BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=318140 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Folc [ 08 10 2018, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
сarlsson ну да, чет тупанул. Пофиг CSL задний привод, замеряли на телеметрии |
Автор: | Folc [ 08 10 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Эта 335я едет 11,5 квотер, задний привод. |
Автор: | Зёбра [ 09 10 2018, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы. 2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве. 3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов) 4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат 5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит) 6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ? |
Автор: | Зёбра [ 09 10 2018, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Folc : Эта 335я едет 11,5 квотер, задний привод. Да не трать своё время на споры с людьми, которые мало того что ничего существенного не сделали, так ещё и в школе плохо учились - машина это физическое тело, надо всего лишь понимать законы сохранения и преобразования энергии, и становится понятно, что важна не столько мощность, сколько трансмиссия.... Но спорить я об этом не буду - лучше потратить своё время на создание чего-то полезного / интересного, чем на пустое балабольство. |
Автор: | Fon_Mansteyn [ 09 10 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Красивая работа, руки из правильного места, мозги им в точности соответствуют. Результат конечно же шикарный! Автору +100500. ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ТО К ЛУЧШЕМУ! |
Автор: | G.S.A. [ 09 10 2018, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Зёбра : 1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы. 2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве. 3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов) 4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат 5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит) 6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ? Дак про бюджет конфига твоего + - можно же написать. Что Б представление иметь и понимать количество потраченного бабла, и стоит ли самому в будущем планировать установку турбы... Редуктор с каким передаточным числом у тебя? |
Автор: | Peco_Meco [ 09 10 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего |
Автор: | MadToha [ 09 10 2018, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Peco_Meco : Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего ссылка у ТС в подписи https://www.drive2.ru/r/bmw/475644882958942406/ |
Автор: | SHEVA [ 09 10 2018, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Зёбра : Да не трать своё время на споры с людьми, которые мало того что ничего существенного не сделали, так ещё и в школе плохо учились - машина это физическое тело, надо всего лишь понимать законы сохранения и преобразования энергии, и становится понятно, что важна не столько мощность, сколько трансмиссия.... Но спорить я об этом не буду - лучше потратить своё время на создание чего-то полезного / интересного, чем на пустое балабольство. что там в трансмиссии то? секвентальная коробка? |
Автор: | TARiK [ 10 10 2018, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Да норм. Я вот на е30 езжу. А тут этого 5е понимают. Забей 8)) |
Автор: | Peco_Meco [ 10 10 2018, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
MadToha : Peco_Meco : Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего ссылка у ТС в подписи https://www.drive2.ru/r/bmw/475644882958942406/ до сих пор не разберусь с этим д2, всё как-то через опу |
Автор: | Folc [ 10 10 2018, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Зёбра ой как мне твоя история напоминает, историю о том как я собрал турбо на 8ми клапанном жигулевском моторе. Ой сколько вопросов и взглядов с недоумением на меня посыпалось. Типа че не шеснарь, сколько денег, да это устаревший мотор, да нифиг он нужен. Однако этот мотор таскал все шиснари на такой же турбине как и у меня. |
Автор: | Vovan77 [ 10 10 2018, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Зёбра : 1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы. 2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве. 3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов) 4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат 5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит) 6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ? Женя какие конкретно стоят на ней тормоза ? номера дисков и колодок вкруг! |
Автор: | Peco_Meco [ 22 10 2018, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Чет автор похвастался и свалил. "Смотрите какая машинка, но вам я ничего не скажу!" (бе бе бе) |
Автор: | Dosi [ 22 10 2018, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
Графики с колес или маховика? a/r как у горячки? |
Автор: | artk [ 24 10 2018, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm) |
romanandreev_78 : Jack Valentaine : А какую мощность выдержит блок и колено? блок и колено там все гуд будет , проблема скорее всего будет во вкладышах шатунных и маслонасоса будет катастрофически не хватать по производительности , плюс надо колхозить маслостакан от s54 и маслокулек , ибо пару раз навалишь и масло забурлит ::40:: поясни почему. обороты не повышаются. чего друг маслонасоса не хватит? я так понимаю при повышении оборотов может просто не успевать масло с бошки стекать. но тут обороты сток. для охлаждения масла добавляется маслокулер. |
Автор: | artk [ 24 10 2018, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm) |
еще не понимаю, че все гонят на кпп. с чего на нее нагрузка то возрастет? точка трения- шины. кпп не пропорционально увеличению мотора нагружается. и еще всегда прям интересовало- че гонят на тормоза? у ауди видели? там махонькие стоят. на с-лайн зачастую р15 садится. на 330 для ее веса отличный диаметр тормозных дисков. есть и охлаждение обдувом. да, многопоршневые эффективнее, но не прям в разы. они скорее более предсказуемые. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |