закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)

И на неполном это не так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)


А я про задний привод описываю ::34::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
maxxx25 :
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)

И на неполном это не так.


Что простите? что что? не расслышал?

Задний привод:
цитирую: Метка (1) обращена вверх.
Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 31 2 131 и 31 2 133 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон.


полный привод:
цитирую: Запрессовать шарнир с помощью приспособления 31 2 131 / 31 2 133 на размер (A).
(A) = 18,0 Бмм
Предупреждение!
Шарнир должен больше выступать (A) со стороны центрирующих отверстий (большего диаметра) кронштейна.


для Z-ки:
цитирую: Обратить внимание на правильность установки!
Маркировка (1) должна быть обращена вверх.
Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 313 и 31 2 261 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон.


ты бы хотя бы Тис почитал. Будь моя машина, или не моя я делаю по Тису как должно быть. И бложик этот сделал не для того чтобы колхозы выкладывать, а показать, помочь владельцам БМВ как это должно быть сделано ::34::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Почитываю горажик
[emoji106]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
Почитываю горажик бложик
[emoji106]


:cool: ::good::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не ну речпект, чо :cool: ::butch::
за порядок в первом посте в особенности респект :cool:
ну и попахать скоро придется тоже за респект никакой халвы больше ::xa:: ::xa:: ::40::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
paw :
Huswop :
paw :
Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна.


Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние ::good::

На полном приводе это не так, расстояния разные)


А я про задний привод описываю ::34::

::good:: ::22::
Мысли приходят с деньгами

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 23:54
    • Сообщений 1534
    • Профиль
    • Авто: е92 335i
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
NorenRed :
не ну речпект, чо :cool: ::butch::
никакой халвы больше ::xa:: ::xa:: ::40::

А есть варик, за халву?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
NorenRed :
не ну речпект, чо :cool: ::butch::
никакой халвы больше ::xa:: ::xa:: ::40::


Халва надоела, пицца тоже, теперь будем суши кушать, из Тануки) теперь такие условия ::40::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
Удаление катализаторов m54 на е46
Вместо катализаторов установили пламягасители

Вместо катализаторов были установлены/вварены пламягасители бочки 100х120мм
Машинка калининградка, в прошивке не нуждается.

100- длина, 120 ширина?
На 57 трубе?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Последний раз редактировалось deadmaus5 30 06 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
deadmaus5 :
100- длина, 120 ширина?
На 57 трубе?


Все верно, в след раз фотки только удали когда цитируешь)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool: выполнено)
Ест комплект коллекторов.
Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители.
Вата есть, труба тоже, от газели.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
deadmaus5 :
:cool: выполнено)
Ест комплект коллекторов.
Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители.
Вата есть, труба тоже, от газели.


Молодчик ::good::
оно того не стоит) чтоб самому колхозить. Если имеешь опыт сварки, то тебе нужно просто взять 2 пламягаса по 1.5тр за каждый, и вместо катов вварить "правильным образом", чтоб фланцы не ушли, касеты пламиков делов на самом деле на пару часов. самое долгое снять поставить коллектора)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop
привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое...
или в TIS-е косяк какой-то...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Denchik662 :
Huswop
привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое...
или в TIS-е косяк какой-то...


Конечно от Z-ки, на 46, если память не изменяет 290.9 (по тису, можно делать 291мм)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат



ну так оно и есть! я просто для уточнения... я сейчас тем же занимаюсь, только сайленты "жесткие", от РЛД которые
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
где приспособы брал?....

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена переднего ступичного подшипника BMW X5

На самом деле замена ступичного подшипника на X5 занимает 50мин , проверенно, при условии что все откручивается разумеется ))

В нескольких источниках рассказывается что для замена данного подшипника нужно снимать кулак, сегодня я предложу еще один вариант, что можно и без снятия кулака поменять подшипник, но попотеть придется.



Снимаем колесо, откручивает тормозной суппорт вместе со скобой и подвешиваем на пружине, демонтируем тормозной диск.
Берем обратный молоток (к сожалению без него фокус не удастся) и снимаем фланец ступицы









Снимаем датчик ABS/DSC. Откручиваем два болта крепления кулака к аммортизационной стойке и аккуратным движением отгибаем кулак вбок чтобы вытащить привод, будет не просто, но реально, главное не допустить того чтобы вал вышел из трипойда. Отводим его в сторону, а кулак закрепляем на один болт к аммортизатору, для упрощения дальнейших действий с подшипником. Снимаем стопор и съемником ступичных подшипников выпресовываем





Пыльник напрессован на кулак, можно сбить молотком и таким же аккуратным способом запрессовать новый, лучше чем что-то мягкое, например деревянный брусок. Не забыв почистить посадочные места от ржавчины













Нет принципиального отличия, что первым будет напрессован подшипник или пыльник, они друг другу некоим образом не мешают. Не забыв поставить стопорное кольцо



Теперь запрессовываем фланец ступицы до упора, снимаем кулак с аммортизатора и таким же способом как вытащили привод, ставим его на место. Прикручиваем датчик, устанавливаем тормозной диск и тормозной суппорт. Ступичную гайку закручивал на заведенной машине с помощью тормоза, усилие 360нМ + чуть чуть 10-15градусов
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать. :cool:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать. :cool:


Согласись так быстрее и меньше гемороя )
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
почитаю ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена заднего сайлентблока редуктора BMW F10

Уже к 70т км пробега задний сайлентблок редуктора рвется и появляется стук при включении передач. На дилере за такую замену просят космических денег, обуславливая это тем что нужно разбирать всю заднюю подвеску.

Я нашел другой способ

Снимаю выхлоп, благо на F10 не нужны прокладки, выхлопная труба сидит на хомуте. Рекомендую заменить гайку.









Снимаю термоэкран, чтобы в последующем открутить кардан от фланца редуктора и открутить болты крепления редуктора. Редуктор нужно будет приспустить ровно на столько, чтобы подлезть съемником к заднему сайлентблоку











По нему и не скажешь что прошел всего 70ткм







Самое сложно произведено, осталось собрать в обратном порядке. Моменты затяжки нашел в тисе рейнгольда.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А что за масляный подтек на редукторе?
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
paw :
А что за масляный подтек на редукторе?


Потеет сальник фланца, судя по пробке масло меняли недавно, видимо перелили, избыточное давление выдавило
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Что-то с новой работой совсем времени не осталось на дневник) надо бы потихоньку вернуть былые времена)) начать что-то новое добавлять.
Ждите в скором времени свежие фотоотчеты, дооснащения которые есть тут на форуме, но с полным описание для совсем глупеньких и дооснащения которых еще ни кто не видел на этом форуме) или на описывал ::18::
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.