закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Итак, продолжаем дневничОк.... :)

Пробег 161620 км.

Перебрал двигатель, ввиду прогара 4-го поршня и задира на блоке.
Проблема описана тут
Фотоотчёт о переборке моего М47

По запчастям для переборки:
Фирма - Код - Описание - Цена
Nural - 87-114405-00 - Поршни ремонтного размера +0,25 (4 шт.) с кольцами - 6700
Nural - 87-114405-00 - Поршень с кольцами. (+0,25 - покупал т.к. сломал одно из колец) - 3192
BMW - 11 11 2 244 286 - Болты для коренных крышек коленвала (10 шт.) - 1750
Goetze - 11 12 2 247 499 - Прокладка ГБЦ (2 отверстия) - 1650
Kolbenschmidt - 50 006 414 - Толкатель клапана двигателя гидравлический (4 шт.) - 1305
BMW - 11 12 7 793 164 - Маслоотделитель системы вентиляции картера (валик) - 1135
Elring - 11 12 9 067 792 - Комплект болтов ГБЦ - 1050
BMW - 11 53 7 786 258 - Уплотнитель на патрубки ОЖ (10 шт.) - 1041
Denso - DG-145 - Свеча накаливания (2 шт) - 1000
BMW - 11 42 7 796 055 - Шланг на слив с турбины - 800
ABA - Хомуты ABA (разные, выпрессовка, нержавейка) - 800
Elring - 452.581 - Прокладка нижней крышки ГРМ (и маслонасоса) - 733
BMW - 11 31 2 248 113 - Болты распредвалов (2 шт.) - 700
BMW - 11 24 7 589 671 - Болты шатунные (8 шт.) - 697
BMW - 11 23 2 248 268 - Болт демпфера коленвала - 663
Reinz - 71-35886-00 - Прокладка поддона картера - 650
BMW - 11 42 2 247 016 - Прокладка на масляный стакан - 634
BMW - 11 14 2 245 277 - Шпильки на турбину (2 шт.) - 600
BMW - 11 14 7 785 729 - Металлический уплотнитель между ДВС и КПП - 578
Elring - 11 14 2 249 532 - Переднйи сальник коленвала - 500
Elring - 171.480 - Прокладка выпускного коллектора (2 шт.) - 490
Elring - 293.140 - Шайба уплотнительная форсунки топливной (в запас 12 шт.) - 479
BMW - 11 51 2 247 196 - Прокладка водяного насоса металлическая - 465
Reinz - 11 14 2 249 533 - Задний сальник коленвала - 400
BMW - 11 62 7 789 015 - Гайка выпускного коллектора (8 шт) - 320
BMW - 11 31 7 806 351 - Болт с уплотнителем резьбы в крышку ГРМ (2 шт.) - 302
BMW - 11 41 2 245 177 - Прокладка на подачу масляного насоса - 250
Hella - 12 61 7 568 480 - Датчик давления масла - 250
BMW - 11 66 7 794 767 - Кольцо уплотнительное вакумного насоса - 245
Reinz - 70-29404-00 - Прокладка выпускного коллектора (на турбину) - 236
BMW - 11 11 2 246 610 - Пластиковая чаша для шестерни ТНВД - 200
Reinz - 70-31332-00 - Прокладка крышки двигателя задняя - 163
Meyle - 11 12 7 509 328 - Крышка маслозаливной горловины - 160
BMW - 13 51 2 247 195 - Уплотнитель металл - 140
BMW - 13 32 1 288 696 - Уплотнитель на кронштейн натяжителя - 128
SCT - SH 425 - Фильтр масляный двигателя (на обкатку) - 128
BMW - 11 11 2 245 180 - Втулка центрирующая 14,5мм (2 шт.) - 118
BMW - 17 20 1 712 210 - Кронштейн маслопроводов к поддону - 110
BMW - 07 11 9 905 041 - Шайба уплотнительная - 109
BMW - 07 11 9 951 480 - Шпонка коленвала - 100
Elring - 07 11 9 963 200 - Уплотнительное кольцо на пробку крышки ГРМ - 100
BMW - 07 11 9 905 041 - Уплотнительные прокладки на подачу масла турбины (4 шт.) - 100
BMW - 11 12 1 726 238 - Центрирующая втулка 10,5мм (2 шт.) - 94
BMW - 11 43 7 794 698 - Кольцо уплотнительное на щуп - 71
BMW - 11 42 2 246 091 - Прокладка на слив с турбины - 50
Elring - 07 11 9 963 342 - Уплотнительное кольцо на пробку картера - 20

>>> ИТОГО: 30706 рублей.

Это только запчасти. Всё делал сам.
Из дополнительного ещё надо ключи, масло, антифриз, фильтра и т.д.

Сейчас обкатка. Пока проехал только 350км после сборки.


Более точно по расходу денег на 1км ща допишу с подсчётом всех трат. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Мой общий пробег 60990 км. (на одометре 161970)

С учётом всех моих трат на переборку двигателя, без учета топлива и страховок.

Расход денег: 6,85р на 1 км пробега.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
BlackFlash, дааааа.. Объём работ впечатляет! :cool: С дрыгателем печальная беда вышла..
Скока вакуумный шланг стоил и где брал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вакуумный шланг брал 4 фута вроде. С доставкой около 1200р вышло. Если я не путаю ничего :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
На эбээ?
Последний раз редактировалось Mr. Smitt 13 11 2014, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подпишусь
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Mr. Smitt :
На эбээ?


Да. Искал как "вакуумные трубки", а далее уже просто искал нужный мне диаметр.
в Москве находил, непонятного какчества силикон по огромной цене + ехать до МСК....
т.к. не горело - купил на Ебее. :)

Более дешевый вариант - можно ставить топливные трубки Gates с диаметром 3,2мм и ездить. Их в КЭМПе продают по 100р за метр. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320D Touring 2001 г.в. Дорестайл

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash :
Замена щёток генератора Valeo 150А - Щётки поставил от ГАЗ-3310. Чуть подпилить и припаять. Родные почти под ноль стёрты :)


Ну что, щётки сожрали медные втулки... :( Так что гену в ремонт :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
BlackFlash, так 3,2 или 3,5 брать? У тебя вакуумный 3,5.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Mr. Smitt :
BlackFlash, так 3,2 или 3,5 брать? У тебя вакуумный 3,5.


Судя по BMW-Cats - надо 3,5х2 мм брать.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2230/

3,2мм - это для временного решения возможно только, и я так довольно долго проездил.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Небольшой апдейт... :)

Обкатку двигла в размере 1200км где-то проехали нормально.
Расхода масла вроде не увидел :)

Перебрал генератор - теперь почти новый. :) Заменил ротор, регулятор, подшипники...

Свежие замены:
Поставил кассетную BMW Business, т.к. на моей что-то с усилком... покупал тут на форуме.
Заменил управляющую форсунку (4-я, BOSCH) - 0 432 191 527 - 14090р.
Ролик обводной ремня натяжного INA 532036320 (внутри FAG) - 981р.
Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) OX 153 D2 - 560р. (дорого как-то в этот раз)
Масло для двигателя Mobil 1 0W-40 (5 литров) (допуск LL-01) - 2200р.

Итого: Всего расходов на машину 447456р.
Пробег по одометру: 162852 км.
Мой пробег: 61870 км.
Цена за 1 км: 7,23р.

Фото фланца впуска после обкаточного пробега покажу чуть позже... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Спасибо товарисЧу Corleone за газовый счётчик и компрессометр :)

Компрессию замерял когда двигло перебирал, а сегодня замерил количество картерных газов в минуту.

Машина работала на ХХ 5 минут.
Получилось в среднем 25 литров за минуту, т.е. где-то 6-7 литров на цилиндр.

Машина была прогретая, замерял на холостых в гараже - т.е. заехал, разобрал-подключил счётчик и завёл.
Если читать выше про моё авто - после переборки двигла проехала где-то 1600км и на 1200км менялось масло в ДВС с фильтром.
Фильтр КРКГ не менял с момента сбора двигателя.

Цитирую тов. Corleone из другой темы по количеству газов:
:
28.07.2012, 10:01
Выложу свой замер:
M47N, 150000 км
31,25 л/мин => или 7,8 в пересчёте на 1 цилиндр (/4)

В интернете есть ориентировочные нормативы:
Цитата:
В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.

Т.е. я себе намерил состояние идеального мотора :mad: Измерял бытовым газовым счётчиком.
Может быть дойдут руки выложить сюда видео, как при таком кол-ве сапунит из вентиляционной дырки. Пока не замерил кол-во, то по увиденному казалось, что мотор подустал.


На рабочем моторе казалось что из вентиляции картера вообще не идёт ничего, но если приложить руку - чувствуется как оттуда идёт немного воздух. Дыма или паров не видно.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Фотки для наглядности замера картерных газов:




1. Выдергиваем шланг вентиляции, который к турбе идёт. закрываем отверстие, чтобы турба не сосала пыль.
2. Берем подходящий шланг (я брал гофрошланг, который был в гараже) одной стороной его подключаем к шлангу вентиляции, а другой стороной на вход счётчика.
3. Размещаем всё так, чтобы не попало под движущиеся части и не упало.
4. Засекаем сколько там на счётчике уже намотано.
5. Заводим авто и тарахтим на ХХ минут 5 минимум с секундомером.
6. Ровно через 5 минут глядим сколько намотало на счётчике и считаем цифры.

Сравниваем с тем что написано выше :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2015, 17:21
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Polska
    • Репутация: 0
    • Гость
хороша машинка я себе такую же подбираю, именно 320д в кузове универсал. поначалу был скептически настроен к дизелям (стереотип что шумные они и "не едут"), но прокатился и заценил, и мнение поменялось. шумоизоляция действитнльно отличная и мотор в салоне не сильно чтобы и слышно . а динамика как для семейной машины достаточная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну, то что шумные - это да :) По крайней мере на ХХ точно шумнее бензина. :))) А потом ужеесли гонять - то непонятно :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а что дает такой замер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
x5owner :
а что дает такой замер?


Понять что с ЦПГ... Я бы сказал что это больше показывает состояние поршневой...

Много картерных газов - значит поршневая пропускает в картер отработанные газы после горения...

В идеале - замерять вместе с компрессией.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320D Touring 2001 г.в. Дорестайл

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Небольшой Апдейт :)

Ништяков всяких и замен напокупал - всё позже выложу :)

Пробег за 169400 км уже перевалил.

Замерял тут не так давно смешанный расход (70% город и 30% трасса).
Езжу быстро - получилось 9,1 л на 100км.

После этого залился, и опять до лампочки покатался, но уже режим был 40% город и 60% трасса - получилось 8,7 л на 100км.

Машина на чипе, езжу я быстро :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 23:05
    • Сообщений 564
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Многовато чет... У меня так на 3л
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
HapperOk :
Многовато чет... У меня так на 3л


Ну, может и много - но было когда-то вообще 11 в том же режиме :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 320D Touring 2001 г.в. Дорестайл

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.