закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я ставил уже два раза U-167, она шла на конвееер БМВ, прекрасно всё работает годами. Кстати в Ростове сделали их Съемными со стопорными кольцами, теперь кардан ВЕЧНЫЙ. Сделать съемные по цене вышло полторы цены от простой замены крестовин.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
я ставил уже два раза U-167, она шла на конвееер БМВ, прекрасно всё работает годами. Кстати в Ростове сделали их Съемными со стопорными кольцами, теперь кардан ВЕЧНЫЙ. Сделать съемные по цене вышло полторы цены от простой замены крестовин.


На альпино мотор?
Закажу её
мне кстати тоже под съемные сделали
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
о, халлоу)))
лоебро тема)
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Пара новых фото
Думаю продать оз разноширокие, если кого заинтересуют пишите.







  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это ультраледжерра?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Суперледжера
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
красить, катать ннадо?
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Колян61 :
красить, катать ннадо?


Катать нет, красить да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился

Снова меняю мотор
История такова, почти ровно год назад сделал капитальный ремонт мотора, прошел довольно длительную обкатку (4т.км) после чего стал замечать очень большой расход масла порядка литра на 600 км. Что я только не перепробовал и марку масла менял и квкг отключал, ничего не менялось. Стало очевидно, что проблема где то в недрах мотора. Оставаться на месяц без машины мне не хотелось, плюс ко всему у меня был еще один столбик, решил ставить его, предварительно перебрав. Поменял все что можно, кроме гидриков и поршней.
Самому собирать не было ни сил, ни желания, ни уверенности в том, что это не я накосячил, поэтому отдал специалисту.

Менял сам, в третий раз уже. В этот подход управился за 4 дня не очень напрягаясь.

Метода все таже, выхлоп, крадан, коробка, далее скидывал морду, впуск и вынимал.


Разница только в том, что капот не снимал, отцепил упоры и подставил швабру, он открылся почти на 90 градусов.
Сам мотор доставал все тем же способом, лебедкой.



Из необычного, подсмотрел новый способ центровки сцепления, приклеиваем диск к корзине, на три маленьких кусочка двухстороннего скотча и прикручиваем корзину, центруется идеально, коробка залетела моментально.
Мотор работает ровно, проблем не найдено, надеюсь с ним не произойдет тоже что с предыдущим.

Старый разобрал:



Сняв башку стало все ясно, хон по траектории хода поршня был стерт полностью во всех горшках.
Я думаю что дело было в неправильном хонинговании, покатал мотор по спецам все в один голос сказали что дело в кольцах, ставил NE 9074800 все рекомендовали их.
Вообщем блок на помойку, сделаю мб столик из него, а все остальное на продажу.
Вот такая вот история, на старом моторе после капиталки проехал около 9к км и год по времени.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а рекламация тем кто собирал моторр?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
STR8 :
а рекламация тем кто собирал моторр?


первый раз я его собирал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да бро, не может быть из-за колец, ибо проверены временем.
Хотя либо партия брака, либо сборка за тобой (ну всмысле не той стороной или сикось накось). Причем если во всех цилиндрах...
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Да я вот тоже думаю, ну на них написано где верх где низ, да и криво сложно поставить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
revaniche :
STR8 :
а рекламация тем кто собирал моторр?


первый раз я его собирал

ну хонинговал же не сам
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Им тоже притащил блок, сказали кольца полюбому, у нас все гуд...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился

Растонировался)

Хочу рассказать как блоку от 36/34й внедрял, выбрал именно этот вариант, потому как м-фек дорого, переварить балку не надежно)

Поначалу казалось все очень просто, проставка, протачить фланцы, да корпус и в путь, но на деле все оказалось посложнее…



Слышал, что понять с блокой ли редуктор или нет можно посмотрев в отверстие от снятого фланца и если там такое перекрестие то у вас блока, но это не точно)



Кольцо, по которому на 36х скорость считывется, на 46х система другая, это кольцо нам не понадобиться.
Сам выставлять ГП и преднатяг подшипников я не взялся, поэтмоу нашел у нас мастера по блокировкам, правда тазовским, но не суть и отдал ему.
Начнем с того что сама блокировка на 4,8 мм меньше нежели стандартный дифф, в связи с этим пришлось сделать проставочку под подшипник, со стороны которая поможет максимально снизить толщину пластины адаптера под ГП. Почему именно так, а не с двух сторон по 2,4, на самой блокировке есть центрирующее кольцо, которое берет на себя основные усилия по поддержанию главной пары, болты лишь притягивают, в итоге получиться что главная пара не доходит до этого кольца, конструкция теряет в надежности. Если сделать как я описал с одной стороны 4,8 то на несколько миллиметров пара все же сядет на это кольцо.



Изначальная толщина ее была 9,97 но в процессе подгонки ее пару раз шлифовали на несколько соток.
ВСЕ ЦИФРЫ у вам скорее всего будут отличаться, поэтому сначала померьте!

Болты, стандартные болты не подходят, ввиду их недостаточный длинны, самой простой способ взять болты от маховика. Автоматного почти подходят по длинне, можно использовать их, но я все же взял от механники и укоротил.



Слева от автоматного маховика, справа сток

Следующий шаг, растачиваем корпус, эту процедуру тоже отдал токарю, потому как мастер наотрез отказался точить болгаркой) К сожалению укрыть все не получилось и стружка попала под хвостовик, пришлось снимать и его, чтобы все промыть. Тут очень важен момент, потому как если перетянуть, редуктор умрет очень быстро.



Теперь о фланцах
Укорачиваем свои фланцы примерно на 10 мм. Теперь нужно проточить канавку. Чтобы правильно сделать ее форму нужно достать стопор и по его размерам токарь вам сделает проточку (не глубокую, пологую, без острых углов). Проточку нужно делать на расстоянии 11мм от выступа, который заходит в сальник, ЕСЛИ БЛОКА У ВАС ПО ЦЕНТРУ (по 2,4 мм под каждый подшипник) я на этом прокололся, если вы сделали как я, с одной стороны 4,8 то соответственно пересчитываем, с одной стороны 8,6 с другой 13,4 мм отступ.


Чудо всборе)

Первая установка не задалась, появились стуки, при срабатывании скрипело. Снял еще раз, разобрали уже саму блоку, поменяли там шайбы, перевернули диски, ставлю … тишина.
По итогу исправная блока не должна издавать никаких звуков.

Масло залил мотюльку, зашло где то 1,2 литра.

Ощущения:
-в поворотах появился дополнительных держак
-крутить пятаки стало веселее, появился контроль и предсказуемость)
-дристить по снегу/льду тоже стало гораздо интереснее, веселее и предсказуемей, появился контроль над ситуацией, а не как раньше хочет развернется хочет распрямиться)
-многие писали, что парковаться становиться труднее, мол точку выпрямляет, ничего такого не заметил
-красиво дать угла в повороте на сухом асфальте все равно не получается или мб делаю что не так)

По деньгам в районе 30 за все получилось.

Поменял привода еще, к слову стояли они от 2,2 когда поставил 3,0 они были в идеале, за 2 года трех литровый мотор убил привода от 2,2. Люфт был во всех 4х гранатах.

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.