закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot
я имел ввиду на заведенном моторе
какая разница какая напруга на заглушенном?
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А на заведенном? У нас генератор 120 Ампер. Но регулятор не всегда успевает подогнать напругу по оборотам. Была 13.9-14.2В,но при сбросе оборотов периодически проседала ниже 12В.
А на заглушенную, как раз и видно здоровость АКБ, если нет сильных утечек. За ночь падает ниже 12 - АКБ в помойку, либо утечку искать.

В инпе вообще шляпу показывает - 13.5 - 13.7.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot :
но при сбросе оборотов периодически проседала ниже 12В

вот ключевой момент, остальное можно было даже не писать) в какой точке замерял, кстати?
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
Slokot :
но при сбросе оборотов периодически проседала ниже 12В

вот ключевой момент, остальное можно было даже не писать) в какой точке замерял, кстати?

Да там во всех точках... ::p::
На приборке в тесте падение, Testo так же падение в мозгах фиксирует.
Трасса питания дебильная: гена-стартер-АКБ-все остальное(через преды в бардачке, под капотом). С генератора до всего - около 10 метров... ::p::
Там падение напруги на проводе от клеммы под капотом до АКБ что-то около 0.1В. От АКБ до приборки - еще 0.1В. Что, в общем-то, нормально. Но дме видит меньше - 13.5-13.8... ::p::


Нужно с токопроводящей смазкой дое...ься до стартера и массы двиг-кузов... ::18::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Переобулся.
Было Hankook Ventus S1 225/45 R17. Брал БУ. Износ был не более трети. Шумная, жесткая, колею не любит, как и вся резина с подобным протектором.


За лето жопа стерлась до ограничителя, на морде 3-4 мм остатка. Т.е. - слезы. Периодически отжигаю...


Новые тапки - hankook ventus v12 evo2 k120. Мягко и тихо, в сравнении с S1, даже при такой погоде. Келейность чувствуется, то не так резко и остро, а плавненько, но это вопрос уже к СБ передних рычагов.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Давно хотел заиметь УСБ на штатной системе. У китайцев и 3ома смущали отзывы по качеству звучания и невозможность играть лосслесс форматы, ловля наводок и т.д…
Нашел америкосовскую приблуду — GROM-USB3. В системах с BM54 ставится вместо чейнджера в багажнике, как и все остальные. Отзывы на качество звучания положительные, играет форматы: FLAC, MP3, M4A, OGG, AAC, WAV. Из минусов — стоимость: вся китайщина — 3кр, гром — 6кр.
Купил. Валялся он у меня с февраля — то погода, то времени нет.
Вчера поставил.


Воспроизведение, действительно, достаточно на хорошем уровне. Прогнал пару альбомов в лосслесс, которые имеются на лицензионных дисках, — ЗБЗ!
Из минусов: не любит присутствие на носителе файлов не музыкальных форматов — вылетает в радио. Но это фигня.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Опять закис поршень правом переднем суппорте. 2 года ходил.
Почему-то выскочил пыльник... При прошлой замене колодок такого замечено не было... ::18::
Заказал деталюшки - ждемс...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На левой стороне та же фигня.
Нужно набивать смазку под пыльник...
Купил нашу МС-1600
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:

Вот такая фигня стоит на сливе с квкг. Ниппелем в слив, шлангом в заглушеный отвод для рдт на фильтре.
Штука держит разрежение 0.6 атм и не спускает. Пока тестовый вариант, да и долго он там не протянет. Потом сделаю в металле.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Созрел на проставки. на перед взял 5мм, на зад - 15mm.

:


:


:
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
итак. отчет по масложору.
пробег на масле мобил 1 0в40 около 7000 км.
около 1-1.5 ткм назад заметил не до конца защелкнутый шланг квкг у форсунок. до этого, еще около 1ткм, долил второй литр масла. т.е. доливал два раза до максимума.
сейчас уровень на 2/3.
после установки емкость пролет 800км. в банке около 5-10г масл-аводы.
:
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще немного про РХХ.
Стали опять донимать меня рывки при малом газе... Виновники - подсос или РХХ.
Диагноза про подсос молчит, а вот РХХ открыт не постояно на 27%. Может меняться от 23 до 27%. По остальному проблем нет. Нет ни меняющийся нагрузки, ни расхода воздуха и УОЗ на месте, хорошая равномерность и работа ваноса.
Т.е. РХХ к стенке.
Напомню - стоял РХХ-60 с ГАЗ.
На одной катушке 12 с лишним Ом, на второй 13+... Короче - подозрительно, да и его происхождение напрягает.
Вычистил до блеска во всех местах стары бош и за часок махнул, попутно промыв дроссель.
Но перед этим поколдовал с РХХ. У меня есть подозрения, что мотору не хватает воздуха, да и с контролем беда, т.е. заслонка РХХ может проскакивать заданное положение.
Выкрутил болты и повернул немного против хода часовой стрелки центральную часть РХХ, чем приоткрыл отверстие без напряжения.
Чуть-чуть дальше, чем на этом фото:

Вроде стало многим лучше. Пробег на нем около 800км. Сопры катушек 11 и 12 с копейками. Открыт на ХХ как положено на 33-35%, плавно меняет значения. Расход воздуха стал чуть больше - 12.0-12.5 кг/ч.
До этого на этом же РХХ дергались и тупили. Но после его замены РХХ ГАЗ несколько косяков исправлено...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 17:56
    • Сообщений 806
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Coupe Black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 16
    • Репутация: 50
    • Новенький
подписался...интересно :cool:
Многие люди способны видеть пустоту...но не всем хватает мужества, что бы видеть безнадежность.........многим намного комфортнее в старой, доброй, безнадежной пустоте...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Заезжал к AlexRS на заменить то-сё - рулевые тяги с наконечниками, передние сайленты задних продольных рычагов... Заменил стоковые опоры на опоры от e36. Сама опора ниже примерно на 1см, но (!!!) у нее короткие шпильки(примерно на 3-4мм). Хотел было отказаться на время от замены опор, т.к. нужных гаек не оказалось под рукой, но AlexRS предложил переколотить шпильки со старых... И, таки, переколотил. Встало все как родное. Машина упала на ожидаемый см. Посадка - нравится.

Опоры Lemf 2730901(TRW JSB186) - люминий. Есть в каталогах lemf 1056801 (TRW JSL108) - чугуний.

Собственно, к вопросу зачем все это:
1. не оригинальные пружины лейсджовс под 226 не соблюдают нужную высоту по морде.
2. стоят армирующие элементы, т.е. +3-4мм к высоте.
Со всем этим, высота по рулетке - сток.
После замены опор - больше похоже на правду. Сфотаю - выложу.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Короче, как-то так...
До:


После:
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Замена передних тормозных шлангов на Ate 83.6152-0406.3.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Замена ДМРВ.

Отлично подходит Hyundai/Kia 28164-37100. По каталогу VDO, полный аналог 5WK96050Z.

Есть у хундая 28164-37200. По VDO уже другой парт.

Катаю с февраля - полет норм.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
расскажи про рхх. я чет не понял про сопротивление.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
расскажи про рхх. я чет не понял про сопротивление.

там две катушки, сопротивление которых дб 12+-1 Ом. По бошу так.
Т.е. на контактах 1-2 и 2-3 дб.
Катушки "тянут" в противоположные стороны.
У РХХ-60 было на одной обмотке 13 с лишним. Ну и угол открытия ДМЕ ставил 27%

У ГАЗ немного шире допуск...


Кста, вот то, что проделал я:

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В копилку опыта:

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=121710&p=3843794&hilit=%D0%A0%D0%A5%D0%A5#p3843794
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Порылся с софтом андроида для диагнозы.
Что есть:
Гнусмас с4 актив
Usb obd inpa
Vag com k+CAN
elm327 wifi не 2.0
OTG переходник USB - microUSB (нужен для подключения устройств. Даже мышка пашет... забавно... :) )

Соответствено, с vag и elm видим только мотор везде.
Через переходник и inpa кабель видим все прогами carly for bmw и deep obd for bmw.
Первую нужно качественно сломать или купить почти за 2кр для полного функционала. Недоломанная видит все блоки и ошибки в них, дает посмотреть кодировочные данные в lsz и zke. Есть приятный бонус ввиде проверки бу машины - выдает вины и пробеги откуда возможно.
Данные с датчиков недолом не читает.
deep obd штука интересная, но сложная.
В автомате 46 рест не определяет. Руками добиваем блоки. Названия файлов описания блоков видно в инпе по f1.
Но и тут сюрприз: если выбрать все элементы для чтения в блоке, то помойка и тупит.
Не фс есть директория с сэйвами. Там есть файл основной( там основная конфигурация и ссылка на доп фал), доп файл( содержит линки на файлы с элементами из блоков) и файлы с элементами.
Нам ни чего не мешает создать н-ное количество файлов для одного блока, лишь бы название его было оригинальное, и прописать его руками в доп файл с линками. Соответственно, набить их нужными нам элементами.
Есь заявка на программинг, но не разбирался пока.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 11 2016, 09:45
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: Россия
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гадания
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот это обновление так обновление Фоток
По-моему во внешнем виде не хватает тонировкиимхо, не набрасывайтесь и я бы придумал бы что-нибудь со значками. Уж больно они в глаза бросаются... Может притемнить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продолжаем мучить генератор...
АКБ - в норме, проводка - в норме.
Пока мучил мотор на момент дерготни при плавном старте в районе холостых... Подсосов нет, по железу - все гут, мозги косяков не фиксируют...
Гена... А гене звезды и на покой...
При полной нагрузке напряжение падает до 13.3-13.5В. В районе 750-800 об/мин при сбросе газа просадка до напряжения АКБ..
Куплен хелловский регулятор - те же яйца, но новый симптом:
при сбросе газа есть провал по напряжению. Есть еле уловимый электрический свист, по амплитуде - синусоида...
Диодный мост или статор...
Психанул и купил новый генератор WAI 120А. До этого стоял VALEO. Данный WAI содран с боша. В каталогах ни где не нашел, что под бош и валео идут какие-либо детали разные. Т.Ч. они взаимозаменяемые.

После замены первые впечатления:
мотор работает ровнее.
характер звука мотора изменился - как будто ушла нагрузка.
в тесте видно как работает релерегулятор - подрезает сверху при наборе оборотов и подгоняет снизу при включении эл потребителей.

Разберу старый и прозвоню.
ИМХО, я там увижу паленый или отпаяный диод в выпрямителе на одной из фаз. ::39::

Установлены сайленты передних рычагов от Z4m... Стало комфортнее

По диагностике ходовой... Был стук справа... В всем известном сервисе в очередной раз приговорили рейку... Правда давно оно было, но рейка регенерировала и передала свои стучащие обязанности стойке стаба... ::xa::
Умерла и "завоняла" муфта кардана...
Куплено:
Стойки стаба Майле ХД
Муфта Феби
Втулка кардана под муфту
Подвесной Феби
уплотнитель подвесного
гайки к муфте
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Собсно, пришла из китая помоечка...
Силиконовые шланги на 14 + половина КВКГ + сама помойка...

:
Комментарий к файлу: маслопомойка 1


:
Комментарий к файлу: маслопомойка 2


:
Комментарий к файлу: маслопомойка 3


Появилась невеселая равномерность по 5 цилиндру... Вскрыл - умылся маслом.
Зимой забило старую помойку малого объема и давануло через прокладки...
Снаружи не течет, после чистки старой помойки и после замены...
Сюрприз ожидал в колодцах свечных... 5 был до верха залит...
Купил шприц на 150мл, шланг для прокачки тормозов и - отсос-петрович...
слито в бутылку 0.6:
:
Комментарий к файлу: забилась старая помойка - масло из колодцев


Все вытер и заменил свечи.
Запланированное вскрытие покажет - течет еще или нет...

В добавок, нашел незатянутую массу с катушек - зачистил и протянул. После манипуляций с блока читается 13.8 - 13.9V, как положено, а не 13.4 - 13.7V...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.