закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат



ну так оно и есть! я просто для уточнения... я сейчас тем же занимаюсь, только сайленты "жесткие", от РЛД которые
::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
где приспособы брал?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена переднего ступичного подшипника BMW X5

На самом деле замена ступичного подшипника на X5 занимает 50мин , проверенно, при условии что все откручивается разумеется ))

В нескольких источниках рассказывается что для замена данного подшипника нужно снимать кулак, сегодня я предложу еще один вариант, что можно и без снятия кулака поменять подшипник, но попотеть придется.



Снимаем колесо, откручивает тормозной суппорт вместе со скобой и подвешиваем на пружине, демонтируем тормозной диск.
Берем обратный молоток (к сожалению без него фокус не удастся) и снимаем фланец ступицы









Снимаем датчик ABS/DSC. Откручиваем два болта крепления кулака к аммортизационной стойке и аккуратным движением отгибаем кулак вбок чтобы вытащить привод, будет не просто, но реально, главное не допустить того чтобы вал вышел из трипойда. Отводим его в сторону, а кулак закрепляем на один болт к аммортизатору, для упрощения дальнейших действий с подшипником. Снимаем стопор и съемником ступичных подшипников выпресовываем





Пыльник напрессован на кулак, можно сбить молотком и таким же аккуратным способом запрессовать новый, лучше чем что-то мягкое, например деревянный брусок. Не забыв почистить посадочные места от ржавчины













Нет принципиального отличия, что первым будет напрессован подшипник или пыльник, они друг другу некоим образом не мешают. Не забыв поставить стопорное кольцо



Теперь запрессовываем фланец ступицы до упора, снимаем кулак с аммортизатора и таким же способом как вытащили привод, ставим его на место. Прикручиваем датчик, устанавливаем тормозной диск и тормозной суппорт. Ступичную гайку закручивал на заведенной машине с помощью тормоза, усилие 360нМ + чуть чуть 10-15градусов
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать. :cool:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Top Gun :
Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать. :cool:


Согласись так быстрее и меньше гемороя )
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
почитаю ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Замена заднего сайлентблока редуктора BMW F10

Уже к 70т км пробега задний сайлентблок редуктора рвется и появляется стук при включении передач. На дилере за такую замену просят космических денег, обуславливая это тем что нужно разбирать всю заднюю подвеску.

Я нашел другой способ

Снимаю выхлоп, благо на F10 не нужны прокладки, выхлопная труба сидит на хомуте. Рекомендую заменить гайку.









Снимаю термоэкран, чтобы в последующем открутить кардан от фланца редуктора и открутить болты крепления редуктора. Редуктор нужно будет приспустить ровно на столько, чтобы подлезть съемником к заднему сайлентблоку











По нему и не скажешь что прошел всего 70ткм







Самое сложно произведено, осталось собрать в обратном порядке. Моменты затяжки нашел в тисе рейнгольда.
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А что за масляный подтек на редукторе?
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
paw :
А что за масляный подтек на редукторе?


Потеет сальник фланца, судя по пробке масло меняли недавно, видимо перелили, избыточное давление выдавило
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Что-то с новой работой совсем времени не осталось на дневник) надо бы потихоньку вернуть былые времена)) начать что-то новое добавлять.
Ждите в скором времени свежие фотоотчеты, дооснащения которые есть тут на форуме, но с полным описание для совсем глупеньких и дооснащения которых еще ни кто не видел на этом форуме) или на описывал ::18::
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
Любитель халявной рекламы?))
Где же ты сейчас трудишься?))
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
Последний раз редактировалось Влад-Тушино 08 03 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Влад-Тушино У смайли научился ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
Не знаю,кто у кого учился,но точно знаю,какой сервис этот гражданин хочет продвинуть))
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Влад-Тушино Для этого есть администрация) пусть разбираются сами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
Влад-Тушино Для этого есть администрация) пусть разбираются сами


Пусть...
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Влад-Тушино :
Любитель халявной рекламы?))
Где же ты сейчас трудишься?))

Все знают где я работаю, ни одного упоминания про мое место работы тут нет и не будет, поскольку это запрещено правилами форума. Этот блог для всех, давича я сунулся поставить зеркало с автозатемнением посмотрел отчет тут и понял что все лажа, из 6 проводов подключено только три, колхоз колхозный, покажу и расскажу как поставил себе впускной коллектор от м50. Как перебрать компрессор кондея и многое другое. Это будут полноценные фотоотчеты, поскольку серуисмены всю правду скрывают, что и как делается.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
Top Gun :
Мне так же на иксае меняли в сервисе, чтоб кулак не снимать. :cool:


Согласись так быстрее и меньше гемороя )


Ещё есть один плюс, после такой замены не надо делась сход /развал. И быстрее на полчаса.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сань,что с темой? ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Дневник гаража by Кальмарчик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.