закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
В общем, так случилось, что я купил себе на Тенерифе кабриолет 320Ci, дорестайл. Как и зачем - это отдельный вопрос, на пальцах не объяснить, боюсь даже самому себе…
Второй большой вопрос - где были мои глаза вместе с моим мозгом, когда я это осматривал? Ни за что не поверил бы, что в трезвом уме я пропустил столько косяков…
Но факт остается фактом - куплен кабриолет, 2002 года выпуска с пробегом примерно 150 тысяч километров, внешне достаточно неплохой, мотор работает и даже не троит, вперед едет, назад тоже.Главное - крыша складывается и раскладывается. По цене - весьма и весьма недорого.



Масштаб попадалова стал ясен мне только после покупки… Основная проблема была одна, но она повлекла за собой две больших ветки косяков, которые следовало исправлять и исправлять срочно!
Прошлый хозяин машины был дебил, родом откуда-то из Литвы. С неуемной страстью к колхоз-тюнингу, светодиодам и безмерным желанием сделать дешево. А ещё у него была маленькая собачка. Или у него была жена, а у той маленькая собачка. Или даже, вроде, у него была жена, у той была мама, а у неё уже маленькая собачка. Легче от этого не стало - это мерзкое животное дотянулось своими зубами и когтями практически везде в машине.


Итак, осмотр покупки выявил следующие обстоятельства:
- Кузов оказался в очень хорошем состоянии. Несмотря на едва заметные следы кузовного ремонта в прошлом (например, следы краски на резиновых буферах крышки багажника), геометрия вопросов не вызывает совсем, ржавчины также нет совсем. Даже в самых склонных к ржавению местах. Например, в отсеке для складной крыши вот такая девственная чистота и красота. Разве что пропылесосить можно. Объясняется это очень просто - изначально машина была продана в Риме, затем перебазировалась на Канарские острова. То есть, дожди для неё остаются редкой экзотикой, про снег и реагенты она не слышала даже в страшных снах. А в сухом и теплом климате - что ей будет-то, что за 15, что за 55 лет? Есть царапинки, можно будет ими заняться потом, когда всё остальное будет вылизано полностью.

- Мотор работает ровно на всех режимах, без посторонних звуков, заводится быстро, температурный режим в норме. Но на повышенных оборотах сильно шумит вентилятор охлаждения, очень сильно. Плохо работает датчик уровня масла - по щупу количество в норме, датчик иногда показывает недостаточный уровень масла (при этом давление в норме).
- АКПП переключает мягко, без рывков, все передачи как в автоматическом, так и в ручном режимах. Но… Видимо что-то с гидротрансформатором - при движении с постоянной скоростью плавают обороты двигателя, я так думаю, что ГТФ пытается заблокироваться, что-то идет не так, он обратно разблокируется и так далее.
- На ходу какая-то неприятная вибрация, похоже, что от тормозов…
- Внешне на машине навешано огромное количество колхоза. От безобидного, вроде 18-дюймовых колесных дисков (хорошо ещё оригинальных, BMW) до богомерзких зеркал в стиле “М3” китайского производства (они еще и не регулируются) и гомоплюшного ксенона за жутко мутными стеклами фар и светодиодных ангельских глазок. Варварски отрезаны провода от родных противотуманных фар и вкорячены “дневные ходовые огни”, которые не только не требуются по испанским правилам, но и ТО с такой конструкцией пройти невозможно. Везде, где только можно (и где не можно тоже) стоят светодиоды вместо лампочек. Половина еще и не работает.
- В салоне царит некоторая разруха и почти весь салонный пластик сломан. В подлокотнике торчит давно неработающий телефон Siemens, трубка с трещинами, держатель её тоже… На руле адского вида оплетка, при попытке её снять обнаруживается порванная кожа на руле. Ручка АКПП расходится по швам, в её чехле дыры. Бардачок едва возможно открыть, а открыв не получается закрыть - разломано пластиковое крепление бардачка к передней панели. На капоте нет предохранительного крюка (как, КАК можно было его куда-то потерять?!), в багажнике разломана на несколько частей пластиковая ручка, которой поднимается
пол багажника (и снова так много вопросов и так мало ответов). Ну и ещё по мелочи, по сравнению с перечисленным.


- Ключ к машине всего один.

Ну что ж делать - что есть, то есть, надо приводить в порядок. Нет, конечно был вариант сбросить её со скалы в океан и получить страховку… Но я оставил его на потом.

Для начала закуплено то, без чего машина не пройдет техосмотр и то, что нужно сделать в самую первую очередь:
- Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя.

- Новые фары и поворотники. Купил Depo, ибо дешевле, а понтов вроде ксенона и адаптивного освещения мне не надо, с ними только геморрой потом с местной полицией иметь.



- Зеркала родные. Б/у, недорого, только не того цвета… Пришлось красить. Покрасил чудом, с помощью форума - иначе за окраску просили больше, чем стоили сами зеркала.


- Куплен спортивный руль взамен порванного, к тому же бонусом с кнопками магнитолы и круиза. Очень и очень недорого. В качестве кармической расплаты за такую удачу, когда забирал руль, пропорол колесо на M3, вышло очень дорого и долго. :((( А ещё сильно стормозил и не перешил его в новую кожу сразу… Как-то даже мысли такой не было, просто хотелось наконец выкинуть эту мерзкую оплетку и не видеть под ней порванную кожу.
- Куплен комплект ключей + плоский пластиковый ключ. Нарезаны в Москве без проблем, а вот привязать к машине… для этого нужна машина. А она не в Москве. Ок…
- Воздушный, несколько масляных и салонный фильтры.
- Не работал звуковой сигнал, на всякий случай куплено всё для ремонта - “улитка” в руль, реле звукового сигнала, набор предохранителей (промахнулся и купил маленькие вместо больших, но это ничего - использую в М3).
- Не работал датчик температуры наружного воздуха, куплен новый.
- Куплен новый оригинальный набор проводов для подключения кнопок на руле.
- Куплена рамка бардачка (по случаю вместе с передней панелью целиком О_о )
- Крюк капота, его крепеж и ответная часть куплены новые.
- Ручка в багажник - новая.
- Катафот в задний бампер, взамен треснутого - новый.
- В центральную консоль подстаканники и монетница - новые.
- Рычаг АКПП с чехлом и ручка ручника с чехлом заново перешитые в кожу
- Не знаю зачем (очень захотелось) куплен третий стоп-сигнал в крышку багажника белого цвета взамен красного. Специально искал старого образца - с неоновой лампой внутри, а не светодиодами. Очень нравится, как выглядит и вообще круто, по-моему.
- Куплен диагностический USB-шнурок
- Куплена штатная бубнитола с большим экраном 16:9, было желание вкрячить… но по мере рассматривания её и приведения в порядок пришло понимание, что такое не хочется, буду покупать Dynavin, скорее всего

Самая неприятность заключается в том, что в Испании я бываю только наездами, потратить неделю-две на ремонт и прохождение ТО позволить себе не могу…
Поэтому пришлось прибегнуть к помощи товарища, постоянно проживающего там - за некоторое вознаграждение отвезти машину в сервисы, пройти ТО и так далее.
В результате:
- Фары и поворотники заменены на новые, проклятый ксенон отправился в помойку. “дневные ходовые огни” проследовали за ними, вернули штатные противотуманки… Сначала хотел их заменить на новые, сейчас посмотрел - пока можно оставить, заменю когда других задач не останется.
Стало вот так:


- Параллельно выяснилась причина, по которой не работал звуковой сигнал и датчик наружной температуры - их провода идут в одном жгуте с противотуманками и были оборваны криворукими установщиками “дневных” огней.
Теперь работает:


- Заменено масло с фильтром, воздушный и салонный фильтры.



- Заменены тормозные диски и колодки на обоих осях.
- Заменена вискомуфта вентилятора двигателя - ушел повышенный шум вентилятора, двигатель работает просто сказочно тихо.
- Заменен руль на нормальный с кнопками. Провода к кнопкам пока не протянул - местные сервисы не понимают смысла процедуры :) а сам пока не успел.


- Китайские зеркала в помойку, родные установлены!


- Ключи нарезаны и привязаны к машине
- Рамка бардачка установлена, но… выяснилось, что на купе (с которого рамка) и кабриолете… они разные! У кабриолета должна быть проточка под провод, идущий к замку бардачка - тут при запирании бардачка ключом блокируется еще и открывание багажника, чтобы никто не открыл багажник, даже если оставишь машину на парковке с открытым верхом. Пока не подсоединил этот провод, в будущем куплю рамку от кабриолета.
- Крюк капота установлен. Встал, как родной… ну он и есть родной.


- Ручка в багажник установлена. Не учел, что она крепится изнутри двумя пружинными шайбами, в машине нашел только одну, ей и закрепил. Куплю и поставлю вторую.


- Сломанный катафот выкинут, установлен новый.
- Телефон и ошметки его держателя выкинуты, установлены подстаканник с монетницей.
Было:

Стало:


- Заменены ручки АКПП и ручника с чехлами.



- Заменен третий стоп-сигнал на белый.


- Пройден техосмотр.


- Сделана химчистка салона, выброшены старые говноковрики.
- Светодиоды выкинуты откуда только возможно, заменены на штатные лампы. Остались только в подсветке салона и подсветке багажника. Исправлю.


Теперь машина исправна, вполне себе неплохо передвигается, имеет техосмотр…



Для полного счастья не хватает двух моментов:
- Разобраться с АКПП. Засада в том, что на острове нет пряморуких мастеров по коробкам, а те что есть, просят просто безумные деньги (переборка АКПП - 2 тысячи евро). Ищу варианты, но видимо придется перебрать.
- Разобраться с салоном. Черные стандартные сиденья, ещё и тканевые, ещё и ушатанные вхлам - это плохо. Чинить их тоже большого смысла нет, надо бы заменить салон в сборе на кожаный спортивный светлого цвета. Основная проблема в том, что привезти на остров такую крупную запчасть, как салон - практически невозможно, так дорого это будет стоить. Пока в мыслях после переборки АКПП устроить небольшую поездку до Польши или Литвы, договорившись там с местной разборкой о покупке нужного салона и установке на месте.
- Задние фонари хоть и работают, но не радуют. :) Хочется светодиодные, но очень боюсь, что снова есть разница между купе и кабриолетом и поэтому даже не знаю, как купить те, что 100% подойдут…
- Очень нужен ветрозащитный экран! Без него мне нормально, а вот жена жалуется, что дует на скоростях больше 50.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
но очень боюсь, что снова есть разница между купе и кабриолетом

100% есть разница, ток сегодня в какой-то теме прочитал)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
karter :
:cool:

Да-да, ручки на машине твои! :) Руль бы ещё, но таскать туда-сюда самолётом руль это ппц какая дурацкая идея. :) Но придумаем что-нибудь... Может на М-руль подкоплю и закажу тебе.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Масло 10w40. А че сразу не 10w60?

З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? ::kor::
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для полного порядка отцентруй шов на чехле акпп и поднатяни чехол на ручку ручника - он в сложенном состоянии поднатянут должен быть (но без фанатизма) :???:
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Кузнецов :
Масло 10w40. А че сразу не 10w60?

З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? ::kor::

Насчет масла - я просто попросил заменить, ну и заменили. Сейчас думаю ещё повторно сменить, хотя пробег после замены копеечный, тысяча-полторы. Что лучше залить в этот m54b22? (Только без фанатизма, мотюль или ликвимоли я там не найду, есть кастрол и мобил. Ну и шелл вроде).
Темы в дневнике не было, только в "автомобили участников форума", но там без подробностей, что купил и всё.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible

Рекомендуем почитать на тему 320Ci без башни

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Кузнецов :
Масло 10w40. А че сразу не 10w60?

З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? ::kor::

::1:: чет была вроде тема про кабр на островах ::36:: , а так норм кабрик :cool:

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А мне нравится как пишет этот паринь! Чётко, подробно и с юмором
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
По рулю могу помочь
По салону тоже)
Да и вообще по всему могу помочь, хуль там
Салон с кабра тут продают полностью за 650 енотов, не знаю в наличии ли еще, но если что привозят каждый два месяца 46 купе и кабрио с Англии знакомые мои. Я бы твои сидушки взял, т.к. от кабрика хочу)
С коробкой тоже можем что-нибудь придумать, продиагностировать перед покупкой и купить тут же, перебирать смысла не вижу
А ветрозащита 200 евро с доставкой где-то тоже имеется
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Saimon124 :
По рулю могу помочь
По салону тоже)
Да и вообще по всему могу помочь, хуль там
Салон с кабра тут продают полностью за 650 енотов, не знаю в наличии ли еще, но если что привозят каждый два месяца 46 купе и кабрио с Англии знакомые мои. Я бы твои сидушки взял, т.к. от кабрика хочу)
С коробкой тоже можем что-нибудь придумать, продиагностировать перед покупкой и купить тут же, перебирать смысла не вижу
А ветрозащита 200 евро с доставкой где-то тоже имеется

Фига у тебя там знакомые! :) Бюджет на коробку я ожидаю к Новому Году, с премии. Салон потом. Давай я в декабре напишу тебе, порешим - можно ли без переборки заменить коробас? А там может и на салон останется сразу :))
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
фонари кабра другие.
масло залей любой Mobil1
не 3000, 5000, а именно 1
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
serj.ru :
Saimon124 :
По рулю могу помочь
По салону тоже)
Да и вообще по всему могу помочь, хуль там
Салон с кабра тут продают полностью за 650 енотов, не знаю в наличии ли еще, но если что привозят каждый два месяца 46 купе и кабрио с Англии знакомые мои. Я бы твои сидушки взял, т.к. от кабрика хочу)
С коробкой тоже можем что-нибудь придумать, продиагностировать перед покупкой и купить тут же, перебирать смысла не вижу
А ветрозащита 200 евро с доставкой где-то тоже имеется

Фига у тебя там знакомые! :) Бюджет на коробку я ожидаю к Новому Году, с премии. Салон потом. Давай я в декабре напишу тебе, порешим - можно ли без переборки заменить коробас? А там может и на салон останется сразу :))

Так хочешь жить-умей вертеться, уже куча знакомых везде по этой теме, мотор же перебираю полностью...
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
serj.ru :
Кузнецов :
Масло 10w40. А че сразу не 10w60?

З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? ::kor::

Насчет масла - я просто попросил заменить, ну и заменили. Сейчас думаю ещё повторно сменить, хотя пробег после замены копеечный, тысяча-полторы. Что лучше залить в этот m54b22? (Только без фанатизма, мотюль или ликвимоли я там не найду, есть кастрол и мобил. Ну и шелл вроде).
Темы в дневнике не было, только в "автомобили участников форума", но там без подробностей, что купил и всё.

Ну я в свое время лил оригинал 0-40. Тебе, в теплых краях, 5-30, 5-40 думаю. Главное в масле это своевременная замена, чтоб перекатов особых не было. Ну и вязкость, 10-40 перебор, ИМХО.
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
А мне нравится как пишет этот паринь! Чётко, подробно и с юмором

Согласен! И руки правильные!

Масло в топку. Про коробку давно помню тему. Напомни что с ней?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Icar :
Про коробку давно помню тему. Напомни что с ней?

Сначала мне со страху показалось, что ей вообще кранты...
Но сейчас, когда ушел шум от вентилятора на двигателе, ушла вибрация от тормозов - теперь вполне нормально, машина едет, стартует очень бодро, вот дальнейший разгон мог бы быть пободрее - ну тут я хз, может на 2.2 так и должно быть, у меня две другие-то машины сильно мощнее... Ну и момент, когда гидротрансформатор блокируется - обороты двигателя падают, но появляется несильная посторонняя вибрация и ГТФ снова разблокирутеся, обороты двигателя повышаются. Это на всех передачах, не только на высшей. Едешь себе в потоке в небольшой подъем, километров 60 в час - тоже такое. Раз-два так качнет, чуть педаль прижмешь - перестает.
Расход топлива пока литров 15-16, то есть больше, чем надо, но не сильно ужасно.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serj.ru

То есть не пинает, фрикционы не буксуют?

Если переключаешь из паркинга или нейтрали в драйв/реверс обороты проседают?
Олени - хорошо
А BMW лучше

Рекомендуем почитать на тему 320Ci без башни

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Icar :
serj.ru

То есть не пинает, фрикционы не буксуют?

Если переключаешь из паркинга или нейтрали в драйв/реверс обороты проседают?

Нет, не пинает совсем. Думаю, что фрикционы не буксуют - с пандуса вверх стартует бодро, назад не отказывается, педаль сильно жать не приходится. Хотя сложно отличить пробуксовку ГДТ от пробуксовки фрикционов...
Обороты... не знаю, если и проседают, то несильно
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
За ремонт АКПП 2000 евро не дорого для ОСТРОВОВ, мне на Крымском ОСТРОВЕ 3000 долларов просили ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
serj.ru
Поздравляю с Покупкой :cool: ::39::
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
serj.ru :
Icar :
serj.ru

То есть не пинает, фрикционы не буксуют?

Если переключаешь из паркинга или нейтрали в драйв/реверс обороты проседают?

Нет, не пинает совсем. Думаю, что фрикционы не буксуют - с пандуса вверх стартует бодро, назад не отказывается, педаль сильно жать не приходится. Хотя сложно отличить пробуксовку ГДТ от пробуксовки фрикционов...
Обороты... не знаю, если и проседают, то несильно

Может тогда не париться и ездить дальше?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Adrenaline :
serj.ru
Поздравляю с Покупкой :cool: ::39::

Спасибо! Мне бы салон как у тебя... :) Буду искать.
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
serj.ru :
Adrenaline :
serj.ru
Поздравляю с Покупкой :cool: ::39::

Спасибо! Мне бы салон как у тебя... :) Буду искать.

Ищи лучше спорт салон :cool: , если буду продавать свой,тебе первому сообщу ::22::
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Живут же люди :mrgreen: :mrgreen:
::23:: ::23:: ::23:: ::22::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
У правой передней противотуманки обломана декоративная решетка. Я всё думал, что здесь на форуме легко найду у тех, кто разбирает машину, но... удивительно - никто не готов продать. Куплена новая:


Ещё не нравится плафон освещения салона, в первую очередь тем, что и в нём вставлены говнодиоды, которые не светят. :)
Выглядит сейчас так:


Думал, что с ним делать, в результате нагуглил, что подойдёт плафон от e63/e64 (6 серия). За б/у снова хотят денег как за 6 серию целиком, купил новый:


Продолжаю думать, что бы ещё купить... :)
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible

Рекомендуем почитать на тему 320Ci без башни

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.