|
№1
10 04 2017, 16:23
4 октября 2016 года сделал себе подарок на праздник, купил дизельный сарайчик. Искал бензиновую Е90, нашел дизельную Е46. При осмотре выяснилось, что она вся в родной краске! Долго не думая расстался с деньгами. Прошло уже 6 месяцев, машина только радует. На машине есть трещина на лобаше, сложновато было ставить на учет. Катался из МРЭО в МРЭО, в надежде что на осмотре дефект не выявят. Удача улыбнулась за 40 минут до закрытия очередного отдела. При покупки, как это и полагается, поменял расходники. Чуть позже поменял по мелочам элементы подвески. Проехал 9 тыс. км, полет нормальный. Готовлюсь к очередной замене расходников.
|
№2
10 04 2017, 17:28
Даров фото не кажет
|
№3
10 04 2017, 17:30
Я с трещиной на лобаше тачку брал-но на оформлении это никак не отразилось..В чем соль?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№4
10 04 2017, 19:47
Не знаю, видимо нельзя. В трёх МРЭО отправляли менять стекло. Спорить было бесполезно, они сразу ставили отметку в заявлении!( им пофиг, что стекло оригинальное!
|
№5
10 04 2017, 20:35
|
№6
10 04 2017, 20:40
Спасибо большое!!!!
|
№7
10 04 2017, 20:51
А что с тонировкой?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник Хан Зиммера
|
№8
10 04 2017, 20:56
Бывший хозяин хотел сам ее сделать, но что-то пошло не так!))) остановился на задних дверях. Как станет теплее, займусь этим вопросом!
|
№9
10 04 2017, 21:58
Владон
у меня осталась очень большая коллекция МК-60, интересно? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№10
10 04 2017, 22:45
)))) сидел гуглил что это такое!) у меня ченджер рабочий) спасибо большое!!!!
|
№11
10 04 2017, 23:30
Щель в кассетнике такая видно многодетная
|
№12
13 07 2017, 23:55
Сегодня заглушил клапан EGR.
Комплект купил тут https://ru.aliexpress.com/item/WLRING-S ... 0.0.2etZOb. У меня теплообменник с охлаждением, а пробок заглушить в комплекте не шло. Охлаждение я оставил без изменения. Первые впечатления - машина стала дышать, живее набирать скорость. После 10 минут радости загорелся ДжекиЧан. Диагностика показала следующую ошибку 4501/B2 - Control of exhaust re-circulation. Вопрос!) Есть у кого знакомые в Питере, кто может не дорого программно заглушить или может кто-нибудь глушил сам??? На что влияет эта ошибка??? Пока только заметил увеличение расхода топлива. |
Рекомендуем почитать на тему Дневник Хан Зиммера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения