закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток. Меня зовут Матвей. Уже было дело, представлялся :oops:

Итак, пожалуй начнем.
На самом деле я не расположен к машинам... Болею мотиками. С 8 лет начал увлекаться ими. Сначала были СОВковые, такие как ВОСХОД 2М, Восход 3М-01, Мински и ИЖ Планета 5 :oops: Так же и японские табуретки, а именно Yamaha Jog Next Zone и Honda Lead 100.



Я взрослел и двухколесные игрушки тоже ::xa:: Следующим этапом стала японская тема: Kawasaki ZZR-400, Honda VTR 1000F, Honda CBR 600 RR и Honda CRF 450 X.









Моей первой машиной был ВАЗ 2107 2006 года :mrgreen: Потом ВАЗ 2121 (Нива), MINI COOPER, Toyota Mark 2 в сотом кузове турбо, Toyota Chaser, снова ВАЗ 2121 и наконец-то BMW e46 ::butch::







История покупки:
Все началось в 2014 году... Когда мой знакомый приобрел ее, я положил на нее глаз ::44:: Ну как не влюбиться в эту красавицу? Офигенный цвет, купэ, кожа-рожа, спортивный руль, проклеена, музяка отличная...ЭЭЭЭЭххххх ::16:: Сказка просто...
На пару деньков мы с ним менялись конями, он мне ее, а я свою Honda CBR 600RR. И тут меня переклинило... Хочу ее и всё, прям как дитё малолетнее ::pom::
И было сделано предложение по обмену на мотик+доплата соответственно. Он согласился! Была найдена определенная сумма денег за неделю. Время подходит, все вроде норм, но что-то пошло не так...Он отказался...Мда уж... ::nenado:: Конечно мне это не сильно понравилось... И по течению событий я взял MINI Cooper-а. Отъездив некоторое время и поменяв несколько машин у меня снова появилась наличка, а в это время знакомый ее как раз начал продавать, уже конкретно. И снова я ее вижу, сердце бьется чаще, руки трясутся, голос дрожит... Несколько часов оформления в МРЭО и она МОЯ!!!! ::23:: ::23:: ::23:: Все это произошло 17.05.2015 г.

Фоты







Знакомство с купэхой:

Итак, начнем.
Пока я был ослеплен своей мечтой, всех недостатков и косячков я не видел... Да, это правда...Машина была не в идеале...
Потертый руль и ручка КПП, водительское сиденье потрепанное сбоку, рычаок складывания пассажирской двери отломан, передний бампер клеянный, притертое левое переднее крыло, дребяжит водительское стекло, провал при разгоне, горит чек, шумит выжимной и какой-то шум... Про себя подумал, что нужно подходить к выбору машины с холодной головой ::16:: И не нужно верить человеку, если ты его даже знаешь давно... Вот... :cry:

Расшифровка по VIN

VIN номер: WBABD31070JX25390
Код типа авто: BD31
Модель: 325CI (EUR) (330 CI)
Серия (Е/F/R): E46 2FL
Серия: 3
Тип кузова: Купе
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 2
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 2.50 (3.0)
Мощность: 141 (192 л.с.) (231 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: A07 - MYSTICBLAU METALLIC
Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2003-05-06

S167 Нормы по токсичности ОГ EU 4 (прошил на EU 2)
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (243 стиль)
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S441 Комплект для курящих
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473 Подлокотник Пд
S481 Спортивное сиденье
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 Система омывателей фар
S520 Фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S550 Бортовой компьютер
S660 Радиоприемник BMW Reverse (C42)
L801 Экспортное исполнение для Германии
S832 Батарея в багажном отделении
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки

Список поменянных деталей в 2015 году:

1. Левый передний рычаг;
2. Ступичные подшипники перед/зад фирмы "FAG";
3. Сцепление фирмы "LUC" (корзина, диск, выжимной);
4. Плавающие сайлетблоки фирмы (4 шт.) "Lemforder";
5. Тросы ручника;
6. Колодки ручника+ремкомплект (пружинки, защелки и т.д.);
7. Сальник на коробке;
8. Коренной сальник на двигателе фирмы "Victor Reinz";
9. Коренной подшипник фирмы "FAG";
10. Датчик уровня масла (оригинал);
11. Помпа фирмы "Kolbenshmidt";
12. Ремни фирмы "Continental";
13. Крышка клапанов М54+прокладки;
14. Впускной коллектор от 3.0;
15. Форсунки;
16. Комп от 3.0+прошивка EURO2;
17. КВКГ+патрубки;
18. Насос гура от ШНивы фирмы "ZF";
19. Распорка передняя от майфуна;
20. Оригинальные бескаркасные дворники;

Список поменянных деталей в 2016 году:

1. Радиатор фирмы "Nissens";
2. Термостат фирмы "Mahle";
3. Крышка расширительного бачка оригинальная;

Обслуживание:

Конечно это все неприятно, но я не унывал! Это все расходники, ну и конечно лишняя трата денег... ::18::
Первым дело было сделано следующее:
- Заменил левый нижний рычаг:



- Далее последовала замена передних ступичных подшипников, опыт замены уже был на mini cooper-e.
Старые гудели словно… даже не знаю как выразиться…в общем сильно гудели…



- Потом руки дошли до выжимного подшипника сцепления. На холостых оборотах он стучал…В топку его! А чего же нам тянуть? Лучше поменяю все сразу же! Ведь для себя делаю! Поэтому приобрел полный кит комплект сцепления фирмы LUK:



-Коренной сальник, да и подшипник. А так же сальник на коробке:





- Еще горела желтая лампочка давления масла, после того как запустишь двигатель, через некоторое время она гасла. Это датчик… Не помню как его название… И поменяли датчик!



Ну на этом пока все...
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
Последний раз редактировалось mateo_bikers 24 01 2016, 20:33, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2013, 18:31
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: 3.0z
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 450
    • Новенький
Уже больше полугода откатал! Вливайся! ::rulezz::
Ну и ::fot::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Привет , а фотки то где ::fot::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::fot::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Karchman
Arthez
bungoff
Выложил ::23::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
mateo_bikers :




Девочка красивая :cool:
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Итак, придолжим ::xa::

После первого ТО, покатался я около 2 месяцев. Как-то вечерком поехал прокатиться, заплатил штраф свой первый за 7 лет :oops: , но не тут то было… снова налетел на штраф (500 рубликов), а после этого, отъехав метров 200, раздался какой-то звук, загорелась лампочка заряда аккумулятора, я остановился, из под капота валил дым/пар (разобраться сначала не смог), я испуганный оттормазился, дернул капот и увидел, что ремень оборвало и зацепило соседний…Под машиной появилась большая лужа, по вкусу определил, что это был антифриз… ::at::
Вот так не задался мой вечер…

Оттащили Бэшку в гараж… Скинул вентилятор охлаждения (очень легко оказывается), осмотрел все и вынес приговор-навернулась помпа… :bad:


подшипники вывалились....
На следующий день прикупил ремни Continental, и помпу фирмы Kolbenschmidt.







Вот что было с ремнями:



Всё это дело собрал и залил антифриз.

На этом история не заканчивается, решил разобраться почему не горит ближний свет правой фары, ИТОГ- сгорел блок розжига… Думал обойдусь заменой резисторов или транзисторов (не помню как их там называю) Цена космическая за него…




водичка попала.... ::p::

Так прокатался до декабря...Но заказал у парнишки с Минска. Все пришло быстро.

Следующим моментом стала еще одна неприятность... Как и говорил, поменяв ступичные передние подшипники, проездил несколько месяце, как снова услышал гул... По первым впечатлениям снова левый передний...Думаю весело, еще 3 тыс.не отъездил, а тут такая фигня... Подшипники фирмы FAG. Нареканий не было, подумал, что бракованный попался... Но подъехав к парнишке и прокатившись, он мне сказал, что это задний левый ::16:: Эта новость меня обрадовала больше!
Не долго думая, еду за подшипниками, за двумя сразу! Зачем менять один, когда следующему скоро придет конец... Так же взял ремкомплект на колодки ручника и тросики на них же. Между этим у меня была еще одна проблема... По трассе почему-то болтало зад машины и очень сильно ловил колею, а однажды в дождь в повороте так вообще чуть с трассы не ушел :oops: Это были плавающие сайлентбоки... Купил и их сразу же!
Пошел процесс замены ::21::


















Оказывается сайлетблоки были еще родные, с маркировкой "BMW". Ну и сами видите во что они превратились...

После этого всего конечно же сЪездил на сход/развал.





Эх... Дальше будет еще несколько моментов ::44::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Out of control
Благодарю=) Летом свадьба=) почти 5 лет уже живем...=)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
::dr:: ::fun:: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
bungoff
:D
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Приятно читать[emoji106]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Почитаю...
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Bleiz Благодарю! :)
db710 Как-то грустно звучит:))))
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Ладно, поехали дальше...

За время владения купэхи приобрел переднюю распорку у майфуна. Вечная болезнь стаканов меня это заставило сделать... есть маленькие трещины с обеих сторон.
Т.к. в Красноярске я бываю часто, то у него лично и забрал.



Так же перед НГ моя любимая сделала подарок так же моей любимой в виде оригинальных бескаркасных щеток=)



Вот номерок: 61 61 0 037 009.

Поменял блок CCFL на ангельских глазках, заказывал алиэкспресса. Шло 46 дней... Из-за праздников видимо так долго...



А вот 20 января 2016 года случилась еще одна неприятность...Радиатор сказал: "Давай до свидания!" Еще по лету видел, что сверху с него слегка выступает антифриз, но значению этому не придал... Так же заодно и поменял термостат.
Радиатор фирмы "Nissens", термостат "Mahle", а так же пробку на бачок! :mrgreen:







Вот только посмотрите как забиваются наши радиаторы...



Замена длилась около 5 часов... Потому что все отмывал от какашек налипших ::at:: Делал с парнишкой, впервые :oops: Трудностью было одеть обратно патрубки, т.к. поменял уплотнительные резиночки в них, а они с трудом напялились обратно ::16::
Все собрал, залил антифриз.
Ну вот не мог этот радиатор подождать две недельки??? В начале февраля снимаю двигатель для ревизии... ::timeout:: Буду решать проблемы расхода масла, да и поменяю все расходники! А то и прокладка поддона сопливит... Вот ::nenado::
Так что всем удачи! И мне в том числе ::22::

Дальше расскажу более подробней о двигателе, Был приятный бонус, но и конечно не все так идеально бывает, как нам кажется на первый взгляд...
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:cool:
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
Хорош Купарь, Удачи тебе с ней :cool:
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Freddd ::23::
Adrenaline Благодарю! Будем стараться... :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers
бро, боковые повторители нужны белые :cool: могу подогнать свои б/у 2012 года ))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
mateo_bikers
бро, боковые повторители нужны белые :cool: могу подогнать свои б/у 2012 года ))


Крутяк :mrgreen:
Цена вопроса? Пластик желтеть не начал? ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Профиль
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Karchman :
Уже больше полугода откатал! Вливайся! ::rulezz::
Ну и ::fot::

Автор нам купэху и себя представил уже давно.viewtopic.php?f=22&t=140057 Теперь заводит бортовик. :)
Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2014, 10:40
    • Сообщений 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Красивый купарь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Рукастый парень :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
toolshed :
mateo_bikers
бро, боковые повторители нужны белые :cool: могу подогнать свои б/у 2012 года ))


Крутяк :mrgreen:
Цена вопроса? Пластик желтеть не начал? ::xa::

вот они в момент установки, а рядом родные 2003 года ::xa::
спустя 4 года новые стали совсем чутка желтее)
За 1500 пару отдам))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
DEPO новые можно взять! ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, к фарам и фонарям депо повторители тоже нужны депо) Таких не держим
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.