закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
197,5 тыщ км

операция "мелкий недочет"

- промазал токопроводящим клеем протертые нити обогрева заднего стекла
- смазал моторчик печки, верещавший на низких оборотах. Извлекая сие устройство извне, поипалсо знатно.
- разобрал фару и пофиксил правую глазку
- вкорячил б/у оригЕнальный mp3 чейнджер, купленный у МАРАТа. усё работает, теперь в поисках радиомодуля, да не абы какого, а посвежей, чтоб теги читал, засранец.

приехали оригинальные тяги с пыльниками, сальник коленвала. Решил, гулять - так гулять, и готовлюсь ей на 200-км сделать капитальный ремонтинг - заказал рычаги, сайлентблоки, шаровые, датчики положения кузова, всё в оригинале.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
198 тыщ км

Продолжим.

- замена радиомодуля ВМ54 на б/у выпуска 2006 года от Х5. Задние динамики снова весело захрюкали, но теги на мр3 чейнджере эта приблуда читать отказывается. Надо перепрошивать. Замена - тоже отдельная песня...залез в левую нишу, а там окромя чейнджера и нафигации ничего нету. Позвонил КЭПу, Славе - все говорят, лезь за чейнджер...думаю, может тупанул и у меня его нету?! :lol: Воздав хвалу своему еБлофону и Джобсу лично (был на даче), полез в ТИС и выяснил, что сей дивайс на турингах спрятан под обшивкой пола в глубине габажника :)

- неудовлетворенный результатами дезинфекции, изучив все возможные манускрипты форума на эту тему, провел эту операцию самостоятельно еще раз. Снял фильтр со всей требухой, получив доступ к вентилятору. Снял центральный кожух, загнал пену. Загонял ее и так и сяк, через боковые заслонки, периодически включая вентилятор для прогона пены по каналам. Но то ли у меня рецепторы нюха сверхчувствительные, то ли я придирчив к этому 9тилетнему ведру, то ли засрано так, что пеной не поможешь...в оПщем, запах вроде какой то остался. Покатаюсь с недельку, проверю. Если запах будет не таким сильным, как до операции, проделаю для пущего эффекта еще раз, тем паче что рука набита.

- замена фильтра салона. вновь угольный кнехтЪ. Вот во что превращается фильтр за какие-то 2000км в прекрасной экологической обстановке города Москвы, в некоторых районах которой воздух, как говориться, можно не только увидеть, но и потрогать :)


- для полноты картины уже во-второй раз за время владения ведром сменил треснувшую крышку заднего бачка стеклоомывателя.

- ну и поскольку щас тепло, отпидорил бежевый ковер Туртл Ваксом платиновой серии. Средством доволен, оттирает хорошо. Натер кожу оригинальной пеной и пластик оригинальным персиковым спреем, запах - как в фруктовом саду...рядом с подвалом, спасибо кондею :)

Ну а теперь моя постоянная рубрика "Старое ведро - Новые проблемы!" :lol:
- периодически гаснет левый ксенон (еще и начинает мерцать перед этим). Грешу на лампу, пора менять. Хотел заколхозить 5000к для красоты, но, сделав на на данном ресурсе некоторые изыскания, пришел к выводу, что в темноте/в дождь не светит нихера, поэтому колхозу - отказать, буду менять на текущие 4300.
- перестал работать правый корректор фары, при запуске не опускается/поднимается, как положено. Заказал, жду.

Приехали датчики положения кузова


Секас продолжается.

ЗЫ Ложка меда. Все же, несмотря на то, что сие ведро не есть образец надежности, в критической ситуации оно поможет избежать беды. Вчера попал в очень неприятную тему с экстренным торможением на мокрой дороге. Если бы не абс (и моя реакция :) ), вошел бы в жопу тем жигулям. Но вырулил, машина не подвела - осталась контролируемой и управляемой даже в экстренной ситуации. Бросил взгяд в зеркало и вырулил вправо, уйдя от нехилого удара. При полностью нажатой педали тормоза и стрекот абс. Все обошлось. За это собственно я и выбрал полный привод и конкретно бнг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
200 тыщ км

ну чтож, на одометре 200 тыщ км, прошло 2 года владения и почти 50 тыщ км ездения...итоги будут позже, а пока обозначу, что происходило с машиной.

Ведро покапризничало - во-первый, отказал правый корректор фары, и стала очень редко глохнуть на холодную сразу после заводки если дать нагрузку (типа тронуться с места). Думаю, что может из-за фильтра, свечей, хз в общем.

Корректор купил, фару снял, разобрал. Естественно, корректор я купил не тот :) собрал, заказал новый (заодно поменяв лампы ксенона на Philips 4300 D2S+ увеличенной яркости, ибо левый ксенон во время повышенной влажности моргал и переставал гореть). Когда и разбирал блок розжыга, обратил внимание на пережатый провод. Когда приехал правильный корректор, повторил процедуру, собрал, но работать новый отказался. Буду думать, может диагностика че покажет, если нет - то так и продам :) Если не продам, куплю новые фары, чего уж там, гуляй, рванина.

Разбирая фары, и снимая форсунки фароомывателей, обратил внимание, что крепления заглушек опять расфигачились и зимой скорее всего опять отвалятся.

- заменил еще один датчеГ парктронеГа - теперь пищалка работает правильно, можно уверенно сдавать жопой назад

Как и полагается настоящему джыгиту, устроил своей деньгоперерабатывающей фабрике с пропеллером на фасаде юбилейный праздник - назаказал кучу з/ч и решил ей сделать мега-ТО. Когда приехали все запчастюльки...

...поволок ведро в СД-моторс и поменял там руками мастеров следующее:

дрыгатель:
- задний сальник коленвала (оригинал)
- масло (оригинал 5w30)
- свечи (бош)
- оба ремня (контитеч)
- оба натяжителя + обводной ролик (ина)
- топливный + воздушный фильтр (кнехт)

рулевая:
- рулевые тяги в сборе, с пыльниками (оригинал)

передняя подвеска:
- передние рычаги (оригинал)
- сайлентблоки (оригинал)
- шаровые (оригинал)
- пыльники тормозных дисков (оригинал)
- правую кость (оригинал)

До кучи поменял оба датчика положения кузова. Тешу себя тщетной надеждой, что на очередной диагностике ошибок не будет вообще никаких ::40::

радоваться пока не хочу, ибо диагностика только впереди...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
съездил таки на кошерную диагностику

- начал напрягать гул на невысоких оборотах, машина стала работать громче....причина - неработающая заслонка на выхлопной трубе. Всегда дует в обе, поэтому и бубнит на небольших оборотах. Пошевелил заслонку, не закисла, так что надо искать в проводке...может на сервисе, когда снимали коробас забыли чонить подключить
- неработающий корректор - причина оказалась в плохо надетой фишке на фару. Фишку нахлобучил как следует, теперь все нормально фунциклирует

Дрыгатель - ошибок нет, коррекции красивые, шуршит исправно.
Коробка - ошибок нет

Ошибок вообще теперь нет, своему счастью не верю, аж чуть не прослезился ::12:: даже скучно как то
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
203 тыщи км

- заехал в сервис на послесервисное обслуживание :)

- пофиксили заслонку выхлопной трубы (слетела вакуумная трубка), теперь урчит как положено...
- машину чуток начало тянуть вправо. Думал, опять со сход-развалом накосячили, ан нет! Оказалось, все в идеале, а причина - разница в давлении шин, может подспускает справа, покатаюсь, посмотрю...
- отрегулировали свет, ибо во время моих разборок фар с заменой корректора, я там все сбил, светило неправильно

косячки
- по ходу, опять подтекает левая форсунка фароомывателя. Уже закупил, но пока лень.
- после регулировки фар перекосилась одна глазка на левой фаре. Буду фиксить, когда буду менять форсунку фароомывателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
204 тыщи км

- заменил левую форсунку фароомывателя, жижа теперь не уходит
- глазку пофиксил

ну а теперь, когда все починил и машина исправна, продаю

что могу сказать... машиной был доволен. Несмотря на все вышеперечисленное, машина меня ни разу не подводила, всегда была на ходу. Я думаю, причина - грамотная диагностика и своевременный ремонт. Она переболела многими характерными болячками, но все затраты - это плата за ту радость, которую эта машина дарила.

За 50 тыщ км я старался вернуть ее в стоковое состояние - боролся с колхозом, ибо он - одна из причин многих косяков, понял это на собственной шкуре.

Ну а полный привод в наших суровых условиях - вещь хорошая, и не только зимой. Надеюсь, она попадет в заботливые руки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
netdog :
::rulezz:: Очень познавательный дневник, прочитал как книгу перед сном. Thx. :)


::34::

лучше перед сном такое не читать :lol:

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325xi touring - by no12die4

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Zeke :
no12die4
Что теперь купил то?


другое ведро от концерна БНГ в кузове е63
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Zeke :
no12die4
Даешь дневник :D ::23::


ежели модераторы не против и общественность жаждет новых рассказов о веселых буднях с е63, заведу дневничок :) с клуба уходить не хочется, тут весело
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Zeke

ок, тогда отмою ее, сфоткаю, починю ::40:: и отрапортую

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325xi touring - by no12die4

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.