закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p::
хорошо, что потушили
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
::1:: Всем привет продолжаем бортовик ::40::

Вкратце о том, что происходило с ноября по сей день.
После того как машина была потушена, погрузили на эвакуатор и отправили в сервис. Там произвели дефектовку и озвучили примерную стоимость восстановления. Тем временем мы с другом ударили по рукам и обменяли ключ на фантики.

По восстановлению как оказалось ничего критичного - главное восстановить проводку, все остального навесное дело не хлопотное.
По проводке вернули все в соответствии с заводом, если можно так сказать - а именно все по цветам.
Сами концы паяли, затем укутывали в термоусадку.
После снятия лобового, для более качественной посадки нового рекомендовали сделать покраску, что собственно и было сделано. P.S. рыжиков не было от слова совсем.

Перечень выполненных работ и использованных материалов:




Время шло, машина спустя месяц выехала из сервиса, я в свою очередь уже приобрел другой а/м.
Однако, числа 4 января звонит друг и сообщает, что горит где то неподалеку. Спустя 10 мин прибываю на место и вижу бывшую тачамбу.
Из под капота валит дым, открываем. Очаг задымления в районе 6 цилиндра, откручиваем маслозаливную - дым пропадает. Смотрю вниз и на защите обнаруживаю куски металла, занавес.

Эвакуатор, сервис, и ждем первые рабочие январские дни.

То, что светит капиталка мне было понятно сразу, однако товарищ тешил себя надеждой. Вердикт не заставил себя ждать, фото будут ниже. Дабы не искать крайних ( меня как владельца за последние 6 лет) либо его как активного водителя было предложено вернуть сделку взад, благо машина еще не успела переоформится, что и было сделано.

Из основного куплен япомотор + сделана его капиталка.

Последний раз редактировалось unfound 25 02 2019, 22:29, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился








  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился








  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился








  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился






  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Что стало причиной? Выяснили? Похоже на масляное голодание.

Рекомендуем почитать на тему Бортовик 330i Акпп 2004 zhp откапитален

  • Фары на coupe zhp

    Всем доброго времени суток. Разбил левую фару на своей zhp. Вопрос, в чем отличия фар на Е 46 zhp....

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj] Имеем m43b19 в ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
G.S.A. :
Что стало причиной? Выяснили? Похоже на масляное голодание.


Сам также думаю, в сервисе 100% не смогли сказать. Спрашивал у товарища - говорит за маслом следил.
В момент клина, по его словам шел около 200

Приезжал, когда все было снято, по остальным цилиндрам нареканий не было, сказали очень похоже на реальные 230 тыс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
unfound :
G.S.A. :
Что стало причиной? Выяснили? Похоже на масляное голодание.


Сам также думаю, в сервисе 100% не смогли сказать. Спрашивал у товарища - говорит за маслом следил.
В момент клина, по его словам шел около 200

Приезжал, когда все было снято, по остальным цилиндрам нареканий не было, сказали очень похоже на реальные 230 тыс

6-й Самый дальний от насоса, соответственно если масла нема, то и страдает 6-й в первую очередь. Тем более если скорость 200, то и обороты не маленькие, масла в картере меньше, а если его не хватало, отсюда и голодание. Но это около минимума по щупу, а то и меньше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
G.S.A. :
unfound :
G.S.A. :
Что стало причиной? Выяснили? Похоже на масляное голодание.


Сам также думаю, в сервисе 100% не смогли сказать. Спрашивал у товарища - говорит за маслом следил.
В момент клина, по его словам шел около 200

Приезжал, когда все было снято, по остальным цилиндрам нареканий не было, сказали очень похоже на реальные 230 тыс

6-й Самый дальний от насоса, соответственно если масла нема, то и страдает 6-й в первую очередь. Тем более если скорость 200, то и обороты не маленькие, масла в картере меньше, а если его не хватало, отсюда и голодание. Но это около минимума по щупу, а то и меньше.


::1:: точно такую же цепочку строил, ограничился правда оборотами на максималке, так как стоит редуктор 3.64 и это чуть ли не предел по скорости.

Тут теперь главное пройти обкатку на новом и думать, что с ним делать ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Обкатать и продать, либо оставить себе ::37:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Зачем перебирать япомотор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
Ingineer :
Зачем перебирать япомотор?


В первую очередь он б/у, и следовательно лотерея с его состоянием.
Если вскрывать для дефектовки, то логично заменить все, что требуется если же конечно речь идет о качественном решении проблемы ( не важно для себя или для последующей продажи)

P.S. не верю в смешные пробеги по японии.
Натыкался на статью на дроме, лохматого 2007 года, о стастистике пробежности б/у машин с японии, в результате пробег там такой же 10-15 тыс в год.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
unfound :
Ingineer :
Зачем перебирать япомотор?


В первую очередь он б/у, и следовательно лотерея с его состоянием.
Если вскрывать для дефектовки, то логично заменить все, что требуется если же конечно речь идет о качественном решении проблемы ( не важно для себя или для последующей продажи)

P.S. не верю в смешные пробеги по японии.
Натыкался на статью на дроме, лохматого 2007 года, о стастистике пробежности б/у машин с японии, в результате пробег там такой же 10-15 тыс в год.

У меня долгое время отец работал с Японией до недавнего времени, и сам бывал там разбирал/пилил машины, говорит у японцев в порядке вещей залить солярку в мотор для промывки
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
unfound :
Ingineer :
Зачем перебирать япомотор?


В первую очередь он б/у, и следовательно лотерея с его состоянием.
Если вскрывать для дефектовки, то логично заменить все, что требуется если же конечно речь идет о качественном решении проблемы ( не важно для себя или для последующей продажи)

P.S. не верю в смешные пробеги по японии.
Натыкался на статью на дроме, лохматого 2007 года, о стастистике пробежности б/у машин с японии, в результате пробег там такой же 10-15 тыс в год.

У меня долгое время отец работал с Японией до недавнего времени, и сам бывал там разбирал/пилил машины, говорит у японцев в порядке вещей залить солярку в мотор для промывки

Ну соляра для промывки это как бы не страшно. Если не ездить на ней естественно ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Бортовик 330i Акпп 2004 zhp откапитален

  • Замена масла в АКПП

    Стоит или нет? 138 тыщ пробега....

  • 320 Ci / 2003-2004

    Всем здравствуйте. В ближайшее время очень хочется взять сабж. До этого опыта с БМВ не было никаког...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.