|
№121
08 10 2018, 11:43
сarlsson
ну да, чет тупанул. Пофиг CSL задний привод, замеряли на телеметрии |
№122
08 10 2018, 11:46
Эта 335я едет 11,5 квотер, задний привод.
|
№123
09 10 2018, 09:44
1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы.
2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве. 3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов) 4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат 5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит) 6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ? |
№124
09 10 2018, 10:00
Folc : Эта 335я едет 11,5 квотер, задний привод. Да не трать своё время на споры с людьми, которые мало того что ничего существенного не сделали, так ещё и в школе плохо учились - машина это физическое тело, надо всего лишь понимать законы сохранения и преобразования энергии, и становится понятно, что важна не столько мощность, сколько трансмиссия.... Но спорить я об этом не буду - лучше потратить своё время на создание чего-то полезного / интересного, чем на пустое балабольство. |
|
№125
09 10 2018, 10:15
Красивая работа, руки из правильного места, мозги им в точности соответствуют. Результат конечно же шикарный! Автору +100500.
ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ТО К ЛУЧШЕМУ! |
№126
09 10 2018, 10:40
Зёбра : 1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы. 2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве. 3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов) 4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат 5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит) 6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ? Дак про бюджет конфига твоего + - можно же написать. Что Б представление иметь и понимать количество потраченного бабла, и стоит ли самому в будущем планировать установку турбы... Редуктор с каким передаточным числом у тебя? |
№127
09 10 2018, 11:13
Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего
Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
|
№128
09 10 2018, 12:33
Peco_Meco : Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего ссылка у ТС в подписи https://www.drive2.ru/r/bmw/475644882958942406/ E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№129
09 10 2018, 15:09
Зёбра : Да не трать своё время на споры с людьми, которые мало того что ничего существенного не сделали, так ещё и в школе плохо учились - машина это физическое тело, надо всего лишь понимать законы сохранения и преобразования энергии, и становится понятно, что важна не столько мощность, сколько трансмиссия.... Но спорить я об этом не буду - лучше потратить своё время на создание чего-то полезного / интересного, чем на пустое балабольство. что там в трансмиссии то? секвентальная коробка? |
№130
10 10 2018, 09:37
Да норм. Я вот на е30 езжу. А тут этого 5е понимают. Забей 8))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№131
10 10 2018, 09:48
MadToha : Peco_Meco : Чёт не нашел на драйве про эту машину ничего ссылка у ТС в подписи https://www.drive2.ru/r/bmw/475644882958942406/ до сих пор не разберусь с этим д2, всё как-то через опу Мы ждем перемен!" |
№132
10 10 2018, 10:03
Зёбра
ой как мне твоя история напоминает, историю о том как я собрал турбо на 8ми клапанном жигулевском моторе. Ой сколько вопросов и взглядов с недоумением на меня посыпалось. Типа че не шеснарь, сколько денег, да это устаревший мотор, да нифиг он нужен. Однако этот мотор таскал все шиснари на такой же турбине как и у меня. |
№133
10 10 2018, 18:38
Зёбра : 1 - Ну вот потому что тут столько умных теоретиков, я и не отвечаю на вопросы. 2 - Те кому реально интересно или что-то нужно спросят через личку, или на драйве. 3 - Результаты реальные (верить или не верить - это ваше право, но м5ф10 с программой на 620сил и заводским лаунчем, едущая из 12-ти стабильно, была объехана неоднократно и без вариантов) 4 - 100-200 - рассчётно, потому что мой Г-тек не снимает такой результат 5 - тормоза 330 достаточны для поставленных перед машиной задач - она не строилась под кольцо, после 10-ти стартов подряд и жестких оттормаживаний с 220+ с ними всё ок. Если вы умудряетесь уничтожить тормоза 330 быстрее - значит вы просто поставили шило на свою тачку (и надпись на коробке в которой вы это получили ни о чём не говорит) 6 - остальные вопросы вообще из разряда идиотизма (зачем, сколько, почём, и прочее.... ) - отвечу просто - мне так хочется - удовлетворяет такой ответ? Женя какие конкретно стоят на ней тормоза ? номера дисков и колодок вкруг! |
№134
22 10 2018, 22:06
Чет автор похвастался и свалил.
"Смотрите какая машинка, но вам я ничего не скажу!" (бе бе бе) Мы ждем перемен!" |
№135
22 10 2018, 22:11
Графики с колес или маховика?
a/r как у горячки? |
№136
24 10 2018, 16:31
romanandreev_78 : Jack Valentaine : А какую мощность выдержит блок и колено? блок и колено там все гуд будет , проблема скорее всего будет во вкладышах шатунных и маслонасоса будет катастрофически не хватать по производительности , плюс надо колхозить маслостакан от s54 и маслокулек , ибо пару раз навалишь и масло забурлит ::40:: поясни почему. обороты не повышаются. чего друг маслонасоса не хватит? я так понимаю при повышении оборотов может просто не успевать масло с бошки стекать. но тут обороты сток. для охлаждения масла добавляется маслокулер. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№137
24 10 2018, 16:35
еще не понимаю, че все гонят на кпп. с чего на нее нагрузка то возрастет? точка трения- шины. кпп не пропорционально увеличению мотора нагружается.
и еще всегда прям интересовало- че гонят на тормоза? у ауди видели? там махонькие стоят. на с-лайн зачастую р15 садится. на 330 для ее веса отличный диаметр тормозных дисков. есть и охлаждение обдувом. да, многопоршневые эффективнее, но не прям в разы. они скорее более предсказуемые. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
|
Рекомендуем почитать на тему 330turbo (420hp/575nm), upd-05/10/2018 (492hp/732nm)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения