|
№121
08 07 2018, 20:29
romanandreev_78Ой не надо про солярки и приоры, чесслово и со всем уважением, сам знаешь. Кстати мой сарай без проблем уезжает от s60 249 сил.
Ютуб открываем и видим что сток солярка быстрее 11 не едет. А при запросе солярис на 200 сразу найдём ДТП с 5 трупами. |
№122
08 07 2018, 20:38
romanandreev_78 : virtus61 : romanandreev_78вы не до оцениваете солярки и приоры поверь мне - тонна сто на 120 лошадей и палка , это довольно бодрая телега |
№123
08 07 2018, 20:40
Для тех кто в магию верит, (ппц взрослые люди) 120 сил на 1.2 веса, это е46 не 150 сил, не будет оно ехать никуда, толко с горы в овраг и все.
|
№124
08 07 2018, 22:05
вот такое чувство, что мы о разном все говорим. Ещё раз. при замене М54 (в лучшем случае это 230л.с.) на S52 мы получаем в худшем случае 260, в варианте Альпины 280, а при установке амеровского кита и прошивки на этот мотор все - 320л.с. и это на 1700 кг веса (максимальная 2100 кг) получается вполне приличная динамика. Тем более у полного привода зацеп получше и стартует она, особенно на неподготовленных поверхностях, лучше. Теперь по весу агрегатов, если разницей веса коробок, они незначительно отличаются у полного и моно привода, можно принебречь, ну для особо въедливых взять разницу в 10-15 кг, туда прибавить раздатку - 10 кг, передний редуктор, ну хрен с ним, пусть будет 10 кг (реально меньше), передний тонкий кардан - 4 кг, + передние привода по 7 кг то получим сверху всего навсего - 55 кг (ни какие не 100 и тем более 120), да и потере на всей этой шняге не такие уж большие, то при реальном приросте сил от 60-70 сол до 100 (с амеровским китом) машина ипет оооочень многие тарантасы в своем классе, в прочем как и всякие там мерены, ауди и инфинити с лексиками. Из воосьми секунд она выезжает без проблем. Тому пример некоторые туринги наших клубней доработанные и с М54 и S52. Была мысль вкорячить туда S54 но пока нет желающих возится с переделкой маслосистемы двигателя и установкой полнопрводного поддона, при этом на такой машине придется координально решать проблемму с АКПП и её прошивкой. В америкосии, судя по их сайтам такая машина сделана.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№125
08 07 2018, 22:18
Top Gun
Я вообще не понимаю темы спора, о возможностях кредитодибилов против стокового 54. На мой взгляд это глупость, есть физика где все давно доказано, и все, тут не надо ничего говорить, факт есть факт 7 секунд быстрее 11 секунд и ипись как хошь, а когда делаешь 280+ там уже разговоров не может возникать никаких |
№126
08 07 2018, 23:37
virtus61 : Top Gun Я вообще не понимаю темы спора, о возможностях кредитодибилов против стокового 54. На мой взгляд это глупость, есть физика где все давно доказано, и все, тут не надо ничего говорить, факт есть факт 7 секунд быстрее 11 секунд и ипись как хошь, а когда делаешь 280+ там уже разговоров не может возникать никаких твоя машина едет 0-100 за 7 секунд ? |
№127
08 07 2018, 23:43
есть такая штука пиcдатая , как калькулятор , ставь свои значения и получишь результат , только помни - данные он выдает для машин с МКПП и у которых честные пони , а не то что записаны в ПТС , и как мы видим результат там явно не 7 секунд .......... 0- 90 км ! ! ! при идеальном старте на МКПП , и честных 231 пони будет 7.4 секунды , в реальной жизни конечно же этот результат будет хуже , .............ради прикола поставь солярку http://www.torquestats.com/modified/ind ... =Calculate
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ай фиг с ним, заводим дневник сарайки.
|
№128
08 07 2018, 23:48
virtus61 : Top Gun , есть физика где все давно доказано, так про то и речь мужик , что у тебя в активе вроде и мощность , а в пассиве вес и потери в полном приводе и коробке ........та мощность что намерена была немцами на маховике в далеком в 2000 году и правда крутые 230 сил , но на сегодня и на колесах от нее осталось в лучшем случае сил 150 , не веришь мне ? приезжай я тебя лично замерю на ступичном стенде и покажу куда они разбежались мохнагривые лошадки , просто вы все думаете что у вас самолеты не eбатся , а когда вас со старта наказывает шкода с турбо мотором объемом 1.4 становится действительно смешно , что вроде и бмв , а вроде и не едет , а пишу я это что бы не под][censored] тебя , а чтобы тебе объяснить банальные вещи - тяговооруженость тачки в теории это конечно хорошо , но для хорошего рывка этого не достаточно |
№129
08 07 2018, 23:54
virtus61 : Ютуб открываем и видим что сток солярка быстрее 11 не едет. А при запросе солярис на 200 сразу найдём ДТП с 5 трупами. ну так и ты едешь не быстрее 9 секунд и при чем тут краш тесты соляриса если мы говорим о тягово динамических показателях? не надо так близко все к сердцу воспринимать в 2010 году у меня был седан м54б22 на АКПП и меня на нем до сотни драли и приоры и 318 е 46 и знаешь что я первое сделал ? я купил другую машину , взял 330 кабриолет , а когда понял что и она не едет , то засунул в нее s54 и когда понял что и она не едет , то купил 335 , и сразу зашил ее на 450 сил , а когда понял что и она не едет , то знаешь что я сделал в очередной раз ? я понял , что я дурак гоняться со всякими солярками не будь дураком и не совершай моих ошибок |
№130
09 07 2018, 00:10
Top Gun : втуда прибавить раздатку - 10 кг, передний редуктор, ну хрен с ним, пусть будет 10 кг (реально меньше), передний тонкий кардан - 4 кг, + передние привода по 7 кг то получим сверху всего навсего - 55 кг (ни какие не 100 и тем более 120), да и потере на всей этой шняге не такие уж большие, то при реальном приросте сил от 60-70 сол до 100 (с амеровским китом) машина ипет оооочень многие тарантасы в своем классе, в прочем как и всякие там мерены, ауди и инфинити с лексиками. Из воосьми секунд она выезжает без проблем. Тому пример некоторые туринги наших клубней доработанные и с М54 и S52. Была мысль вкорячить туда S54 но пока нет желающих возится с переделкой маслосистемы двигателя и установкой полнопрводного поддона, при этом на такой машине придется координально решать проблемму с АКПП и её прошивкой. В америкосии, судя по их сайтам такая машина сделана. я протестую ваша честь если быть точным то раздатка весит 23 кг , редуктор 20 кг , уже 43 кг и это вес без масел в них =2 кг , плюс кардан 4 кг , плюс привода оба 16 кг , уже 65 , плюс рычаги стальные весят тяжелее алюминевых , плюс балка своя на ПП =16 кг , и она весит больше моноприводной = 6 кг , кулаки тяжелее , куча крепежа своего и мелочевки , и все это в сумме вылезет 100 кг как здрасте , в конце концов согласно ЕТК даже кузов на ПП тяжелее на 11 кг за счет своего тоннеля и усилков и говорить что 100 кг это не вес , я бы не стал , в реальной жизни при одинаковой мощности и типе привода , это просранные 2-3 корпуса |
№131
09 07 2018, 00:14
даже траверса и та тяжелее на целый 1 кг чем на моноприводе
|
№132
09 07 2018, 00:19
короче господа , без результатов телеметрии или РЛ , все это пустые разговоры , и не когда я не поверю , что 20 летний полноприводный универсал с м54б30 на АКПП едет 0-100 СТАБИЛЬНЫХ менее 8.5 секунд а это как не крути уровень современных кредитопомоек , пусть не солярок , но таже шкода с 1.4 и турбинкой размером с мое яйцо отстегает этот м54 как тряпичную куклу , и на что тут обижаться ? что машине 20 лет и теперь бал правят бюджетные корыта с моторами с пакетами сока ? так вы на это с другой стороны смотрите мир прекрасен и без этой дури и смысл жизни не в том чтобы оттрахать все солярки
|
№133
09 07 2018, 09:34
Мораль - если надумал покупать е46, то бери только с М57
|
№134
09 07 2018, 10:05
romanandreev_78
ох начитаются твоих сообщений молодые, поверят в кредитотошнотство и поубиваются пытаясь эти колымаги раскочегарить, ну не будут они ехать быстрее старого м54 никак, да и не надо им этого делать, не способны эти машинки для быстрой езды, максимум для чего они это в городе да на трассе спокойно и не паря себе мозги передвигаться. Ладно спор оставим пока, поищу лоджик там видно будет. |
№135
09 07 2018, 11:04
Under : Мораль - если надумал покупать е46, то бери только с М57 для тяжелых кузовов самое лучшее решение ,а на турбине от е 53 рест - безо всякого гемора 280 сил и 650 момента и тут уже солярке придется туго |
№136
09 07 2018, 11:07
virtus61 : romanandreev_78 ох начитаются твоих сообщений молодые, поверят в кредитотошнотство и поубиваются пытаясь эти колымаги раскочегарить, ну не будут они ехать быстрее старого м54 никак, да и не надо им этого делать, не способны эти машинки для быстрой езды, максимум для чего они это в городе да на трассе спокойно и не паря себе мозги передвигаться. Ладно спор оставим пока, поищу лоджик там видно будет. вот скажи честно - в городе как часто ты летаешь быстрее 120 км ? уверен что практически ни когда , в городе главное рывок от светофора до светофора и рывки эти проще делать на МКПП и легкой машине , а не весом в почти 2 тонны , конечно солярка 120 сильная тебя не проедет - не хватит момента крутящего , но вот держаться на хвосте будет стопудова , базар не про то, кто и как , а про то , что вы почти ни кто не знает как едут ваши машины в цифрах , вон на Д2 полудурушный Север мерит всех желающих в МСК , приедь , дай ему 100 рублей и он тебя замерит ............могу рассказать секреты как показать лучшее время |
№137
09 07 2018, 11:10
romanandreev_78
я в города стараюсь не ездить, почти все поездки трасса, и там ну никак маленький моторчик не будет висеть на хвосте. Лоджик вроде как могут дать на выходных, думаю к концу недели смогу посмотреть сколько осталось пороха в старике) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ай фиг с ним, заводим дневник сарайки.
|
№138
09 07 2018, 11:26
Если в голове что-то есть то на Солярисе можно спокойно сидеть на хвосте, даже на автоматном
Понятное дело что момента там мало, но для городских путешествий вполне, часто наблюдаю "гоночных пацанов", и через пару минут обгоняю в потоке, без особых напрягов И в эту машину не нужно вливать кучу бабок, нету всех этих опций чтоб на них тратиться toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№139
09 07 2018, 12:38
Мораль #2 - хочешь рвать всех в городе и на трассе? - купи за 200-300тыс литровый спорт мот, чтобы не вкладывать такую же сумму в попытку выжать соки из старого тяжёлого четырёхколёсного ведёрка
|
№140
09 07 2018, 12:45
Under
нафиг нафиг эти дьявольские отродья. Твой мотоцикл прослужит тебе до конца жизни, если ехать на нем достаточно быстро |
№141
09 07 2018, 22:16
romanandreev_78 : virtus61 : Top Gun Я вообще не понимаю темы спора, о возможностях кредитодибилов против стокового 54. На мой взгляд это глупость, есть физика где все давно доказано, и все, тут не надо ничего говорить, факт есть факт 7 секунд быстрее 11 секунд и ипись как хошь, а когда делаешь 280+ там уже разговоров не может возникать никаких твоя машина едет 0-100 за 7 секунд ? У меня три из четырех - выезжают. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№142
12 07 2018, 00:11
даа, денег оно кушает немало, вроде там мелочевка, тут мелочевка, потом посмотрел сколько ушло со счета, удивился. Но это хорошо, потихоньку движемся к цели. На сегодня удалось поменять только ваккумник, косу катушек и вырезать глазки. Завтра прокачка тормозов, замена насоса ГУР, и правого привода (если время останется). Было бы все быстрее делай я в сервисе все (но это не точно).
Ваккумник гад шипел в салон как змея, в итоге оказалось резинка со стороны педали прохудилась и сам он был слегка в масле. На подходе, но не на этой неделе, замена двери, посмотреть почему зеркало не складывается и не регулируется, хотя когда заднюю включаешь оно опускается, подозрение на шлейф, но как говорится вскрытие покажет. А дальше внешка, всякие клипсы и прочие мелочевки. Кузовню наверное до весны придется отложить, пока просто техничку привести в состояние, работает все не доебацццо. |
№143
12 07 2018, 01:51
romanandreev_78
Ром,ну чтоб 100-200 ехать на солярке,особенно в предыдущем кузове,это надо быть я даже не знаю кем,там же задняя часть машины своей жизнью живет,так и норовит сибаса с дороги,страшно,реально страшно извините за оффтоп пожалуйста |
№144
12 07 2018, 08:51
Sanekkk
а никто и не говорит про 200, мы говорили о городских 120 toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№145
12 07 2018, 22:54
Оххх [censored].
Гур поменял ([censored] подрамник на полном это [censored] [censored], я чуть не сломал руку в 5 местах) теперь руль как надо. Шрус поменян. Ну и как всегда не обошлось без приколов, покачивали тормоза и обломился штуцер на суппорте, думали выкрутить его торксом... и он тоже обломался... потом ещё и лопнул шланг тормозной на этом же суппорте, ну ппц. Поехал на разбор и купил вкруг все суппорта, так как машина нужна уже завтра как ездок... |
Рекомендуем почитать на тему Ай фиг с ним, заводим дневник сарайки.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения