|
№1
09 07 2015, 01:57
Доброе время суток! Вот и я, наконец, решил завести дневник своей BMW. Счастливым обладателем BMW E46 2003 г.в. стал в 2009 году, после года владения BMW E36 1995 г.в. Купил свою темно-синюю BMW E46 170 л.с. за 600 тыс. руб. с пробегом 160000 км у коллеги по работе, которому ее пригнали из Германии в 2008 году. Комплектацию по VIN не пробивал, и так было видно, что она очень бедная. На тот момент для меня это было не важно. Главное - кузов, салон и подвеска были в отличном состоянии. VIN: WBAEV110X0CH56204. Если кто может, пробейте комплектацию, пожалуйста. Фото машины на момент покупки:
В период владения с 2009 г. до 2013 г. менял масло в двигателе (каждые 10000 км), коробке и редукторе, переднюю подвеску полностью (все, кроме пружин), патрубок системы охлаждения (нижний), антифриз, тормозные диски и колодки по кругу, датчик уровня масла в двигателе (не оригинал), несколько катушек зажигания и свечи, аккумулятор, клапан кркг со всеми патрубками, планку подсветки номера с покраской, задние ступичные подшипники, ремешки (оба), отражатель в левой фаре (при замене лампочки не до конца зафиксировал ее в отражателе, от вибрации она наклонилась и оплавила отражатель). Пару раз красил заднее левое крыло. Первый раз - последствие аварии, второй раз - притерся о бампер другой машины при маневрировании по парковке. Один раз красил задний бампер (вместе с крылом) - после аварии. В 2013 году при развороте на перекрестке с неработающим светофором получил удар справа в область между аркой переднего колеса и бампером. Решено было отказаться от восстановления разбитого железа, все купить новое, оригинал: крылья (оба), капот. Телевизор (оригинал, с разборки), фары(оригинал, с разборки), усилитель бампера с демпферами (оригинал, с разборки), кронштейны пластмассовые (новые, оригинал), ноздри (новые, оригинал). Скорлупу переднего бампера взял на первое время новую (Тайвань), т.к. в планах была покупка скорлупы МТех 2. Восстанавливали машину быстро, покрасили хорошо, но подогнали железо плохо. Поэтому в планах - повторная подгонка и выставление зазоров передних крыльев, капота и переднего бампера. Заодно покрасили крышку багажника в районе крепления регистрационного номера (начала цвести). Также требуется частичное восстановление проводки. Сразу же после сборки машины были заменены задние тормозные диски и колодки (Циммерман). В 2014 году ездил очень мало, поэтому денег в машину почти не вкладывал (один раз менял масло в двигателе), хотя последствия аварии до конца устранены не были. В первой половине 2015 года - ремонт выхлопной системы (замена прокладок на стыках элементов выхлопной системы), капитальный ремонт генератора, замена прокладки клапанной крышки (устранение течи масла из-под клапанной крышки). В конце июня 2015 года (пробег 259500 км) была заменена передняя подвеска (все, кроме втулок поперечного стабилизатора и пружин): - опорные подшипники, рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора (Lemfoerder); - пыльники, отбойники (оригинал); - стойки (Boge). Также были заменены передние тормозные диски и колодки (ATE) и правый поворотный кулак (б/у, оригинал). 03.07.2015 г. во время поездки на работу по кольцевой - вылетела катушка зажигания на первом цилиндре (заменена на б/у, оригинал). Сегодня (08.07.2015 г.) отдал машину для проведения следующих работ: - замена масла в двигателе (Pentosin Pentosynth Synthetic 5w-50), воздушного (Mahle) и масляного (оригинал), фильтров; - установка ремкомплекта переднего правого суппорта (резинки с поршнем), т.к. суппорт подклинивает (было замечено при замене передних тормозных дисков и колодок); - замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы. А теперь о том, что хочется сделать в будущем: - замена задней подвески; - установка оригинальной распорки; - установка оригинальной головы с поддержкой МР3 или с бортовым компьютером, а может и 16:9 с блоками поставлю; - замена переднего бампера на оригинал с покраской; - подгонка и выставление зазоров передних крыльев, капота и переднего бампера; - замена салона (механика, тряпка) на серую кожу с электроприводом и памятью; - установка фонарей с белыми поворотниками; - установка оригинального спойлера (куплен); - покраска заднего левого крыла (начало цвести); - установка 17-ти дюймовых литых дисков; - восстановление проводки и укладка ее в оригинальный гофрированный кабель-канал; - замена всех поломанных или утраченных в результате аварии частей и элементов (воздухозаборники, локеры, защита и т.д.); - тонировка; - установка трехспицевого руля; - установка полного привода; - установка 3-х литрового двигателя. Всего не перечислить, буду писать по факту. Хочется сделать конфету, но процесс этот будет длительным, т. к. я еще плачу ипотеку ((((. |
№2
09 07 2015, 21:25
Пробег 260300 км.
Сегодня забрал машину из сервиса. При прокачке тормозов, когда откручивали шланги от суппорта заднего левого колеса, заломили штуцер, высверлили, прогнали резьбу в суппорте и поставили оригинальный штуцер от эмки. Поставили ремкомплект на передний правый суппорт. Заменили резинки и поршень, родной был в коррозии и с задирами. Кроме всего прочего, прочитали и стерли накопившиеся ошибки. Поставили жгут на переднее левое колесо, там был саморез и оно периодически спускало. Далее по плану: - замена задней подвески; - восстановление проводки (спаять разъемы датчика температуры за бортом; датчика подогрева форсунок омывателя лобового стекла; противотуманки и клаксона). |
№3
10 07 2015, 21:51
Сегодня снова вылетела катушка зажигания на первом цилиндре, ставил б/у, оригинал. Больше б/у ставить не буду. Купил и поставил новую Bosch. Пробег 260400 км.
|
|
№4
10 07 2015, 23:28
Геннадич
|
№5
11 07 2015, 01:04
сливай...
ипотека важнее чем детские глупости! |
№6
11 07 2015, 01:15
330 полный привод и т.д. блин. чувак это нереально дорого. и долго. и [censored] не нужно. проще купить готовую.
|
№7
11 07 2015, 11:30
Геннадич
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник моей темно-синей BMW
|
|
№8
11 07 2015, 13:30
Геннадич : - установка полного привода; Представляешь масштаб переделок из заднеприводного в полноприводной? Помимо покупки коробки, редуктора, приводов, замены передней подвески, там ещё и центральный тоннель отличается - переваривать придётся. Ставь всё от 330 заднеприводной. и удачи |
№9
12 07 2015, 08:10
сначала доделаю то, что есть, потом возьму 3-х литровый движок и там будем думать....хочется эксклюзива....
|
№10
23 08 2015, 21:04
ну то, что будет 330 - это точно
|
№11
23 08 2015, 21:07
11.08.2015 г. -14.08.2015 г. (пробег 263500 км) - замена задней подвески (17 сайлентблоков). Поставил Lemfoerder. Осталось заменить задние стойки (они еще живые, но уже устают, стоят все еще родные) и опоры.
|
№12
23 08 2015, 21:13
15.08.2015 г. - заметил, что начал подвывать гур, причем он подвывает, когда колеса стоят ровно, при повороте колес подвывание пропадает. Планирую сначала заменить жидкость гур. Далее посмотрим по ситуации.
21.08.2015 г. - развалился ручник, вытащу колодки и буду ездить пока так. В сервисе сказали, что для ремонта необходимо вытаскивать ступичные подшипники, а они нормальные, поэтому пока ручник ремонтировать не буду. |
№13
23 08 2015, 21:16
Много информации.
Мало фотографий . |
№14
23 08 2015, 21:19
сделаю, как только буду заниматься внешним видом.....это уже в следующем месяце))))
|
№15
23 08 2015, 21:19
Геннадич : сделаю, как только буду заниматься внешним видом.....это уже в следующем месяце)))) Тогда успехов) |
№16
23 08 2015, 21:20
спасибо))) все будет...
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник моей темно-синей BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения