совсем нестандартную пару 3,91 или ещё короче.
Поставить новые подшипники. Поставить неубивайку торсен.



Ессессенно(с), гарантия.


* Все кто регится специально для обсуждения этой темы
не надо разводить офтоп в теме о продаже,
достаточно в общих чертах описать суть вопроса и я напишу сообщение в лс.
После этого у любого пользователя, независимо от кол-ва сообщений,
появится возможность отвечать мне в лс.

Последний раз редактировалось bazinotti 28 02 2020, 14:07, всего редактировалось 13 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 18 08 2012, 19:33
  • 1717
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
норм ценнег :o

Пох
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

sergei.potelkin :
норм ценнег :o

::xa:: ::xa:: ::xa::

Сколько надо было ставить?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Пара хорошая, прям то что надо ::byy::
судя по фото 1way или 1.5way
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
Пара хорошая, прям то что надо ::byy::
судя по фото 1way или 1.5way
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::

Джусед! Харэ! ::xa::
Где на фото ты увидел один вэй?! ::xa:: ::xa:: ::xa::
Какой м3?! Ты о чём?! ::xa:: ::xa:: ::xa:: ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Где на фото ты увидел один вэй?! ::xa:: ::xa:: ::xa::

А, да сори, 2way, чет я тупанул ::xa::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 18 08 2012, 19:33
  • 1717
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
bazinotti :
jiuced :
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

sergei.potelkin :
норм ценнег :o

::xa:: ::xa:: ::xa::

Сколько надо было ставить?

Я хз, но от цифр обжег глаза :mrgreen:

Пох
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sergei.potelkin :
bazinotti :
jiuced :
:o ценниг
на альпину не подойдет :(

sergei.potelkin :
норм ценнег :o

::xa:: ::xa:: ::xa::

Сколько надо было ставить?

Я хз, но от цифр обжег глаза :mrgreen:

Лично для тебя есть специальное предложение подешевле. ::xa::
Как раз на твой авто.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::

Продолжим беседку...

Смотри...
Имеем 330Сi мкпп 6-ст. На ней в стоке стоит 2,93.
Версия зхп (перфоманс) имеет 3,07
С 3,07 уже подинамичнее и на больших скоростях комфортно, но...
Этого мало и встаёт вопрос как ещё подкинуть дровишек.
Начинаем смотреть варианты редукторов под шрус:
1 - 3,64 перф автомат
2 - 3,46
3 - 3,38 автомат
4 - 3,07 перф ручка
5 - 2,93 ручка
6 - 2,47
7 - 2,35
Пункты 7,6,5, вычёркиваем ибо ищем же покороче.
Остаётся 1, 2 и 3. Так вот 3,38 уже компромисс даже на 6-ст.
Дерготня ручки + на высоких скоростях большие обороты.
Нет, кому-то норм в зависимости от целей, но в основном это перебор.
Соответственно 3,46 и 3,64 ещё хуже.
И тогда нужно думать на счёт двух промежуточных вариантах:
6 - 3,15
7 - 3,23
Но их не бывает под шрус.
Поэтому я и купил редуктор 3,15 и прибил на него пятак под шрус и поставил туда новую блоку.
И скажу так - трипятнадцать это то что надо! Реально стало намного веселее чем даже на 3,07
но не напрягает на больших скоростях.

В итоге что мы имеем? Готовый продукт которого не существует в етк и который ставишь и понеслась! ::23::
По цене... Возможно через пару лет будет подешевле из-за б/у, но сейчас он новый.
Получилось так: бу редуктор 3,15, пятак под шрус, новая дисковая блока м-фэк + зч и работа по внедрению.
Одна блока обошлась в штукарь бэ.

Последний раз редактировалось bazinotti 02 03 2018, 13:02, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6890
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
чисто для повышения айкью - что такое 1,1,5,2 вэй? и что такое прибил пятак под шрус?

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
ХЗ, получается прайс как поставить б/у от м3, но он 2 way, но б/у так что +- норм ::hm::


Далее...

Как ты говоришь - редуктор м3 в 330-ю...
Опуская пляски по балке, кардану и т.д. редуктор м3 не такой и безупречный.
Последняя тема тому подтверждение.
А по моему субъективному мнению, так ваще после палтоса пробега его можно списывать.
Вывод: нафига козе баян? Момент ззо-ой и 188 корпус выдержит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
каждому под свои цели, это я согласен. Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все, для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то ::byy::
м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать ::pom:: ::xa:: ::kor::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
bazinotti
Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все,
для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то

:cool:

jiuced :

м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Какие плюсы м3 в ззо?
Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
jiuced :
bazinotti
Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все,
для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то

:cool:

jiuced :

м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Какие плюсы м3 в ззо?
Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом.

Для тех кто строит "гонки" дает запас по мощности, особенно для турбо, так что все опять же сводится к целям которые преследует тот кто его ставит. ::34::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
bazinotti :
jiuced :
bazinotti
Катал практически все перечисленные тобой ГП и для городской эксплуатации годятся все,
для 330 на повседнев 3,15 и для поездок самое то

:cool:

jiuced :

м3 со своими минусами, но и со своими плюсами, так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Какие плюсы м3 в ззо?
Тяжёлый, с мёртвой блокой, с короткой парой, ещё и пол задней подвески поменять с карданом.

Для тех кто строит "гонки" дает запас по мощности, особенно для турбо, так что все опять же сводится к целям которые преследует тот кто его ставит. ::34::

Я ж и говорю, что это уже под другие проекты, где всё уже индивидуально.
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.
Поэтому я и сделал такой девайс в виде готового редуктора 3,15 под шрус, но + блока.
Скажем так - это своего рода мини проект. Для тех кто хочет относительно просто и не дорого
подбросить драйва в свою ззо-ую самое то!
:cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Я ж и говорю, что это уже под другие проекты, где всё уже индивидуально.
А я же здесь говорю про стоковую ззо, на которую не бывает 3,15 редуктора.
Но он делает тазик значительно интересней без дискомфорта на высоких скоростях.
Поэтому я и сделал такой девайс в виде готового редуктора 3,15 под шрус, но + блока.
Скажем так - это своего рода мини проект. Для тех кто хочет относительно просто и не дорого
подбросить драйва в свою ззо-ую самое то!
:cool:

::byy::

P.S. в 210(дизельный корпус) какие варианты есть блокировок(помимо м-фэктори)?

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
P.S. в 210(дизельный корпус) какие варианты есть блокировок(помимо м-фэктори)?

Не изучал этот вопрос.
Никогда не было необходимости в этом, хотя и задумывался пару раз из интереса. ::xa::

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 09 2009, 08:29
  • 8826
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Разумный торг возможен?

Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus :
Разумный торг возможен?


Всегда есть варианты, но...

Скорее всего, раскидаю этот редуктор и поставлю ориг блоку с 45% лока.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 830
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
А проконсультироваться можно в ЛС по изготовлению подобного редуктора, но без блокировки?

Или информация конфиденциальна в виду самостоятельной идеи?

БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
редуктора, но без блокировки

Открытый редуктор это бесполезная весч.

Это тема о продаже.

Последний раз редактировалось bazinotti 08 08 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В продаже.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 08 2015, 22:22
  • 212
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
::rulezz::

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смотрю все таких знаков опасаются )))


  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
м3 со своими минусами, но и со своими плюсами,
так что все сводится к конечной цели и потребности.
так что не надо тут помидорами закидывать

Кидану ещё один помидор в наивных фанатов мз редуктора. )))

Это привода мз...
Как выясняется, и привода м3 отдыхают по сравнению с приводами ззо мкпп.
Т.е. появилось множество запросов на замену приводов мз на ззо мкпп из-за их быстрой кончины и большой стоимости.
Некоторые мне удалось реализовать, но на некоторых вариантах пока только экспериментальный варик.

Получается, что если момент на авто позволяет ставить 188 тип,
то нет смысла лезть в мз редуктор от слова совсем.

Фактически получается, что плюс у мз редуктора один единственный,
а всё остальное минусы. Ровно четыре минуса я насчитал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3175
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А чем доказано то, что они слабее 330? Может просто их бу уже ниxyя нет??? А цена космическая за новые.. А сколько момента 330 редуктор в 188 корпусе должен переварить? Всякие турбы шмурбы 330 вроде гоняют, компрессоры...

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
А чем доказано то, что они слабее 330?

Они не слабее. Просто, мз хороших б/у мало и они дорогие,
а с новыми то есть нюансик! И получается, что альтернативы
б/у ззо-ым мкпп, которых много приличных, и они не дорогие, нет. )))
Я не буду углубляться в детали почему новые мз привода не решают проблем,
те кто брал новые оригу и их катают знают их нынешний ресурс. )))
Просто, констатирую, что и привода это минус - дорого и ненадёжно.
Как по стоимости, как по наличию так и по качеству.
Вот у тебя ведро на котором ты привода мз укладываешь за сезон и
начинаются люфты, стуки и т.д., что делать? Ну начинаешь искать
б/у мз привода - цена? наличие? состояние выбирать ваще не приходится.
Покупка новых? Вариант. Но возникает вопрос: на сколько хватает новых?
Кто пробовал, есть такие? У меня есть статистика что происходит с новыми.
Когда стал выяснять причины, не удивился...
Поэтому и говорю, что на мз редуктор двоим поставил б/у ззо-е привода.
Поэтому и напрашивается вывод: если 188-й сможет переварить расчётный
момент, смысл ставить мз редуктор отсутствует.
А если всё же момент космос и нужен большой редуктор, то тогда да - мз р вариант.
Но... и то придётся менять там всё, начиная от передаточного и закончим
приводами. ))) Иначе эньги на ветер. )))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
330D от механики, тоже тяжело найти, хватает на долго, стоят приемлемо, новыми в РФ никто никогда не заказывал.
Что кстати по решению с блокой в корпус 330д?

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
330D от механики, тоже тяжело найти,

Вы меня улыбаете. ))) А я про что говорю? )))
Не подскажешь, чем эти привода отличаются от ззо мкпп? )))
На твоём альпе такие же стоят. )))

По теме блоки в 215К, собираю сейчас 3,15.
Хочешь, возьми потестить, когда будет готов.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
jiuced :
330D от механики, тоже тяжело найти,

Вы меня улыбаете. ))) А я про что говорю? )))
Не подскажешь, чем эти привода отличаются от ззо мкпп? )))
На твоём альпе такие же стоят. )))

По теме блоки в 215К, собираю сейчас 3,15.
Хочешь, возьми потестить, когда будет готов.

отличаются своей длинной, их два варианта, одни такие же как на 330, вторые как у меня ::p:: я не совсем понял разница в самом шрусе или просто в длине

как раз 3.15 моя пара, я думаю зиму машину будет стоять, на сл.сезон можно тогда ::kor::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
отличаются своей длинной, их два варианта, одни такие же как на 330

::xa::
С чего бы им отличаться длиной? ::xa:: ::xa:: ::xa::





Он один привод ззо мкпп, других не существует.
Дизельные, твои "длинные", Альпина и т.д. это всё один привод.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3175
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Да, по етк на дизель и бенз одни привода. Редуктор же шире... 215 к это от дизельной корпус? В етк чёт не написано про размер. И где пару туда брать? Дизельные длинные ж редуктора...

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced ! Друг мой! Не пугай меня! ::xa:: ::xa:: ::xa::

Это что за фото недоприводов? ::xa:: ::xa:: ::xa::

Какое отношение они имеют к ззо мкпп?

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Да, по етк на дизель и бенз одни привода.

А какие ещё должны быть вопросы после этой фразы?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
какие нашел, в телефоне только маркировки остались

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
33217504522

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Да, по етк на дизель и бенз одни привода. Редуктор же шире... 215 к это от дизельной корпус? В етк чёт не написано про размер. И где пару туда брать? Дизельные длинные ж редуктора...

https://bimmercat.com/bmw/ru/parts/info/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0+%D0%9F/33217504522/appliance

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3175
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
undefined

И че? ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
jiuced :
undefined

И че? ::xa::

то что привода седана 330д не подходят на кабрик/туринг ::p::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3175
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A. :
jiuced :
undefined

И че? ::xa::

то что привода седана 330д не подходят на кабрик/туринг ::p::

Ну если там 215 корпус, то скорее всего там одинаковой длины привода просто.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тааак... Я малость отвлёкся, но вот вернулся в беседку!

Итак...

jiuced :
33217504522

Ты ж меня этим номером без ножа! ::xa::
Каждый раз, глядя в етк складывается впечатление, что там ошибка.
На дизелях правый привод короче, чем на бензе, но етк пишет,
что купе/кабр правый только 523, а на седан/сарай 522.
А если выбрать применяемость 523, то предлагает на сарай с двумя п. приводами 522 и 523. ::xa::

jiuced :
отличаются своей длинной, их два варианта, одни такие же как на 330, вторые как у меня

На дизеле левый привод полюбому один и тот же 521, а правый свой.
Но я ж и говорю, что они одинаковые. Про длину не знаю на сколько правый короче,
я перекидывал на хз редуктор с 188 на 215 ессессенно, заменой балки,
но привода не менял. возможно привода поджались и их надо было и махнуть.
Даже, наверняка надо было махнуть. Просто на е46 ширина 168 и 188 одинаковая,
а на е39 ширина 188 и 215 одинаковая. На е46 215 шире.

Вобщем, весь посыл такой - привода одинаковые в смысле держака.
Длина есть трёх видов. 521/522/523
Я на е36 на 210 м3 ставил два левых например.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti
Ну вот видимо правый то и приходит периодически в негодность, а с левым все ок

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
bazinotti
Ну вот видимо правый то и приходит периодически в негодность, а с левым все ок

Да, не... ::xa::
Я и левый рвал в крошку. ::xa::
Это один и тот же привод сто пудов.
У меня есть на эту тему мысль, но надо проверить как-нить с оказией.

Ещё раз - мой посыл такой, что в нынешних условиях привода ззо мкпп (он же дизель)
лучше чем привода мз. Т.е. держак у них одинаковый, а стоимость и доступность разная.
И при равных условиях лучше выбрать ззо мкпп, те которые у тебя на авто.
Хотя, возможно, у тебя правый 522.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Хотя, возможно, у тебя правый 522.

отталкиваясь от этого, как перейти на 523? ::kor:: (на будущее)

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вверх.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 11 2011, 14:09
  • 12259
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 6880
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
3,15 на 5ст 3.0 норм будет? не коротко для города и не частой трассы?

Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 3353
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
STR8 :
3,15 на 5ст 3.0 норм будет? не коротко для города и не частой трассы?

вполне кмк

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7968
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
3,15 на 5ст 3.0 норм будет? не коротко для города и не частой трассы?

Если активно катаешь по городу, то будет овер норм.
Если по трассе не надо будет час ехать 250, то тоже отл. ::xa::

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.