|
№1
23 01 2016, 07:57
Доброго времени суток. Меня зовут Матвей. Уже было дело, представлялся
Итак, пожалуй начнем. На самом деле я не расположен к машинам... Болею мотиками. С 8 лет начал увлекаться ими. Сначала были СОВковые, такие как ВОСХОД 2М, Восход 3М-01, Мински и ИЖ Планета 5 Так же и японские табуретки, а именно Yamaha Jog Next Zone и Honda Lead 100. Я взрослел и двухколесные игрушки тоже Следующим этапом стала японская тема: Kawasaki ZZR-400, Honda VTR 1000F, Honda CBR 600 RR и Honda CRF 450 X. Моей первой машиной был ВАЗ 2107 2006 года Потом ВАЗ 2121 (Нива), MINI COOPER, Toyota Mark 2 в сотом кузове турбо, Toyota Chaser, снова ВАЗ 2121 и наконец-то BMW e46 История покупки: Все началось в 2014 году... Когда мой знакомый приобрел ее, я положил на нее глаз Ну как не влюбиться в эту красавицу? Офигенный цвет, купэ, кожа-рожа, спортивный руль, проклеена, музяка отличная...ЭЭЭЭЭххххх Сказка просто... На пару деньков мы с ним менялись конями, он мне ее, а я свою Honda CBR 600RR. И тут меня переклинило... Хочу ее и всё, прям как дитё малолетнее И было сделано предложение по обмену на мотик+доплата соответственно. Он согласился! Была найдена определенная сумма денег за неделю. Время подходит, все вроде норм, но что-то пошло не так...Он отказался...Мда уж... Конечно мне это не сильно понравилось... И по течению событий я взял MINI Cooper-а. Отъездив некоторое время и поменяв несколько машин у меня снова появилась наличка, а в это время знакомый ее как раз начал продавать, уже конкретно. И снова я ее вижу, сердце бьется чаще, руки трясутся, голос дрожит... Несколько часов оформления в МРЭО и она МОЯ!!!! Все это произошло 17.05.2015 г. Фоты Знакомство с купэхой: Итак, начнем. Пока я был ослеплен своей мечтой, всех недостатков и косячков я не видел... Да, это правда...Машина была не в идеале... Потертый руль и ручка КПП, водительское сиденье потрепанное сбоку, рычаок складывания пассажирской двери отломан, передний бампер клеянный, притертое левое переднее крыло, дребяжит водительское стекло, провал при разгоне, горит чек, шумит выжимной и какой-то шум... Про себя подумал, что нужно подходить к выбору машины с холодной головой И не нужно верить человеку, если ты его даже знаешь давно... Вот... Расшифровка по VIN VIN номер: WBABD31070JX25390 Код типа авто: BD31 Модель: 325CI (EUR) (330 CI) Серия (Е/F/R): E46 2FL Серия: 3 Тип кузова: Купе Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 2 Тип двигателя: M54 Объем двигателя: 2.50 (3.0) Мощность: 141 (192 л.с.) (231 л.с.) Привод: Задний привод Трансмиссия: Механическая КПП Код краски: A07 - MYSTICBLAU METALLIC Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ Дата произ-ва: 2003-05-06 S167 Нормы по токсичности ОГ EU 4 (прошил на EU 2) S210 Система динамич.контр.устойчивости III S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (243 стиль) S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S428 Знак аварийной остановки и аптечка S431 Внутренне неослепляющее зеркало S441 Комплект для курящих S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам S473 Подлокотник Пд S481 Спортивное сиденье S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502 Система омывателей фар S520 Фары противотуманные S521 Датчик интенсивности дождя S522 Ксеноновая фара S534 Автоматическая система кондиционирования S548 Спидометр S550 Бортовой компьютер S660 Радиоприемник BMW Reverse (C42) L801 Экспортное исполнение для Германии S832 Батарея в багажном отделении S851 Языковая версия немецкий S863 Список дилеров Европа S879 Руководство по эксплуатации немецк. S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки Список поменянных деталей в 2015 году: 1. Левый передний рычаг; 2. Ступичные подшипники перед/зад фирмы "FAG"; 3. Сцепление фирмы "LUC" (корзина, диск, выжимной); 4. Плавающие сайлетблоки фирмы (4 шт.) "Lemforder"; 5. Тросы ручника; 6. Колодки ручника+ремкомплект (пружинки, защелки и т.д.); 7. Сальник на коробке; 8. Коренной сальник на двигателе фирмы "Victor Reinz"; 9. Коренной подшипник фирмы "FAG"; 10. Датчик уровня масла (оригинал); 11. Помпа фирмы "Kolbenshmidt"; 12. Ремни фирмы "Continental"; 13. Крышка клапанов М54+прокладки; 14. Впускной коллектор от 3.0; 15. Форсунки; 16. Комп от 3.0+прошивка EURO2; 17. КВКГ+патрубки; 18. Насос гура от ШНивы фирмы "ZF"; 19. Распорка передняя от майфуна; 20. Оригинальные бескаркасные дворники; Список поменянных деталей в 2016 году: 1. Радиатор фирмы "Nissens"; 2. Термостат фирмы "Mahle"; 3. Крышка расширительного бачка оригинальная; Обслуживание: Конечно это все неприятно, но я не унывал! Это все расходники, ну и конечно лишняя трата денег... Первым дело было сделано следующее: - Заменил левый нижний рычаг: - Далее последовала замена передних ступичных подшипников, опыт замены уже был на mini cooper-e. Старые гудели словно… даже не знаю как выразиться…в общем сильно гудели… - Потом руки дошли до выжимного подшипника сцепления. На холостых оборотах он стучал…В топку его! А чего же нам тянуть? Лучше поменяю все сразу же! Ведь для себя делаю! Поэтому приобрел полный кит комплект сцепления фирмы LUK: -Коренной сальник, да и подшипник. А так же сальник на коробке: - Еще горела желтая лампочка давления масла, после того как запустишь двигатель, через некоторое время она гасла. Это датчик… Не помню как его название… И поменяли датчик! Ну на этом пока все... |
№2
23 01 2016, 08:12
Уже больше полугода откатал! Вливайся!
Ну и |
№3
23 01 2016, 10:26
Привет , а фотки то где
|
№4
23 01 2016, 10:53
|
№5
23 01 2016, 11:14
Karchman
Arthez bungoff Выложил |
№6
23 01 2016, 11:36
|
№7
23 01 2016, 11:52
Итак, придолжим
После первого ТО, покатался я около 2 месяцев. Как-то вечерком поехал прокатиться, заплатил штраф свой первый за 7 лет , но не тут то было… снова налетел на штраф (500 рубликов), а после этого, отъехав метров 200, раздался какой-то звук, загорелась лампочка заряда аккумулятора, я остановился, из под капота валил дым/пар (разобраться сначала не смог), я испуганный оттормазился, дернул капот и увидел, что ремень оборвало и зацепило соседний…Под машиной появилась большая лужа, по вкусу определил, что это был антифриз… Вот так не задался мой вечер… Оттащили Бэшку в гараж… Скинул вентилятор охлаждения (очень легко оказывается), осмотрел все и вынес приговор-навернулась помпа… подшипники вывалились.... На следующий день прикупил ремни Continental, и помпу фирмы Kolbenschmidt. Вот что было с ремнями: Всё это дело собрал и залил антифриз. На этом история не заканчивается, решил разобраться почему не горит ближний свет правой фары, ИТОГ- сгорел блок розжига… Думал обойдусь заменой резисторов или транзисторов (не помню как их там называю) Цена космическая за него… водичка попала.... Так прокатался до декабря...Но заказал у парнишки с Минска. Все пришло быстро. Следующим моментом стала еще одна неприятность... Как и говорил, поменяв ступичные передние подшипники, проездил несколько месяце, как снова услышал гул... По первым впечатлениям снова левый передний...Думаю весело, еще 3 тыс.не отъездил, а тут такая фигня... Подшипники фирмы FAG. Нареканий не было, подумал, что бракованный попался... Но подъехав к парнишке и прокатившись, он мне сказал, что это задний левый Эта новость меня обрадовала больше! Не долго думая, еду за подшипниками, за двумя сразу! Зачем менять один, когда следующему скоро придет конец... Так же взял ремкомплект на колодки ручника и тросики на них же. Между этим у меня была еще одна проблема... По трассе почему-то болтало зад машины и очень сильно ловил колею, а однажды в дождь в повороте так вообще чуть с трассы не ушел Это были плавающие сайлентбоки... Купил и их сразу же! Пошел процесс замены Оказывается сайлетблоки были еще родные, с маркировкой "BMW". Ну и сами видите во что они превратились... После этого всего конечно же сЪездил на сход/развал. Эх... Дальше будет еще несколько моментов |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№8
23 01 2016, 11:53
Out of control
Благодарю=) Летом свадьба=) почти 5 лет уже живем...=) |
№9
23 01 2016, 12:41
mateo_bikers
|
№10
23 01 2016, 12:57
bungoff
|
№11
23 01 2016, 13:09
Приятно читать[emoji106]
|
№12
23 01 2016, 13:14
Почитаю...
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№13
23 01 2016, 14:20
Bleiz Благодарю!
db710 Как-то грустно звучит:)))) |
№14
24 01 2016, 20:15
Ладно, поехали дальше...
За время владения купэхи приобрел переднюю распорку у майфуна. Вечная болезнь стаканов меня это заставило сделать... есть маленькие трещины с обеих сторон. Т.к. в Красноярске я бываю часто, то у него лично и забрал. Так же перед НГ моя любимая сделала подарок так же моей любимой в виде оригинальных бескаркасных щеток=) Вот номерок: 61 61 0 037 009. Поменял блок CCFL на ангельских глазках, заказывал алиэкспресса. Шло 46 дней... Из-за праздников видимо так долго... А вот 20 января 2016 года случилась еще одна неприятность...Радиатор сказал: "Давай до свидания!" Еще по лету видел, что сверху с него слегка выступает антифриз, но значению этому не придал... Так же заодно и поменял термостат. Радиатор фирмы "Nissens", термостат "Mahle", а так же пробку на бачок! Вот только посмотрите как забиваются наши радиаторы... Замена длилась около 5 часов... Потому что все отмывал от какашек налипших Делал с парнишкой, впервые Трудностью было одеть обратно патрубки, т.к. поменял уплотнительные резиночки в них, а они с трудом напялились обратно Все собрал, залил антифриз. Ну вот не мог этот радиатор подождать две недельки??? В начале февраля снимаю двигатель для ревизии... Буду решать проблемы расхода масла, да и поменяю все расходники! А то и прокладка поддона сопливит... Вот Так что всем удачи! И мне в том числе Дальше расскажу более подробней о двигателе, Был приятный бонус, но и конечно не все так идеально бывает, как нам кажется на первый взгляд... |
№15
24 01 2016, 21:04
|
|
№16
24 01 2016, 21:40
mateo_bikers
Хорош Купарь, Удачи тебе с ней |
№17
25 01 2016, 11:46
Freddd
Adrenaline Благодарю! Будем стараться... |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№18
25 01 2016, 11:59
mateo_bikers
бро, боковые повторители нужны белые могу подогнать свои б/у 2012 года )) Ремонт любых редукторов - лс |
№19
25 01 2016, 12:03
toolshed : mateo_bikers бро, боковые повторители нужны белые могу подогнать свои б/у 2012 года )) Крутяк Цена вопроса? Пластик желтеть не начал? |
№20
25 01 2016, 12:12
Karchman : Уже больше полугода откатал! Вливайся! Ну и Автор нам купэху и себя представил уже давно.viewtopic.php?f=22&t=140057 Теперь заводит бортовик. |
№21
25 01 2016, 12:23
Красивый купарь.
|
№22
25 01 2016, 12:30
Рукастый парень
|
№23
25 01 2016, 12:31
mateo_bikers : toolshed : mateo_bikers бро, боковые повторители нужны белые могу подогнать свои б/у 2012 года )) Крутяк Цена вопроса? Пластик желтеть не начал? вот они в момент установки, а рядом родные 2003 года спустя 4 года новые стали совсем чутка желтее) За 1500 пару отдам)) Ремонт любых редукторов - лс |
№24
25 01 2016, 12:33
toolshed
DEPO новые можно взять! |
№25
25 01 2016, 12:42
Ну, к фарам и фонарям депо повторители тоже нужны депо) Таких не держим
Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения