BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Техничка 325Ci
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=147194
Страница 3 из 5

Автор:  mtm666 [ 31 10 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком.

Автор:  mtm666 [ 31 10 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58076[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58075[/img]

Автор:  mtm666 [ 31 10 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci






Автор:  jiuced [ 31 10 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

mtm666
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

Автор:  mtm666 [ 31 10 2017, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

jiuced :
mtm666
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

А как он тебе помогает прогреться при старте, если у тебя нет пульта и ты его не включаешь?
Пульта нет, покупалась машина без него и с нерабочим котлом. Пульт стоит не дешего, поэтому вряд ли кто его подарит.

Автор:  jiuced [ 31 10 2017, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

mtm666 :
jiuced :
mtm666
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

А как он тебе помогает прогреться при старте, если у тебя нет пульта и ты его не включаешь?
Пульта нет, покупалась машина без него и с нерабочим котлом. Пульт стоит не дешего, поэтому вряд ли кто его подарит.

Ну слышно что работает, когда на улице ниже+3 включается при запуске авто, летом соответственно тишина от него.

Автор:  boxter [ 31 10 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

mtm666 :
Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком.

моя вебаста там благополучно сгнила и плата в итоге выгорела гораздо круче чем у автора.......

Автор:  monkoman [ 31 10 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

mtm666 :
Почитав тему автора, захотелось помочь бошковитому, рукастому человеку. Был полностью снятый комплект вебасты (Котел, Шланги, Крепление котла и тд.) Пошел искать, хотел подарить весь этот хлам нуждающемуся человеку, но не нашел ничего кроме пары шлангов на систему охлаждения. Если нужно, пиши в вотсап, скину фотки, вышлю почтой. Ценность там представляет, наверное, пару соеденителей и п-образный кусок шланга. +79181188848 Тимур

обращусь, спасибо ::34::
mtm666 :
Кстати, у меня этот котел стоял под левым подкрылком.

да, я знаю, я мог его поставить и туда, но вероятность угандонить котел при каких-то обстоятельствах с такой реализацией возрастает))

Автор:  сarlsson [ 31 10 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

monkoman
надо было тебе поставить сигу с обратной связью.
комфорта она дает гораздо больше, чем указанная вебаста.
сига с обратной связью тебе будет греть и двигатель, и салон, и сиденья. и еще кучу комфортных фишек даст.
ты можешь выйти из дома, сесть в теплый салон и поехать.
а на ресурс двигателя - вообще пох. есть миллион других факторов, которые могут серьезно снизить ресурс ДВС. поэтому поддержание этого ресурса путем снижения количества холодных пусков - это всё мертвому припарки.

Автор:  STR8 [ 31 10 2017, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

Автор:  monkoman [ 31 10 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

Автор:  monkoman [ 31 10 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему

Автор:  Темуджин [ 31 10 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Автор:  сarlsson [ 31 10 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Автор:  сarlsson [ 31 10 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

Автор:  SSL [ 01 11 2017, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::

Автор:  сarlsson [ 01 11 2017, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

SSL :
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::

конечно по разогретому
только ДВС разогрет градусов до 50-60? а масло в поддоне минус 30. и до температуры ДВС оно прогреется никак не моментально.

Автор:  monkoman [ 01 11 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем

Автор:  jiuced [ 01 11 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

monkoman :
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему

Пока нету срочности, скорее всего эту зиму машину на прикол поставлю, да и акум махнуть для таких дел нужно, обращусь как приспичет ::22::

Автор:  сarlsson [ 01 11 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

monkoman :
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем

исправному двигателю с малым пробегом подогрев не нужен. у него прокладки не давит и при минус 30
а неисправному с пробегом 500 000 км подогрев не поможет, т.к. это примерно то же самое, что пить боржоми 100-летней бабушке. эффект будет на уровне самоуспокоения.

плюс ко всему нет у нас таких морозов запредельных. неделю-две постоит 20-25 максимум, а потом обратно возвращается на среднестатистические минус 10. отсюда вопрос - зачем вся эта ебатория с вебастой?

Автор:  karter [ 01 11 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

я прошлой зимой заводил в минус 40- получилось только спустя пять часов плясок с зарядками пром фенами и окончилось все веревкой ::stol::

Автор:  STR8 [ 01 11 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

сarlssonТеплый салон и сохранешь штатный иммо рабочим

Автор:  monkoman [ 07 11 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

Выдалось свободное время на выходных и решил таки избавиться от затхлого воздуха, который царил в машине все время с момента покупки. Полез вынимать печку, снял:

небольшая шуба, парни говорят видали и хуже, но считаю что не зря полез))

помыл ::byy::

Ну и на сладкое осталось установить свеженькие стеклоподъемники с японии

каааааеф ::14::

Автор:  monkoman [ 07 11 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

Так же заменил масло в редукторе и есть подозрение на люфт кардана. Полезу туда на выходных, времени уже не было скидывать выхлоп

Автор:  monkoman [ 28 05 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лабораторный кролик 325Ci

МНОГО ФОТО. Тема автомат ZF 5hp19. Часть 1.
8 мая жена с утра в дороге на работу в Питер пожаловалась на пинки коробки (чего ранее не замечалось), за два км до парковки машина завыла. Срываюсь с работы, еду на место. Диагностика - ошибок нет. Первая мысль - ролики, гена, шкив, в общем все навесное. Проверяю, все ок. И тут мне artk советует глянуть под днище на предмет потеков масла. Смотрю, потеки есть.
Показать / Скрыть

Всё, приехали. Провернуло втулку насоса. Начинаю все обдумывать, от ремонта коробки своими силами до перехода на меху. Клуб топит за меху, жене уже вообще все равно, а меня жутко бесит, что контрактная коробка из Англии прошла не больше 60к и дриснула. Кореш прожженый аудивод успокаивает тем, что проблема эта стандартная донельзя и все не так печально, как может показаться. Принято решение тащить машину 100км на галстуке в гараж, разбирать, дефектовать и решать что делать дальше.
Благо нашелся человек на мехе, который согласился тащить меня всю ночь, пока трафик не такой нагруженный.
Через день попал в гараж, скинул коробку. Первый взгляд на происходящее:
Показать / Скрыть


Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/