|
№1
08 08 2015, 19:25
И так имею я в своем владении гольф 2 1.6 дизель более 3 лет, вот спустя это время решил попробовать что то новое. Мой выбор пал на бмв е46, хотел я машинку именно с дизельным двигателем, они мне больше по душе. Я частенько просматривал объявления и как то в один прекрасный миг попалась мне машинка за 200 тысяч рублей 2000 года выпуска с двигателем м47, которая требовала небольшого ремонта, чем я в данный момент и занимаюсь. Свои действия буду описывать здесь.
|
№2
08 08 2015, 19:30
И так первым делом я начал с простой поломки которая была-сорвана резьба в поддоне сливной пробки двигателя. Родная пробка диаметром 12мм, поскольку у меня гольф 2 там пробка на 14мм, заказал новую пробку febi арт. 12281 цена 30р. она идет уже с уплотнительной шайбой. Взял метчик 14мм с шагом 1.5 окунул его в масло чтобы прилипала стружка и аккуратно нарезал новую резьбу.Ниже все на фото.
|
№3
12 08 2015, 13:39
заменил сальник на коленвале спереди
|
№4
12 08 2015, 13:43
заменил прокладку под гбц
|
№5
12 08 2015, 13:49
новые болты гбц смазал маслом и протягивал динамометрическим ключем
|
№6
12 08 2015, 13:54
установил распредвалы, выставил фазы грм, для этого был куплен набор в атодоке артикул JTC4760
|
№7
12 08 2015, 13:56
заменил прокладку на радиаторе масляного охлаждения
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник моего дизельного кировца м47
|
№8
12 08 2015, 14:00
сделал и поставил заглушки на агр
|
№9
12 08 2015, 14:11
промыл керхером и химией основной радиатор
|
№10
12 08 2015, 14:18
молодец,я б так не смог
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№11
12 08 2015, 14:19
поставил крышку гбц и форсунки, установил новые трубки на вакуум и на обратку форсунок гейтс, вот номерок 322500070 - 3.2мм 3метра, хватило на все.
|
№12
12 08 2015, 14:37
для удержания шкива крутильных колебаний сляпал такой инструмент из торцевого ключа
|
№13
12 08 2015, 15:00
для проверки компрессии сделал переходник на компрессиометр
|
|
№14
12 08 2015, 15:05
Маньяк )))
ЗЫ: Я такой же наверное )) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
12 08 2015, 15:15
BlackFlash : Маньяк ))) ЗЫ: Я такой же наверное )) это только начало |
№16
12 08 2015, 15:25
Vorobov : молодец,я б так не смог
|
№17
12 08 2015, 16:01
еще плюсом мною было заказано несколько товаров из китая
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник моего дизельного кировца м47
|
№18
12 08 2015, 16:11
отличный подход!
приятно смотреть на такие фото |
|
№19
12 08 2015, 17:36
Теперь надо нормальный фланец вместо клапана ЕГР на впуск.
Что за кабель купил? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№20
12 08 2015, 21:06
BlackFlash : Теперь надо нормальный фланец вместо клапана ЕГР на впуск. Что за кабель купил? Кабель INPA K+DCAN |
№21
12 08 2015, 22:14
Гольфовода сразу видно))))))))
|
№22
12 08 2015, 22:20
судя по движку дрова купил.
ждемс фотоотчета по ходовке, кузову, и в заключении салон "Aliena nobis, nostra aliis" |
№23
12 08 2015, 23:56
|
№24
03 09 2015, 20:10
Поменял уплотнительные кольца на патрубках системы охлаждения
|
№25
19 09 2015, 09:31
По причине того что стартер плохо крутил и грелся, а потом вообще перестал работать, было решено купить новый. Так же не хватало правой передней опоры поддомкратника.
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник моего дизельного кировца м47
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения