|
№1
28 09 2015, 09:16
Давно хотел завести БЖ, думал и про драйв2, и пр. пр. пр., но т.к. это просто среднестатистическая машинка - не вставало на это...
История началась в декабре 2010г., моя первая машина - BMW e46 320i, 2002г.в., немец (ch53166 если кому интересно), серебро единственный хозяин в германии, я второй хозяин в Казахии, Алма-Ата. т.к. Думал что М54В22 на механике за глаза хватит, что сток подвеска не хуже ///М, но как же я ошибался... Машина была из германии, она пришла на летней резине Dunlop SP sport Maxx - 17е дицки 171 стиль. Был не большой снег, друзья мне помогли заехать во двор и ночью выпал снег, много снега!!! Так она осталась без движения на всю зиму. Выехал я на ней впервые 22 марта (у нас праздник национальный - Наурыз, типа русской масленицы). Все началось с загоранием желтенькой лампочки, в виде круга и лучей параллельным этому кругу (как выяснилось датчик колодок), затем была проблема с аккумулятором - он просто умер, поехал купил новый - Deta Senator3, который отъездил 1.5 дня и тоже умер из-за того, что в генераторе сгорел диодный мост, у нас тогда было ещё сложно найти его, узнал, что на рэнджровере стоит такой же генератор, и были диодные на него диодные мосты, который стоит в 3 раза больше, чем на БМВ (почему интересно!? ). Затем поменял передние амортизаторы на билштайн (полный сток). Затем выяснилось, что надо менять шаровые, а шаровые меняются ТОЛЬКО с рычагами. Вот это и была первая засада ) денег особо не было, начались поиски БУ, новых не дорогих шаровых и пр. И тут мне пришёл на помощь один знакомый - Езжай к Валентину, он сделает реставрацию, дает гарантию 50 000 км. Я подумал - что за бред, реставрация, но вот это - "Гарантия 50 000км", не давала мне покоя. И я поехал узнать как это - реставрация, хотя было много против и не много за )) Позвонил я Валентину, узнал месторасположение, и поехал. Как выяснилось, реставрацию можно делать ТОЛЬКО на "родных" рачагах и шаровых. запрессовывается резина от К700, выписывается бумажка на 50 000 км и в путь! Одно условие - гарантия действительна при условии, что на проверку ты будешь приезжать каждые 2 месяца. И я согласился, отреставрировал верхние и нижние шаровые и стойки стабилизаторов (последние отъездили 3 года, шаровые ездят до сих пор тьфу-тьфу-тьфу)! На осмотр я приезжал раз 5, потом забил )) за все это время поменялось: Аморы перед, щетки генератора, аккум, вся ходовая часть, КВКГ, трубки КВКГ и пр. пр. колодки раз в год, только текстар, масло мотюль 5w40 8100 xcess после зимы и до зимы, свечи NGK раз в год перед зимой, ролики ремни раз в год, бензонасос, фильтра все, масло в коробке, в редукторе, в гуре. Перед первой змиой купил 15-е диски и резину Yokogama ig35 - показала она себя ооочень достойно! зимой я пошёл на курсы Не Экстремального вождения, контраварийного. Курсы начинаются перед первым снегом, заканчиваются когда снега уже нет ни где. Очень поднялся скил вождения, но на экзамен я не доехал - авария, мне на полову выкатилась старая мазда, которая ехать отказалась и уже не на небольшой скорости я её догнал. Вышел паренёк, который признал свою вину, но сказал, что денег у него мало... Хорошо у меня Каско была, на тот момент, машину сделали, но не идеально) Аварии это вообще отдельная тема - 1 раз я был не прав (догнал на светофоре тойоту) и 4 раза били меня... Все битые детали я уже поменял, машина после полной покраски, 2 раза Когда был пробег 270 000км, я решил открыть мотор... ну как решил, надо было! ))) В один вечер решил на светофоре заехать с Митсубиши лансер 2,0 со светофора - первая, вторая, третья - лансер отстал очень хорошо и тут... вместо 4-ой втыкаю вторую! мотор жестко набрал резко обороты, тут же чек, аварийный режим и все, поездка на тросе до СТО. т.к. я обслуживался в СпортГараже, постоянный клиент - меня взяли вне очереди открыли мотор и сказали - "тебе дико повезло! только клапана на выпуске", почистили двигатель от нагара, поменяли клапана, за одно все прокладочки, резиночки и пр. херню. новое масло, новый антифриз и вот я уже опять за рулём! переделки до сегодняшнего дня: полеуретан powerflex перед, зад - по бокам, на цапфе, Был установлен равнодлинный коллектор с обмоткой, вместе резонаторы был установлен X pipe, установлены распорки - перед и зад верхние, установлены польские развальные рычаги Silver и развал на 4 градуса, установлены амортизаторы TaTechnix, мультируль 3-х спицевый (подключал кнопки сам, 2-мя проводками), короткоходная кулиса (сша не помню фирму), убрана система продувки катализаторов, установлены армированные апоры передних амортизаторов, обменял диски на 72 стиль, а их в свою очередь на AC Schnitzer type 4 racing 18 радиуса, передний бампер поставил от Mtech2(да и пофиг что обвес не в круг! для меня пока главное техническое состояние авто). 3 месяца назад я порвал редуктор, и вместо 3,38 был установлен 3,91 от японки за одно 2 привода в хорошем состоянии, ехать стала быстрее, но максимальная скорость упала до 190 км\ч - на 5ой передаче(гетраг 250) в отсечке ))) Этой зимой участвовал в любительском ралли ))) наша команда заняла 3-е место, по набранным очкам я получил 3 разряд по автоспорту... Что я понял? что мой 2,2 ни [censored] не едет! и было решено становить двигатель М54В30, были варианты - 4,4 и 1жзгте, но я подумал - это е46, надо корч - буду собирать м50 турбо ))) начались поиски мотора, которые увенчались успехом - цена\качество!!! с моторм в замену пошли: Сцепление от 330 фирмы LUK, радиатор HELLA, эластичная муфта Лимфёрдер, новые патрубки радиатора и термостат, ремни и ролики т.к. мотор был от е39 пришлось переставлять поддоны. Когда сняли поддон, я был приятно удивлён - чистое масло, чистый двигатель )) Когда ставили радиатор - столкнулись с проблемой! радиатор оказался от АКПП, хотя я заказывал от МКПП, пробку найти не удалось в короткий срок, поэтому было решено запаять дырку под бачок охлаждения АКПП, что и было успешно проделано. Валлюметр и корпус фильтра мне подогнал друг, пока машина его стоит, патрубки от МАФ до впуска новые бНв групп, новые свечи, катушки, ролики ремни, масло антифриз, впускной коллектор шёл с мотором... и настал тот волнующий момент - поворот включа, бензонасос подаёт топливо, ещё поворот ключа и .... двигатель завелся с "пол оборота"!!1 как буд-то и не стоял долгое время на разборе! до собрали все это дело и началась обкатка 500 км - чтоб сцепа притёрлась )) во время обкатки началась проблема - педаль сцепления начала вибрировать, сцепа начала издавать скрипучие звуки. Сняли коробку и увидели, что выжимной подшипник развалился - у него не было свободного хода, подогнали сухарь крепления выжимного, появился своодный ход, поставили новый выжимной и всё гут! на первой же недели порвал редуктор ))) был опять приобретен 3,91 - едет весело, надёжности меньше - почему поставили его? т.к. предыдущий изначально гудел! предполагалось, что это гудит ступичный подшипник, ан нет... это был редуктор. этот редуктор отъездил ровно 2 недели! и тут я задумался! много читал о переваривании балки и установки редуктора от е36, но времении нет на это вообще! а блокировку хочется... но и маленькие редуктора не выдерживают. На разборах в Алматы я нашёл только редуктор от 330 и правый привод! ни кардана, ни левого привода от 330 найти не смог... Было решено купить маленький редуктор и заварить его [censored]! комфорт -1, надёжность +1. Был приобретён редуктор с передаточным числом 4,10, да именно 4,10 - гулять так гулять! ))) открыли крышку, посмотрели на диференциал, посочувствовали, обмотали мокрой тряпкой и заварили! ездить стало весело - надо развернуться - идёт боком с места, но при парковке на тебя смотрят как на идиота едущего на ведре с болтами! буквально через пару дней порвал привод - срезало шлицы, т.к. редуктор заварен - доехал до сто и за приводом сам на одном левом колесе )) поставил привод от 330 правый и тут удача - знакомый в закромах находит привод левый от 330! на следующий день порвалось заднее крепление редуктора на балке, т.к. балка у 2,2 и 3 литра одинаковая, времени опять в обрез - просто заварили, да просто заварили! Да просто заварили к сайлентблоку! ахахах теперь это единая конструкция. на счёт балки было принято решение - либо переваривать под редуктор от е36, либо покупать балку от е46 и вместо сайлентблоков редуктора вытачивать у токаря цельно металлический шарнир. ну вот пока как-то так ) |
№2
28 09 2015, 09:20
|
№3
28 09 2015, 09:45
давай
|
№4
28 09 2015, 09:47
|
№5
28 09 2015, 09:56
|
№6
28 09 2015, 09:58
почему то не грузится...
|
№7
28 09 2015, 10:03
через радикал несколько залил...
|
|
Рекомендуем почитать на тему моя девочка ))
|
№8
28 09 2015, 10:06
думал сиськи будут
sas639 привет : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№9
28 09 2015, 10:07
: kirkuza
мыть с ведра...можно только ведро, бедное ЛКП. |
№10
28 09 2015, 10:14
Гитарист : думал сиськи будут sas639 привет привет! ну извени, в БЖ сиськи выкладывать... хотя... ))) |
№11
28 09 2015, 10:30
sas639 : Гитарист : думал сиськи будут sas639 привет привет! ну извени, в БЖ сиськи выкладывать... хотя... ))) все нормально, это я извращенец при слове девочка свои ассоциации : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
№12
28 09 2015, 10:47
|
№13
28 09 2015, 11:04
sas639
Ничего так заколхозил ведёрко сам откуда? номера А-Ата пригород |
№14
28 09 2015, 11:07
охонь
|
№15
28 09 2015, 11:22
я думаю можно присваивать звание "разрыватель редукторов клуба"
Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№16
28 09 2015, 14:53
Тоха : sas639 Ничего так заколхозил ведёрко сам откуда? номера А-Ата пригород сам с Аты, просто был прописан в колхозе, когда покупал авто )) |
№17
28 09 2015, 15:14
sas639 : Тоха : sas639 Ничего так заколхозил ведёрко сам откуда? номера А-Ата пригород сам с Аты, просто был прописан в колхозе, когда покупал авто )) все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? |
|
Рекомендуем почитать на тему моя девочка ))
|
№18
29 09 2015, 09:17
Тоха : все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? Каскелен!? не, область большая )) Талгар! Я в Каскелене всего 1 раз проездом-то был... |
№19
29 09 2015, 10:02
sas639 : Тоха : все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? Каскелен!? не, область большая )) Талгар! Я в Каскелене всего 1 раз проездом-то был... Талгар )) Чего авто на правильные номера не ставишь, раз ламатинским стал ? |
№20
29 09 2015, 14:06
Тоха : sas639 : Тоха : все каскеленские так говорят )) Там где обитаешь, как улица называется ? Каскелен!? не, область большая )) Талгар! Я в Каскелене всего 1 раз проездом-то был... Талгар )) Чего авто на правильные номера не ставишь, раз ламатинским стал ? да мне нет разницы какой номер, городской или колхозный, у меня второе авто на городских... главное чтоб машина ехала - это да! ))) |
№21
29 09 2015, 14:16
sas639
понятно. А в городе где живёшь?? я жил Гоголя-Космонавтов, потом Комсомольская-Ауэзова. |
№22
30 09 2015, 08:04
Тоха : sas639 понятно. А в городе где живёшь?? я жил Гоголя-Космонавтов, потом Комсомольская-Ауэзова. ого! да мы соседи! я живу на комсомольская муратбаева ) |
№23
30 09 2015, 08:58
sas639 : Тоха : sas639 понятно. А в городе где живёшь?? я жил Гоголя-Космонавтов, потом Комсомольская-Ауэзова. ого! да мы соседи! я живу на комсомольская муратбаева ) К сожалению, мы соседи только когда я в гости приезжаю. Живу не там |
№24
30 09 2015, 08:59
у вас так принято жить на углу,
или двойные названия улиц это по казахски? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№25
30 09 2015, 09:38
Гитарист : у вас так принято жить на углу, или двойные названия улиц это по казахски? особенности менталитета. Так же как понятия "вверх-вниз" при указании дороги. |
Рекомендуем почитать на тему моя девочка ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения