BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=318140
Страница 5 из 6

Автор:  Folc [ 08 10 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

сarlsson
ну да, чет тупанул. Пофиг CSL задний привод, замеряли на телеметрии

Автор:  Folc [ 08 10 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Эта 335я едет 11,5 квотер, задний привод.

Автор:  Зёбра [ 09 10 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы.
2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве.
3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов)
4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат
5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит)
6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ?

Автор:  Зёбра [ 09 10 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Folc :
Эта 335я едет 11,5 квотер, задний привод.


Да не трать своё время на споры с людьми, которые мало того что ничего существенного не сделали, так ещё и в школе плохо учились - машина это физическое тело, надо всего лишь понимать законы сохранения и преобразования энергии, и становится понятно, что важна не столько мощность, сколько трансмиссия.... Но спорить я об этом не буду - лучше потратить своё время на создание чего-то полезного / интересного, чем на пустое балабольство.

Автор:  Fon_Mansteyn [ 09 10 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Красивая работа, руки из правильного места, мозги им в точности соответствуют. Результат конечно же шикарный! Автору +100500.
ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ТО К ЛУЧШЕМУ!

Автор:  G.S.A. [ 09 10 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Зёбра :
1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы.
2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве.
3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов)
4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат
5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит)
6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ?

Дак про бюджет конфига твоего + - можно же написать. Что Б представление иметь и понимать количество потраченного бабла, и стоит ли самому в будущем планировать установку турбы... Редуктор с каким передаточным числом у тебя?

Автор:  Peco_Meco [ 09 10 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего

Автор:  MadToha [ 09 10 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Peco_Meco :
Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего

ссылка у ТС в подписи https://www.drive2.ru/r/bmw/475644882958942406/

Автор:  SHEVA [ 09 10 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Зёбра :
Да не трать своё время на споры с людьми, которые мало того что ничего существенного не сделали, так ещё и в школе плохо учились - машина это физическое тело, надо всего лишь понимать законы сохранения и преобразования энергии, и становится понятно, что важна не столько мощность, сколько трансмиссия.... Но спорить я об этом не буду - лучше потратить своё время на создание чего-то полезного / интересного, чем на пустое балабольство.


что там в трансмиссии то? секвентальная коробка?

Автор:  TARiK [ 10 10 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Да норм. Я вот на е30 езжу. А тут этого 5е понимают. Забей 8))

Автор:  Peco_Meco [ 10 10 2018, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

MadToha :
Peco_Meco :
Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего

ссылка у ТС в подписи https://www.drive2.ru/r/bmw/475644882958942406/

до сих пор не разберусь с этим д2, всё как-то через опу ::p::

Автор:  Folc [ 10 10 2018, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Зёбра
ой как мне твоя история напоминает, историю о том как я собрал турбо на 8ми клапанном жигулевском моторе. Ой сколько вопросов и взглядов с недоумением на меня посыпалось. Типа че не шеснарь, сколько денег, да это устаревший мотор, да нифиг он нужен. Однако этот мотор таскал все шиснари на такой же турбине как и у меня. ::stol::

Автор:  Vovan77 [ 10 10 2018, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Зёбра :
1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы.
2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве.
3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов)
4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат
5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит)
6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ?

Женя какие конкретно стоят на ней тормоза ? номера дисков и колодок вкруг!

Автор:  Peco_Meco [ 22 10 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Чет автор похвастался и свалил.
"Смотрите какая машинка, но вам я ничего не скажу!" (бе бе бе) ::p::

Автор:  Dosi [ 22 10 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

Графики с колес или маховика?
a/r как у горячки?

Автор:  artk [ 24 10 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm)

romanandreev_78 :
Jack Valentaine :
А какую мощность выдержит блок и колено?

блок и колено там все гуд будет , проблема скорее всего будет во вкладышах шатунных и маслонасоса будет катастрофически не хватать по производительности , плюс надо колхозить маслостакан от s54 и маслокулек , ибо пару раз навалишь и масло забурлит ::40::


поясни почему.

обороты не повышаются. чего друг маслонасоса не хватит? я так понимаю при повышении оборотов может просто не успевать масло с бошки стекать. но тут обороты сток.
для охлаждения масла добавляется маслокулер.

Автор:  artk [ 24 10 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)

еще не понимаю, че все гонят на кпп. с чего на нее нагрузка то возрастет? точка трения- шины. кпп не пропорционально увеличению мотора нагружается.
и еще всегда прям интересовало- че гонят на тормоза? у ауди видели? там махонькие стоят. на с-лайн зачастую р15 садится.
на 330 для ее веса отличный диаметр тормозных дисков. есть и охлаждение обдувом.
да, многопоршневые эффективнее, но не прям в разы. они скорее более предсказуемые.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/