закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, давненько не писал. В общем, после установки нового двигателя, текло масло, после пары вытаскиваний- замены сальника кв и обратного впихивания, продолжало течь, при чём конкретно. В общем... оказалось, что лопнул блок, аккурат за крышкой сальника, так что я спешно вытащил мотор и приобрел другой, перекинул навеску, и всё, у меня м54б30. Только вместо 0км, 200 000, ну да ладно, пока поищу блок и опять соберу двигатель на новом блоке..

Поменял радиатор, поставил валео классик (не было ничего в наличии), говно полное, бачок ОЖ с платой не вставали ровно, пришлось допиливать.. Также купил новый бачок и крышку ож. Поменял также радиатор кондея и всякие там трубки ож и всё такое.

Недолго радовался, заметил, что двигатель как-то не так едет (я на нем проехал до этого 800км, это была е46 на автомате, перегонял по Испании) загадка была в том, что единственное что сменилось- это коробка, по идее должно еще бодрее ехать, но я забыл одно важное НО- катализаторы!
После литра масла на 150-250км катализаторы более-менее продувались 2.2 литровым движком, но 3 литровый уже задыхается, как итог- отсечка с характерным позвякиванием, да и вообще сливаю е36 2.8 с идеальным двигателем и дифом 3.15 ( у меня неидеал и диф 3.38)
Но меня ждал еще один сюрприз, ванос почему-то не работал, скинул КК- оказались сбиты фазы выпускного РВ, при чем конкретно, так как времени выставлять их нет, то я ради пробы попробовал разные датчики РВ, и в последний момент сменил соленойд ваноса, машина поехала более-менее, но фазы нужно все равно выставлять.

Также поставил наконец 3 дюймовый биксенон, вместо 2.5 моноксенона - улёт!
И заполучил каррррррбоновые ноздри и задний сплиттер, фото как-нибудь позже.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какую ручку мкпп всё-таки взял?)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
deadmaus5 :
Какую ручку мкпп всё-таки взял?)

Да я пока с перформанс ручкой с отделкой из алькантары гоняю, все еще думаю взять ручку от м5
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну что же, потихоньку продолжаем ковырять корыто.
В этот раз у меня развалился подрамник, вырвало половину крепления дифа, а также порвало кузов слегка (заднее левое креплениесли, как ни странно). Хорошо что я уже собирал задний мост в сборе на красном полиуретане от строгфлекс, по этому по быстрому заварили трещину(без усиления пластинами пока что), и поставил таки задний мост от 330 с рычагами, тормозюлями и полуосями, а также диф а-ля перфррманс гп 3.07 (скажу сразу, лучше поставить 3,15 хотя бы, ибо в сравнении с 3.38 теперь не едет нихрена) естественно все рычаги пескоструились, красились, новые подшипники, кожухи и так далее. На очереди новые диски, колодки, колодки ручника и переборка задних супортов. Стук при переключении почти ушёл, иногда проявляется но грешу на убитый подшипник кардана и его крестовину- жду запчасти пока что.

Также поставил приборку от м3 (температура масла работает корректно!я хз почему все говорят, что это невозможно)

Также опять собрал фары ксенон на 3дюйма с почти новыми стеклами.

И обновил мои передние тормоза от 330- сами тормозилки уже были после ребилда, так что я поменял диски (ате перформанс), колодки( тоже ате) ну и чтобы уж все было чинно- сами ступицы с кожухами от 330.

Так что потихоньку превращаю 320 в 330 полностью, благо работаю на разборке е46ых :D
На очереди дооснащение датчиком дождя/света, сигналкой, парой ништяков от кабрика (передняя железка на которой крепятся фары и радики более толстая и массивная, как и эта хрень что держит выхлоп и усиливает кузов), также хочу вкинуть проводку под харман картон и прочие дооснащения, чтобы не разбирать все по два раза, салон от м3е46, и стеклом с защитой от ик лучей (привезли один кабр как раз присмотрел себе его лобаш :sm:
Ну и покрасить пора но пока думаю- либо оставить родной цвет, либо серый матовый как у м4, ибо с одной стороны в моем цвете на складе почти все детали(видимо в Англии популярен был), с другой цвет м4 очень хорошо подчеркивает все изгибы кузова ну и кажется более неприхотливым чем глянец...




















Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2015, 10:58
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: e46 320Ci cabrio, M3 e92, X3 f25 30d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Диски красивые! И оптика...
--
X3 30d F25, M3 e92, 320Ci e46 convertible
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
И так, за последние месяцы был замечен треск со стороны крышки грм, в итоге замена 3х цепей, всех натяжителей, планок и тд, переборка ваноса, прокладок крышки грм, картера, ваноса и клапанной крышки. То бишь весь механизм грм.

Попутно поменял выпускные коллектора. Также новые тросы ручника и колодки.

По переднему мосту- новые стойки стаба, стаб передний от м3, новые опорники и рулевые тяги, а также опорный подшипник и муфта кардана.

Купил передние сидушки от м3 е46 со всеми подкачками и вставки под дверью (хз название) от м3, планка кнопок полная от м3, зеркала реплика м3 (на халяву и уксус сладкий), новый ключ (купил Евс эдитор наконец) и вставки на задние динамики харман картон ::xa::

То есть в итоге по спекам- все кроме кардана и коробки от 330, тормоза в круг, задний мост весь на полиуретане, шрусы от 330 автоматной, стойки кони спорт, диф 3.07, двигатель с каким-то расходом масла (не замерял) тянет норм, сцепа от м50б20, фильтр k&n ну и все, сток для 330, далеко не сток для 320, купленной 3 года назад)

Пока что всё, да и этого достаточно, яростно фапаю на усиленный кит сцепления, 6 ступку, пружины h&r и блоку, а то надоело покрышки по одной менять сзади.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124 :

Пока что всё, да и этого достаточно, яростно фапаю на усиленный кит сцепления, 6 ступку, пружины h&r и блоку, а то надоело покрышки по одной менять сзади.

так и поставил бы блоку от эмки и коробас
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124
Красавчик :cool: тачка зачётная получается...только вот растраивает тот момент что зеркала реплика.Видел в живую такие.Прости но говно говном!Тёлкам пох,а вот знающие и понимающие проходя мимо твоей тачки,даж сфоткаться не захотят ::xa:: !Во здесь на форуме bazinotti продаёт оригинальные Эм зеркала и корпуса :cool:
ВО: viewtopic.php?f=4&t=312486&p=4848814
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Saimon124 Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)Питание на них где брал?
Последний раз редактировалось Serega 323 29 11 2017, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Serega 323 :
Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)Питание на них где брал?

Это как? поставил и сам себя спрашиваешь???
#bmwxclub
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
jiuced :
Saimon124 :

Пока что всё, да и этого достаточно, яростно фапаю на усиленный кит сцепления, 6 ступку, пружины h&r и блоку, а то надоело покрышки по одной менять сзади.

так и поставил бы блоку от эмки и коробас

Считаем- блока 210к 1000 евро, перебрать её 300-400 евро, опять задний мост в сборе плюс рычаги плюс сайлентблоки ещё 500-600 евро)
Проще в 188 корпус засунуть)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Александр325Сi :
Saimon124
Красавчик :cool: тачка зачётная получается...только вот растраивает тот момент что зеркала реплика.Видел в живую такие.Прости но говно говном!Тёлкам пох,а вот знающие и понимающие проходя мимо твоей тачки,даж сфоткаться не захотят ::xa:: !Во здесь на форуме bazinotti продаёт оригинальные Эм зеркала и корпуса :cool:
ВО: viewtopic.php?f=4&t=312486&p=4848814

Просто мне предложили их бесплатно, ну я и взял, так хотел с Америки взять оригинал, но 400 евро за неидеальные зеркала жаба душит пока, есть и более важные вещи по машине) а так да, по сравнению с оригиналом-говно
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Serega 323 :
Saimon124 Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)Питание на них где брал?

левую от кнопки открытия багажника, а кнопку открытия багажника питал от подсветки руля, а подсветку руля от блока света
Также можешь от кнопок стеклоподъемников запитать
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Saimon124 :
Serega 323 :
Saimon124 Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)Питание на них где брал?

левую от кнопки открытия багажника, а кнопку открытия багажника питал от подсветки руля, а подсветку руля от блока света
Также можешь от кнопок стеклоподъемников запитать

то есть только если тянуть в дверь провод?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Serega 323 :
Saimon124 :
Serega 323 :
Saimon124 Поставил освещение ручек передних дверей, купил ручки от е38, раздербанил и поставил, [censored] на 4 часа на одну дверь со всеми подгонками и т.д. Выглядит нормально)Питание на них где брал?

левую от кнопки открытия багажника, а кнопку открытия багажника питал от подсветки руля, а подсветку руля от блока света
Также можешь от кнопок стеклоподъемников запитать

то есть только если тянуть в дверь провод?

Ну если хочешь чтобы все горело именно когда горит подсветка салона- то да, в принципе если ручки шаловливые, то это несложно, головка на 8, снимаешь гофру и либо пинуешь либо протягиваешь прямо там провод и все, массу можешь и с чего угодно в двери взять, если хочется
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Пришли наконец сидушки от м3 е46. Поставил, порадовался, но без колхоза никак)
Так как они с англичанки, то на водительском не было памяти, оказывается дело не ограничивается блоком кнопок, сами моторчики у пассажира и водятла разные, так что быстро по сусекам наскреб еще одно водительское сиденье с европейки, пернекинул моторчики, проводку и вуаля- оба сиденья с памятью, на пассажира надо только проводок от кан подкинуть
Естесно сидушки со всеми подкачками, держат цепко, этакие полуковши, но выглядят лучше и настроек больше, ну и кожа, хрен такую кожу найдешь нынче. Но без подогрева, хотя зачем он мне нужен)
Из опций осталось найти шторку и складывание зеркал, а то полный блок кнопок и ни одна не работает)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну что же, давненько не писал.
Тем временем, я понял, что моя 46 это кусок унылого Г, по этому в 2019 году купил е36 компакт 318is, на блоке, м паке, в веселом фиолетовом цвете как машину на каждый день и решил оставить е46 как машину выходного дня.

На компакте тем временем не удержался и поставил коней спорт, X brace от кабрика, толстый стаб от него же, тормоза от е46 325, м руль от е36, подлокотник, дисочки М от е46, новые рычаги с эксцентриковыми сайлентами, поменял все прокладки и все жижи, ну и раз уж у нас 4 унылых котла на 140 коней, то дал им раздельные катушки зажигания от е46, ГУР от е46, короткая рейка на 3 оборота. честно говоря, рулится пизже 46ой на порядок...

А машина выходного дня должна быть какой? Правильно, 3.14 здатой.
По этому все корыто было в очередной раз разобрано, мотор продан, куплен другой м54б30 свежеперебранный и уже с обкаткой, с разбитого кабрика моего знакомого. Каюсь, половину ништяков продал, так как думал вообще выкинуть это корыто, но внезапно моча ударила в голову и было решено таки её покрасить в Frozen Grey и уже потихоньку собрать на всем новом, раз уж мотор без дела лежит.
В следующем посте финальный спек лист всего говна, на которое я потратил все, что у меня было, но я уже прекратил вести счет количеству потраченного бабла, так как хочется уже плакать)
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький










Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну что же, фотки есть, начнем со спеками, лист огромный.

Мотор
М54Б30 освеженный, так сказать, но все равно на всякий случай сунул туда свои ручонки
Полный кит ваносов, с игольчатыми подшипниками и т.д.
Кит дисы, с металической заслонкой
Колектора копия суперспринт
Выхлоп трасса от 330
Все новые прокладочки, сальнички и т.д.
Новые гофры
Масляный и воздушный фильтры K&N
Новые натяжители и ремни
Помпа и термос новые
Новый радиатор и бачок ОЖ и заодно монтажная плата
Все трубочки и шланги ОЖ тоже новые, конечно
Все жижи новые, мотуль

Трансмиссия
Здесь все просто, коробка е46 рест 5 ступка на 22 шлица
Новая сцепа
Рычаг КПП от Z3M
Втулочки полиуретан на тяги и т.д.
Диф опять 3.38

Подвеска/тормоза
Новые тормозные шланги Hel, металические
Новые щитки задних тормозных дисков, опять
Пружинки и т.д. задних колодок ручника
Сайленты заднего моста полиуретан строгфлекс, кроме плавающих сб верхнего рычага
Задний СБ редуктора от Z4
СБ Передних рычагов Z4M
Передний стаб М3
Новые передние рычаги, стойки стабов, рулевые тяги и т.д.
Новые опорники
Усиление передних и задних чашек пластинами оригинал
Усиление задней балки вварными пластинами
Передние и задние ступичные подшипники новые
Пружины Eibach Sport Kit
Резина спереди Мишка Спорт 3, сзади Мишка Супер Спорт

Электрика и прочая муть
Оба сиденья от М3 дооснастил памятью
Проводку под датчик Дождя и Света прокинул, осталось дождаться лобового стекла атермал
Дооснастил блоком кнопок стеклоподъемников от кабрика и запрограмировал, теперь все стекла можно поднимать и опускать одной кнопкой
Складывание зеркал
Омыватели фар с рычажком от х5 интенсив
Харман кардон
Кнопка открывания багажника из салона
Освещение внутренних ручек дверей
Задняя электрошторка
Новый ёжик кондера
Блок кондера от рестайла, больше нравятся эти кнопочки
Удаленное включение ангельских глазок

Внешка
Новый цвет
Удалил противотуманки
Кресты в дальний свет
Полный shadow line, с уголками зеркал вместе
Купил очередные темные передние поворотники depo
Молдинги задних стекол с резинками новые, таки разорился
Передняя пластмасска под щетками стеклоотчистителя новая
Резинка, которая на бампере переднем тоже новая..

Да и ничего больше этому корыту не надо)

Внутрянка
Сидушки М3
Задняя шторка
Заново затонированы задние 3 стекла и люк в ноль
Передние стекла в легкий тонер, чтобы летом не было жарко
Внутреннее зеркало М3
Новый набалдашник М короткий, оригинал
Новая оригинальная вонючка бмв, обожаю запах
Перешит М руль и подлокотник в Наппу
Полный блок кнопок от М3, правда нафига, половина не работает)
Приборка М3
Накладки торпеды и подлокотников дверных карт в piano black, плюс нижние части подлокотников дверей покрашены в цвет кузова
Приблуда с блютус и управлением с руля для оригинального мафона

Что-то мог и забыть, машина стояла год с лишним и все покупалось и ставилось постепенно, но в принципе почти все, что можно было поставить новое- нашел и поставил
Проще было купить новое корыто? Да. Но вот такой я юродивый.

В планах пока бильштейн б12, стабы эйбах, что-то придумать с тормозами, ибо 330 тормоза даже на рбф660 жиже не до конца удовлетворяют меня, намертво сварить жопу крестами за задними сидениями с завязкой на мост, чашки и лонжероны, распорки от ulta racing, сплитера клуб спорт (боюсь ставить, чтобы опять не пожалеть), КК от м56, ибо КВКГ до сих пор боюсь
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зеркала не очень.Крышка бага хвостик просит... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Джексон :
Зеркала не очень.Крышка бага хвостик просит... ::xa::

Зеркала оригинальные м3 европейские никак не мог найти за вменяемый ценник, предложили поменять мои оригинальные зеркала на эту реплику хз чего, так что уже как есть

Спойлер лежит покрашеный, руки не доходят приклеить, а теперь еще хуже, с этим испанским карантином негде купить скотч даже :sm:
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ты саблю имеешь ввиду?Я про кхль... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Джексон :
Ты саблю имеешь ввиду?Я про кхль... ::xa::

С этим делом еще хуже
Не купил в свое время потому что здесь ТО с деталями из стеклопластика не пройти никак
Потом меня был в руках оригинальный м3 капот и еще и ЦСЛ спойлер из стекловолокна и как-то я был не в настроении и продал это все...

Так что ищу и капот, и крышку ЦСЛ, так как увидев спойлер, понял, что точно не буду его колхозить на ориг крышку багажника, тем более учитывая то, что пришлось бы оставить планку подсветки номера и значок встал бы хрен пойми как.
А ценник полноценной крышки багажника в стиле цсл пока кусается и доставка тоже не радует, так что лучше обожду и потрачусь на подвеску)
Но хочу и продолжаю наяривать на цсл, это да
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, она пряма хочет стать похожей на CSL )
смотрится неплохо )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330Ci Е46 "Волчок" Новая жизнь волчка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.