закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Куплена в 2015г. с пробегом 212,000 км.
2001 г.в. m54b25 на томате, первая машина.
На 218,000 км перебран мотор: кольца, мск, цепи, прокладки, ванос, помпа, виска и прочие мелочи.
На 250,000 км коробка томат 5HP19 поменяна на контрактную из Англии.
Заменены:
- дпрв
- термос
- 2 датчика топлива правых
- насос топл. ::p::
- ремкомплект фильтров форсунок топливных
- аккум
- ремни
- диски тормозные пер.
- сайленты задние пер. рычагов
- тапки 135 стиль 18", в стоке 45 стиль 16"
- допишу.
В планах:
- доп. маслокулер акпп
- пружины с занижением (с завода S815), проставки
- обвес
- передние парктроники
- 16:9 с камерой заднего вида
- шумка салона своими руками
- разбор полетов с шиной i-bus
Из личного опыта что было "побеждено", т.к. машина в жизни первая, со всем сталкивался впервые.
Итак:
- проводка задних парктроников прогнила (решено)
- вонь бензом в салоне (частично побеждена)
- болтающиеся стекла (спасибо ремкомплекту от Сереги :mrgreen: )
- текущее жабо (решено герметиком)
- закисшая пробка расш. бочка на трассе (решено презервативом ::p:: )
- кодирование опций, обновление прошивок эбу


Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
Последний раз редактировалось monkoman 28 05 2018, 11:39, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Цену не увидел ?
ССори увидел что это дневник ::42::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
ChikO
рановато спрашивать цену, не узнав хотя бы объем мотора ::byy::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Тоже думал продажа сначала) норм че, подпись ::good::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился

небольшой лайфхак для владельцев дорест бамперов и зд. парктроников ::byy::

Arthez
::22::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Сначала подумал, что это вибратор." Вот так лайфхак, нг пробовать не хочется"-подумал я
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Saimon124
::nenado:: таким не балуемся
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
По поводу бензиновой вони в салоне.
Есть у нас такая замечательная система с завода, как вентиляция топливного бака. Замудрено все каэш отлично, только вот до меня эту прелесть бесцеремонно вырезали какие-то вандалы.
Итак, что должно быть: расширительный бачок забирает пары бенза, которые вытесняются естественным путем при заправке. Далее с бочка пары идут на угольный фильтр и в атмосферу. Продувка фильтра производится разряжением впускного коллектора, там стоит клапан (который кстати может быть не заглушен и тогда будут неучтенные подсосы)
Отлично, да? Вот как на картинке это выглядит


Радужно.
А теперь что у меня происходит:

Линия, идущая на расш. бачок. А рядом, как кстати, расположены решетки вентиляции багажника. Ну вы поняли.
Не долго думая еще прошлым летом залил эту дыру силиконом. Когда не долго думаешь, потом расплачиваешься.
По итогу: два правых датчика топлива под замену, пока понял в чем причина ::p:: ::p:: ::p:: бак тупо сжимался под действием разряжения, ибо воздуху неоткуда было браться. Плюс уставший топливный насос, потому как постоянно работал на разряжение ::16::
Теперь обзавелся идеей восстановить несправедливость и поставить все вырезанное на место, пишут вродь как даже расход на 0,00001 л. упадет ::23::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman
пары бензина, адсорбированные на угольном фильтре, идут не в атмосферу, а во впускной коллектор (для этого периодически открывается клапан).

::39::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
monkoman
пары бензина, адсорбированные на угольном фильтре, идут не в атмосферу, а во впускной коллектор (для этого периодически открывается клапан).

::39::

трубочка номер 30 на схеме ::35::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
monkoman :
Анdрей :
monkoman
пары бензина, адсорбированные на угольном фильтре, идут не в атмосферу, а во впускной коллектор (для этого периодически открывается клапан).

::39::

трубочка номер 30 на схеме ::35::

Это для продувки адсорбера, как я понимаю...
Ну, т.е. когда открывается клапан №24(26), пары за счет разряжения подаются в ВК, и в это время в него засасывается воздух и атмосферы через линию №30.

Смысл этого узла в том, чтобы не терять пары испарившегося топлива. ::36::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей
Да ч в курсе ;)
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Намедни при заезде на бордюр появилась шестеренка ::p:: не паникуем, подкидываем комп, читаем егс. Инпа выдает одну ошибку - 19 hubmagnet shift-lock. Ошибка постоянная, как только скинешь, достаточно нажать на педаль тормоза - шестеренка тут как тут. Сразу понимаю в чем дело, ведь к шестеренке добавляется отсутствие возможности сдвинуть ручку селектора в любое положение дальше Р. Коробка в аварийном режиме, хотя передачи толкает с первой как и должна.
Дальше следует вечер гугления по возможным причинам. Вообще инфы мало по данному вопросу, что на просторах рунета, что на буржуйских форумах. Кто-то пишет что проблема в самом селекторе, мол соленоид блокировки передач забивается пылью или влагой и отказывает, кто пишет что мозги отъезжают по непонятной причине. И тут знакомый в чате пишет что у него на е39 была такая же проблема и что решением явилась лишь замена мозгов. Но так как мы не пальцем деланные и привыкли докапываться до тачкисути вопроса ::xa:: поступаем следующим образом:
- берем осциллоскоп и тыкаемся им в фишку соленоида, который встроен в селектор. При ключе в зажигании и нажатии на педаль тормоза, видим следующую картину:

Агааа, знач не в соленоиде дело, ведь при включении зажигания пипирка соленоида поднимается и блочит селектор, но в момент нажатия на педаль тормоза, пипирка не опускается, а опускается только при положении ключа в нуле и через 10 секунд, когда с мозгов акпп снимается питание. К тому же амплитуда сигналов на осциллоскопе 200мВ.
Открываем wds, видим, что соленоидом управляет определенный транзистор в мозгах акпп. И тут в принципе все встало на свои места.

Видим, что одним транзистором (верхним на схеме) мозги управляют соленоидом, а нижним принимают его состояние для диагностики. Так как не работает само управление, лезем в мозги искать неисправный транзистор. И находим его.

Казалось бы, причина найдена и проблема могла бы быть решена ::23:: но не тут то было: такой или аналогичный транзистор я буду ждать примерно от 20 до 60+ дней, а ездить как-то надо. В итоге были куплены донорские мозги ::xa:: и заказан таки транзистор, ибо интересно чож в итоге получится ::butch::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Xyяcce ты бошковитый малый!

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
astor11 :
Xyяcce ты бошковитый малый!

Эта машина не оставляет мне другого выбора :mrgreen:
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman
:
В итоге были куплены донорские мозги

поставил меху и забыл про всю эту куету ::14::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Антибиотик :
monkoman
:
В итоге были куплены донорские мозги

поставил меху и забыл про всю эту куету ::14::


Это скучно и неинтересно ::39::
Will work for gas...

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Euromax :
Антибиотик :
monkoman
:
В итоге были куплены донорские мозги

поставил меху и забыл про всю эту куету ::14::


Это скучно и неинтересно ::39::

Поддерживаю ::23::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
monkoman :
Euromax :
Антибиотик :
monkoman
:
В итоге были куплены донорские мозги

поставил меху и забыл про всю эту куету ::14::


Это скучно и неинтересно ::39::

Поддерживаю ::23::

Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Поставил маслокулер в систему смазки акпп. Радик был взят от е39 со встроенным термостатом, что позволило полностью отказаться от родного теплообменника. Хотел поначалу сделать по красоте: отрезать от теплообменника быстросъемы и спаять из отростков, доставшихся с радиком, несколько поворотов на 90 градусов, чтобы аккуратно вывести трубки под основные радиаторы и сохранить возможность быстрого демонтажа. Пытался паять бесфлюсовым припоем по алюминию, но трубки нещадно тонкие и плавятся при малейшей передержке пламени на них. Ну либо у меня руки не из того места растут ::xa::
Короче забил, нарастил родные шланги маслостойким шлангм на 12мм и рад ::xa::
По итогам испытания, будет ясно на сколько стало лушче, но в первый же вечер инпа показала Т масла коробки 75 градусов при номинальной Т охлаждающей жидкости.

P.S. за советы по реализации спасибо Максу Euromax ::34::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2015, 16:27
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: e46 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
monkoman :
Поставил маслокулер в систему смазки акпп. Радик был взят от е39 со встроенным термостатом, что позволило полностью отказаться от родного теплообменника. Хотел поначалу сделать по красоте: отрезать от теплообменника быстросъемы и спаять из отростков, доставшихся с радиком, несколько поворотов на 90 градусов, чтобы аккуратно вывести трубки под основные радиаторы и сохранить возможность быстрого демонтажа. Пытался паять бесфлюсовым припоем по алюминию, но трубки нещадно тонкие и плавятся при малейшей передержке пламени на них. Ну либо у меня руки не из того места растут ::xa::
Короче забил, нарастил родные шланги маслостойким шлангм на 12мм и рад ::xa::
По итогам испытания, будет ясно на сколько стало лушче, но в первый же вечер инпа показала Т масла коробки 75 градусов при номинальной Т охлаждающей жидкости.

P.S. за советы по реализации спасибо Максу Euromax ::34::

интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
saint_elsewhere :
интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту?

Нет, виску оставил, т.к. она никакого прямого отношения к акпп не имеет. Виска все так же охлаждает основной радиатор, когда тому становится плохо ::daa::
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2015, 16:27
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: e46 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
monkoman :
saint_elsewhere :
интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту?

Нет, виску оставил, т.к. она никакого прямого отношения к акпп не имеет. Виска все так же охлаждает основной радиатор, когда тому становится плохо ::daa::

а разве она не должна включаться, для охлаждения коробки через основной радик и, как следствие, теплообменник КПП?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
saint_elsewhere :
monkoman :
saint_elsewhere :
интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту?

Нет, виску оставил, т.к. она никакого прямого отношения к акпп не имеет. Виска все так же охлаждает основной радиатор, когда тому становится плохо ::daa::

а разве она не должна включаться, для охлаждения коробки через основной радик и, как следствие, теплообменник КПП?

Вискомуфта не включается по щелчку. Она крутится всегда, и начинает крутиться туже (читай быстрее), когда основной радиатор не справляется с охлаждением и воздух от него идёт слишком горячий. В пробке, например.
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2015, 15:30
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подольск
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
saint_elsewhere
А теплообменник работает постоянно при открытом термостате, но не всегда исправно, поэтому у людей коробки перегреваются даже при условии полностью исправной системы охлаждения. А все потому что охлаждение производится горячим фризом.
Техничка серой. Разбираем не всегда стандартные случаи.

Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci

  • 323i + 325Ci = Пара! )))

    Раздобыл своему седану 323i купешку 325Ci - чтобы не скучал. ...

  • Kind Sage's 325Ci

    img:292fkwt3]http#58//cs21#46vkontakte#46ru/u690676/2485253/x_051f72dea8#46jpg/img:292fkwt...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.