закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2015, 06:29
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: f34 328i xdrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан 19rus
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем дорбого времени суток!
В новичковой теме отметился, теперь и тут решил. Вообще не очень люблю вести подобные дневники, слишком утомительно для меня. Постоянно то забываю обновлять, то просто времени нет.

К покупке БМВ шел очень постепенно. До этого 10,5 лет ездил на популярном в наших краях Toyota Mark II 1993 года выпуска. Машина хорошая, надежная, а при моих годовых пробегах (около 10 т.км) практически вечная :) Так или иначе, но стал думать на что следующее пересесть. От чего-то передний привод не очень хотелось, хотелось задний или полный, ну и наконец левый руль, потому что если опять правый, то смысла менять Марка не было, проще было в него свапнуть 1uz и дальше радоваться.
Из леворукого заднеприводного выбора практически нет, а если начинать придираться к внешнему виду, то еще меньше. В итоге душа "залежала" к БМВ.
Наверное больше года я читал бмв-шные форумы - наш и bmwclub, вникал так сказать в суть. Первоначально думал в сторону e90, обязательно в цвете альпин-чегототам, который как "закат в горах, только белий". Потом стал на дорестайл е60 косо поглядывать с двигателями м54. А уж потом, когда родилась вторая дочка, постепенно на туринги перешел. Но все симпатичные варианты оказывались дальше 3000км. И, так получилось, что мой товарищ как раз продавал эту e46. Он её долго уже продавал, т.к. вследствие веселого характера ходил 3 года пешком :). Больше года она висела на дроме в объявлениях и еще дольше стояла и никуда не ездила. Из-за этого накопилась куча регламентных и не очень работ. Об этом чуть далее. Марка я продал достаточно быстро, хотя рынок и стоит. Первый же приехавший на осмотр забрал его.
2 декабря стал счастливым обладателем БМВ e46 330xi с 6-ступнчатой механикой. Комплектация не шик, но есть тот минимум, без которого я бы сильно задумался брать-не брать. История достаточно прозрачная – первый хозяин таможил в Красноярске, потом 1 год ездил другой и следующий – мой товарищ владел 3 года, но по факту машина практически стояла. За три года он проехал около 5000км. Зато успел поменять сцепу, поставил оригинал. Кто-то из предыдущих владельцев таранулся правой стороной, и снизу еще были следы на подрамнике. Остальное снаружи соответствует возрасту и пробегу в 200т.км. Внутри было грязновато, но все целое, не убитое, кроме надорванной обивки спинки на водительском кресле.
Осмотр и покатушки со специалистом-фанатом БМВ (у него е38 и е39) показали, что мотор и подвеска более, чем живые. Но есть к чему приложить руки.
Итак, что предстояло сделать и устранить, чтобы привести автомобиль в нормальное рабочее состояние:
1. Оба радиатора на замену. Заменил пока только основной. Для кондея выкинул, к лету поставлю.
2. Прокладка клапанной крышки. Заменил
3. Пайка крышки, т.к. кто-то криво залез. Запаяно
4. КВКГ - заменил
5. Помпа – заменил
6. Замена масла + фильтры – заменил.
7. Свечи - заменил
8. Бачок ОЖ – заменил
9. Опоры передних стоек – заменил
10. Втулки переднего стаба - заменил
11. Замена реле в блоке ZKE - заменил
12. Не работает сигнал (пока не разобрался)
13. Правая накладка порога отсутствовала. Купил и поставил сразу М-тех.
14. Химчистка салона, багажника, мойка двигателя. Сделано
15. Ремонт обивки спинки. Решено радикально приобретением двух новых передних комбинированных обивок с подогревами. Блок с кнопками также куплен.
16. Отсутствуют локеры и вообще снизу защиты нет.
Из дополнительного, что хотелось бы сделать:
1. Разобраться почему нет сигнала
2. Доделать передний подогрев
3. Установить переднюю распорку.
4. Установить локеры и защиту двигателя.
5. Заменить аудиосистема. Штатка в топку. Никого не хочу обидеть, но после хорошей системы слушать тяжело. Аппаратура снята с предыдущей машины и ждет своего часа. Будет пассивная трехполоска и два саба 10”.
6. Пружины eibach pro-kit. Хочу чуть ниже жестче.
7. Передний бампер М-тех.
Вот пока и всё.

Фото салона пока нет
http://s004.radikal.ru/i205/1601/d6/90d1352f7d6f.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1601/e2/324dcf76204c.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1601/42/d6da5133a03c.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1601/08/174a5a108dd6.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат



Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2015, 06:29
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: f34 328i xdrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан 19rus
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за фотки. А то форум отказывался грузить их.

Рекомендуем почитать на тему И еще один туринг e46 - 330xi мкпп

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.