BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Дневник гаража by Кальмарчик
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=142969
Страница 1 из 4

Автор:  Huswop [ 10 03 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Дневник гаража by Кальмарчик

Стало как то скучно) надо было давно пожалуй завести свой бортовик. Пока думаю над его названием)
А тут буду оставлять полезную инфу и не очень флуд для народа и соклубников ::kor:: ::40::

1. Ремонт/Перепайка блока ABS
2. Замена уплотнения маслостакана на м43
3. Замена прокладки маслостакана m52, генератора, ремонт проводки
4. Замена задних аммортизаторов, втулок и стоек переднего стабилизатора BMW e90
5. Удаление катализаторов m54 на е46
6. Замена КРКГ/КВКГ BMW n46
7. Замена поддона АКПП 6HP19 BMW e87
8. Замена шаровых в рычагах Meyle HD
9. Замена переднего ступичного подшипника BMW X5
10. Замена заднего сайлентблока редуктора BMW F10

Автор:  Huswop [ 10 03 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

резерв

Автор:  Bleiz [ 10 03 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Почему в курилке?

Автор:  sergei.potelkin [ 10 03 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

фотки давай

Автор:  Bleiz [ 10 03 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Сисек нет, вот чего есть

Автор:  sergei.potelkin [ 10 03 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

нормальный гараж

Автор:  Huswop [ 10 03 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Bleiz :
Почему в курилке?

Не решил куда запихнуть) запихнул куда запихнул :???:

Автор:  Bleiz [ 10 03 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Последнюю запилю[emoji41]

Автор:  Huswop [ 13 03 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Вообщем пару недель назад в очередной раз от*бнул у меня карлосон, подфортило и мне достался новый вентилятор по хорошей цене, тот что ставился на рестайлы с механикой)
А до того летом взял себе передний воздуховод от М-техника ) все убеждали что на стоковый бампер он не встанет.. ну ну)

Зачем я решил поменять воздуховод, да потому что родной был ушатан еще до меня) ну а хочу в будущем м-пакет поставить) так что готовлюсь сразу ну и плюсом сразу убрать нафиг померший карлосон. Отличается он тем что нижнее "окно" шире от стока







А вот и новый винт) плюс клемма к нему) фишка вообще отсутствовала, проводка была спаяна, и когда я менял карлосона первый раз, не стал ставить фишку, ибо на карлосоне тоже ее не было, так и спаял как было) ну а теперь новый винт с фишкой от завода) ну и себе грех не поставить ее)









Вот так все красиво получилось, только забыл я одну вещь) у меня рядом с расширительным бачком стоит маслопомойка) и при установки данного винта, она не помещеается) вообще осталась машина в гараже) ищу себе варианты сделать или достать из-за бугра вот такую помойку) по компактнее



Сейчас думаю отдать токарю размеры, узнать во сколько обойдется, если дешевле чем из-за бугра) то определенно будет made in Russia дядя Миша Токарь xD

Автор:  Huswop [ 15 03 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Ремонт/Перепайка блока ABS

Ремонтируем блок ABS, бюджетнее чем замена, при условии что есть ошибка по мотору двигателя блока АБС

Для начала нужно демонтироваться тазик под салонный фильтр, боковую стенку вакумника, и вот привет блок АБС. Откручиваем головкой на 10 болт, единственный болт который держит блок, и с усилием тянем его вверх, чтобы он сошел с направляющих. Это нам нужно, для того чтобы можно было достать, хоть и с трудом, до нижних винтов крепления электронной части к механической части с клапанами и мотором. В любом случае туда подлезть накидной головкой под Torx болт затруднительно, в конечном счете увидим следующее







Теперь с помощью лезвия и газовой гарелки вскрываю корпус.
Кст кто-то мне сказал что если снять электронную часть блкоа АБС и освободить клапана, то можно прокачать тормоза и блок АБС избавить от завоздушивания без компьютера) но слишком это геморно на БМВ, уж лучше компом открывать клапана чем снимать сие чудо)







Сразу, тут же бросились в глаза два контакта (контакты питания электродвигателя), причем на обоих потрескалась пайка. Ну вот такая причина) всего лишь пайка отвалилась) этож БНВ





Спаял контакты занова, с помощью герметика склеил корпус и воткнул на место. Через DIS-у скинул ошибки и сразу блок АБС ожил)

Автор:  Top Gun [ 15 03 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

sergei.potelkin :
нормальный гараж


Это у него ГОН (гараж особого назначения). ::stol:: ::stol:: ::stol::

Автор:  Huswop [ 16 03 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Top Gun :
sergei.potelkin :
нормальный гараж


Это у него ГОН (гараж особого назначения). ::stol:: ::stol:: ::stol::

::40::
да не какой) обычный гараж, правда не на красной площади) там с парковкой беда :(

Автор:  Huswop [ 20 03 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Скоро покажу лифтолук for J-zel!
Случилась не приятность слегка ее покоцало) вот вам тизер


Автор:  Huswop [ 23 03 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Замена уплотнения маслостакана на м43

Процедура не на много сложнее чем на м52, разве что исполнение самого маслостакана другое, но это мелочи.

Прежде чем приступить к процедуре замены, нужно не забыть приобрести сами уплотнения:
1) уплотнение корпуса маслостакана
2) 2 уплотнительных кольца на клапан

Теперь все расходники есть разбираем
Сначала скидываем корпус воздушного фильтра, ремень — все как обычно для того чтобы снять генератор
Заодно можно осмотреть, какая прекрасная шуба греет блок цилиндров xD





На данном автомобиле беда с герметичностью и вдобавок к маслостакану еще течет сальник шкива коленвала и прокладка поддона.



После того как сняли генератор, откручивает кронштейн крепления генератора и насоса Гура, аккуратно отведя их в сторону чтоб не мешались, а еще потребуется подвинуть бачек Гура в сторону. После чего будет доступ к болтам маслостакана. И главное не забудьте достать масляный фильтр, так будет меньше масла на полу.





Внутри стоит вот такой клапан, до меня его кто-то (знаю кто — колхозники) посадили на герметик, пришлось отмывать и очищать, заменить уплотнения на новые. Уплотнение корпуса маслостакана выполнено из бумаги, потому она зачастую кусками остается на ответных частях, ну понятное дело очищаем, проходимся нейлоновой щеточкой. Дальше я обезжириваю и тонким слоем герметика покрываю обе стороны прокладки.







Плюсом ко всему на этом автомобиле почистил дросель и поменял шланг от ГБЦ к расширительному бачку плюс антифриз. Так вот самое смешное что после колхозеров осталось) это сантехническая нить на местах соединения быстросъемов патрубка) Интересно где еще какие сюрпризы ждут)

Автор:  Scgrace [ 23 03 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Молодец :cool: Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно

Автор:  Huswop [ 23 03 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Scgrace :
Молодец :cool: Тему можно сделать на подобии Утиного гаража, как у Смайли. Побольше таких отчетов. Думаю многим будет интересно


Делаю, делаю.. для клубней) пускай познают дзен)
всяко будет интересно, что и как надо делать и как не надо колхозить :???:

Автор:  Джексон [ 23 03 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

:cool: Крассава..

Автор:  Huswop [ 23 03 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Джексон :
:cool: Крассава..


:oops:

Автор:  Huswop [ 25 03 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Лифтлук на Газель ::xa::

Случилась вот такая не приятность, занесло отца на трассе и аккурат об отбойник поправил мордашку газели. Стояла она в таком состоянии у дома больше 3 мес. Ну что пришло время реанимировать

И решили на обычную газель поставить мордаху от бизнес.
Помимо бампера нужны еще пронштейны, усилитель, боковые щитки и крепеж. Все это взял в перовском магазе) по деньгам вышло дешевле чем б/у бампер на беху :sm:









Правый карман под фару увело, пришлось вытягивать.
Ну и пришлось менять крылья, помяло их, масло радиатор и плюс фару правую.
Крылья пластик по 600р за штуку, не крашенные) фара бу 2тр ::40:: пора пацаны на газельваген пересаживаться! Единственный минус не везде пускают)












Автор:  Scgrace [ 25 03 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Туманки снизу в бампер еще вкорячить и вообще шик :cool: :mrgreen:

Автор:  Джексон [ 26 03 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

::p::

Автор:  Huswop [ 26 03 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Джексон
Что не так?
Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ::40::

Автор:  Gangster [ 26 03 2016, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Huswop :
Джексон
Что не так?
Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ::40::

Удобно когда бэха в него влазит ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  Huswop [ 26 03 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Gangster :
Huswop :
Джексон
Что не так?
Семейный автомобиль, на нем можно возить все)) оч удобно когда в беху не влизает ::40::

Удобно когда бэха в него влазит ::xa:: ::xa:: ::xa::


только распиленная разве что ::xa::

Автор:  Huswop [ 31 03 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник своего гаража by Кальмарчик

Замена прокладки маслостакана m52, генератора, ремонт проводки

Заехал ко мне в гараж, интересный экземпляр. Дорест 2л, бодрая едет на все свои 150 пони, но приключилась беда, АКБ стала сажать, и весь поддон в масле, плюс товарищ жалуется расход бензина большой.
Почитал инпой:
1) Недозаряд. Решили сразу заменить генератор на 120А;
2) Уплотнение маслостакана устало, от того и весь поддон в масле, плюс потеет шланг РВД ваноса;
3) Время впрыска больше 2мс, расход воздуха на ХХ больше 13кг значит только одно — где-то сосет воздух, плюс ошибка по ДМРВ, КЗ на массу — буду смотреть проводку;
4) Поправить проводку на ПТФ и не штатные клаксоны

Ну чтож начну с легкого, замена уплотнения маслостакана.









Помыл все тщательно, зачистил плоскость под уплотнение, обезжирил, помыл сам стакан, и поставил новый РВД ваноса







Теперь свое место занимает генератор на 120А фирмы Hella, предварительно проверив на нем подшипники, токосъемные кольца и щеточный узел, все в порядке, почищен и собран.


Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/