|
№1
27 10 2016, 14:29
В общем, так случилось, что я купил себе на Тенерифе кабриолет 320Ci, дорестайл. Как и зачем - это отдельный вопрос, на пальцах не объяснить, боюсь даже самому себе…
Второй большой вопрос - где были мои глаза вместе с моим мозгом, когда я это осматривал? Ни за что не поверил бы, что в трезвом уме я пропустил столько косяков… Но факт остается фактом - куплен кабриолет, 2002 года выпуска с пробегом примерно 150 тысяч километров, внешне достаточно неплохой, мотор работает и даже не троит, вперед едет, назад тоже.Главное - крыша складывается и раскладывается. По цене - весьма и весьма недорого. Масштаб попадалова стал ясен мне только после покупки… Основная проблема была одна, но она повлекла за собой две больших ветки косяков, которые следовало исправлять и исправлять срочно! Прошлый хозяин машины был дебил, родом откуда-то из Литвы. С неуемной страстью к колхоз-тюнингу, светодиодам и безмерным желанием сделать дешево. А ещё у него была маленькая собачка. Или у него была жена, а у той маленькая собачка. Или даже, вроде, у него была жена, у той была мама, а у неё уже маленькая собачка. Легче от этого не стало - это мерзкое животное дотянулось своими зубами и когтями практически везде в машине. Итак, осмотр покупки выявил следующие обстоятельства: - Кузов оказался в очень хорошем состоянии. Несмотря на едва заметные следы кузовного ремонта в прошлом (например, следы краски на резиновых буферах крышки багажника), геометрия вопросов не вызывает совсем, ржавчины также нет совсем. Даже в самых склонных к ржавению местах. Например, в отсеке для складной крыши вот такая девственная чистота и красота. Разве что пропылесосить можно. Объясняется это очень просто - изначально машина была продана в Риме, затем перебазировалась на Канарские острова. То есть, дожди для неё остаются редкой экзотикой, про снег и реагенты она не слышала даже в страшных снах. А в сухом и теплом климате - что ей будет-то, что за 15, что за 55 лет? Есть царапинки, можно будет ими заняться потом, когда всё остальное будет вылизано полностью. - Мотор работает ровно на всех режимах, без посторонних звуков, заводится быстро, температурный режим в норме. Но на повышенных оборотах сильно шумит вентилятор охлаждения, очень сильно. Плохо работает датчик уровня масла - по щупу количество в норме, датчик иногда показывает недостаточный уровень масла (при этом давление в норме). - АКПП переключает мягко, без рывков, все передачи как в автоматическом, так и в ручном режимах. Но… Видимо что-то с гидротрансформатором - при движении с постоянной скоростью плавают обороты двигателя, я так думаю, что ГТФ пытается заблокироваться, что-то идет не так, он обратно разблокируется и так далее. - На ходу какая-то неприятная вибрация, похоже, что от тормозов… - Внешне на машине навешано огромное количество колхоза. От безобидного, вроде 18-дюймовых колесных дисков (хорошо ещё оригинальных, BMW) до богомерзких зеркал в стиле “М3” китайского производства (они еще и не регулируются) и гомоплюшного ксенона за жутко мутными стеклами фар и светодиодных ангельских глазок. Варварски отрезаны провода от родных противотуманных фар и вкорячены “дневные ходовые огни”, которые не только не требуются по испанским правилам, но и ТО с такой конструкцией пройти невозможно. Везде, где только можно (и где не можно тоже) стоят светодиоды вместо лампочек. Половина еще и не работает. - В салоне царит некоторая разруха и почти весь салонный пластик сломан. В подлокотнике торчит давно неработающий телефон Siemens, трубка с трещинами, держатель её тоже… На руле адского вида оплетка, при попытке её снять обнаруживается порванная кожа на руле. Ручка АКПП расходится по швам, в её чехле дыры. Бардачок едва возможно открыть, а открыв не получается закрыть - разломано пластиковое крепление бардачка к передней панели. На капоте нет предохранительного крюка (как, КАК можно было его куда-то потерять?!), в багажнике разломана на несколько частей пластиковая ручка, которой поднимается пол багажника (и снова так много вопросов и так мало ответов). Ну и ещё по мелочи, по сравнению с перечисленным. - Ключ к машине всего один. Ну что ж делать - что есть, то есть, надо приводить в порядок. Нет, конечно был вариант сбросить её со скалы в океан и получить страховку… Но я оставил его на потом. Для начала закуплено то, без чего машина не пройдет техосмотр и то, что нужно сделать в самую первую очередь: - Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. - Новые фары и поворотники. Купил Depo, ибо дешевле, а понтов вроде ксенона и адаптивного освещения мне не надо, с ними только геморрой потом с местной полицией иметь. - Зеркала родные. Б/у, недорого, только не того цвета… Пришлось красить. Покрасил чудом, с помощью форума - иначе за окраску просили больше, чем стоили сами зеркала. - Куплен спортивный руль взамен порванного, к тому же бонусом с кнопками магнитолы и круиза. Очень и очень недорого. В качестве кармической расплаты за такую удачу, когда забирал руль, пропорол колесо на M3, вышло очень дорого и долго. :((( А ещё сильно стормозил и не перешил его в новую кожу сразу… Как-то даже мысли такой не было, просто хотелось наконец выкинуть эту мерзкую оплетку и не видеть под ней порванную кожу. - Куплен комплект ключей + плоский пластиковый ключ. Нарезаны в Москве без проблем, а вот привязать к машине… для этого нужна машина. А она не в Москве. Ок… - Воздушный, несколько масляных и салонный фильтры. - Не работал звуковой сигнал, на всякий случай куплено всё для ремонта - “улитка” в руль, реле звукового сигнала, набор предохранителей (промахнулся и купил маленькие вместо больших, но это ничего - использую в М3). - Не работал датчик температуры наружного воздуха, куплен новый. - Куплен новый оригинальный набор проводов для подключения кнопок на руле. - Куплена рамка бардачка (по случаю вместе с передней панелью целиком О_о ) - Крюк капота, его крепеж и ответная часть куплены новые. - Ручка в багажник - новая. - Катафот в задний бампер, взамен треснутого - новый. - В центральную консоль подстаканники и монетница - новые. - Рычаг АКПП с чехлом и ручка ручника с чехлом заново перешитые в кожу - Не знаю зачем (очень захотелось) куплен третий стоп-сигнал в крышку багажника белого цвета взамен красного. Специально искал старого образца - с неоновой лампой внутри, а не светодиодами. Очень нравится, как выглядит и вообще круто, по-моему. - Куплен диагностический USB-шнурок - Куплена штатная бубнитола с большим экраном 16:9, было желание вкрячить… но по мере рассматривания её и приведения в порядок пришло понимание, что такое не хочется, буду покупать Dynavin, скорее всего Самая неприятность заключается в том, что в Испании я бываю только наездами, потратить неделю-две на ремонт и прохождение ТО позволить себе не могу… Поэтому пришлось прибегнуть к помощи товарища, постоянно проживающего там - за некоторое вознаграждение отвезти машину в сервисы, пройти ТО и так далее. В результате: - Фары и поворотники заменены на новые, проклятый ксенон отправился в помойку. “дневные ходовые огни” проследовали за ними, вернули штатные противотуманки… Сначала хотел их заменить на новые, сейчас посмотрел - пока можно оставить, заменю когда других задач не останется. Стало вот так: - Параллельно выяснилась причина, по которой не работал звуковой сигнал и датчик наружной температуры - их провода идут в одном жгуте с противотуманками и были оборваны криворукими установщиками “дневных” огней. Теперь работает: - Заменено масло с фильтром, воздушный и салонный фильтры. - Заменены тормозные диски и колодки на обоих осях. - Заменена вискомуфта вентилятора двигателя - ушел повышенный шум вентилятора, двигатель работает просто сказочно тихо. - Заменен руль на нормальный с кнопками. Провода к кнопкам пока не протянул - местные сервисы не понимают смысла процедуры :) а сам пока не успел. - Китайские зеркала в помойку, родные установлены! - Ключи нарезаны и привязаны к машине - Рамка бардачка установлена, но… выяснилось, что на купе (с которого рамка) и кабриолете… они разные! У кабриолета должна быть проточка под провод, идущий к замку бардачка - тут при запирании бардачка ключом блокируется еще и открывание багажника, чтобы никто не открыл багажник, даже если оставишь машину на парковке с открытым верхом. Пока не подсоединил этот провод, в будущем куплю рамку от кабриолета. - Крюк капота установлен. Встал, как родной… ну он и есть родной. - Ручка в багажник установлена. Не учел, что она крепится изнутри двумя пружинными шайбами, в машине нашел только одну, ей и закрепил. Куплю и поставлю вторую. - Сломанный катафот выкинут, установлен новый. - Телефон и ошметки его держателя выкинуты, установлены подстаканник с монетницей. Было: Стало: - Заменены ручки АКПП и ручника с чехлами. - Заменен третий стоп-сигнал на белый. - Пройден техосмотр. - Сделана химчистка салона, выброшены старые говноковрики. - Светодиоды выкинуты откуда только возможно, заменены на штатные лампы. Остались только в подсветке салона и подсветке багажника. Исправлю. Теперь машина исправна, вполне себе неплохо передвигается, имеет техосмотр… Для полного счастья не хватает двух моментов: - Разобраться с АКПП. Засада в том, что на острове нет пряморуких мастеров по коробкам, а те что есть, просят просто безумные деньги (переборка АКПП - 2 тысячи евро). Ищу варианты, но видимо придется перебрать. - Разобраться с салоном. Черные стандартные сиденья, ещё и тканевые, ещё и ушатанные вхлам - это плохо. Чинить их тоже большого смысла нет, надо бы заменить салон в сборе на кожаный спортивный светлого цвета. Основная проблема в том, что привезти на остров такую крупную запчасть, как салон - практически невозможно, так дорого это будет стоить. Пока в мыслях после переборки АКПП устроить небольшую поездку до Польши или Литвы, договорившись там с местной разборкой о покупке нужного салона и установке на месте. - Задние фонари хоть и работают, но не радуют. :) Хочется светодиодные, но очень боюсь, что снова есть разница между купе и кабриолетом и поэтому даже не знаю, как купить те, что 100% подойдут… - Очень нужен ветрозащитный экран! Без него мне нормально, а вот жена жалуется, что дует на скоростях больше 50. X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
№2
27 10 2016, 14:42
: но очень боюсь, что снова есть разница между купе и кабриолетом 100% есть разница, ток сегодня в какой-то теме прочитал) |
№3
27 10 2016, 14:53
|
№4
27 10 2016, 15:00
karter : :cool: Да-да, ручки на машине твои! Руль бы ещё, но таскать туда-сюда самолётом руль это ппц какая дурацкая идея. Но придумаем что-нибудь... Может на М-руль подкоплю и закажу тебе. X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
№5
27 10 2016, 15:06
Масло 10w40. А че сразу не 10w60?
З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? |
№6
27 10 2016, 15:07
для полного порядка отцентруй шов на чехле акпп и поднатяни чехол на ручку ручника - он в сложенном состоянии поднатянут должен быть (но без фанатизма)
|
№7
27 10 2016, 15:14
Кузнецов : Масло 10w40. А че сразу не 10w60? З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? Насчет масла - я просто попросил заменить, ну и заменили. Сейчас думаю ещё повторно сменить, хотя пробег после замены копеечный, тысяча-полторы. Что лучше залить в этот m54b22? (Только без фанатизма, мотюль или ликвимоли я там не найду, есть кастрол и мобил. Ну и шелл вроде). Темы в дневнике не было, только в "автомобили участников форума", но там без подробностей, что купил и всё. X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
|
Рекомендуем почитать на тему 320Ci без башни
|
№8
27 10 2016, 15:15
Кузнецов : Масло 10w40. А че сразу не 10w60? З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? чет была вроде тема про кабр на островах , а так норм кабрик |
№9
27 10 2016, 15:24
А мне нравится как пишет этот паринь! Чётко, подробно и с юмором
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№10
27 10 2016, 15:26
По рулю могу помочь
По салону тоже) Да и вообще по всему могу помочь, хуль там Салон с кабра тут продают полностью за 650 енотов, не знаю в наличии ли еще, но если что привозят каждый два месяца 46 купе и кабрио с Англии знакомые мои. Я бы твои сидушки взял, т.к. от кабрика хочу) С коробкой тоже можем что-нибудь придумать, продиагностировать перед покупкой и купить тут же, перебирать смысла не вижу А ветрозащита 200 евро с доставкой где-то тоже имеется HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№11
27 10 2016, 15:32
Saimon124 : По рулю могу помочь По салону тоже) Да и вообще по всему могу помочь, хуль там Салон с кабра тут продают полностью за 650 енотов, не знаю в наличии ли еще, но если что привозят каждый два месяца 46 купе и кабрио с Англии знакомые мои. Я бы твои сидушки взял, т.к. от кабрика хочу) С коробкой тоже можем что-нибудь придумать, продиагностировать перед покупкой и купить тут же, перебирать смысла не вижу А ветрозащита 200 евро с доставкой где-то тоже имеется Фига у тебя там знакомые! Бюджет на коробку я ожидаю к Новому Году, с премии. Салон потом. Давай я в декабре напишу тебе, порешим - можно ли без переборки заменить коробас? А там может и на салон останется сразу ) X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
№12
27 10 2016, 15:34
фонари кабра другие.
масло залей любой Mobil1 не 3000, 5000, а именно 1 Ремонт любых редукторов - лс |
№13
27 10 2016, 15:34
serj.ru : Saimon124 : По рулю могу помочь По салону тоже) Да и вообще по всему могу помочь, хуль там Салон с кабра тут продают полностью за 650 енотов, не знаю в наличии ли еще, но если что привозят каждый два месяца 46 купе и кабрио с Англии знакомые мои. Я бы твои сидушки взял, т.к. от кабрика хочу) С коробкой тоже можем что-нибудь придумать, продиагностировать перед покупкой и купить тут же, перебирать смысла не вижу А ветрозащита 200 евро с доставкой где-то тоже имеется Фига у тебя там знакомые! Бюджет на коробку я ожидаю к Новому Году, с премии. Салон потом. Давай я в декабре напишу тебе, порешим - можно ли без переборки заменить коробас? А там может и на салон останется сразу ) Так хочешь жить-умей вертеться, уже куча знакомых везде по этой теме, мотор же перебираю полностью... HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№14
27 10 2016, 16:22
serj.ru : Кузнецов : Масло 10w40. А че сразу не 10w60? З.Ы. Вроде видал уже твою тему? Раньше не выкладывал такую же? Насчет масла - я просто попросил заменить, ну и заменили. Сейчас думаю ещё повторно сменить, хотя пробег после замены копеечный, тысяча-полторы. Что лучше залить в этот m54b22? (Только без фанатизма, мотюль или ликвимоли я там не найду, есть кастрол и мобил. Ну и шелл вроде). Темы в дневнике не было, только в "автомобили участников форума", но там без подробностей, что купил и всё. Ну я в свое время лил оригинал 0-40. Тебе, в теплых краях, 5-30, 5-40 думаю. Главное в масле это своевременная замена, чтоб перекатов особых не было. Ну и вязкость, 10-40 перебор, ИМХО. |
№15
27 10 2016, 16:32
astor11 : А мне нравится как пишет этот паринь! Чётко, подробно и с юмором Согласен! И руки правильные! Масло в топку. Про коробку давно помню тему. Напомни что с ней? А BMW лучше |
№16
27 10 2016, 16:36
Icar : Про коробку давно помню тему. Напомни что с ней? Сначала мне со страху показалось, что ей вообще кранты... Но сейчас, когда ушел шум от вентилятора на двигателе, ушла вибрация от тормозов - теперь вполне нормально, машина едет, стартует очень бодро, вот дальнейший разгон мог бы быть пободрее - ну тут я хз, может на 2.2 так и должно быть, у меня две другие-то машины сильно мощнее... Ну и момент, когда гидротрансформатор блокируется - обороты двигателя падают, но появляется несильная посторонняя вибрация и ГТФ снова разблокирутеся, обороты двигателя повышаются. Это на всех передачах, не только на высшей. Едешь себе в потоке в небольшой подъем, километров 60 в час - тоже такое. Раз-два так качнет, чуть педаль прижмешь - перестает. Расход топлива пока литров 15-16, то есть больше, чем надо, но не сильно ужасно. X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
№17
27 10 2016, 17:58
serj.ru
То есть не пинает, фрикционы не буксуют? Если переключаешь из паркинга или нейтрали в драйв/реверс обороты проседают? А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему 320Ci без башни
|
№18
27 10 2016, 18:34
Icar : serj.ru То есть не пинает, фрикционы не буксуют? Если переключаешь из паркинга или нейтрали в драйв/реверс обороты проседают? Нет, не пинает совсем. Думаю, что фрикционы не буксуют - с пандуса вверх стартует бодро, назад не отказывается, педаль сильно жать не приходится. Хотя сложно отличить пробуксовку ГДТ от пробуксовки фрикционов... Обороты... не знаю, если и проседают, то несильно X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
№19
27 10 2016, 18:43
За ремонт АКПП 2000 евро не дорого для ОСТРОВОВ, мне на Крымском ОСТРОВЕ 3000 долларов просили
|
|
№20
27 10 2016, 23:23
serj.ru
Поздравляю с Покупкой |
№21
28 10 2016, 11:12
serj.ru : Icar : serj.ru То есть не пинает, фрикционы не буксуют? Если переключаешь из паркинга или нейтрали в драйв/реверс обороты проседают? Нет, не пинает совсем. Думаю, что фрикционы не буксуют - с пандуса вверх стартует бодро, назад не отказывается, педаль сильно жать не приходится. Хотя сложно отличить пробуксовку ГДТ от пробуксовки фрикционов... Обороты... не знаю, если и проседают, то несильно Может тогда не париться и ездить дальше? А BMW лучше |
№22
30 10 2016, 13:28
Adrenaline : serj.ru Поздравляю с Покупкой Спасибо! Мне бы салон как у тебя... Буду искать. X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
|
№23
30 10 2016, 17:46
serj.ru : Adrenaline : serj.ru Поздравляю с Покупкой Спасибо! Мне бы салон как у тебя... Буду искать. Ищи лучше спорт салон , если буду продавать свой,тебе первому сообщу |
№24
30 10 2016, 19:17
Живут же люди
|
№25
12 11 2016, 12:45
У правой передней противотуманки обломана декоративная решетка. Я всё думал, что здесь на форуме легко найду у тех, кто разбирает машину, но... удивительно - никто не готов продать. Куплена новая:
Ещё не нравится плафон освещения салона, в первую очередь тем, что и в нём вставлены говнодиоды, которые не светят. Выглядит сейчас так: Думал, что с ним делать, в результате нагуглил, что подойдёт плафон от e63/e64 (6 серия). За б/у снова хотят денег как за 6 серию целиком, купил новый: Продолжаю думать, что бы ещё купить... X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible |
Рекомендуем почитать на тему 320Ci без башни
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения