BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Техничка 325Ci https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=147194 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | mtm666 [ 31 10 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком. |
Автор: | mtm666 [ 31 10 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58076[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58075[/img] |
Автор: | mtm666 [ 31 10 2017, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
Автор: | jiuced [ 31 10 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
mtm666 У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте |
Автор: | mtm666 [ 31 10 2017, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
jiuced : mtm666 У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте А как он тебе помогает прогреться при старте, если у тебя нет пульта и ты его не включаешь? Пульта нет, покупалась машина без него и с нерабочим котлом. Пульт стоит не дешего, поэтому вряд ли кто его подарит. |
Автор: | jiuced [ 31 10 2017, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
mtm666 : jiuced : mtm666 У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте А как он тебе помогает прогреться при старте, если у тебя нет пульта и ты его не включаешь? Пульта нет, покупалась машина без него и с нерабочим котлом. Пульт стоит не дешего, поэтому вряд ли кто его подарит. Ну слышно что работает, когда на улице ниже+3 включается при запуске авто, летом соответственно тишина от него. |
Автор: | boxter [ 31 10 2017, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
mtm666 : Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком. моя вебаста там благополучно сгнила и плата в итоге выгорела гораздо круче чем у автора....... |
Автор: | monkoman [ 31 10 2017, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
mtm666 : Почитав тему автора, захотелось помочь бошковитому, рукастому человеку. Был полностью снятый комплект вебасты (Котел, Шланги, Крепление котла и тд.) Пошел искать, хотел подарить весь этот хлам нуждающемуся человеку, но не нашел ничего кроме пары шлангов на систему охлаждения. Если нужно, пиши в вотсап, скину фотки, вышлю почтой. Ценность там представляет, наверное, пару соеденителей и п-образный кусок шланга. +79181188848 Тимур обращусь, спасибо mtm666 : Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком. да, я знаю, я мог его поставить и туда, но вероятность угандонить котел при каких-то обстоятельствах с такой реализацией возрастает)) |
Автор: | сarlsson [ 31 10 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
monkoman надо было тебе поставить сигу с обратной связью. комфорта она дает гораздо больше, чем указанная вебаста. сига с обратной связью тебе будет греть и двигатель, и салон, и сиденья. и еще кучу комфортных фишек даст. ты можешь выйти из дома, сесть в теплый салон и поехать. а на ресурс двигателя - вообще пох. есть миллион других факторов, которые могут серьезно снизить ресурс ДВС. поэтому поддержание этого ресурса путем снижения количества холодных пусков - это всё мертвому припарки. |
Автор: | STR8 [ 31 10 2017, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить |
Автор: | monkoman [ 31 10 2017, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу |
Автор: | monkoman [ 31 10 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
jiuced : У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая если хош, могу накидать примерную схему |
Автор: | Темуджин [ 31 10 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
monkoman : Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру |
Автор: | сarlsson [ 31 10 2017, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
STR8 : сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным. салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать. т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью ) |
Автор: | сarlsson [ 31 10 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
monkoman : сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс. т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды. |
Автор: | SSL [ 01 11 2017, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне. Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее |
Автор: | сarlsson [ 01 11 2017, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
SSL : Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне. Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее конечно по разогретому только ДВС разогрет градусов до 50-60? а масло в поддоне минус 30. и до температуры ДВС оно прогреется никак не моментально. |
Автор: | monkoman [ 01 11 2017, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
Темуджин : monkoman : Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате. сarlsson : STR8 : сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным. салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать. т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью ) Не менее штатно, чем на той же хз) Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти. сarlsson : monkoman : сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс. т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды. То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем |
Автор: | jiuced [ 01 11 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
monkoman : jiuced : У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая если хош, могу накидать примерную схему Пока нету срочности, скорее всего эту зиму машину на прикол поставлю, да и акум махнуть для таких дел нужно, обращусь как приспичет |
Автор: | сarlsson [ 01 11 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
monkoman : Темуджин : monkoman : Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате. сarlsson : STR8 : сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным. салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать. т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью ) Не менее штатно, чем на той же хз) Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти. сarlsson : monkoman : сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс. т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды. То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем исправному двигателю с малым пробегом подогрев не нужен. у него прокладки не давит и при минус 30 а неисправному с пробегом 500 000 км подогрев не поможет, т.к. это примерно то же самое, что пить боржоми 100-летней бабушке. эффект будет на уровне самоуспокоения. плюс ко всему нет у нас таких морозов запредельных. неделю-две постоит 20-25 максимум, а потом обратно возвращается на среднестатистические минус 10. отсюда вопрос - зачем вся эта ебатория с вебастой? |
Автор: | karter [ 01 11 2017, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
я прошлой зимой заводил в минус 40- получилось только спустя пять часов плясок с зарядками пром фенами и окончилось все веревкой |
Автор: | STR8 [ 01 11 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
сarlssonТеплый салон и сохранешь штатный иммо рабочим |
Автор: | monkoman [ 07 11 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
Выдалось свободное время на выходных и решил таки избавиться от затхлого воздуха, который царил в машине все время с момента покупки. Полез вынимать печку, снял: небольшая шуба, парни говорят видали и хуже, но считаю что не зря полез)) помыл Ну и на сладкое осталось установить свеженькие стеклоподъемники с японии каааааеф |
Автор: | monkoman [ 07 11 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
Так же заменил масло в редукторе и есть подозрение на люфт кардана. Полезу туда на выходных, времени уже не было скидывать выхлоп |
Автор: | monkoman [ 28 05 2018, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лабораторный кролик 325Ci |
МНОГО ФОТО. Тема автомат ZF 5hp19. Часть 1. 8 мая жена с утра в дороге на работу в Питер пожаловалась на пинки коробки (чего ранее не замечалось), за два км до парковки машина завыла. Срываюсь с работы, еду на место. Диагностика - ошибок нет. Первая мысль - ролики, гена, шкив, в общем все навесное. Проверяю, все ок. И тут мне artk советует глянуть под днище на предмет потеков масла. Смотрю, потеки есть.
Показать / Скрыть
Всё, приехали. Провернуло втулку насоса. Начинаю все обдумывать, от ремонта коробки своими силами до перехода на меху. Клуб топит за меху, жене уже вообще все равно, а меня жутко бесит, что контрактная коробка из Англии прошла не больше 60к и дриснула. Кореш прожженый аудивод успокаивает тем, что проблема эта стандартная донельзя и все не так печально, как может показаться. Принято решение тащить машину 100км на галстуке в гараж, разбирать, дефектовать и решать что делать дальше. Благо нашелся человек на мехе, который согласился тащить меня всю ночь, пока трафик не такой нагруженный. Через день попал в гараж, скинул коробку. Первый взгляд на происходящее:
Показать / Скрыть
|
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |