|
№61
31 10 2017, 19:59
сarlsson
все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу |
№62
31 10 2017, 20:03
jiuced : У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая если хош, могу накидать примерную схему |
№63
31 10 2017, 22:51
monkoman : Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру |
№64
31 10 2017, 23:22
STR8 : сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным. салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать. т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью ) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№65
31 10 2017, 23:24
monkoman : сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс. т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№66
01 11 2017, 00:43
Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне.
Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее |
№67
01 11 2017, 08:15
SSL : Тем не менее маслонасос гонит масло по разогретому ДВС: идёт теплообмен и масло в каналах по вязкости отличается от масла в поддоне. Ну а маслонасосу относительно пох какое масло гнать. Так что адназначна с вьебастой ловчее конечно по разогретому только ДВС разогрет градусов до 50-60? а масло в поддоне минус 30. и до температуры ДВС оно прогреется никак не моментально. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
№68
01 11 2017, 08:53
Темуджин : monkoman : Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате. сarlsson : STR8 : сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным. салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать. т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью ) Не менее штатно, чем на той же хз) Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти. сarlsson : monkoman : сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс. т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды. То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем |
№69
01 11 2017, 09:33
monkoman : jiuced : У меня так же стоит, а нет пульта от него? а то мне авто досталось без него и максимум чем он мне помогает прогреться при старте пульты такие древние как у меня сейчас стоят от 2,5р кажись, но если сильно надо, можешь туда воткнуть обычные часы с будильником с китая если хош, могу накидать примерную схему Пока нету срочности, скорее всего эту зиму машину на прикол поставлю, да и акум махнуть для таких дел нужно, обращусь как приспичет toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№70
01 11 2017, 10:56
monkoman : Темуджин : monkoman : Далее: клапан наших дрыгунов при отключенном климате закрыт (проверял правда на зажигании), при включении холодного двигла он тоже закрыт, поэтому у вас холодно из дефлекторов даже по достижении стрелки температуры ОЖ 1/3 шкалы - это IHKA блокирует открытие клапана пока не прогреется двиг насколько я помню,клапан печки нормально открыт ...т.е. клима его принудительно закрывает,тем самым регулируя температуру в салоне.....сняв с него фишку ты сделаешь его постоянно открытым по большому контуру Возможно, потому что я измерял поведение пина, отвечающего за клапан на климате, но при включенном зажигании, и при выключенном климате пин подсажен на массу, что при постоянно плюсе на клапане означает что питание на него подано и он закрыт. Значит та часть моих рассуждений что до включения климата от вебасты - беспочвенна и можно не переживать за это, но все равно оставался бы гемор при включенном климате. сarlsson : STR8 : сarlsson Так оно и здесь греет и мотор и салон. И можно к ней прикрутить жсм модуль. Куда лучше чем чип врезать или иммо обходить греет не совсем мотор. греет антифриз и рубашку охлаждения двигателя. масло при этом остается холодным. салон греет, но судя из описания, реализовано это нештатно и пока не известно как будет работать. т.е. сейчас вебаста запускается по таймеру? тогда её польза стремится к нулю с еще большей скоростью ) Не менее штатно, чем на той же хз) Сейчас по таймеру, но никто не мешает подкинуть к этому добру что угодно по удаленке Ну а что касаемо рубашки охлаждения, думаю что теплообмен в первые минуты делает свое дело и даже учитывая теплопотери при этом масло принимает температуру фриза, пусть и отчасти. сarlsson : monkoman : сarlsson все что ты говоришь конечно имеет смысл (кроме жопогрея, который у е46 управляется блоком кнопок), но все-таки вероятность получить выдавленную прокладку зимой теперь снизилась до нуля да и сам процесс инсталла был по кайфу вероятность до нуля не снизилась, т.к. вебаста не греет масло и не греет всякие прокладки, которые не находятся в непосредственной близости от рубашки охлаждения двс. т.е. при пуске ДВС маслонасос будет прокачивать масло близкое к температуре окружающей среды. То есть при этом всем автозапуск все равно приоритетнее по-твоему? При нем по двиглу будет гоняться то же самое ледяное масло, не подогретое ничем исправному двигателю с малым пробегом подогрев не нужен. у него прокладки не давит и при минус 30 а неисправному с пробегом 500 000 км подогрев не поможет, т.к. это примерно то же самое, что пить боржоми 100-летней бабушке. эффект будет на уровне самоуспокоения. плюс ко всему нет у нас таких морозов запредельных. неделю-две постоит 20-25 максимум, а потом обратно возвращается на среднестатистические минус 10. отсюда вопрос - зачем вся эта ебатория с вебастой? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№71
01 11 2017, 11:30
я прошлой зимой заводил в минус 40- получилось только спустя пять часов плясок с зарядками пром фенами и окончилось все веревкой
|
№72
01 11 2017, 11:41
сarlssonТеплый салон и сохранешь штатный иммо рабочим
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№73
07 11 2017, 10:48
Выдалось свободное время на выходных и решил таки избавиться от затхлого воздуха, который царил в машине все время с момента покупки. Полез вынимать печку, снял:
небольшая шуба, парни говорят видали и хуже, но считаю что не зря полез)) помыл Ну и на сладкое осталось установить свеженькие стеклоподъемники с японии каааааеф |
№74
07 11 2017, 10:52
Так же заменил масло в редукторе и есть подозрение на люфт кардана. Полезу туда на выходных, времени уже не было скидывать выхлоп
|
№75
28 05 2018, 10:46
МНОГО ФОТО. Тема автомат ZF 5hp19. Часть 1.
8 мая жена с утра в дороге на работу в Питер пожаловалась на пинки коробки (чего ранее не замечалось), за два км до парковки машина завыла. Срываюсь с работы, еду на место. Диагностика - ошибок нет. Первая мысль - ролики, гена, шкив, в общем все навесное. Проверяю, все ок. И тут мне artk советует глянуть под днище на предмет потеков масла. Смотрю, потеки есть.
Показать / Скрыть
Всё, приехали. Провернуло втулку насоса. Начинаю все обдумывать, от ремонта коробки своими силами до перехода на меху. Клуб топит за меху, жене уже вообще все равно, а меня жутко бесит, что контрактная коробка из Англии прошла не больше 60к и дриснула. Кореш прожженый аудивод успокаивает тем, что проблема эта стандартная донельзя и все не так печально, как может показаться. Принято решение тащить машину 100км на галстуке в гараж, разбирать, дефектовать и решать что делать дальше. Благо нашелся человек на мехе, который согласился тащить меня всю ночь, пока трафик не такой нагруженный. Через день попал в гараж, скинул коробку. Первый взгляд на происходящее:
Показать / Скрыть
|
№76
28 05 2018, 11:19
Часть 2.
Настало время хорошенько покурить тему. Втулку наворачивает в 100% случаях из-за сгоревшей блокировки гтс, когда на скоростях свыше 60-70кмч он не блокируется, продолжает буксовать, греется и флянец гтс, расширяясь, усаживает на себе втулку. Гтс в ремонт однозначно. С насосом вариантов несколько - насос в ремонт (никто не берется), насос новый, втулку ремонтную или уплотняющий игольчатый подшипник от 6hp19. Последнее мне было прям вообще по душе, учитывая мою тягу к экспериментам и потенциальное лишение от подобной проблемы в будущем. Принято решение точить крышку насоса и усаживать подшипник. Разбираю коробас, достаю насос, фоток насоса в сборе нет, поэтому на фото сам процесс вскрытия. Фрикционы пакета С в барабане на корпусе статора насоса:
Показать / Скрыть
Состояние пакетов конечно не новое, но и не убитое, что не может не радовать, значит ремонт обойдется дешевле. Далее чтобы снять барабан и добраться до болтов статора мучу съемник стопорных полуколец:
Показать / Скрыть
вскрытый насос: и его крышка, слизанная втулкой: шестерни: Все, заказываю оригинальный подшипник, сальник гтс, пластиковые втулки статора насоса, что снизу идут и прокладку гидроблока. О нем в части 3. |
№77
28 05 2018, 13:03
Часть 3. Промывка гидроблока, установка подшипника.
Раз уж коробка вскрыта, гтс в ремонте и жду расходники, грех будет не промыть гидроблок, т.к. стружка от втулки и фрикционная пыль от возраста почти стопудово засрали его тонкие каналы и нежные жиклеры. Погнали. Снял половинки верхней части. АККУРАТНО поддеваю стальную прокладку с картонной, чтобы не зацепить с ними жиклеры. Если потеряется один жиклер, или не туда его поставишь, с большей вероятностью гидроблок можно выкинуть.
Показать / Скрыть
Плита с жиклерами: помыл: чистка половинок: новая прокладка на месте: собрал, тянул гидроблок 8нм: Получил подшипник. Отдал его с крышкой насоса токарю. Оригинальное посадочное место под втулку имеет диаметр 50мм, внешний размер подшипника 52мм. Токарь расточил до нужного с допуском три сотки и усадил подшипник с небольшим нагревом крышки.
Показать / Скрыть
Внутренняя обечайка насоса имеет диаметр 45,2мм, поэтому я сначала без штанген-циркуля смутился, примерив крышку с подшипником на флянец бублика и обнаружив нехилый люфт. Но затем, все промерив, убедился что все сделал правильно.
Показать / Скрыть
|
|
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
№78
28 05 2018, 13:15
Хороший пепелац, продавать не собираешься?
|
№79
28 05 2018, 13:33
Часть 4. Сборка всего и вся (гемор)
Когда я скинул коробку за 5-6 часов, то думал что и поставить ее обратно смогу так же быстро. Как же я ошибался.. Но об этом позже. Пока что приступил к сборке насоса и остальных барабанов с пакетами А, В, С, Е в одно целое для последующей установки обратно в коробас.
Показать / Скрыть
насос собран, тянуть болты строго по мануалу: на месте пружинная пластина и фрикционы пакета С: мою остальные барабаны с пакетами: Далее очень муторный и скурпулезный гемор по установке всей этой сборной конструкции в коробку, совмещению всех фрикционов и борьбе со стремом, что что-то сейчас обязательно пойдет не так фоток нет, т.к. устанавливал сам. Собрал. Заодно под шумок заменил подвесной кардана и задний сальник кв.
Показать / Скрыть
подвесной уже с установленным карданом: Потом последовало два дня боли, мук и страданий. Знал бы что будет такой гемор, клянусь, заплатил бы 5 рублей за снять-поставить. То болты колокола кпп к мотору хрен прикрутишь, то стартер не ставится на место. В итоге победил таки. Коробку вешал с наживленным картером но без гидроблока, чтобы не дай бог его нигде не повредить. Тем более что на установленной коробке к нему очень даже замечательный доступ прямо из ямы. Гидроблок с фильтром на месте:
Показать / Скрыть
Все. Залил масло, завел, залил масло, вошло 9 литров. Дальше ВНИМАНИЕ, я, будучи не всегда внимательным, не продумал что уровень в коробке нужно проверять на запущенной машине, и это же ЛОГИЧНО, ведь маслонасос забирает сразу от 2л из картера акпп в систему и если проверять на заглушенной, то будет дикий недолив. С таким недоливом я катался несколько дней и словил одну ошибку - 49 symptom gear check: На тот момент я был уверен что где-то накосячил, а потом под пивко меня просто как током ударило и осенило - я - дурак, недолил масло! Ошибка случилась один раз при переходе 4-5, что очень логично с учетом масляного голодания, учитывая что пакеты, работающие в пятой передаче - С, E и F заполняются маслом в последнюю очередь. Гидравлическая схема мне это подтвердила: По итогу, не без некоторых недочетов конечно, но ремонт завершился успешно и очень даже бюджетно, т.к. на запчасти и ремонт гтс у меня в общей сложности ушло 15-17 тыщ. Ну и с уверенностью могу сказать, что подшипник вместо втулки - мастхев для томатоводов, т.к. на данный момент с пробегом овер 1000км колокол сухой и не намека на протечку. |
№80
28 05 2018, 13:35
virtus61 : Хороший пепелац, продавать не собираешься? нет |
№81
28 05 2018, 16:01
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу!
Лох платит всю жизнь. |
№82
28 05 2018, 16:15
snigir : ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! |
№83
28 05 2018, 18:00
Не тот мужик, кто бабу eбал, а тот кто 5hp19 сам перебрал!
|
№84
28 05 2018, 18:01
karter
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№85
28 05 2018, 21:36
karter
jiuced спасибо |
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения