закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше
мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше
мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии

Это точно.... обзваниваю конторы уже:)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...
Если планируешь долго на машине ездить и делать "для себя",лучше найди блок в идеале и собери мотор на нормальных з.ч.И тысяч на 150-200 вообще не лазить туда...
Купить б.у.-кот в мешке,даже если он отличный и с малым пробегом,всё равно как правило там колпачки от времени задубели,кольца от долгого просто закоксовались и т.д...Итог-всё равно туда придётся лезть со временем...
Да,вариант капиталки дороже сейчас,зато потом будешь спокоен,зная,что мотор в пордке :cool:
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
Последний раз редактировалось Wasiliy 27 02 2016, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...

Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей.
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
Tul :
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше
мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии

Это точно.... обзваниваю конторы уже:)

местные кстати я имел введу кстати клубные :) в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат :)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
mateo_bikers :
Tul :
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше
мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии

Это точно.... обзваниваю конторы уже:)

местные кстати я имел введу кстати клубные :) в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат :)

Есть два варианта: 3.0 и 2.8 :) разница в 10 рублей.
Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:)))
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
Wasiliy :
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...

Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей.


вот сразу видно , на бмв не давно ::40:: тут в мотор лезть , все ровно что в займовой организации какой нибудь "деньги за минуту" , ипотеку брать :mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
mateo_bikers :
Wasiliy :
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...

Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей.


вот сразу видно , на бмв не давно ::40:: тут в мотор лезть , все ровно что в займовой организации какой нибудь "деньги за минуту" , ипотеку брать :mrgreen:

Ага, полностью с тобой согласен:)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
Tul :
mateo_bikers :
Tul :
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше
мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии

Это точно.... обзваниваю конторы уже:)

местные кстати я имел введу кстати клубные :) в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат :)

Есть два варианта: 3.0 и 2.8 :) разница в 10 рублей.
Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:)))

ну да совсем нет разницы , буквально почти у 3.0. на 40 лошадей 20 крутящего больше, и почти секунда до 100
:mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed где же ты?;))))
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
mateo_bikers :
Tul :
mateo_bikers :
Tul :
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше
мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии

Это точно.... обзваниваю конторы уже:)

местные кстати я имел введу кстати клубные :) в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат :)

Есть два варианта: 3.0 и 2.8 :) разница в 10 рублей.
Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:)))

ну да совсем нет разницы , буквально почти у 3.0. на 40 лошадей 20 крутящего больше, и почти секунда до 100
:mrgreen:

Ну за счёт чего мотор задушен?
Рабочий объем одинаковый ведь в нем?
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa:: кароче позвони этому умнику который задвинул эту фуфайку про выпуск и форсунки , скажи там че с вот этой разницей делать

Характеристики BMW M54B30 Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
Ну за счёт чего мотор задушен?
Рабочий объем одинаковый ведь в нем?

нет конечно 2.8. более одинаков с 2.5 , нежели с 3.0
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если ты задумал взять 2.8 а потом сделать из него 3.0
то лучше делай капеталку , Это в два раза дешевле :cool: ::xa::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на кури в общем че я тут умничаю :)
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m54/
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
::xa:: кароче позвони этому умнику который задвинул эту фуфайку про выпуск и форсунки , скажи там че с вот этой разницей делать

Характеристики BMW M54B30 Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.


Эх:) вот кто что говорит... кому верить?;)
Где эксперты,которые руками все щупал? ;)
Или этот спор уже здесь несколько тысяч раз поднимался?;)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
на кури в общем че я тут умничаю :)
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m54/

Благодарю:)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я че то на столько возмущен выражением что 2.8 и 3.0 одинаковые только форсунки разны ::16:: ::xa:: что забыл сказать спроси этого эксперта что там блоки разные , даже из разных материалов чугун против алюминия , это не считается ? ::cc:: :mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
может лучше купить живой блок с поршнями поменять кольца на немасложрущие и накинуть на него свою отревизированную головку?
остатки - блок под гильховку и колено продать.
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
если свап, то с54 :)
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
Я че то на столько возмущен выражением что 2.8 и 3.0 одинаковые только форсунки разны ::16:: ::xa:: что забыл сказать спроси этого эксперта что там блоки разные , даже из разных материалов чугун против алюминия , это не считается ? ::cc:: :mrgreen:

Это уже весомый аргумент ::21::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
fomec :
может лучше купить живой блок с поршнями поменять кольца на немасложрущие и накинуть на него свою отревизированную головку?
остатки - блок под гильховку и колено продать.

Об этом тоже думал :oops:
Но не додумал ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
toolshed где же ты?;))))

Я тут. Замеры цилиндров твоих нужны. Если элипс больше 0,05, то не годится.
Короче, живой мотор 3.0 не найти. Такой только у меня и Майкла Джордана. По простому ищи блок от м54 2.5, он там такой же абсолютно. Плюс возраст идентичный. В 2.5 блоки гораздо живее. Или от м52tu 2,5-2,8, они постарше, но состояние бывает тоже отличное. Если что хонингование можно обновить чутка и вывести элипс в круг. Потом достану тебе поршни Mopart номинал по 2,5 рубля штучка. Головку отдай в качественный ремонт и оценку состояния втулок клапанов и самих клапанов. В общем спеце знают. Гидрики тоже оценить. Цепи новые поставь. Кольца правильные NE. Все отмыть с помощью ProFoam. И соберёшь себе норм треху.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tul :
Я че то на столько возмущен выражением что 2.8 и 3.0 одинаковые только форсунки разны ::16:: ::xa:: что забыл сказать спроси этого эксперта что там блоки разные , даже из разных материалов чугун против алюминия , это не считается ? ::cc:: :mrgreen:

Воуоу, палехчи ::xa:: блоки эти одинаковые, на них даже номера ОЕМ говорят об этом. Алюминиевые с чугунными гильзами.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
mateo_bikers :
toolshed где же ты?;))))

Я тут. Замеры цилиндров твоих нужны. Если элипс больше 0,05, то не годится.
Короче, живой мотор 3.0 не найти. Такой только у меня и Майкла Джордана. По простому ищи блок от м54 2.5, он там такой же абсолютно. Плюс возраст идентичный. В 2.5 блоки гораздо живее. Или от м52tu 2,5-2,8, они постарше, но состояние бывает тоже отличное. Если что хонингование можно обновить чутка и вывести элипс в круг. Потом достану тебе поршни Mopart номинал по 2,5 рубля штучка. Головку отдай в качественный ремонт и оценку состояния втулок клапанов и самих клапанов. В общем спеце знают. Гидрики тоже оценить. Цепи новые поставь. Кольца правильные NE. Все отмыть с помощью ProFoam. И соберёшь себе норм треху.

Вай вай:) наконец-то радостная новость!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.