закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SSL :
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее ::daa::

конечно по разогретому
только ДВС разогрет градусов до 50-60? а масло в поддоне минус 30. и до температуры ДВС оно прогреется никак не моментально.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
jiuced :
У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него :( и максимум чем он мне помогает прогреться при старте ::p::

пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая ::23:: если хош, могу накидать примерную схему

Пока нету срочности, скорее всего эту зиму машину на прикол поставлю, да и акум махнуть для таких дел нужно, обращусь как приспичет ::22::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Темуджин :
monkoman :
Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг


насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру

Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате.
сarlsson :
STR8 :
сarlsson
Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль.
Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить

греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным.
салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать.

т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью )

Не менее штатно, чем на той же хз)
Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке ::daa::
Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти.
сarlsson :
monkoman :
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу

вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс.
т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды.

То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем

исправному двигателю с малым пробегом подогрев не нужен. у него прокладки не давит и при минус 30
а неисправному с пробегом 500 000 км подогрев не поможет, т.к. это примерно то же самое, что пить боржоми 100-летней бабушке. эффект будет на уровне самоуспокоения.

плюс ко всему нет у нас таких морозов запредельных. неделю-две постоит 20-25 максимум, а потом обратно возвращается на среднестатистические минус 10. отсюда вопрос - зачем вся эта ебатория с вебастой?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я прошлой зимой заводил в минус 40- получилось только спустя пять часов плясок с зарядками пром фенами и окончилось все веревкой ::stol::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlssonТеплый салон и сохранешь штатный иммо рабочим
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Выдалось свободное время на выходных и решил таки избавиться от затхлого воздуха, который царил в машине все время с момента покупки. Полез вынимать печку, снял:

небольшая шуба, парни говорят видали и хуже, но считаю что не зря полез))

помыл ::byy::

Ну и на сладкое осталось установить свеженькие стеклоподъемники с японии

каааааеф ::14::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Так же заменил масло в редукторе и есть подозрение на люфт кардана. Полезу туда на выходных, времени уже не было скидывать выхлоп
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
МНОГО ФОТО. Тема автомат ZF 5hp19. Часть 1.
8 мая жена с утра в дороге на работу в Питер пожаловалась на пинки коробки (чего ранее не замечалось), за два км до парковки машина завыла. Срываюсь с работы, еду на место. Диагностика - ошибок нет. Первая мысль - ролики, гена, шкив, в общем все навесное. Проверяю, все ок. И тут мне artk советует глянуть под днище на предмет потеков масла. Смотрю, потеки есть.
Показать / Скрыть

Всё, приехали. Провернуло втулку насоса. Начинаю все обдумывать, от ремонта коробки своими силами до перехода на меху. Клуб топит за меху, жене уже вообще все равно, а меня жутко бесит, что контрактная коробка из Англии прошла не больше 60к и дриснула. Кореш прожженый аудивод успокаивает тем, что проблема эта стандартная донельзя и все не так печально, как может показаться. Принято решение тащить машину 100км на галстуке в гараж, разбирать, дефектовать и решать что делать дальше.
Благо нашелся человек на мехе, который согласился тащить меня всю ночь, пока трафик не такой нагруженный.
Через день попал в гараж, скинул коробку. Первый взгляд на происходящее:
Показать / Скрыть

Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Часть 2.
Настало время хорошенько покурить тему. Втулку наворачивает в 100% случаях из-за сгоревшей блокировки гтс, когда на скоростях свыше 60-70кмч он не блокируется, продолжает буксовать, греется и флянец гтс, расширяясь, усаживает на себе втулку. Гтс в ремонт однозначно. С насосом вариантов несколько - насос в ремонт (никто не берется), насос новый, втулку ремонтную или уплотняющий игольчатый подшипник от 6hp19. Последнее мне было прям вообще по душе, учитывая мою тягу к экспериментам и потенциальное лишение от подобной проблемы в будущем. Принято решение точить крышку насоса и усаживать подшипник. Разбираю коробас, достаю насос, фоток насоса в сборе нет, поэтому на фото сам процесс вскрытия. Фрикционы пакета С в барабане на корпусе статора насоса:
Показать / Скрыть

Состояние пакетов конечно не новое, но и не убитое, что не может не радовать, значит ремонт обойдется дешевле.
Далее чтобы снять барабан и добраться до болтов статора мучу съемник стопорных полуколец:
Показать / Скрыть

вскрытый насос:


и его крышка, слизанная втулкой:


шестерни:

Все, заказываю оригинальный подшипник, сальник гтс, пластиковые втулки статора насоса, что снизу идут и прокладку гидроблока.
О нем в части 3.
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Часть 3. Промывка гидроблока, установка подшипника.
Раз уж коробка вскрыта, гтс в ремонте и жду расходники, грех будет не промыть гидроблок, т.к. стружка от втулки и фрикционная пыль от возраста почти стопудово засрали его тонкие каналы и нежные жиклеры.
Погнали. Снял половинки верхней части. АККУРАТНО поддеваю стальную прокладку с картонной, чтобы не зацепить с ними жиклеры. Если потеряется один жиклер, или не туда его поставишь, с большей вероятностью гидроблок можно выкинуть.
Показать / Скрыть Плита с жиклерами:


помыл:


чистка половинок:




новая прокладка на месте:


собрал, тянул гидроблок 8нм:

Получил подшипник. Отдал его с крышкой насоса токарю. Оригинальное посадочное место под втулку имеет диаметр 50мм, внешний размер подшипника 52мм. Токарь расточил до нужного с допуском три сотки и усадил подшипник с небольшим нагревом крышки.
Показать / Скрыть

Внутренняя обечайка насоса имеет диаметр 45,2мм, поэтому я сначала без штанген-циркуля смутился, примерив крышку с подшипником на флянец бублика и обнаружив нехилый люфт. Но затем, все промерив, убедился что все сделал правильно.
Показать / Скрыть
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хороший пепелац, продавать не собираешься? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Часть 4. Сборка всего и вся (гемор)
Когда я скинул коробку за 5-6 часов, то думал что и поставить ее обратно смогу так же быстро. Как же я ошибался..
Но об этом позже. Пока что приступил к сборке насоса и остальных барабанов с пакетами А, В, С, Е в одно целое для последующей установки обратно в коробас.
Показать / Скрыть насос собран, тянуть болты строго по мануалу:


на месте пружинная пластина и фрикционы пакета С:


мою остальные барабаны с пакетами:

Далее очень муторный и скурпулезный гемор по установке всей этой сборной конструкции в коробку, совмещению всех фрикционов и борьбе со стремом, что что-то сейчас обязательно пойдет не так ::xa:: фоток нет, т.к. устанавливал сам.
Собрал. Заодно под шумок заменил подвесной кардана и задний сальник кв.
Показать / Скрыть

подвесной уже с установленным карданом:

Потом последовало два дня боли, мук и страданий. Знал бы что будет такой гемор, клянусь, заплатил бы 5 рублей за снять-поставить. То болты колокола кпп к мотору хрен прикрутишь, то стартер не ставится на место. В итоге победил таки. Коробку вешал с наживленным картером но без гидроблока, чтобы не дай бог его нигде не повредить. Тем более что на установленной коробке к нему очень даже замечательный доступ прямо из ямы.
Гидроблок с фильтром на месте:
Показать / Скрыть

Все. Залил масло, завел, залил масло, вошло 9 литров.
Дальше ВНИМАНИЕ, я, будучи не всегда внимательным, не продумал что уровень в коробке нужно проверять на запущенной машине, и это же ЛОГИЧНО, ведь маслонасос забирает сразу от 2л из картера акпп в систему и если проверять на заглушенной, то будет дикий недолив.
С таким недоливом я катался несколько дней и словил одну ошибку - 49 symptom gear check:

На тот момент я был уверен что где-то накосячил, а потом под пивко меня просто как током ударило и осенило - я - дурак, недолил масло! ::p:: ::p:: ::p:: Ошибка случилась один раз при переходе 4-5, что очень логично с учетом масляного голодания, учитывая что пакеты, работающие в пятой передаче - С, E и F заполняются маслом в последнюю очередь.

Гидравлическая схема мне это подтвердила:


По итогу, не без некоторых недочетов конечно, но ремонт завершился успешно и очень даже бюджетно, т.к. на запчасти и ремонт гтс у меня в общей сложности ушло 15-17 тыщ.
Ну и с уверенностью могу сказать, что подшипник вместо втулки - мастхев для томатоводов, т.к. на данный момент с пробегом овер 1000км колокол сухой и не намека на протечку.
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 16 01 2019, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
virtus61 :
Хороший пепелац, продавать не собираешься? ::40::

нет ::42::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! :cool:
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
snigir :
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! :cool:

::34::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не тот мужик, кто бабу eбал, а тот кто 5hp19 сам перебрал! :cool: :cool: :cool:
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
karter
::1::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
karter
jiuced
::34:: спасибо
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • 323i + 325Ci = Пара! )))

    Раздобыл своему седану 323i купешку 325Ci - чтобы не скучал. ...

  • Kind Sage's 325Ci

    img:292fkwt3]http#58//cs21#46vkontakte#46ru/u690676/2485253/x_051f72dea8#46jpg/img:292fkwt...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.