|
№61
27 06 2016, 19:40
paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) И на неполном это не так. |
№62
27 06 2016, 20:01
paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) А я про задний привод описываю |
№63
27 06 2016, 20:08
maxxx25 : paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) И на неполном это не так. Что простите? что что? не расслышал? Задний привод: цитирую: Метка (1) обращена вверх. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 31 2 131 и 31 2 133 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон. полный привод: цитирую: Запрессовать шарнир с помощью приспособления 31 2 131 / 31 2 133 на размер (A). (A) = 18,0 Бмм Предупреждение! Шарнир должен больше выступать (A) со стороны центрирующих отверстий (большего диаметра) кронштейна. для Z-ки: цитирую: Обратить внимание на правильность установки! Маркировка (1) должна быть обращена вверх. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 3 313 и 31 2 261 . При этом размер выступающей части (A) должен быть одинаковым с обеих сторон. ты бы хотя бы Тис почитал. Будь моя машина, или не моя я делаю по Тису как должно быть. И бложик этот сделал не для того чтобы колхозы выкладывать, а показать, помочь владельцам БМВ как это должно быть сделано |
№64
27 06 2016, 20:12
Почитываю горажик
[emoji106] |
№65
27 06 2016, 20:33
Bleiz : Почитываю [emoji106] |
№66
27 06 2016, 21:13
не ну речпект, чо
за порядок в первом посте в особенности респект ну и попахать скоро придется тоже за респект Prof. Plinio Correa |
№67
27 06 2016, 21:20
Huswop : paw : Huswop : paw : Про сайлент-блоки хочу еще добавить, что там не только по меткам запресовывать, но "глубина" запресовски важна. Как то забыл об этом упомянуть) надеюсь что все знают, что сайлентблок должен запресовываться так чтобы обойма выступала из "серьги" с каждой стороны на равное расстояние На полном приводе это не так, расстояния разные) А я про задний привод описываю |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
|
№68
29 06 2016, 22:41
NorenRed : не ну речпект, чо А есть варик, за халву? |
№69
30 06 2016, 00:52
NorenRed : не ну речпект, чо Халва надоела, пицца тоже, теперь будем суши кушать, из Тануки) теперь такие условия |
№70
30 06 2016, 05:12
Huswop : Удаление катализаторов m54 на е46 Вместо катализаторов установили пламягасители Вместо катализаторов были установлены/вварены пламягасители бочки 100х120мм Машинка калининградка, в прошивке не нуждается. 100- длина, 120 ширина? На 57 трубе? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№71
30 06 2016, 09:35
deadmaus5 : 100- длина, 120 ширина? На 57 трубе? Все верно, в след раз фотки только удали когда цитируешь) |
№72
30 06 2016, 14:54
выполнено)
Ест комплект коллекторов. Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители. Вата есть, труба тоже, от газели. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№73
30 06 2016, 22:58
deadmaus5 : :cool: выполнено) Ест комплект коллекторов. Думаю самому выпуск колхозить или купить пламегасители. Вата есть, труба тоже, от газели. Молодчик оно того не стоит) чтоб самому колхозить. Если имеешь опыт сварки, то тебе нужно просто взять 2 пламягаса по 1.5тр за каждый, и вместо катов вварить "правильным образом", чтоб фланцы не ушли, касеты пламиков делов на самом деле на пару часов. самое долгое снять поставить коллектора) |
|
№74
05 07 2016, 23:46
Huswop
привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое... или в TIS-е косяк какой-то... |
№75
06 07 2016, 00:09
Denchik662 : Huswop привет. у меня вопросик такой - расстояние в 299 мм ты взял от Z-ки? на 46-ой вроде по TIS-у другое... или в TIS-е косяк какой-то... Конечно от Z-ки, на 46, если память не изменяет 290.9 (по тису, можно делать 291мм) |
|
№76
06 07 2016, 00:13
ну так оно и есть! я просто для уточнения... я сейчас тем же занимаюсь, только сайленты "жесткие", от РЛД которые |
|
№77
06 07 2016, 00:15
где приспособы брал?....
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
№78
10 07 2016, 23:31
Замена переднего ступичного подшипника BMW X5
На самом деле замена ступичного подшипника на X5 занимает 50мин , проверенно, при условии что все откручивается разумеется )) В нескольких источниках рассказывается что для замена данного подшипника нужно снимать кулак, сегодня я предложу еще один вариант, что можно и без снятия кулака поменять подшипник, но попотеть придется. Снимаем колесо, откручивает тормозной суппорт вместе со скобой и подвешиваем на пружине, демонтируем тормозной диск. Берем обратный молоток (к сожалению без него фокус не удастся) и снимаем фланец ступицы Снимаем датчик ABS/DSC. Откручиваем два болта крепления кулака к аммортизационной стойке и аккуратным движением отгибаем кулак вбок чтобы вытащить привод, будет не просто, но реально, главное не допустить того чтобы вал вышел из трипойда. Отводим его в сторону, а кулак закрепляем на один болт к аммортизатору, для упрощения дальнейших действий с подшипником. Снимаем стопор и съемником ступичных подшипников выпресовываем Пыльник напрессован на кулак, можно сбить молотком и таким же аккуратным способом запрессовать новый, лучше чем что-то мягкое, например деревянный брусок. Не забыв почистить посадочные места от ржавчины Нет принципиального отличия, что первым будет напрессован подшипник или пыльник, они друг другу некоим образом не мешают. Не забыв поставить стопорное кольцо Теперь запрессовываем фланец ступицы до упора, снимаем кулак с аммортизатора и таким же способом как вытащили привод, ставим его на место. Прикручиваем датчик, устанавливаем тормозной диск и тормозной суппорт. Ступичную гайку закручивал на заведенной машине с помощью тормоза, усилие 360нМ + чуть чуть 10-15градусов |
№79
10 07 2016, 23:40
Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№80
11 07 2016, 11:38
Top Gun : Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать. Согласись так быстрее и меньше гемороя ) |
№81
11 07 2016, 11:50
почитаю
|
№82
18 07 2016, 12:25
Замена заднего сайлентблока редуктора BMW F10
Уже к 70т км пробега задний сайлентблок редуктора рвется и появляется стук при включении передач. На дилере за такую замену просят космических денег, обуславливая это тем что нужно разбирать всю заднюю подвеску. Я нашел другой способ Снимаю выхлоп, благо на F10 не нужны прокладки, выхлопная труба сидит на хомуте. Рекомендую заменить гайку. Снимаю термоэкран, чтобы в последующем открутить кардан от фланца редуктора и открутить болты крепления редуктора. Редуктор нужно будет приспустить ровно на столько, чтобы подлезть съемником к заднему сайлентблоку По нему и не скажешь что прошел всего 70ткм Самое сложно произведено, осталось собрать в обратном порядке. Моменты затяжки нашел в тисе рейнгольда. |
№83
18 07 2016, 12:50
А что за масляный подтек на редукторе?
|
№84
18 07 2016, 13:18
paw : А что за масляный подтек на редукторе? Потеет сальник фланца, судя по пробке масло меняли недавно, видимо перелили, избыточное давление выдавило |
№85
07 03 2017, 23:36
Что-то с новой работой совсем времени не осталось на дневник) надо бы потихоньку вернуть былые времена)) начать что-то новое добавлять.
Ждите в скором времени свежие фотоотчеты, дооснащения которые есть тут на форуме, но с полным описание для совсем глупеньких и дооснащения которых еще ни кто не видел на этом форуме) или на описывал |
Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения