закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброе время суток! Вот и я, наконец, решил завести дневник своей BMW. Счастливым обладателем BMW E46 2003 г.в. стал в 2009 году, после года владения BMW E36 1995 г.в. Купил свою темно-синюю BMW E46 170 л.с. за 600 тыс. руб. с пробегом 160000 км у коллеги по работе, которому ее пригнали из Германии в 2008 году. Комплектацию по VIN не пробивал, и так было видно, что она очень бедная. На тот момент для меня это было не важно. Главное - кузов, салон и подвеска были в отличном состоянии. VIN: WBAEV110X0CH56204. Если кто может, пробейте комплектацию, пожалуйста. Фото машины на момент покупки:






В период владения с 2009 г. до 2013 г. менял масло в двигателе (каждые 10000 км), коробке и редукторе, переднюю подвеску полностью (все, кроме пружин), патрубок системы охлаждения (нижний), антифриз, тормозные диски и колодки по кругу, датчик уровня масла в двигателе (не оригинал), несколько катушек зажигания и свечи, аккумулятор, клапан кркг со всеми патрубками, планку подсветки номера с покраской, задние ступичные подшипники, ремешки (оба), отражатель в левой фаре (при замене лампочки не до конца зафиксировал ее в отражателе, от вибрации она наклонилась и оплавила отражатель). Пару раз красил заднее левое крыло. Первый раз - последствие аварии, второй раз - притерся о бампер другой машины при маневрировании по парковке. Один раз красил задний бампер (вместе с крылом) - после аварии.

В 2013 году при развороте на перекрестке с неработающим светофором получил удар справа в область между аркой переднего колеса и бампером. Решено было отказаться от восстановления разбитого железа, все купить новое, оригинал: крылья (оба), капот. Телевизор (оригинал, с разборки), фары(оригинал, с разборки), усилитель бампера с демпферами (оригинал, с разборки), кронштейны пластмассовые (новые, оригинал), ноздри (новые, оригинал). Скорлупу переднего бампера взял на первое время новую (Тайвань), т.к. в планах была покупка скорлупы МТех 2.
Восстанавливали машину быстро, покрасили хорошо, но подогнали железо плохо. Поэтому в планах - повторная подгонка и выставление зазоров передних крыльев, капота и переднего бампера. Заодно покрасили крышку багажника в районе крепления регистрационного номера (начала цвести). Также требуется частичное восстановление проводки.
Сразу же после сборки машины были заменены задние тормозные диски и колодки (Циммерман).

В 2014 году ездил очень мало, поэтому денег в машину почти не вкладывал (один раз менял масло в двигателе), хотя последствия аварии до конца устранены не были.

В первой половине 2015 года - ремонт выхлопной системы (замена прокладок на стыках элементов выхлопной системы), капитальный ремонт генератора, замена прокладки клапанной крышки (устранение течи масла из-под клапанной крышки).

В конце июня 2015 года (пробег 259500 км) была заменена передняя подвеска (все, кроме втулок поперечного стабилизатора и пружин):
- опорные подшипники, рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора (Lemfoerder);
- пыльники, отбойники (оригинал);
- стойки (Boge).
Также были заменены передние тормозные диски и колодки (ATE) и правый поворотный кулак (б/у, оригинал).

03.07.2015 г. во время поездки на работу по кольцевой - вылетела катушка зажигания на первом цилиндре (заменена на б/у, оригинал).

Сегодня (08.07.2015 г.) отдал машину для проведения следующих работ:
- замена масла в двигателе (Pentosin Pentosynth Synthetic 5w-50), воздушного (Mahle) и масляного (оригинал), фильтров;
- установка ремкомплекта переднего правого суппорта (резинки с поршнем), т.к. суппорт подклинивает (было замечено при замене передних тормозных дисков и колодок);
- замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы.

А теперь о том, что хочется сделать в будущем:
- замена задней подвески;
- установка оригинальной распорки;
- установка оригинальной головы с поддержкой МР3 или с бортовым компьютером, а может и 16:9 с блоками поставлю;
- замена переднего бампера на оригинал с покраской;
- подгонка и выставление зазоров передних крыльев, капота и переднего бампера;
- замена салона (механика, тряпка) на серую кожу с электроприводом и памятью;
- установка фонарей с белыми поворотниками;
- установка оригинального спойлера (куплен);
- покраска заднего левого крыла (начало цвести);
- установка 17-ти дюймовых литых дисков;
- восстановление проводки и укладка ее в оригинальный гофрированный кабель-канал;
- замена всех поломанных или утраченных в результате аварии частей и элементов (воздухозаборники, локеры, защита и т.д.);
- тонировка;
- установка трехспицевого руля;
- установка полного привода;
- установка 3-х литрового двигателя.
Всего не перечислить, буду писать по факту. Хочется сделать конфету, но процесс этот будет длительным, т. к. я еще плачу ипотеку ((((.
Последний раз редактировалось Геннадич 23 08 2015, 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробег 260300 км.
Сегодня забрал машину из сервиса. При прокачке тормозов, когда откручивали шланги от суппорта заднего левого колеса, заломили штуцер, высверлили, прогнали резьбу в суппорте и поставили оригинальный штуцер от эмки. Поставили ремкомплект на передний правый суппорт. Заменили резинки и поршень, родной был в коррозии и с задирами. Кроме всего прочего, прочитали и стерли накопившиеся ошибки. Поставили жгут на переднее левое колесо, там был саморез и оно периодически спускало.
Далее по плану:
- замена задней подвески;
- восстановление проводки (спаять разъемы датчика температуры за бортом; датчика подогрева форсунок омывателя лобового стекла; противотуманки и клаксона).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня снова вылетела катушка зажигания на первом цилиндре, ставил б/у, оригинал. Больше б/у ставить не буду. Купил и поставил новую Bosch. Пробег 260400 км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Геннадич
:cool: :cool: :cool:
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сливай...
ипотека важнее чем детские глупости!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
330 полный привод и т.д. блин. чувак это нереально дорого. и долго. и [censored] не нужно. проще купить готовую.
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Геннадич
::19:: ::fun::

Рекомендуем почитать на тему Дневник моей темно-синей BMW

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Геннадич :

- установка полного привода;


Представляешь масштаб переделок из заднеприводного в полноприводной? Помимо покупки коробки, редуктора, приводов, замены передней подвески, там ещё и центральный тоннель отличается - переваривать придётся.
Ставь всё от 330 заднеприводной. и удачи ::fun::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сначала доделаю то, что есть, потом возьму 3-х литровый движок и там будем думать....хочется эксклюзива....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ну то, что будет 330 - это точно
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
11.08.2015 г. -14.08.2015 г. (пробег 263500 км) - замена задней подвески (17 сайлентблоков). Поставил Lemfoerder. Осталось заменить задние стойки (они еще живые, но уже устают, стоят все еще родные) и опоры.
Последний раз редактировалось Геннадич 24 08 2015, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
15.08.2015 г. - заметил, что начал подвывать гур, причем он подвывает, когда колеса стоят ровно, при повороте колес подвывание пропадает. Планирую сначала заменить жидкость гур. Далее посмотрим по ситуации.
21.08.2015 г. - развалился ручник, вытащу колодки и буду ездить пока так. В сервисе сказали, что для ремонта необходимо вытаскивать ступичные подшипники, а они нормальные, поэтому пока ручник ремонтировать не буду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Панда клуба
    • На форуме с 15 10 2012, 09:19
    • Сообщений 9789
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1288
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Много информации.
Мало фотографий .
с деньгами проще, чем без них
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сделаю, как только буду заниматься внешним видом.....это уже в следующем месяце))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Панда клуба
    • На форуме с 15 10 2012, 09:19
    • Сообщений 9789
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1288
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Геннадич :
сделаю, как только буду заниматься внешним видом.....это уже в следующем месяце))))

Тогда успехов)
с деньгами проще, чем без них
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2009, 16:01
    • Сообщений 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо))) все будет...

Рекомендуем почитать на тему Дневник моей темно-синей BMW

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.