|
№26
03 07 2011, 21:57
197,5 тыщ км
операция "мелкий недочет" - промазал токопроводящим клеем протертые нити обогрева заднего стекла - смазал моторчик печки, верещавший на низких оборотах. Извлекая сие устройство извне, поипалсо знатно. - разобрал фару и пофиксил правую глазку - вкорячил б/у оригЕнальный mp3 чейнджер, купленный у МАРАТа. усё работает, теперь в поисках радиомодуля, да не абы какого, а посвежей, чтоб теги читал, засранец. приехали оригинальные тяги с пыльниками, сальник коленвала. Решил, гулять - так гулять, и готовлюсь ей на 200-км сделать капитальный ремонтинг - заказал рычаги, сайлентблоки, шаровые, датчики положения кузова, всё в оригинале. |
№27
18 07 2011, 21:19
198 тыщ км
Продолжим. - замена радиомодуля ВМ54 на б/у выпуска 2006 года от Х5. Задние динамики снова весело захрюкали, но теги на мр3 чейнджере эта приблуда читать отказывается. Надо перепрошивать. Замена - тоже отдельная песня...залез в левую нишу, а там окромя чейнджера и нафигации ничего нету. Позвонил КЭПу, Славе - все говорят, лезь за чейнджер...думаю, может тупанул и у меня его нету?! Воздав хвалу своему еБлофону и Джобсу лично (был на даче), полез в ТИС и выяснил, что сей дивайс на турингах спрятан под обшивкой пола в глубине габажника - неудовлетворенный результатами дезинфекции, изучив все возможные манускрипты форума на эту тему, провел эту операцию самостоятельно еще раз. Снял фильтр со всей требухой, получив доступ к вентилятору. Снял центральный кожух, загнал пену. Загонял ее и так и сяк, через боковые заслонки, периодически включая вентилятор для прогона пены по каналам. Но то ли у меня рецепторы нюха сверхчувствительные, то ли я придирчив к этому 9тилетнему ведру, то ли засрано так, что пеной не поможешь...в оПщем, запах вроде какой то остался. Покатаюсь с недельку, проверю. Если запах будет не таким сильным, как до операции, проделаю для пущего эффекта еще раз, тем паче что рука набита. - замена фильтра салона. вновь угольный кнехтЪ. Вот во что превращается фильтр за какие-то 2000км в прекрасной экологической обстановке города Москвы, в некоторых районах которой воздух, как говориться, можно не только увидеть, но и потрогать - для полноты картины уже во-второй раз за время владения ведром сменил треснувшую крышку заднего бачка стеклоомывателя. - ну и поскольку щас тепло, отпидорил бежевый ковер Туртл Ваксом платиновой серии. Средством доволен, оттирает хорошо. Натер кожу оригинальной пеной и пластик оригинальным персиковым спреем, запах - как в фруктовом саду...рядом с подвалом, спасибо кондею Ну а теперь моя постоянная рубрика "Старое ведро - Новые проблемы!" - периодически гаснет левый ксенон (еще и начинает мерцать перед этим). Грешу на лампу, пора менять. Хотел заколхозить 5000к для красоты, но, сделав на на данном ресурсе некоторые изыскания, пришел к выводу, что в темноте/в дождь не светит нихера, поэтому колхозу - отказать, буду менять на текущие 4300. - перестал работать правый корректор фары, при запуске не опускается/поднимается, как положено. Заказал, жду. Приехали датчики положения кузова Секас продолжается. ЗЫ Ложка меда. Все же, несмотря на то, что сие ведро не есть образец надежности, в критической ситуации оно поможет избежать беды. Вчера попал в очень неприятную тему с экстренным торможением на мокрой дороге. Если бы не абс (и моя реакция ), вошел бы в жопу тем жигулям. Но вырулил, машина не подвела - осталась контролируемой и управляемой даже в экстренной ситуации. Бросил взгяд в зеркало и вырулил вправо, уйдя от нехилого удара. При полностью нажатой педали тормоза и стрекот абс. Все обошлось. За это собственно я и выбрал полный привод и конкретно бнг. |
№28
07 09 2011, 20:18
200 тыщ км
ну чтож, на одометре 200 тыщ км, прошло 2 года владения и почти 50 тыщ км ездения...итоги будут позже, а пока обозначу, что происходило с машиной. Ведро покапризничало - во-первый, отказал правый корректор фары, и стала очень редко глохнуть на холодную сразу после заводки если дать нагрузку (типа тронуться с места). Думаю, что может из-за фильтра, свечей, хз в общем. Корректор купил, фару снял, разобрал. Естественно, корректор я купил не тот собрал, заказал новый (заодно поменяв лампы ксенона на Philips 4300 D2S+ увеличенной яркости, ибо левый ксенон во время повышенной влажности моргал и переставал гореть). Когда и разбирал блок розжыга, обратил внимание на пережатый провод. Когда приехал правильный корректор, повторил процедуру, собрал, но работать новый отказался. Буду думать, может диагностика че покажет, если нет - то так и продам Если не продам, куплю новые фары, чего уж там, гуляй, рванина. Разбирая фары, и снимая форсунки фароомывателей, обратил внимание, что крепления заглушек опять расфигачились и зимой скорее всего опять отвалятся. - заменил еще один датчеГ парктронеГа - теперь пищалка работает правильно, можно уверенно сдавать жопой назад Как и полагается настоящему джыгиту, устроил своей деньгоперерабатывающей фабрике с пропеллером на фасаде юбилейный праздник - назаказал кучу з/ч и решил ей сделать мега-ТО. Когда приехали все запчастюльки... ...поволок ведро в СД-моторс и поменял там руками мастеров следующее: дрыгатель: - задний сальник коленвала (оригинал) - масло (оригинал 5w30) - свечи (бош) - оба ремня (контитеч) - оба натяжителя + обводной ролик (ина) - топливный + воздушный фильтр (кнехт) рулевая: - рулевые тяги в сборе, с пыльниками (оригинал) передняя подвеска: - передние рычаги (оригинал) - сайлентблоки (оригинал) - шаровые (оригинал) - пыльники тормозных дисков (оригинал) - правую кость (оригинал) До кучи поменял оба датчика положения кузова. Тешу себя тщетной надеждой, что на очередной диагностике ошибок не будет вообще никаких радоваться пока не хочу, ибо диагностика только впереди... |
№29
10 09 2011, 20:32
съездил таки на кошерную диагностику
- начал напрягать гул на невысоких оборотах, машина стала работать громче....причина - неработающая заслонка на выхлопной трубе. Всегда дует в обе, поэтому и бубнит на небольших оборотах. Пошевелил заслонку, не закисла, так что надо искать в проводке...может на сервисе, когда снимали коробас забыли чонить подключить - неработающий корректор - причина оказалась в плохо надетой фишке на фару. Фишку нахлобучил как следует, теперь все нормально фунциклирует Дрыгатель - ошибок нет, коррекции красивые, шуршит исправно. Коробка - ошибок нет Ошибок вообще теперь нет, своему счастью не верю, аж чуть не прослезился даже скучно как то |
№30
26 09 2011, 12:41
203 тыщи км
- заехал в сервис на послесервисное обслуживание - пофиксили заслонку выхлопной трубы (слетела вакуумная трубка), теперь урчит как положено... - машину чуток начало тянуть вправо. Думал, опять со сход-развалом накосячили, ан нет! Оказалось, все в идеале, а причина - разница в давлении шин, может подспускает справа, покатаюсь, посмотрю... - отрегулировали свет, ибо во время моих разборок фар с заменой корректора, я там все сбил, светило неправильно косячки - по ходу, опять подтекает левая форсунка фароомывателя. Уже закупил, но пока лень. - после регулировки фар перекосилась одна глазка на левой фаре. Буду фиксить, когда буду менять форсунку фароомывателя. |
№31
09 10 2011, 13:57
204 тыщи км
- заменил левую форсунку фароомывателя, жижа теперь не уходит - глазку пофиксил ну а теперь, когда все починил и машина исправна, что могу сказать... машиной был доволен. Несмотря на все вышеперечисленное, машина меня ни разу не подводила, всегда была на ходу. Я думаю, причина - грамотная диагностика и своевременный ремонт. Она переболела многими характерными болячками, но все затраты - это плата за ту радость, которую эта машина дарила. За 50 тыщ км я старался вернуть ее в стоковое состояние - боролся с колхозом, ибо он - одна из причин многих косяков, понял это на собственной шкуре. Ну а полный привод в наших суровых условиях - вещь хорошая, и не только зимой. Надеюсь, она попадет в заботливые руки. |
№32
13 12 2011, 08:26
netdog : ::rulezz:: Очень познавательный дневник, прочитал как книгу перед сном. Thx. лучше перед сном такое не читать |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325xi touring - by no12die4
|
№33
13 12 2011, 09:17
Zeke : no12die4 Что теперь купил то? другое ведро от концерна БНГ в кузове е63 |
№34
13 12 2011, 10:40
Zeke : no12die4 Даешь дневник ежели модераторы не против и общественность жаждет новых рассказов о веселых буднях с е63, заведу дневничок с клуба уходить не хочется, тут весело |
№35
13 12 2011, 10:59
Zeke
ок, тогда отмою ее, сфоткаю, починю и отрапортую |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325xi touring - by no12die4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения