|
№1
03 11 2016, 19:36
318i е46. День рождения: 27.11.1998 г. Пробег на 05.02.2017г. - 327 тыс. км.
Заменил решетки радиатора и значок. Решетки хоть и китай, но встали хорошо, без зазоров и перекосов. Номера: AP BM33009300R00 и AP BM33009300L00, значок оригинал (немного желтоватый почему-то, видать чтоб указать на возраст машины ). Машинка пока радует, денег не просит, семью возит исправно. Хотя жена жалуется - ей мало места справа, видимо из-за развернутой панели и бардачка. Сделал немного свежих фото. Погода не позволяет пока красивый фон поискать, поэтому около гаража - любимое местечко для ремонта Журнал обслуживания, история ремонта: 253 тыс.км. - Замена масла (Мобил 5W40), масл.фильтра; 254 тыс.км. - Замена передних рычагов (ориг.),стойки стаба переднего(ориг.),тормозных шлангов передних; 258 тыс.км. - Замена роликов натяжителя и ремней помпы и кондея; 258 тыс.км.(25.11.2012) - Замена АКБ; 259 тыс.км. - Замена резины (Conti); 260 тыс.км. - Замена ежика; 262 тыс.км. - Замена топл.фильтра, масла в КПП(Кастрол), масла в редукторе(Кастрол), фильтра салона, масла в двиг.(Мобил 5W40), воздушного и масляного фильтров; 267 тыс.км. - Замена торм.колодок передних и задних; 268 тыс.км. - Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ, успокоителя цепи ГРМ, помпы, термостата, свечей зажигания, радиатора, патрубков охлаждения; 272 тыс.км. - Замена масла (Мобил 5W40), масл.фильтра; 274 тыс. км. - Замена щеток стеклоочистителя, датчика темп. ОЖ; 320 тыс.км. - Замена рычагов передних (новые, затем восстановление), сайлентблоки передние (замена); 321 тыс. км. - замена помпы, расширительного бачка, патрубка ОЖ (в районе саксофона), антифриза; 324 тыс.км.(06.11.2016) - обслуживание роликов привода помпы и компрессора, обслуживание втулок вентилятора печки, замена руля; 324 тыс.км.(20.11.2016) - замена магнитолы (штат, БМВ Бизнес), шумоизоляция дверных карт; 325 тыс. км. (01.12.2016) - замена АКБ; 326 тыс. км. (05.01.2017) - замена решеток радиатора, значка на капот, шипованная резина (2 шт., Матадор МР50); 326 тыс. км. (01.02.2017) - окраска вставок в салоне, замена ручки КПП и чехла, окраска панели под КПП и ручника; 326 тыс. км. (25.02.2017) - ремонт генератора (замена щеток, конт.колец,подшипников), замена ремней привода вспом.агрегатов, ролика натяжителя ремня генератора; 326 тыс. км. (10.03.2017) - ремонт жгута проводки на крышку багажника, полировка стекол фар и поворотников; 327 тыс. км. (02.04.2017) - замена свечей зажигания BERU Z237, салонного возд.фильтра; Ближайшие задачи: - проверка катушки и проводов, замена воздушного фильтра и уплотнений патрубков воздушного фильтра; - замена антифриза, патрубков системы охлаждения, пробки радиатора (подготовка к лету); - замена патрубка вентиляции картерных газов, клапана РКГ, обслуживание дроссельного узла, замена уплотнений впускного коллектора и ДИСы, очистка форсунок с демонтажом; - замена шлейфа на преднатяжитель ремня пассажира; - замена КПП и сцепления, новое ориг. масло в КПП, замена сальников КПП, коленвала, проверка крестовин кард.вала и состояния эластичной муфты, ремонт кулисы КПП. |
№2
03 11 2016, 19:37
Куплена с пробегом 320 тыс.км. Вот так выглядит, спустя неделю после покупки(фото на скорую руку делал):
Салончик тряпочка с обглоданным рулем и китайской магнитолой в комплекте =) Ну хоть чистый и не грязный. |
№3
03 11 2016, 19:50
На днях прошел оформление... Болезненная у нас эта процедура, с большими очередями. Симферополь Поэтому попробовал через портал Госуслуги.. И прошло на ура. Просто удивительно хорошо. Уложился в три часа на все - осмотр, сдача документы и получение новых номерных знаков. Рекомендую оформляться через госуслуги , по крайней мере в Крыму
В ожидании новых номеров.... Вот тут был осмотр со всеми прелестями, с царапаньем и шкрябаньем кузова, тщательным поиском номера двига.... Но все прошло удачно. А вот тут толкуться несчастные в живой очереди.... За день не успеть. БМВ в ГАИ не в почете Вот и результат. Все прошло удачно и очень быстро, по нашим меркам. Теперь можно сказать машинке: "Добро пожаловать в Крым" |
|
№4
03 11 2016, 20:02
Привет
BMWвэлкам вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№5
03 11 2016, 20:03
привет! ВЕЛЛКА))) Я тока не понял, в чем 330 ненадежен то?
|
№6
03 11 2016, 20:05
Уже обнаружился ряд возрастных проблем, требующих решения:
1. Подвывает коробка. Слышно на малой скорости и на холостом ходу. Видать заменой масла уже не решить проблему (прошлый хозяин менял, но не говорит на какое ). Подскажите, что за масло идет в 5ст. МКПП для М43. 2. По косметике - облез руль. Заказал пока целенький, нужно поменять на выходных. И китайский майфун заменю на оригинал. Тож вроде найден благодаря форуму. 3. Горит беременный мужик. Нужно посмотреть на что жалуется. От пасика остался шнур ОБД2 - попробую через него подключиться, используя Карсофт. 4. Мотор колбасит слегка на ХХ. Идет вибрация по кузову. Чек не горит. Тяга есть, не дымит. Зажигание? Или подушки двига? Пока не знаю. Хочу свечи посмотреть вначале. 5. Подстукивает слегка рейка или рулевой карданчик. Что-то сзади стукает при включении сцепления... А так идет машинка ровно, дорогу держит отлично. 6. Течет вода в салон. Прямо в районе водительской левой ноги. Рядом с площадкой для отдыха. Стекло? Течет сильно. Были дожди и прилось тряпками обкладывать, а то затапливало Из-за треснувшей резинки на жабо такого не может быть? Стекло вроде целое.... Думаю поискать на выходных и заодно промазать моторчик печки. |
№7
03 11 2016, 20:06
x5owner : привет! ВЕЛЛКА))) Я тока не понял, в чем 330 ненадежен то? Привет! Да надежен, просто дорогая эта надежность . Ровно на два цилиндра. Да и расход сейчас важен. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 318i е46. Южанка.
|
№8
03 11 2016, 20:08
1. tis.bmwcats.com
2. перешить 3. inpa скачать бесплатно в яндекс забить 4. свечи 5. эластичная муфта под замену или крестовины. + рейку подтянуть 6. левая стойка снять ее там дренаж. |
№9
03 11 2016, 20:08
S.Igorevich : x5owner : привет! ВЕЛЛКА))) Я тока не понял, в чем 330 ненадежен то? Привет! Да надежен, просто дорогая эта надежность . Ровно на два цилиндра. Да и расход сейчас важен. не могу сказать про цилиндры. а расход да как у дракона! |
№10
03 11 2016, 20:29
S.Igorevich : x5owner : привет! ВЕЛЛКА))) Я тока не понял, в чем 330 ненадежен то? Привет! Да надежен, просто дорогая эта надежность . Ровно на два цилиндра. Да и расход сейчас важен. ой зря ты это написал!! |
№11
04 11 2016, 22:37
029i : ой зря ты это написал!! Думаешь заплюют? Сам жалею что вырвалось |
№12
04 11 2016, 22:40
x5owner : 6. левая стойка снять ее там дренаж. В смысле та, что внутри салона, вдоль стекла? Но там дренаж только под люк вроде. У меня безлюк... |
№13
04 11 2016, 22:52
S.Igorevich : x5owner : 6. левая стойка снять ее там дренаж. В смысле та, что внутри салона, вдоль стекла? Но там дренаж только под люк вроде. У меня безлюк... Отклеилась заводская шумка, под картой двери. Стандартная болезнь. |
№14
04 11 2016, 22:53
6. Отклеилась штатная шумоизоляция на двери. Сними дверную обшивку, обезжирь и приклей подогревая феном... На бутиловом шнуре там держится она... Тема подобная тут была и я лично сталкивался..
|
№15
04 11 2016, 23:18
SANEK68 : 6. Отклеилась штатная шумоизоляция на двери. Сними дверную обшивку, обезжирь и приклей подогревая феном... На бутиловом шнуре там держится она... Тема подобная тут была и я лично сталкивался.. Вариант! Попробую на выходных карту снять. Как раз ревизию надо провести, а то моторчику ЭСП тяжеловато стекло поднимать.... Да и прошумить не мешало бы этот барабан |
№16
04 11 2016, 23:51
S.Igorevich : 029i : ой зря ты это написал!! Думаешь заплюют? Сам жалею что вырвалось Опечатка.... Не заплюют, а заклюют..., на то они и курицы |
№17
05 11 2016, 00:09
Обосрут! А потом еще придут владельцы N52-54 и вобще все обгадят
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 318i е46. Южанка.
|
№18
05 11 2016, 00:14
S.Igorevich : x5owner : привет! ВЕЛЛКА))) Я тока не понял, в чем 330 ненадежен то? Привет! Да надежен, просто дорогая эта надежность . Ровно на два цилиндра. Да и расход сейчас важен. какой [censored] бред про надежность сразу видно = экономка только экономия это боком вылазиет , а уж если хотелось экономить на ГСМ то надо было дизель брать а не эту парашу ме43 |
№19
05 11 2016, 01:41
romanandreev_78 : S.Igorevich : а уж если хотелось экономить на ГСМ то надо было дизель брать Цель покупки такой машинки - поповозка на каждый день при минимальных пробегах (содержание дизеля теряет актуальность в таком случае). Спокойная и безопасная езда с семьей, а семья пока небольшая, жена и сын, так что места хватит всем. И даже тещу можно покатать. Блин, ну не оценит теща динамику 330i, особенно на заднем сиденье купэ На ГСМ экономить вообще не хотелось (у меня е28 с М30 любил вкусно покушать и я спокойно его содержал в достойном состоянии, что не просто). Хотелось экономить силы на ремонте. Времени не много сейчас - семья. Скорость вообще не важна - все силы будут вложены в стайлинг, комфорт и безопасность. Поэтому 4 цилиндра мой вариант. А формула надежности проста как 5 копеек - чем проще конструкция тем надежнее агрегат. Поэтому М43. Если отважусь на вторую машину в семье, тогда, несомненно, купэ и 6 цилиндров |
№20
12 11 2016, 23:11
Понемногу разбираюсь с машинкой, привыкаю к управлению после пары лет на переднем приводе. Рулится машинка зачетно, что приятно. Стал более уверенно чувствовать себя на дороге, особенно на трассе. Машинка реально хорошо себя ведет даже на плохой дороге. Из-за них родимых пришлось отказаться от 17-ых ББС, которые стояли при покупке
Подключал к компу и получил кучу ошибок, в основном связанных с подключением-отключением каких-либо устройств по комфорту и освещению. Все сбросил, сбросил и интервалы сервиса. Писал на приборке Оилсервис -130000 км Щас норм. Остались две ошибки по двигу: 1. Нет сопротивления потоку проходящему через катализатор; 2. Не работает насос вторичного воздуха (продувка ката); Отсюда напрашивается вывод о безграмотном потрошении катализатора Мож кто что посоветует? Перепрошивка на Евро-2 или установить эмулятор на второй зонд и забить? Что дает прошивка под Евро-2, кроме того, что убирает ошибки по кату? |
№21
12 11 2016, 23:18
Была у меня купе 99 года с мотором м43! Никада по мотору вопросов не было, масло от замены до замены в 10000 200 грамм
|
№22
24 11 2016, 20:52
Потихонечку занимаюсь машинкой. Привожу в порядок. Пока работает, не подводит, исправно возит в садик ребенка
Наконец руль поменял, на целенький, не обглоданный, а то браться за него было противно В передней части мотора шум конкретный. Думал что ролики ремней помпы и кондера. Провел ревизию, проверил все ролики (меняные, INA все), ремни, помпу и генератор. Ролики промазал консистентной смазкой под подшипники, но один из трех уже зацепило хорошо, буду менять. Вот такой грязненький был А вот он убитый ролик (защитку кто-то потерял с него): |
№23
24 11 2016, 20:57
romanandreev_78
Жги |
№24
24 11 2016, 20:59
Проверил помпу и генератор. Помпа оказалась норм. А генератор шумел не хуже уставшего ролика. Это они в двоем, в унисон создавали такой шум
Вердикт: нужно обслужить гену. стоит бош 90А. Мож кто подскажет номерки для подшипников и щеток? А в идеале еще бы и контактные кольца сменить.... |
№25
24 11 2016, 21:29
Кольцо контактное генератора cargo 230090 или 135172 они недорогие покупал оба, какой то из них подходит. Себе ставил.
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 318i е46. Южанка.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения