|
№61
21 05 2018, 09:16
Arthez : Ну и как ощущения от били + HR? Как машина села ? Сколько пробег у стоек , стуков нет ? Села хорошо, боялся что высоко будет, так как пружины черные, красные более низкие на сколько я знаю, но посадка меня устроила. Машину после ТаТехниксов просто не узнать, в меру жесткая. На техниксах я парой бился защитой об асфальт когда проезжал лежачего, машина просто раскачивалась. Пробег судя по стойкам минимальный, брал с японского распила, покупал в Находке, шли почти месяц Тк Энергия 850 рублей доставка, за полный комплект со всеми опорниками отдал 20к. Я доволен))) |
№62
21 05 2018, 09:26
Поменял уже три замка в дверях, Один замок в водительской двери и два раза менял в пассажирской. Последний раз купил замок с японского распила, чистый красивый, брал от праворульной машины. (Ставил на правую сторону, все подходит). Замки закрывали машину но при нажатие на ключе открыть, дверь не открывалась и так с тремя замками было)
|
№63
04 12 2018, 11:13
Всем привет. Давно не чего не писал, вот решил обновить. Двигатель который я тут купил на форуме за 50 к с равнодлинником копия SS за 4 года сдох совсем, первый год он меня хоть как то радовал даже показал на стенде 241 лошадь но с годами пони разбежались или сдохли( Решил я вот недавно померить компрессию ну думаю пора первый раз за 4 года это сделать) Замеряю и вижу 11-9-10-10.5-11-11. Делать этот двигатель совсем желания не было. И начитавшись на форуме про Демексид решил дать ему последний шанс либо он сдохнет и буду искать новый двигатель либо произойдет ''чудо'' , сделал я данную процедуру начал заново проверять компрессию во втором цилиндре компрессия поднялась до 11 в остальных особо не чего не изменилось. В первом не смог померить компрессию так как при выкручивание свечка расклеилась и электрод вылез вместе с шестигранником, а в цилиндре осталась резьба и видно было усик от свечки и поршень) Ну я и подумал что это судьба разобрать мотор. Только потом я прочитал про Экстракторы и выкрутил остаток свечки уже на снятой головки. Разобрав мотор нашел куча косяков почему машина не ехала. Все прокладки и резинки были деревянными, везде текло все было в говне. Как вообще она ездила) В поддоне нашел кусок успокоителя и усик масло форсунки, при осмотре не обнаружили еще одного усика с масло форсунки, видимо смыло уже с заменой масла. Головка была кривовата, клапана пропускали в первом втором и шестом цилиндре. Почти все сделано на этой неделе выеду)
Выпускной вал с постелями - 5000 Рем комплект ваноса - 3200 Стартер бу 62к пробега - 4500 Шлифовка, притирка клапанов, замена мск колпачков - 4500 Химия - 2000 Если кому интересно можете сравнить цены на емексе со своими учетками, я просто не раз замечал что у меня дешевле чем у людей из той же Москвы)) |
№64
04 12 2018, 11:37
Летом этого года до конца восстановил салон. Так как у меня стоят подушки безопасности задних пассажиров, карты задние найти невозможно. Где я только не искал такие карты. Есть у кого такая опция на купе? Пришлось перешивать свои карты. Стойки тоже пошли в перешив, почти все знакомы когда ткань отстает и висит. С годами цвет местами стал синий и были мелкие дырочки в центральных стойках под ремни. Долго подбирали материалы выбрали Nappy на стойки так как руль и ручка коробки уже были перетянуты этим материалом и больше всего подходит по структуре к потолку. Кожу на задние обшивки подбирали по структуре пластика передних карт. Получилось очень классно. Скоро скину фото уже собранного салона. Еще купил у нас в городе диван диван задний с тремя подголовниками. Тоже как я понял редкая опция на купе. Диван взял за 2000 тысячи в идеальном состоянии. Просто смотришь и не вериться как ему может быть 18 лет)) Осталось купить пластик который на порогах и будет состояние салона если не новой машины ну как минимум 2-3 годовалой.
|
№65
04 12 2018, 11:38
|
№66
04 12 2018, 11:55
DimonMusic
у меня такие карты стоят, тоже долго искал их пред хоз цены на эмексе и без того завышенные, в мск есть более интересные выходы на з/ч toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№67
04 12 2018, 12:09
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330ci 34rus
|
№68
10 12 2018, 10:59
|
№69
10 12 2018, 11:41
|
№70
10 12 2018, 12:05
Все работы по автомобилю делаю сам, отдал лишь головку ребятам кто профессионально занимается этим, там мне поставили масло съемные колпачки, притерли клапана и фрезернули плоскость прилегания к блоку (4500 рублей) и выставили мне грм с ваносами 3500, все остальное сделал самостоятельно. На сегодняшний день осталось поставить форсунки (жду с проверки со стенда) и поставить систему охлаждения. Скоро заведу.
|
№71
12 12 2018, 01:41
А чего решил в мотор залезть? Масложер?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№72
12 12 2018, 01:55
Рукоятку де взял?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№73
12 12 2018, 01:56
У меня таких 2 с подсветкой. привезти? Цена около 4к.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№74
12 12 2018, 02:02
TARiK : У меня таких 2 с подсветкой. привезти? Цена около 4к. У него с кольцом и без подсветки.У тебя скорее всего без кольца с подсветкой.Фото есть твоей? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№75
12 12 2018, 02:06
С кольцом тож можно найти. У меня без кольца. Оригинал
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№76
12 12 2018, 02:10
С кольцом без подсветки.С подсветкой без кольца у мну есть.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№77
12 12 2018, 02:11
Ок гляну.
Ну без подсветки с кольцоя я неоригинал видел на ебей. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330ci 34rus
|
№78
12 12 2018, 09:10
Первый день ремонта. Напомню за пару дней до разбора я два раза промывал движок промывочным маслом Лукоил и на третий раз залил залил чистое масло, на котором проехал 200 км. Промывка особо не помогла.
|
№79
12 12 2018, 09:27
Вот так ''ссали'' впускные клапана 5, 6 цилиндра и и в первом горшке пропускали выпускные.
У обоих трубках были сломаны носики. Поддон тоже слегка припотел) На фото видно кусочек обломанного успокоителя. Поставил пластиковое крепление осушителя. Снял с англичанки 2000 года. |
№80
12 12 2018, 09:40
Вот такие были поршни с кольцами, не чего не закоксованно, колец залегших я не нашел. Может и Демексид помог)
Как новенький, на поршнях нет не каких потертостей. Новые колечки NE |
№81
12 12 2018, 09:44
|
№82
12 12 2018, 09:48
Быстро.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№83
12 12 2018, 09:55
TARiK : Быстро. Ну как сказать))) 5 ноября я начал эту затею. Мотор разобрал потому что не ехал((( |
№84
12 12 2018, 09:56
Джексон : Рукоятку де взял? С тачкой досталась, редкость такие? |
№85
12 12 2018, 09:58
А компрессия в норме? Просто уж очень радикальные меры. Обычно трупы валят на масляной пленке 8)) чаще не едет из-за электрики.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330ci 34rus
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения