закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Зиму проездил с проблемами, с подсосом, иногда пятерил мотор в сильный мороз, машину периодически колбасило.
Расход воздуха на холостых был 10 кг, дмрв новый вдо.
Было обнаружено что трубка ведущая от КВКГ в клапанную крышку треснула, заменил ее, ситуация нормализовалась, ставил оригинал. Через пару недель-месяц опять такая же история, ладно подумал доезжу зиму, все пересоберу. Ну и под конец не с того не с сего давануло масло со всех щелей. Тут уже сомнения не было, надо было менять КВКГ.
Пакетный тест тачка провалила, пакет не присасывало.
Разобрал



Разобрал клапан, мембрана в порядке, на трубках легкий налет, что с ним случилось не понятно.
Раз снял форсы, решил почистить их, результат порадовал, с ними все ок.

Поменял прокладку стакана, КВКГ со всеми трубками, прокладку впуска, дросселя, все кольца форсунок и кольца не знаю как назвать на той части что сверху ко впуску крепиться.
Поставил уплотнительное кольцо на щуп, оно почему отсутствовало.
Проверил гофры, нигде не намека на трещину.

Все собрал. Затягивал впуск и стакан динамометрическим ключем, но один болт соравлся, чтоб его, чертовы алюминиевые блоки, надо что то придумать теперь с ним.
Подсос уменьшился, расход воздуха стал 11-11,7 уже получше.

Очень доволен впечатлениями, тачка стала если не резвее, то точно отзывчивее, холостые встали в норму. Трогаться стала увереннее, провалов оборотов больше нет. Не зря полез.

Причина мне видится только одна, раньше я не прикручивал нижний болт впуска, ввиду его труднодоступности, вследствие чего возможно его колбасило и расшатывало, из-за чего и трескались трубки ведущие в крышку. Теперь все закручено по уму и проблем я надеюсь не будет.

Еще махнул сайлентблоки нижних рычагов, но дело оказалось в верхних...


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche
:D подпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился

Раздался скрип сзади, полез менять плавающие сайлентблоки, до кучи и опоры, тоже не нравились.
Сайленты MOOG опоры Lemf.
Пробег на данный момент 152500, чтобы отследить сколько проходят.

Процесс замены прост, нужен только слегка доработанный съемник от классики.
1) Откручиваем нижний болт крепления стойки (я вытащил так как менял опоры)


2) Вытаскиваем пружину, выходит от руки


3) Откручиваем рычаг

4) Накидываем съемник


5) Запресовываем назад, слегка смазав


И собираем все в обратном порядке.

Все таки заказал новые повторители Депо

это при том что левые отполированы и покрашены лаком



Купил 18е суперлегги, ощущения смутные...
Купил блоку от 34й но хз когда дойдут руки до нее(

Еще есть вопрос, может кто знает, поворачиваю влево вправо хвостовик мкпп и раздается лязг в коробке, на ходу неплохо так слышно, что с этим делать???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Собственно приобрел OZ superleggera R18
Реально очень легкие, где то 9кг один диск.
Параметры:
перед ет45 8J резя 225/40
зад ет46 9J 245/40
На 46ю встало все идеально без каких либо манипуляций, арки сток, подвеска сток, ничего нигде не чиркает и не цепляет.







все руки не дойдут выставить бампер

Двух колпачков не хватает как видно, сейчас пытаюсь решить этот вопрос.
По ощущениям сильно жестче не стало, а вот в колее кидать стало очень сильно, съездил на развал, после замены сайлетнов, все колеса были в раскаряку, стало лучше, маленькую колею не чувствуется вообще, а вот в большой кидает также сильно.
По внешнему виду тоже двойственные ощущения, с одной стороны круто, с другой не совсем то что хотелось бы, да и морду надо ронять, чтобы все идеально было. В любом случае сезон проезжу так, а там видно будет.

Да и самое главное, если на 205 резине я мог спокойно и пятака крутнуть и в поворот бочком, то эти просто не провернуть и все, как я не пытался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Достойно!) чёт сток низко сидит!))
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Да эт кажется, специально искал выгодные ракурсы)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche :
Да и самое главное, если на 205 резине я мог спокойно и пятака крутнуть и в поворот бочком, то эти просто не провернуть и все, как я не пытался.


Даже одно колесо не шлифует? Вообще блокировку бы)

My Coupe

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну че то там пытается, почти сразу распремляет, блокировка куплена, надо только вкорячить ее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бро привет!)
Все пришло?)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет)
да все ок, забыл отписаться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по колее- поставь сб от з4м. реально приличная разница в управлении.

кассный лук машинки. стекла фар бы поменять. скоро будет у меня интересное предложение для наших купе рест
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Думаю попробовать сайленты, но все не до них пока
А фары просто в пленке, за зиму она становиться такой, надо переклеить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Про автозакрытие форточек
дико бесило что в купэ не работает автозакрытие, в то время как открываются они отлично в автоматическом режиме. Когда то давно находил как это исправить но потерял, сейчас снова нашел, решил повторить.

Достаем кнопку и спиливаем стопор, я просто срезал ножом

вуаля второе положение работает
кнопку разбирал, разрезав пластиковую карточку и вставив куски в защелки

теперь надо прописать вот эту опцию и все ок


Но остался один вопрос, когда зажимаю на вынутом ключе кнопку открытия открываются все окна включая форточки, а если закрытие, то только передние окна. Уверен что есть какая то опция за это отвечающая, может кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Сам отвечаю на свой вопрос, чтобы закрывались с ключа нужно эту в нихт актив.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Давно стучали крестовины в кардане, решился это исправить, отвез в кардан сервис
поменяли две крестовины, отбалансировали.
Через пару недель ночью стартуя со светофора, адские звуки ломающихся труб снизу…
Куча не приятных моментов по доставке машины в гараж, поднимание друзей в 2 часа ночи и тд…
Выясняем что порвало крестовину



ко всему прочему помяло термозащиту

Собственно теперь нужно понять какую крестовину ставить дабы такая ерунда не повторилась
Как выяснилось мне поставили самые дешманские крестовины GMB GUN-27 цена которой на эмексе 300р мне же впарили за 1300 каждую.
Итак какую же мне поставить?
Основное большинство ставят эти Loebro — U167
Есть заменители
Meyle 314 261 1104
Patron PUJ167
так же вроде от е34 м20 BMW 26 11 7 518 304 с ценой 5-6к
Что посоветуете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я ставил уже два раза U-167, она шла на конвееер БМВ, прекрасно всё работает годами. Кстати в Ростове сделали их Съемными со стопорными кольцами, теперь кардан ВЕЧНЫЙ. Сделать съемные по цене вышло полторы цены от простой замены крестовин.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
я ставил уже два раза U-167, она шла на конвееер БМВ, прекрасно всё работает годами. Кстати в Ростове сделали их Съемными со стопорными кольцами, теперь кардан ВЕЧНЫЙ. Сделать съемные по цене вышло полторы цены от простой замены крестовин.


На альпино мотор?
Закажу её
мне кстати тоже под съемные сделали

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
о, халлоу)))
лоебро тема)
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Пара новых фото
Думаю продать оз разноширокие, если кого заинтересуют пишите.







  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это ультраледжерра?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Суперледжера
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
красить, катать ннадо?
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Колян61 :
красить, катать ннадо?


Катать нет, красить да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился

Снова меняю мотор
История такова, почти ровно год назад сделал капитальный ремонт мотора, прошел довольно длительную обкатку (4т.км) после чего стал замечать очень большой расход масла порядка литра на 600 км. Что я только не перепробовал и марку масла менял и квкг отключал, ничего не менялось. Стало очевидно, что проблема где то в недрах мотора. Оставаться на месяц без машины мне не хотелось, плюс ко всему у меня был еще один столбик, решил ставить его, предварительно перебрав. Поменял все что можно, кроме гидриков и поршней.
Самому собирать не было ни сил, ни желания, ни уверенности в том, что это не я накосячил, поэтому отдал специалисту.

Менял сам, в третий раз уже. В этот подход управился за 4 дня не очень напрягаясь.

Метода все таже, выхлоп, крадан, коробка, далее скидывал морду, впуск и вынимал.


Разница только в том, что капот не снимал, отцепил упоры и подставил швабру, он открылся почти на 90 градусов.
Сам мотор доставал все тем же способом, лебедкой.



Из необычного, подсмотрел новый способ центровки сцепления, приклеиваем диск к корзине, на три маленьких кусочка двухстороннего скотча и прикручиваем корзину, центруется идеально, коробка залетела моментально.
Мотор работает ровно, проблем не найдено, надеюсь с ним не произойдет тоже что с предыдущим.

Старый разобрал:



Сняв башку стало все ясно, хон по траектории хода поршня был стерт полностью во всех горшках.
Я думаю что дело было в неправильном хонинговании, покатал мотор по спецам все в один голос сказали что дело в кольцах, ставил NE 9074800 все рекомендовали их.
Вообщем блок на помойку, сделаю мб столик из него, а все остальное на продажу.
Вот такая вот история, на старом моторе после капиталки проехал около 9к км и год по времени.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а рекламация тем кто собирал моторр?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.