|
№1
22 11 2010, 20:10
Итак начнем! Автомобилем очень доволен!
Очень коротко...Куплен в декабре 2009. Made in Калининград! Пробег 150 тыс. Проверяли все аж в 3-х сервисах! В течении месяца вложил 50 тыс. Поменял все жидкости, тормозные колодки и диски по кругу! Термомуфту, свечи, фильтра....ну и по мелочи! Далее легкий тюнинг: перетянул руль кожей, через клуб заказал кольца в приборку и Ангельские глазки! Что еще предстоит... 1. замена ГУРа и жидкости 2. Покупка летней резины с дисками...17 Теперь пару слов о расходах на эксплуатацию: За отчетный период год Пробег 169500, итого стоимость 1 км. пробега составила 4,90 руб. из них 60% бензин.! Расход в городе около 16 л/100 км. По трассе на Юг туда и обратно вышло 7,8 л/100 км. Сам все расходы заношу в MS Exele! очень удобно! Из минусов: напрягает только расход масла Shell Helix Ultra 0W-40 0,4 л/1000 км. не айс! Остальное только плюсы+++! |
№2
07 12 2011, 11:27
Ну что соклубники продолжим! Сообщение №2!
Прошло 2 года с момента приобретения шильдика с пропеллером! После появления ошибки «включения 4 передачи АКПП» решил её поменять на МКПП. Брал карабас и запчасти у Djema и новые, делал в BMW-Store, прошивка мозгов Gunhed! В итого затея вышла в 1000$. Так же приобрел оригинальные диски BBS 78 style R17! За отчетный год начали вылезать и успешно вылечены следующие болячки: 1. Загудел насос ГУР – поставил ZF от Шнивы – 3900 руб. 2. Скончался сайлентблок передней подвески – поставил Febi – 2300; 3. Поменял (для профилактики) КРКГ – поставил оригинал – 2100; Плюсом текущее ТО, масла, фильтра, дворники… Все работы по ТО делал сам! В итого стоимость эксплуатации авто составила 5,10 руб./км. Масла кушать меньше не стала, поэтому перешел с Shell 5W-40 на Mobil 0W-40 LL01 посмотрим… В перспективе: Где то из расширительного бачка течет, подливаю 100 гр. антифриза в месяц! Весной планирую полную ревизию системы охлаждения! Так же планирую купить M-Tech бампер и пороги! При переходе на механику обнаружил знаменитый стук в задней подвеске - буду решать! |
№3
15 10 2012, 12:58
Ну что, уважаемые, продолжим?
Сообщение №3. Что сделано за год! 1. Уже давно витала идея сделать свапчег своего М54 2,2 к тому же после перехода на OW-40 мотор масла жрать стал еще больше примерно 0,6 л./1000 км. Но...не давала покоя мысль на что менять? на 2,5 или сразу на 3,0 в итоге победил здравый смысл и был выбран двигатель М54 2,5 192 л/с с пробегом (якобы) чуть больше 100 и с расходом масла от замены до замены не более литра. Тут же, на сэкономленные деньги, купил редуктор с приводными валами от 325 с п/о 3,23. Старый двигатель ушел к новому владельцу, как и редуктор с п/о 3,45 как оказалось (хотя по каталогам выдавало 3,38) Общий бюджет составил 35 тыс. руб. с учетом проданного... 2. После замены приводных валов загудел ступичный подшипник, пришлось и его поменять, видимо плохо собрал, а может еще чего... итого 950 руб. 3. Заменил бензонасос, ситандартно глохла при 1/4 бака, поставил VDO и всё стало хорошо, хотя ток который я снял был выпущен в 2006... собственно не пробежал и 60 тыс. км... судя по сервисной книжке! итого 4100 руб. 4. Проблему подтекания антифриза устранил... в сервисах говорили, что только замена радиатора, а сочилось из пластика около крышки расширительного бачка... так вот отделался термостойким эпоксидным клеем! За 1000 ни грамма не утекло! итого 220 руб. 5. Решил себя побаловать ручкой в М стиле с подсветкой! Оригинал 3200 руб. |
№4
15 10 2012, 13:28
P.S. сообщения №3
После замены редуктора и приводных валов знаменитый глухой стук стал меньше, но всё же остался… Расходники как обычно: масло, фильтра, омывашка и т.д. Пробег, 184 тыс. Стоимость 1 км. пробега 5,32 руб. М-бампер перешел в планах на будущее, в активном поиске, как и новые летние тапки! Всем удачи! |
№5
13 11 2013, 16:22
Ну что уважаемые форумчане! Продолжим?
Сообщение №4 За текущий год ничего криминального и не очень не происходило…. одни будни, кроме незапланированной замены задней пружины 1. Заменил передний бампер на М-technik-1 и покраска = 9500 руб. 2. Установил переднюю распорку стоек «От Майфуна» = 2500 руб. 3. Установил передние тормоза от М3, колодки Pagid, ремкомплект и пружины от Ate = 13500 руб. 4. Заменил задние пружины «Стандарт» на пружины с опцией S226A = 3700 руб. 5. Перешил руль в кожу и переделал в М стиль = 3000 руб. 6. Махнул свой 78 стиль на 68, бюджет = 8000 руб. 7. Заменил оба датчика распредвалов, Feby = 2000 руб. Расходники как обычно: масло, фильтра, омывашка и т.д. Пробег: 196 тыс. Стоимость 1 км. пробега 5,37 руб. С учетом амортизации за 4 года 1 км. пробега получился 9,90 руб. Но эмоции, которые принесла Ласточка – бесценны! 12.10.2013 автомобиль был продан, но продаваться, как выяснилось, он не очень хотел… немного предыстории В четверг Покупатель приезжает всё смотрит, катается и мы договариваемся на воскресенье оформлять, а я должен снять М3 тормоза, ему не нужны. В четверг я ставлю авто в гараж и прихожу только рано утром в субботу для установки стоковых тормозов…но, как выясняется забыв ключи в замке – сажаю АКБ в ноль… Ну да ладно, пока процесс замены тормозов да целый день впереди, думаю, что АКБ успеет подзарядиться… Три часа времени и стоковые тормоза установлены и прокачены… и тут звонит Покупатель с мыслями «уж замуж невтерпеж» и просит оформить все немедленно. Ну сказано – сделано и в 16-00 он счастливый уезжает, ОСАГО не оформляя и мотивируя это завтрашним днем! Вечер, ужин с семьей, бутылка вина….0-15 следующего дня, звонок…Привет это «Покупатель» ... мне машину разбили….въехали в зад на светофоре….Гайцы сняли номера и машина после получаса ожидания не заводится… что делать? (в последствии узнал - 120 тыс. ремонта, расчет независимой….судится) Как то так... Всем удачи! Будут вопросы велкам в л/с! |
№6
31 03 2016, 09:32
Не думал, что продолжение будет...но наткнулся на свою бывшую уже далеко не "ласточку"
за 2,5 года машинка побывал в 2-х ДТП (то что знаю точно) и проехала не менее 60 тыс.... новые "хозяева" раздербанили мою музыку,номера не меняли, машинка обзавелась мутной историей (типа в 2007 году привезена из Германии) и, в итого, упала в цене до 280 тыс. http://www.akham.ru/info/?gosnomer=%D0% ... 90%D0%A037 |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] BMW 325 2001 год M54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения