закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


какие ставить ббс или 32?
ббс 60%  60%  [ 9 ]
32 20%  20%  [ 3 ]
32 с проставками 20%  20%  [ 3 ]
Всего голосов : 15
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A. :
С запчастями? По сути не очнь дорого. Эт в Питере у знакомого тулшеда? Имхо за работу 10-15 адекват. Если канешн. Просто тупо поменять подшипники то около 10 думаю.

С запчастями, в МСК, с радостью бы отдал ему на ремонт, но это время+ транспортные расходы, а так знакомые предложили 8-9 за работу, но надо подшипники искать.

Ты же воде тоже в Мск? С запчастями 15-хороший ценнег. Подшипники рубля по 3 + - будут - можно подобрать чтоб не под заказ.. И втулка распорная - не доогая , но под заказ.

Да тоже в Мск, 15 сказали все в наличии есть, прост не уверен что мне два редуктора нужны ::39::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A. :
У тебя валы стоят уже или нет?

нет еще, на блок 2.2 их не так просто ставить, нужно сначало либо перейти на блок 3.0, либо на строкер кит(о чем я последнее время и думаю)

Я думал у тебя уже 3.0 на валах. Хотел заехать ::23::

думаю пока все же увеличить объем - строкер, прикатать чутка и пихнуть валы, увы бюджет не позволяет больших переделок

что за строкер предлагается на 2.2 ?
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
jiuced :
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A. :
У тебя валы стоят уже или нет?

нет еще, на блок 2.2 их не так просто ставить, нужно сначало либо перейти на блок 3.0, либо на строкер кит(о чем я последнее время и думаю)

Я думал у тебя уже 3.0 на валах. Хотел заехать ::23::

думаю пока все же увеличить объем - строкер, прикатать чутка и пихнуть валы, увы бюджет не позволяет больших переделок

что за строкер предлагается на 2.2 ?

увеличение рабочего объема до 2,7
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
jiuced :
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A. :
У тебя валы стоят уже или нет?

нет еще, на блок 2.2 их не так просто ставить, нужно сначало либо перейти на блок 3.0, либо на строкер кит(о чем я последнее время и думаю)

Я думал у тебя уже 3.0 на валах. Хотел заехать ::23::

думаю пока все же увеличить объем - строкер, прикатать чутка и пихнуть валы, увы бюджет не позволяет больших переделок

что за строкер предлагается на 2.2 ?

Строкер 2.6 л

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские

я наверное что-то упустил...такое уже кто-то проделывал и это работает? теорию я понял, интересно что с практикой...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
jiuced :

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские

я наверное что-то упустил...такое уже кто-то проделывал и это работает? теорию я понял, интересно что с практикой...

я так и не нашел чтоб кто-то собрал, видать все ставили 3.0 или 2.5, но практика есть по постройке м50б30, так что будем опираться на неё
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
i_wont.. :
jiuced :

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские

я наверное что-то упустил...такое уже кто-то проделывал и это работает? теорию я понял, интересно что с практикой...

я так и не нашел чтоб кто-то собрал, видать все ставили 3.0 или 2.5, но практика есть по постройке м50б30, так что будем опираться на неё

думаю то, что ты не нашел практикантов в этом деле, не спроста...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему 320i в погоне за ZHP. авто в продаже за 320

  • Наши другие авто (не BMW)

    Всем привет! Предлагаю в данной теме делиться опытом эксплуатации других марок авто. Ведь не все м...

  • В продаже 68 стиль в идеале

    В продаже на BMW Е36 Е46 Е87 Z4 разноширокий оригинальный комплект дисков - привезены из Японии без ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
i_wont.. :
jiuced :
i_wont.. :
jiuced :

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские

я наверное что-то упустил...такое уже кто-то проделывал и это работает? теорию я понял, интересно что с практикой...

я так и не нашел чтоб кто-то собрал, видать все ставили 3.0 или 2.5, но практика есть по постройке м50б30, так что будем опираться на неё

думаю то, что ты не нашел практикантов в этом деле, не спроста...

2,2 вообще мало кто насилует, а зря, на крайняк у меня есть блок про запас
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
С 2.2 можно сделать 2.6. Но бюджет будет чуть меньше чем цена 3.0. Кишки от 3.0 в 2.2 (поршни) не влезут и 2.2 помоему не расточить до 3.0 и у нас блок гильзованный, что удорожает это мероприятие.М50 делают строкер на 3.0 из 2.5. И там чугунина без гильз. А из 2.0 раз на раз. Бывает вскрывается канал охлаждения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
С 2.2 можно сделать 2.6. Но бюджет будет чуть меньше чем цена 3.0. Кишки от 3.0 в 2.2 (поршни) не влезут и 2.2 помоему не расточить до 3.0 и у нас блок гильзованный, что удорожает это мероприятие.М50 делают строкер на 3.0 из 2.5. И там чугунина без гильз. А из 2.0 раз на раз. Бывает вскрывается канал охлаждения.

кишки есть, а вот перекидывать все на 3.0 блок займет время+опресовка ошлифовка, поэтому хочу пока собрать без изменения в гбц, докупить нехватающей навески от 3.0(форсунки-дмрв) и после уже собрать с валами на 2.6
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Как 2.6 хочешь сделать ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
jiuced :
Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские


Не уверен, что это самый логичный шаг) В теории собрать можно, но мотор получится довольно бестолковым, имхо конечно) Если нужен объем, лучше сразу ставить столб 2.8-3 л, навеска и распредвалы по желанию.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Как 2.6 хочешь сделать ???

Колено+шатуны 3.0
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A. :
Как 2.6 хочешь сделать ???

Колено+шатуны 3.0

Как их в цилиндры засунешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A. :
Как 2.6 хочешь сделать ???

Колено+шатуны 3.0

Как их в цилиндры засунешь?

и в чем сложность?) поршня то от 2.2 остаются ::39::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Я чет про поршни тоже подмуал ::xa:: . Какой шатун по длине у в22 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Я чет про поршни тоже подмуал ::xa:: . Какой шатун по длине у в22 ?

145 как и в 2.5, в 3.0 135
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему 320i в погоне за ZHP. авто в продаже за 320

  • Наши другие авто (не BMW)

    Всем привет! Предлагаю в данной теме делиться опытом эксплуатации других марок авто. Ведь не все м...

  • В продаже 68 стиль в идеале

    В продаже на BMW Е36 Е46 Е87 Z4 разноширокий оригинальный комплект дисков - привезены из Японии без ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced :
G.S.A. :
Я чет про поршни тоже подмуал ::xa:: . Какой шатун по длине у в22 ?

145 как и в 2.5, в 3.0 135

Так у него недоход сверху будет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Gangster :
jiuced :
G.S.A. :
Я чет про поршни тоже подмуал ::xa:: . Какой шатун по длине у в22 ?

145 как и в 2.5, в 3.0 135

Так у него недоход сверху будет?

ход поршня у м54б22 72мм, м54б25 75мм, м54б30 89.6мм - вывод: коленвал у б30 другой, его и будем ставить. Даже по етк они разные. Мне конечно не сложно все разжевывать, но это все давно известно, и в гугле не сложно найти ::39:: ::16:: я же сразу написал колено и шатуны от б30 берем, или ты через строчку читал?)
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Посмотрим что из этого выйдет ))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Посмотрим что из этого выйдет ))))

::39::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor:: ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Как успехи ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 09 2012, 20:00
    • Сообщений 1587
    • Профиль
    • Авто: Airbus A320
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
jiuced
Брат ::xa:: , у меня вин 30950
Все проще чем ты думаешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.
Да пока не доэтого, семейные дела решаем ::37::
iseurt
надо еще найти 48 и 49)
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему 320i в погоне за ZHP. авто в продаже за 320

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.