закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Началось все с того, что на предыдущей машине уперся в разумный потолок по мощности, да всегда хотелось задний привод, но не ТАЗ... ::21::
С Акца 1.5 вытянули 130 пони, далее сомнительный результат за космические деньги: турбо, нагнетатель, или 4-е дросселя... Короче, издевательство над мотором.



По машине было сделанно: Шумкеме всех дверей и багажника, распредвалы+программа+выхлоп на 51 трубе с пауком 4-1, занижение -50мм+каяба ультра... Повороты облизывала на ура. Ну и к шумке:

Музло естественно все демонтировано перед продажей...
Расставаться было жалко..

Было два кандидата: Ляпсус ИС200 и е46. Автомат не рассматривался по религиозным убеждениям... =)
К моменту продажи Акца все вменяемые Ляпсы разошлись как горячие пирожки... Остался хлам битый во всех местах... ::12::

На БМГ в отличном состоянии денех не было, а по колесам уже соскучился.
Ездил смотрел... И наткнулся на это чудо немецкого автопрома с конечным ценником 400...
Задрал на подъемнике, посмотрел. Кузов устроил полностью, косяки по ЛКП есть, но не критичные: сколы+ пара вмятин несерьезных, передние крылья на замену. Левых швов не нашел. Ни где двиг, вроде, не тек, до замены масла(забегая вперед ::23::). Обольщаться на сел и поехал не стал. Лобовуха на замену - вся в сколах.

Код типа EV31
Тип 325I (EUR)
E-серия E46 (4FL)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 2002-11-07

S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S273A LM RAEDER/STERNSPEICHE 43 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S434A INTERIEURLEISTEN Отделка поверхностей в салоне, алюминий(но не алюм!!!)
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Bordliteratur deutsch
P972A COMFORT PAKET Комплект Komfort
P981A COMFORT PLUS PAKET Комплект Comfort Plus
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Кручу номера:


Ходовая норм, кончаются задние плавающие с/б...
Итого по ремонту ДВС, трансмиссии:

сцепа - 5500
эласт муфта - 700
грибок - 130
сальник м выб пер - 100
сальник дв зад - 700
работа 5000
------------------------
с/б редукт зад - 800
с/б ред пер х2 - 600
работа 3600
------------------------
филтр тп - 1300
фильтр м - 400
масло дв - 3120
масло мкп - 800
масло ред - 1560
работа 1900
-----------------------
ДИСА - 2500
БК климат - 2000
поворотник п - 500
----------------------
Лобовуха - 9000
----------------------
КРКГ+трубки+прокладка маслянного стакана - 9000 с работой.
----------------------
Замена МСК
Раскоксовка
Замена радиатора
Замена термостата
Замена прокладки поддона
Промывка рабиатора конд
Все зач, кроме ниже не мои
Итого: 25000

Клапанная крышка - 7500
Радиатор - 3700
Масло Мотюль 5в40 - 3500
пр картера 400

Как-то так...

Под покраску:
Куплен бампер под М-тех2 JOM c туманками 11000
Крепления+резинка+пистоны - 800.
Жду воздуховоды+брызговики...

Перепрошил блок навигации+ свежая карта.


::fun::
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 12 07 2013, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Первый колхоз... ::23:: Устранил потертые накладки.



Серебро - не айс... Буду черным перетягивать...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фото в чистом виде до покраски...




Ну и после + шедоу-лайн...






+ перетянул салонные вставки в черный глянец... Имхо, так лучше.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Заказал короткую ручку КПП от М и чехол КПП из алькантары...

В планах:
Прошить под евро2 + паук.
17 или 18 диски на лето.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пропала зарядка с гены - гена попросил не беспокоить... А вот хрена ему!!!
Генератор Valeo 120A. Думал купить к нему реле-регулятор со щетками(они идут одной частью), но цена в экзисте 6к с чем-то вечнодеревянных...
Звякнул в контору starter-pro - ремонт в 3400... Типа ок - приехал.
Один из минусов - не было у них чела, который снимет гену, а в сервисе рядом все забито...
Ок - снимаю сам... Снял за полчасика, благо его вытащить через верх проще чем в акце! Скидывается: воздуховод(3 клипсы), корпус фильтра(2 болта), вентилятор радиатора(1 винт+клипса), бачок ГУР(2 болта, для удобства), Скидывается ремень ГРМ, сам гена(два болта, гайка плюсового провода)... Дело было в 16:45... Скинул за 15 минут...

После вскрытия диагноз - 99% износа контактной группы, т.е. щетки и кольца в хлам...
Для экономии времени решили махнуть ротор, ибо не факт, что обмотка переживет замену колец...
Что меняли в генераторе:

Ротор Cargo 235366
Щетки Cargo PX60 2
Подшипник Cargo 140093
Подшипник Cargo 140084
Проставка подшипника Cargo 135508

А вот собирать все обратно было куда интереснее: время 18:00, видимость ограниченная, искусственные источники света - телефон..

Заряд появился, все работает, потери: 1 клипса крепления вентилятора...
Фоток нет.

ЗЫЖ Парт контактных колец все тойже Карго - 230090.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну и ништячки приехали - чехол Perfomance и Ручка от M3:





Для сравнения - что было:




Так же, куплен диагностический шнурок со всем необходимым софтом под бмг с возможностью кодирования и программирования...
Итого: Прошил под Euro2. Смотрю на момент вкусных опций для кодирования... Пока видятся: поднятие стекол при запирании дверей, моргать 3 раза при кратковременном нажатии на рычажок поворотника...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ништячок приехал...







suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ехал себе спокойно, и тут на те - машин сам тормозит...
Словил клина правый передний суппорт... ::18::
Чермет встал на прикол...
При беглом осмотре причина нашлась сразу: кривизна рук предыдущего починяльщика тормозов не позволила нормально установить пыльники поршня(с обоих сторон ::rulezz::, сзади все норм)...
Были заказаны колодки, и два рем. комплекта и поршня, графитосиликоновая смазка, тормозуха...
Около дома разобрал, почистил, смазал, установил...

Итого: направляющие сухие, все в рже, диски не убиты, суппорта в норме.

Этот поршень с левой стороны, которая еще работала... Правы не сфоткал.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Началось все с того, что пал смертью храбрых Саб. А пал он потому, что был подключен через конвертер высокого уровня в линейный согнал славной фирмы мистери... А этот чудный прибор, в свою очередь, был подключен параллельно двум каналам между БМ54 и усем ХайнаФай... ::p:: Как позже выяснил - там балансный сигнал... ::p::
И что же это он у мну играть не хотел... ::18::

Диагноз - острая нехватка линейных выходов.

Купил разъемы RCA мама, припой олово+серебро, кондеры на развязку, за одно решил твикнуть чугунный мост чугунным примостком - AD8620.

Разъемы с оловом(олово98+серебро2) были благополучно забыты в пятницу на работе... ::p::

Рядом же есть "чип и дип"... Купил какой-то там припой в спешке с Ag в формуле... Только дома обнаружил, что там 93% свинца... :???: 301` температура плавления... ::p:: Ладно, пойдет на пропайку питания...

Для тех, кто захочет менять УО в BM54.
Напряжение к ногам 4 и 8 УО подается стабилизированное до 8.5В.
Сопротивление на ногах питания УО 4558 - ~360кОм.

Заменил ОУ на AD8620, кондер на питании 47мкФ.
ООС не трогал. Скинул кондеры на выходах.

На малой громкости и в плоть до 88дБ качество отменное. Пропало ощущение синтетики и появилась какая ни какая, но сцена. С ростом громкости появляются искажения.

Либо играться с ООС, либо все портят встроенный усь БМ54 и усь Хай-Фай...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Конечный вариант твика:


На выходе с процессора - 1.41V.
На выходе с ОУ(1 и 7 ноги) - 4.34V.

Играет в системе:
БМ54 со сток усилителями -> усь Hi-Fi -> Сток динамики.

Мое ИМХО: Звук чистый даже на большой громкости. Баса хватает и больше - только самбубном. На очень большой, конечно, не чистый.
Тембр звучания в настройках посередине. Прибавление что низа, что верха - ощутимо, но картину не портит. Мне понравилось - верх на 0, низ +1.

Что по финансовой составляющей вышло у меня:
1. Паяльная станция на 20Ватт - 1900р. (ибо тем, что есть - было не подлезть.)
2. Мультиметр - 610р
3. Припой Олово98Серебро2 10г - 350р.
4. Флюс - 140р.
5. Кондеры ELNA Silmic II 10мкФ х4 - 320р.
6. Кондер ELNA Cerafine 47мкФ - 110р.
7. AD8620ARZ SO8 x2 - 1600р.
8. Терминал RCA Neutrik Rean NYS 367 х4 - 320р.
9. Понимание в физике процесса - бесценно... ::23::


В планах поменять пищалки на лежащие на полке EOS AL-267, восстановить сабовое звено(скорее всего AA Revolt RW12 в самодельном ЗЯ на 32-53л.), переделать миды в объем двери.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На ДР теща подарила:




suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Т.к. времени мало(все предстоящие выхи забиты, а конторы с балансировочным оборудованием в выхи не работают), был куплен кит сцепления Valeo 835004(одномассовый маховик, диск, корзина, выжимной, набор болтов. e34,e36,e39 для моторов m50 и m52. Диаметр диска — 228 мм.). Так же куплена вилка и подшипник в колено.
Встал как родной, т.е. с венцом проблем нет. Родной двухмасс имел свободный ход 10-20 мм от руки.

А т.к. для замены сцепы выхлоп шатать, то попутно решил заменить коллектор на равнодлинный, пылившейся на балконе с февраля. Как и предполагал по цифрам с INPA — мертвый кат 4-6 цилиндров. Задний зонд этого же ката тоже мертв(собственно, из-за чего и шил на Евро2).

Итого…

Сцепление.
Педаль сцепы туже, но мне нравится. Несмотря на мертвый задний салент редуктора(резина оторвана от корпуса — болтается как продукт жизнедеятельности организма в проруби), ударов стало меньше, но из-за салента все равно присутствуют.

Выпуск:
Звук мотора поменялся — стало громче. На оборотах за 3000 — оч нравится. По динамике машина поменялась кардинально: вернулся хороший подхват с низов без провалов и сумасшедшая тяга на верхах.

Ставил все это в БМВелкам. Все как всегда хорошо, за исключением некоторых нюансов, связанных с загрузкой сервиса! В общем — доволен!

Фоток нет, да и фотать особо нечего…
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я продолжаю приводить этот бумер в первоначальный вид, а так же устраняю косяки как заводские, так и возрастные.
Машина явно немного при<censored>ела от того, что попала в Россию и от отношения к ней здесь. Видимо, я первый "не ездюк" за ее историю здесь. Благо уганд<censored>ть машину не успели…

Что сделано за год:
1. Замена прокладок и сальников двигателя: поддона, крышки, ваноса, задний сальник. То, откуда текло.
2. Замена клапанной крышки.
3. Замена маслосъемных колпачков.
4. Замена подушек ДВС.
5. Замена подушек КПП.
6. Замена всех СБ редуктора(задний 2 раза, т.к. за год был убит двухмассовым маховиком).
7. Замена маховика на одномасс со сцепой, вилкой и т.д.
7. Замена насоса ГУР.
8. Замена радиатора ДВС(старый бы поездил какое-то время, но ну его [censored].), расширительного бачка.
10. Замена поршней с пыльниками передних тормозных суппортов.
11. Восстановлен привод замка бензобака.
12. Почищена и смазана личинка замка багажника.
13. Ремонт генератора.

На удивление, но подвесон жив и я в него еще ни разу не лазил.

Украшателства и тюннинг:
1. Полная покраска авто с заменой крыльев и крышки багажника, т.к. крылья по кромке сгнили, да и сколы били даже на крыше.
2. Установлен передний бампер M-teh2
3. Заменены ноздри на оригинал " хром обод с черными внутренностями"
4. Шедоу-лайн.
5. Покупка диагностического кабеля и перепрошивка на Е2.
6. Замена выпускного коллектора на равнодлинник.
7. Ручка КПП от М3 короткая+чехол Перфоманс.
8. Перетяжка салонных втавок в черный глянец.
9. Твик радиоблока — замена ОУ предусилителя на AD8620, изменение схемы на неинвертирующую схему с ООС с коэффициентом усиления = 2, Распайка линейных выходов.
10. Двухтрубная растяжка передних стоек.

Форс-мажор:
1. Разбили стекло и увели китайский регистратор… Жалко стекло… (рукалицо)
2. При чистке салона, обнаружен кронштейн педали газа в непотребном состоянии… Материал стал очень хрупок и местами прогнил(!)…
3. Заменен масляный стакан — при очередном снятии/установке генератора лопнул… (рукалицо) Сам себе злобный редиска — перетянул.

Планы:
1. Замена лямды в первом банке — очень медленно изменяется значение. С лз во втором — все ок.
2. Искоренить до конца люфт в трансмиссии — все же что-то подбивает при включении передачи. Редуктор?
3. почистить форсунки со снятием.[s]
4. [s]Вернуть подвеску 226 опции(стоят пружины цс-германи стандарт усиленный с билями б4) — замена пружин на оригинал от 226 опции и аммы к ним.

5. Диски c резиной R17-R18…
5. Замена сидушек на рекаро.
6. Завершить с твиком РБ и поставить EOS AL-267. Возможно, если все же починю DLS MA23, то заменить сток мидбасы на hertz hv165l и разрулить трешку на нестоковых усях. Возможно с поцом.
7. Сделать ЗЯ "равносторонняя трапеция" объемом 32-35 литров чистыми под JL Audio
8. Заменить билинзы в ближнем — хреново светят.
Х. Возможно, поставлю компрессор.
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 31 12 2014, 12:23, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фоты на мобильник... ::p::






suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Т.к. Лямбда-Зонд 1-3 цилиндров глючил, стал подбирать новый.

Затык весь в том, что из мест ЛЗ на равнодлиннике стоковые передние ЛЗ с хвостом 320мм, и до штатных мест расположения разъемов не дотягиваются. А если переложить проводку от мозгов, то разъемы болтаются в воздухе и есть шанс сжечь их о коллектор.

Как вариант — установить задние ЛЗ(хвост 990мм), перепаяв разъем. Так и сделали.
Глянул инпой после перепайки: ЛЗ 4-6 цилиндра показывает бодро нормальный диапазон(от 0.1 до 0.81), а с первых 3-х горшков еле ползает около 0.41-0.46 и адаптации по ним из края в край, но при обеднении смеси плавно опускает к 0.18… Нанюхался…

Каталожные номера стоковых.
до кат.: bmw 11 78 1 742 050; bosch 0 258 003 477
после кат.: bmw 11 78 1 433 940; bosch 0 258 005 109
Данные для поиска очень хорошо видно по докам к датчикам FAE.
Нужен вот такой же, но с перламутровыми пуговицами…:



А вот задний:



Рылся по каталогам, ища ЗЛ со строением, и эл. схемой, как у стоковых передних, но с хвостом около 950-1100мм. От ВАГ, зачастую не подходит, т.к. сам измеряющий элемент одной ногой стоит на кузове:



Набрел, в итоге, на датчик с 46-ой, но праворульки:



Разъем перепаивать не нужно, длинна хвоста — удовлетворительная.

Номер BMW — 11 78 1 437 586
Номер Bosch — 0 258 005 177


UPD020813

Купил этот зонд и заменил глючащий.
После снятия зонда стала ясно причина глюков - в нижнем центральном отверстии застряла какая-то хня, похожая на кусок накипи.

Коррекции до замены:


после:



suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Прикупил дисочки... Осталось уронить до имевшейся ранее 226 или посадить на про-кит.
Alutec V 7.5R17 ET35
резя 225/45









suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
После проезда некоего расстояния стали наблюдаться косяки в работе, но уже по банку 2, повышенный расход, плохая равномерность. (4-6 цилиндры). Перемена мест катушек/свечек результата не дала. Знание того, что в коллекторе от 4-6 цилиндров находится не правильный зонд какбэ немекает...

Куплен еще один регулирующий зонд от праворульки и установлен в банк 2.
Тачкэнаме попфеланама!!! Бфээмэвэ едет, бешельме-мещельме!!! ::bmw::

До замены:



После:





ЗЫЖ Печаль беда - потек верхний патрубок радиатора... Течет в месте уплотнения обратки к бачку...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
почему у тебя по второму банку идет небольшое переобогащение?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
почему у тебя по второму банку идет небольшое переобогащение?

Может форса какая льёт. Еще не мыл их. Катушки и свечи в норме. Равномерность при этом более чем удовлетворительная, ИМХО.
Да и разница в 0.2% - это не 1.5, а то и все 2, как было раньше. Возможно, это особенность коллектора, т.к. от зондов до башки визуально расстояние разное, плюс посадочное место зонда на коллекторе 4-6-х горшков выше:


Хотя на М коллекторе подставки еще больше:


У Инженера было так:
Ingineer :
Кстати у меня адаптации равны нулю, т.к. только что их сбросил. Сейчас множительные -1,5% и -2,3%, суммир +1% и -1%

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3084125#p3084125
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Начали расстраивать тормоза — со скорости плохо останавливается. Если учесть, что после клина поршней в передних суппортах диски не менял — решил их заменить. В добавок: замена направляющих, замена втулок направляющих, замен датчика износа.
Комплект:


До щитка не добрался — дома, странным образом, не нашлось ключа на 46… =)

После снятия дисков, на их внутренней стороне, обнаружил следы перегрева — синяя кайма вокруг отверстий перфорации…

Новый комплект обкатал — тормоза вернулись.

11.0101-5402.2 — Ремонтный комплект направляющей втулки ATE(бьется как для заднего) x 2
11.8171-0008.1 — Втулка направляющая суппорта тормозного переднего ATE x 4
13.0460-5405.2 — Колодки тормозные дисковые, комплект ATE x 1
24.0322-0160.1 — Диск тормозной вентилируемый 300x22 ATE x 2
1 987 474 943 — Датчик износа тормозных колодок Bosch x 1
34 11 6 750 130 — Защитный кожух прав BMW x 1
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Наконец-то долез до заглушек на впускном...
Шланг на управление продувкой снимался по частям и оставлял сажу на руках... Короче - кончился он уже давно. Вместо него также установлена заглушка.
А вот до шланга на вентиляцию бака я так и не долез. Без капитальной разборки, сверху подлезть не возможно, даже со снятым щитком у вакуумника.
Так же, есть подозрение на подсос у обратного клапана вакуумника, т.к. шланг на нем крутится, не смотря на хомут.
Картинок пока нет, но вроде бы ни чего не изменилось.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возвращаю заводскую S226A.
Прежний хозяин воткнул аммы и пружины от машины без опции 226... ::p:: К тому же, аммы - Бильштайн Б4, пружины ЦС-Джермани... ::p:: ::p:: ::p::
Закупился ЗЧ + заменю опорники, и стойки стаба. Также, при замене торм дисков, был выявлен мертвый правый ступичный подшипник - шумит, зараза. Левый тоже на подходе. Оба ржавые, как ппц! За одно сменю правый щиток торм. диска.
Где-то протерялась задняя левая опора домкрата... ::p::
Итого:

Lemforder 27001 01 Опора стойки амортизатора переднего X2
BMW 51717036781 Армирующий элемент верхней опоры x2
Boge 32-H77-A Стойка амортизационная газовая, левая "Automatic" x1
Boge 32-H78-A Стойка амортизационная газовая, правая "Automatic" x1
Boge 89-132-0 Ремкомплект установочный амортизатора переднего x1
lesjofors 40 084 44 Пружина перед x2
lesjofors 42 084 34 Пружина зад x2
Lemforder 17981 02 Стойка стабилизатора переднего x2

Hans Pries 502014585 опоры под домкрат x1

FAG 713667060 Подшипники, ступицы в сборе(гайка и крышка в комплекте. В катологе про это - ни-ни!) x2
BMW 31206777788 Пыльник ступицы колеса переднего x2
BMW 31206777789 Колпачок ступицы колеса x2

Головка на 46.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подвесон до:
R16 205/55 R16 et47

225/45 R17 et35
:


Подвесон после:
R16 205/55 R16 et47
:
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру




suum cuique

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.