BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Дневник гаража by Кальмарчик https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=142969 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Huswop [ 10 03 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Дневник гаража by Кальмарчик |
Стало как то скучно) надо было давно пожалуй завести свой бортовик. Пока думаю над его названием) А тут буду оставлять полезную инфу и 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Автор: | Huswop [ 10 03 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
резерв |
Автор: | Bleiz [ 10 03 2016, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Почему в курилке? |
Автор: | sergei.potelkin [ 10 03 2016, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
фотки давай |
Автор: | Bleiz [ 10 03 2016, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Сисек нет, вот чего есть |
Автор: | sergei.potelkin [ 10 03 2016, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
нормальный гараж |
Автор: | Huswop [ 10 03 2016, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Bleiz : Почему в курилке? Не решил куда запихнуть) запихнул куда запихнул |
Автор: | Bleiz [ 10 03 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Последнюю запилю[emoji41] |
Автор: | Huswop [ 13 03 2016, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой) А до того летом взял себе передний воздуховод от М-техника ) все убеждали что на стоковый бампер он не встанет.. ну ну) Зачем я решил поменять воздуховод, да потому что родной был ушатан еще до меня) ну а хочу в будущем м-пакет поставить) так что готовлюсь сразу ну и плюсом сразу убрать нафиг померший карлосон. Отличается он тем что нижнее "окно" шире от стока А вот и новый винт) плюс клемма к нему) фишка вообще отсутствовала, проводка была спаяна, и когда я менял карлосона первый раз, не стал ставить фишку, ибо на карлосоне тоже ее не было, так и спаял как было) ну а теперь новый винт с фишкой от завода) ну и себе грех не поставить ее) Вот так все красиво получилось, только забыл я одну вещь) у меня рядом с расширительным бачком стоит маслопомойка) и при установки данного винта, она не помещеается) вообще осталась машина в гараже) ищу себе варианты сделать или достать из-за бугра вот такую помойку) по компактнее Сейчас думаю отдать токарю размеры, узнать во сколько обойдется, если дешевле чем из-за бугра) то определенно будет made in Russia дядя Миша Токарь xD |
Автор: | Huswop [ 15 03 2016, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Ремонт/Перепайка блока ABS Ремонтируем блок ABS, бюджетнее чем замена, при условии что есть ошибка по мотору двигателя блока АБС Для начала нужно демонтироваться тазик под салонный фильтр, боковую стенку вакумника, и вот привет блок АБС. Откручиваем головкой на 10 болт, единственный болт который держит блок, и с усилием тянем его вверх, чтобы он сошел с направляющих. Это нам нужно, для того чтобы можно было достать, хоть и с трудом, до нижних винтов крепления электронной части к механической части с клапанами и мотором. В любом случае туда подлезть накидной головкой под Torx болт затруднительно, в конечном счете увидим следующее Теперь с помощью лезвия и газовой гарелки вскрываю корпус. Кст кто-то мне сказал что если снять электронную часть блкоа АБС и освободить клапана, то можно прокачать тормоза и блок АБС избавить от завоздушивания без компьютера) но слишком это геморно на БМВ, уж лучше компом открывать клапана чем снимать сие чудо) Сразу, тут же бросились в глаза два контакта (контакты питания электродвигателя), причем на обоих потрескалась пайка. Ну вот такая причина) всего лишь пайка отвалилась) этож БНВ Спаял контакты занова, с помощью герметика склеил корпус и воткнул на место. Через DIS-у скинул ошибки и сразу блок АБС ожил) |
Автор: | Top Gun [ 15 03 2016, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
sergei.potelkin : нормальный гараж Это у него ГОН (гараж особого назначения). |
Автор: | Huswop [ 16 03 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Top Gun : sergei.potelkin : нормальный гараж Это у него ГОН (гараж особого назначения). да не какой) обычный гараж, правда не на красной площади) там с парковкой беда |
Автор: | Huswop [ 20 03 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Скоро покажу лифтолук for J-zel! Случилась не приятность слегка ее покоцало) вот вам тизер |
Автор: | Huswop [ 23 03 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Замена уплотнения маслостакана на м43 Процедура не на много сложнее чем на м52, разве что исполнение самого маслостакана другое, но это мелочи. Прежде чем приступить к процедуре замены, нужно не забыть приобрести сами уплотнения: 1) уплотнение корпуса маслостакана 2) 2 уплотнительных кольца на клапан Теперь все расходники есть разбираем Сначала скидываем корпус воздушного фильтра, ремень — все как обычно для того чтобы снять генератор Заодно можно осмотреть, какая прекрасная шуба греет блок цилиндров xD На данном автомобиле беда с герметичностью и вдобавок к маслостакану еще течет сальник шкива коленвала и прокладка поддона. После того как сняли генератор, откручивает кронштейн крепления генератора и насоса Гура, аккуратно отведя их в сторону чтоб не мешались, а еще потребуется подвинуть бачек Гура в сторону. После чего будет доступ к болтам маслостакана. И главное не забудьте достать масляный фильтр, так будет меньше масла на полу. Внутри стоит вот такой клапан, до меня его кто-то (знаю кто — колхозники) посадили на герметик, пришлось отмывать и очищать, заменить уплотнения на новые. Уплотнение корпуса маслостакана выполнено из бумаги, потому она зачастую кусками остается на ответных частях, ну понятное дело очищаем, проходимся нейлоновой щеточкой. Дальше я обезжириваю и тонким слоем герметика покрываю обе стороны прокладки. Плюсом ко всему на этом автомобиле почистил дросель и поменял шланг от ГБЦ к расширительному бачку плюс антифриз. Так вот самое смешное что после колхозеров осталось) это сантехническая нить на местах соединения быстросъемов патрубка) Интересно где еще какие сюрпризы ждут) |
Автор: | Scgrace [ 23 03 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Молодец Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно |
Автор: | Huswop [ 23 03 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Scgrace : Молодец Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно Делаю, делаю.. для клубней) пускай познают дзен) всяко будет интересно, что и как надо делать и как не надо колхозить |
Автор: | Джексон [ 23 03 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Крассава.. |
Автор: | Huswop [ 23 03 2016, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Джексон : :cool: Крассава.. |
Автор: | Huswop [ 25 03 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Лифтлук на Газель Случилась вот такая не приятность, занесло отца на трассе и аккурат об отбойник поправил мордашку газели. Стояла она в таком состоянии у дома больше 3 мес. Ну что пришло время реанимировать И решили на обычную газель поставить мордаху от бизнес. Помимо бампера нужны еще пронштейны, усилитель, боковые щитки и крепеж. Все это взял в перовском магазе) по деньгам вышло дешевле чем б/у бампер на беху Правый карман под фару увело, пришлось вытягивать. Ну и пришлось менять крылья, помяло их, масло радиатор и плюс фару правую. Крылья пластик по 600р за штуку, не крашенные) фара бу 2тр пора пацаны на газельваген пересаживаться! Единственный минус не везде пускают) |
Автор: | Scgrace [ 25 03 2016, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Туманки снизу в бампер еще вкорячить и вообще шик |
Автор: | Джексон [ 26 03 2016, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Автор: | Huswop [ 26 03 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Джексон Что не так? Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает |
Автор: | Gangster [ 26 03 2016, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Huswop : Джексон Что не так? Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает Удобно когда бэха в него влазит |
Автор: | Huswop [ 26 03 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Gangster : Huswop : Джексон Что не так? Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает Удобно когда бэха в него влазит только распиленная разве что |
Автор: | Huswop [ 31 03 2016, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик |
Замена прокладки маслостакана m52, генератора, ремонт проводки Заехал ко мне в гараж, интересный экземпляр. Дорест 2л, бодрая едет на все свои 150 пони, но приключилась беда, АКБ стала сажать, и весь поддон в масле, плюс товарищ жалуется расход бензина большой. Почитал инпой: 1) Недозаряд. Решили сразу заменить генератор на 120А; 2) Уплотнение маслостакана устало, от того и весь поддон в масле, плюс потеет шланг РВД ваноса; 3) Время впрыска больше 2мс, расход воздуха на ХХ больше 13кг значит только одно — где-то сосет воздух, плюс ошибка по ДМРВ, КЗ на массу — буду смотреть проводку; 4) Поправить проводку на ПТФ и не штатные клаксоны Ну чтож начну с легкого, замена уплотнения маслостакана. Помыл все тщательно, зачистил плоскость под уплотнение, обезжирил, помыл сам стакан, и поставил новый РВД ваноса Теперь свое место занимает генератор на 120А фирмы Hella, предварительно проверив на нем подшипники, токосъемные кольца и щеточный узел, все в порядке, почищен и собран. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |