закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Больше 3 лет, как зарегистрировался на форуме. Пора уже и бортовик завести. :)

Вместо предисловия

Здесь не будет душещипательных историй про то, "как я всю сознательную жизнь мечтал о БНВ", "как я выбирал освежитель воздуха в салон" или "как я оформлял договор купли-продажи».
Вы уж не обессудьте. ::xa::

Также не будут приведены затраты на ремонты/обслуживание/эксплуатацию.
Все затраты я фиксирую в Экселе. Одна из целей создания этого дневника - он является некой пояснительной запиской к Эксель-файлу.
Кроме того, большинство форумчан прекрасно ориентируются в расценках.
Короче: не вижу смысла в том, чтобы расписывать затраты.

Введение

Так сложилось, что е46 интегрировалась в мою жизнь. Когда она ломается, настроение портится. Когда играешь в шашки, слушаешь звук мотора при 3500-6000 об/мин или просто помоешь её, настроение повышается…
Во всех предыдущих машинах (их, однако, было не так много) наблюдался один и тот же тренд: через 1-3 месяца после покупки машина переставала вызывать позитивные эмоции и начинала восприниматься как ТупоТранспортноеСредство.
С БМВ всё по другому – с одной стороны она даёт позитивные эмоции, а с другой - требует повышенного внимания и расходов. В моём случае эти составляющие уравновешивают друг друга.

Поехали.

Седан

320i, 2003 г.в. куплен в августе 2011 г. с пробегом около 70 тыс.км. (мне тоже было сначала смешно ::p:: и не верилось, но в процессе эксплуатации никто из специалистов/диагностов так и не смог обосновать, что пробег скручен).
ВИН: WBAET15080NF88759
Машина была пригнана из Японии в конце 2008 года, в аукционном листе был указан пробег 35 т.км. Я – второй владелец в Раше. Проблема с этой машиной была одна: предыдущий хозяин, по-моему, кроме масла, фильтров и колодок в ней ничего не менял и мне её пришлось доводить до ума ::p::
Признаюсь: изначально (в 2011 г.) хотел рестайлинговое купе. По разным причинам, получилось купить седан. Сейчас машина продаётся.
Вот немного её фотографий.
:

:

:


С седаном было много разных приключений (веселых и не совсем, не буду утомлять деталями), что дало определенный опыт и сами собой сформулировались несколько тезисов:
- в Краснодаре с ремонтом (диагностикой) БМВ – как с футболом: разбираются все, а вот играть - почти никто не умеет.
- лучше предупреждать проблемы и не экономить на ремонтах и запчастях.
- правильнее (и нередко – дешевле) самому разбираться в технике (кроме электроники, я в ней туповат :) ) и самостоятельно принимать решения, нежели ремонтироваться на основе рекомендаций из разряда «поменяй […название узла/запчасти] , лишним не будет» от псевдоспециалистов.

Размышления о следующей машине

Я не считаю себя «гонщиком» - т.е. не срываюсь с места как угорелый на каждом светофоре, не дрифтю и не езжу на максималке по шоссе. При этом, нравится играть в шашки, входить в повороты на относительно высокой скорости. В результате: как правило, езжу на 10-20 км/ч быстрее основного потока. Понимаю, что многие из читающих будут ржать, но мощности 320-й мне в Краснодаре для этого хватало… первые 2 с небольшим года владения, как минимум.

Начал задумываться о смене авто и, естественно (ну, по-моему, это нормальное явление) захотелось бричку помощнее.
В течении прошедшего года ездил за рулем на нескольких других машинах. Так сложилось, что это были продукты [по другому, выпускаемые сейчас машины язык не поворачивается называть] от ВАГа (новый Гольф, Таурег 2008 г.в., Шкода Румстер 2009 г.в.) и БМВ (Х6 (тест-драйв у ОД) и новая Ф30 (друг «вовремя» купил)). Также переписывался/ общался с владельцами е92 (в т.ч. из клуба).

Поделюсь выводами, которые сделал для себя (никого не хочу обидеть):
Японцы, американцы, корейцы, итальянцы не рассматривались в-принципе.
Мерседес выпал из области потенциальных интересов в 2011 г.в. (у друга е300 2011 г.в. , комфортный, но не рулится ни xрена).
Пересаживаться на ВаГ представляется деградацией. Все-таки уровень проработки данных машин существенно отличается от БНВ в худшую сторону.
Новые БМВ похожи на пластиковые мыльницы, создают ощущение (подчеркиваю – именно ощущение), что рассчитаны на гарантийный срок эксплуатации и не более того.
90-я серия = много пластика + они не менее ломучие (чем е46) и более дорогие в ремонте + мне всегда не нравился дизайн парприза на данной модели [в т.ч. и с монитором], как ни крути, а находясь за рулём Тебе приходится постоянно его наблюдать и, думаю, это со временем будет напрягать.
ИТОГО: в голове укоренилась мысль «хочу е46 купе рестайлинг!».

Поиск купе

Выставил седан на продажу (до сих пор не продал), параллельно начал наблюдать за рынком (в том числе и за темой «смотрели?? Не брать??») .
Какие выводы сделал:
- «Живых» машин на рынке мало. Учитывая то, что мне не нравятся белый, черный и серебристый цвета ::p:: (причины – отдельная история, не буду углубляться), шансы найти нормальный авто представлялись невысокими. Утешал себя тем, что «надоест искать, сниму седан с продажи (у него хорошее состояние) и буду дальше на нем ездить».
- 330-я купе в хорошем состоянии рано или поздно (и не зависимо от того, что на форуме все дружно галдят про ее цену - «дорохо!») уходит за 600-630-650 тыс. рублей.

Так прошло несколько месяцев…

Купе

Купленная мною машина была выставлена на продажу летом (по-моему, в июле) с ценником 680 т.руб. Через месяц ценник снизился до 620-ти. Потом ее сняли с продажи, я думал, что продали….
На форуме, сколько ни спрашивал, никто о ней ничего не знал.
Что понравилось: 330CI на крышке багажника ::xa:: ; грамотно изложенный текст объявления, возникало ощущение (оно подтвердилось в дальнейшем), что хозяин – адекватный человек; ну и цвет – такой же как и у имеющегося седана.
Связался с хозяином, расспросил о состоянии, ремонтах, ТО, узнал № ПТС для пробивона через портал АвтоКод. Благодарность - Сергею Серега 330Ci за помощь с этим (регистрироваться на портале было лень). ::34::
После того, как получил вот эту картинку, у меня была эрекция ::xa::
Проскочила мысль: «Нужно брать даже если с техничкой всё неважно»

:
История авто-2.jpg История авто-2.jpg [ 62.96 KIB | Просмотров: 17629 ]


Каким образом осуществлялась удаленная (я был в Краснодаре, машина – в Мск) диагностика кратко расписано здесь (пост №24) http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=80&t=124136
Спасибо – Антону Tonny_Covert за диагностику. ::34::
По результатам диагностики получил дисконт. Итоговый ценник авто + стоимость доведения машины до кондиции суммарно выйдут мне примерно в 610 т.руб.

Так сложилось, что забрал машину только в начале этого месяца.
Улетел на самолете в Мск, вернулся на машине.
Перегонял сам, останавливался переночевать в г.Елец (ну и дыра я Вам скажу!) , предварительно забронировав там №-р в гостинице.

На фото - где-то под Воронежем, остановился отлить. ::xa::
:


Итак,
330 купе, рестайлинг. Пробег на момент покупки – 78,4 тыс. км. ::11::
Выпущена в августе 2003 г. Куплена новой в апреле 2004 г. у ОД в Мск. ПТС выдан московской таможней.
До 2013 – один хозяин(-йка). Единственный момент, судя по ПТСу, в 2010 году она ее перерегистрировала по новому месту жительства.
В августе 2013 г. куплена предыдущим хозяином. По его словам, они с первым владельцем давно дружат семьями и «сначала она регулярно на машине ездила, а когда ей купили Х6-й она практически перестала на 330-й ездить».

В комплекте с машиной достались:
- зимняя резина (почти не юзанная);
- 2 ключа зажигания+пластиковая болванка (кстати, зачем она нужна?!);
- сервисная книжка (последняя отметка у ОД – в 2008 г., пробег 42 тыс.км);
- пачка чеков и заказ-нарядов.

ВИН: WBABD51080PK27711 Расшифровывать не буду – итак в этом посте много букв.
Отмечу только по комплектации: из того чего «нет, но хотелось бы» отсутствуют, пожалуй, только мониторчик 16х9 и ///М-пакет.

:

:

:

:

:
P1040255.JPG P1040255.JPG [ 91.99 KIB | Просмотров: 17629 ]

:

:
P1040259.JPG P1040259.JPG [ 83.79 KIB | Просмотров: 17629 ]

:
P1040289.JPG P1040289.JPG [ 81.42 KIB | Просмотров: 17629 ]


О результатах диагностики, сделанных и предстоящих ремонтах напишу в ближайшие дни.

ПС
Братцы, не заморачивайтесь с поздравлениями, сразу переходите к срачу! ::xa:: ::23::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
Последний раз редактировалось Анdрей 02 01 2018, 13:57, всего редактировалось 8 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
  • 10 09 2013, 17:34
  • 16722
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
:cool:
я думал есть борт ::p::

artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 06 2011, 15:18
  • 2827
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Поздравляююююю ::23::


дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
Ты о чем? Какой борт? ::kor::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
  • 10 09 2013, 17:34
  • 16722
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Kenos
Ты о чем? Какой борт? ::kor::

думал что у тебя уже давно есть борт, а я его не читал. Оказалось что его и не было ::xa::

artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Грузин клуба
  • 04 02 2013, 22:05
  • 4779
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4044
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
с покупкой!
из прочтенного пока возник лишь один вопрос:

Анdрей :
320i, 2003 г.в. куплен в августе 2011 г. с пробегом около 70 тыс.км. (мне тоже было сначала смешно ::p:: и не верилось, но в процессе эксплуатации никто из специалистов/диагностов так и не смог обосновать, что пробег скручен).
ВИН: WBAET15080NF88759
Машина была пригнана из Японии в конце 2008 года, в аукционном листе был указан пробег 35 т.км. Я – второй владелец в Раше. Проблема с этой машиной была одна: предыдущий хозяин, по-моему, кроме масла, фильтров и колодок в ней ничего не менял и мне её пришлось доводить до ума ::p::

а что там можно было менять при таком пробеге и что доводить до ума? ::hm::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 23 11 2010, 21:56
  • 2208
    • Профиль
    • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
    • Торговая репутация: +19
    • Откуда: Москва,Солнцево
    • Изображения: 53
    • Репутация: 299
    • Новенький
Удачно купил,
Как ни глянешь на авто ру, один хлам продаже))

http://www.drive2.ru/users/dan09/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
много чего, не хочу и вспоминать.... как-то всё одно за другим всплывало в течение первого года эксплуатации. Зато потом :cool:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется.
так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще немного фото, которые не вошли в первый пост.

Немецко-фашистские друзья :)
:


По случаю покупки авто, для "хозяйственных нужд", был закуплен 551-й Benchmade, ....
:
P1040292.JPG P1040292.JPG [ 69.66 KIB | Просмотров: 17550 ]

.... который расположился в кармашке двери.
:
P1040294.JPG P1040294.JPG [ 71.52 KIB | Просмотров: 17550 ]


Постоянный спутник - Весёлый Роджер. ::xa::
:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Анdрей
до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется.
так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой.

Там свечи были родные. Я думаю, это уже о многом говорит...

Повеску переднюю пришлось практически полностью перетряхнуть на 80-ти тысячах + рейка была предыдущим хозяином подтянута и её скоро закусило, в результате она легла вместе с насосом + чек энджи выскакивал (не динамику/ поведение мотора никак не влияло, только расход топлива был на литр больше, чем после устранения проблемы) и местные чудодиагносты рекомендовали менять всё подряд (что и делалось). Методом тыка, который был мною оплачен, выяснилось, что виноват расходомер.
По мотору: менялись только прокладки поддона и корпуса маслянного фильтра (потели). Больше (проехал 60 тыс.) в мотор не лез. Каждые 10 т.км менялись масло, фильтры и 2 раза КРКГ с трубками.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 08 2013, 01:02
  • 712
    • Профиль
    • Авто: трактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 349
    • Новенький
даниил09 :
Удачно купил,
Как ни глянешь на авто ру, один хлам продаже))

Не смотри на авто.ру, смотри в клубе =)
Анdрей, поздравляю, удачный Японо-Немецкий купарь :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Suvorov
спс
почему японо-немецкий?

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 09 2010, 16:44
  • 6131
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
Анdрей
до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется.
так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой.

на своей на 130 поменял стойки/пружины/сайленты/рычаги
на 135 все рулевое: рейка/насос/шланги ::xa::
Анdрей
а рейки и правда рановато на обеих устали ::36::

Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 06 2011, 23:57
  • 48267
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
молодец ::byy::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антибиотик
фигегознает ::hm:: возможно и скручены пробеги. Спорить/ настаивать не буду - не вижу смысла.
Однако, на седане замененные рычаги (Лемфердер, подделка с малой вероятностью) отходили 50 тыс. и начали стучать, менять их скоро нужно (по-хорошему - после зимы, вместе с сайлентами). ::18::
При этом, по неровным покрытиям езжу более-менее аккуратно.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
  • 01 11 2011, 08:33
  • 17073
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Поздравляю!Отличная машина! :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
родные свечи на самом деле ни о чем не говорят. да и прокладка поддона обычно до 200к не дает о себе знать.
помпу не менял еще?

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
по мне так - говорят о том, что за машиной не следили (это не только в свечах проявлялось). Я их меняю раз в 30-40 тыс. Это, конечно, субъективное мнение.
Зачем помпу менять?

Рустэм
::good::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Зачем помпу менять?

ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался.
вообще вопрос был к тому, что менял или нет.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Анdрей :
Зачем помпу менять?

ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался.
вообще вопрос был к тому, что менял или нет.


Сразу после покупки менялась термомуфта вентилятора охлаждения (Бехр, по-моему).
1 раз чистились радиаторы охлаждения.
2 раза менялась охл.жидкость.
2 лета (2013,2014) мониторил температуру охл.жидкости по 7-му тесту.
При температуре наружного воздуха +35...+40 град. с включенным кониционером, в пробках, температура ОЖ не превышала 94 град. Соответственно, пока не вижу необходимости в замене помпы.

В начале ноября, судя по всему, вышел из строя термостат - до 60-ти градусов мотор прогревается нормально (по времени), а потом - оооочень долго выходит на рабочую температуру. Видимо, термостат рано открывается.
Термостат купил (Бехр-Мале), поменяю в ближайшее время (я сейчас на седане почти не езжу).

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей, поздравляю с покупкой! ::dr:: ::dr:: ::dr::
Хороший цвет, я когда себе авто выбирал, несколько раз тут писал, что точно НЕ возьму серую, или черную... В итоге увидел вживую свою серебристую 330-ку и понял, что она в сером цвете очень удачно смотрится.
Без обид, но серый седан вообще не смотрится в этом цвете...

В общем, ни гвоздя ни жезла! ::fun::

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 10982
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17000
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::byy::
долго ты её ждал! выстрадал, можно сказать!

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
::good::
седан в этом цвете неплохо выглядит, поверь.
Хотя, на вкус и цвет - у всех фломастеры разные. :)

fantom
не жалею ::34::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7088
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7354
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ей бы черные отражатели - секаснее вид буит!!!

з.ы. еще один брат близнец ))))) :D ::stol::

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley
черные отражатели и ноздри шедоу лайн находятся в списке доработок. ::byy::

Размышляю насчет установки ангельских глазок. Пока склоняюсь к стоку.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чет странно. имхо пробег у нее под 180 похоже.

рейка у меня родная, радиатор, да и вся система охл была мною заменена впервые на 180 ткм.

подвеска ток ща устала, но мб что то менялось уже.

а в целом классная тачка, поздравляю.
идет 46ой этот цвет.
тока дерево в салоне не в кассу имхо

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
barmaley
черные отражатели и ноздри шедоу лайн находятся в списке доработок. ::byy::

Размышляю насчет установки ангельских глазок. Пока склоняюсь к стоку.

глазки [censored]. не идут они ресту. лучше маски черные в фарах сделать имхо

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7088
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7354
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и ноздри шэдоу на этом цвете будут инородны смотреться ::ba::

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
toolshed :
Анdрей :
Зачем помпу менять?

ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался.
вообще вопрос был к тому, что менял или нет.


Сразу после покупки менялась термомуфта вентилятора охлаждения (Бехр, по-моему).
1 раз чистились радиаторы охлаждения.
2 раза менялась охл.жидкость.
2 лета (2013,2014) мониторил температуру охл.жидкости по 7-му тесту.
При температуре наружного воздуха +35...+40 град. с включенным кониционером, в пробках, температура ОЖ не превышала 94 град. Соответственно, пока не вижу необходимости в замене помпы.

В начале ноября, судя по всему, вышел из строя термостат - до 60-ти градусов мотор прогревается нормально (по времени), а потом - оооочень долго выходит на рабочую температуру. Видимо, термостат рано открывается.
Термостат купил (Бехр-Мале), поменяю в ближайшее время (я сейчас на седане почти не езжу).

В этом посте речь идет о седане.
О ремонтах купе будет изложено в дальнейшем.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вчера валялся в постели (прихворал) и детально разбирал сервисную книгу и заказ-наряды (с текущими пробегами, живыми печатями и прикрепленными фискальными чеками).
Получается следующая история (копирую из Экселя):
Дата___Пробег, км Объем работ
06.05.04 0 ____Предпродажная проверка
29.05.05 11567 Оил-Сервис, замена возд.фильтра
01.07.06 25123 Инспекция №2
24.02.08 42427 Оил-Сервис, замена дворников, Сход-развал,Замена торм.жидкости, замена возд (салонн) фильтра
24.04.11 65087 Оил-Сервис, замена возд.фильтра, замена возд. (салонн) фильтра, замена свечей зажигания, замена охл.жидкости, замена торм.жидкости,замена масла ГУР
08.08.13 66449 Комп.диагностика, сброс ошибок (рекомендаций нет)
21.09.13 69960 Замена КРКГ, замена прокладки корп.масл.фильтра
12.06.14 78000 Дагностика подвески, торм. Системы, шин, системы кондиционир., заправка хладагентом
06.14 __78000 __Замена рычагов, сайлентов, рейки (неоригинал), подушек акпп и двигателя, эласт.муфта кардана [заказ-нарядов нет, перечень определен на диагностике у Тони Конверта].

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Предпродажная диагностика у Tonny_Covert

После диагностики получил от Антона следующие рекомендации:
1. Стучит рейка. Предыдущий хозяин поставил неоригинальную з/ч из стали. Рекомендуется заменить на ZF (новую или б/у).

2. Рекомендует заменить передние аммортизаторы. Предыдущий хозяин установил "стоковые" амморты, а на машине спортивная подвеска (опция 226).
По-моему, здесь какая-то ошибка, т.к. в списке заводских опций отсутствует №226 "Спортивная настройка ходовой части". Соответственно, пока не вижу необходимости менять амморты. Буду разбираться...

3. Замена плавающих сайлентблоков задней подвески и сайлентов (3 шт. - 1 большой и 2 маленьких) редуктора.

4. Мойка радиаторов охлаждения.

5. Замена датчика капота и крышки расширительного бачка радиатора охл-я.

6. Сколы на капоте. Желательна покраска. Кроме того, облез логотип БНВ и, соответственно, желательна его замена.
:
IMG_1257.JPG IMG_1257.JPG [ 60.33 KIB | Просмотров: 6277 ]

:


7. Потеют прокладка поддона АКПП и передний сальник АКПП. Необходима замена.
Здесь нужно будет разбираться. С прокладкой всё понятно, а вот сальник, как я понимаю, потеет не с проста. Нужно делать тщательную диагностику автомата.

8. Отремонтировать ВАНОС (посредством ремкомплекта). Диагностика показала герметичность выпускного ВАНОСа за пределами нормы.
:


9. На холодную свистит что-то в районе гены. Предположение, что причиной являются подшипники генератора.

Немного общих фото по машине:
:
IMG_1263.JPG IMG_1263.JPG [ 71.05 KIB | Просмотров: 6277 ]

:
IMG_1262.JPG IMG_1262.JPG [ 80.75 KIB | Просмотров: 6277 ]

:
IMG_1260.JPG IMG_1260.JPG [ 75.57 KIB | Просмотров: 6277 ]

:
IMG_1259.JPG IMG_1259.JPG [ 86.08 KIB | Просмотров: 6277 ]

:
IMG_1256.JPG IMG_1256.JPG [ 82.71 KIB | Просмотров: 6277 ]

:
IMG_1255.JPG IMG_1255.JPG [ 86.59 KIB | Просмотров: 6277 ]

:
IMG_1254.JPG IMG_1254.JPG [ 89.91 KIB | Просмотров: 6277 ]


После ремонта ВАНОСа будет установлена оригинальная распорка (скрутил с седана :) )
:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
и "блинчики" в передние стаканы установи обязательно ::daa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
их я на седан устанавливал (год назад, когла распорку ставил).
В купе есть опция S815A SCHLECHTWEGEPAKET "Комплект для плохих дорог".
Я правильно понимаю, что она включает в себя армирующие элементы?

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
toolshed
их я на седан устанавливал (год назад, когла распорку ставил).
В купе есть опция S815A SCHLECHTWEGEPAKET "Комплект для плохих дорог".
Я правильно понимаю, что она включает в себя армирующие элементы?

ого, нечасто встретишь немку, да еще и купе, с такой опцией. тогда блинчики должны быть. впрочем их должно быть видно через отверстия в стаканах под капотом, проверь.
и это, кстати, объясняет спортивные аморты - при такой опции они аналогичны 226-м. а вот пружины высокие.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо смотреть опорные значения ванос, а не заданные и фактические.
перебока ванос, а точнее его поршней, может не повлиять на герметичность. уже несколько раз это проходили. есть у меня идея, но пока до реализации не добрался.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
бричка для России собиралась в Германии (в расшифровке ВИНа указана сборка: BMW AG Munchen; Завод-изготовитель: Regensburg), куплена в МСк новой у дилера.
Одно смущает: был временной разрыв между датой выпуска и продажи = больше полугода. Не удивлюсь, если она стояла в салоне как выставочная (или как там называют машины, которые осматривают потенциальные покупатели в салоне).

ОК, посмотрю в отверстия в стаканах.

artk
ремонт не слишком дорог.
Если переборка не поможет, прийдется менять весь блок ВАНОСа?

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
разрывы полгода это и не разрыв. стоят и больше. и не обязательно шоурумная. просто со стоянки. например сейчас у дилеров до сих пор есть нераспроданные машины 2013 года выпуска.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
я всегда думал (когда-то покупал новую Шкоду и, в процессе, полдюжины машин на стоянке осмотрел, а в результате - заказывал машину), те машины что стоят на стоянках имеют некую "среднепотолочную" комплектацию, которую выбирают манагеры на основании собственной статистики.
В этой машине комплектация (ИМХО) - более фаршированная чем средняя ::pom::
Кроме того, купе - это не тот кузов, который разлетается как пирожки в базарный день. Есть ли смысл дилеру закупать такую (заведомо более дорогую и непрактичную в сравнении с седаном) машину для того, что бы она скучала на стоянке (читай - замораживать деньги на неопределенный срок)?

ПС
А вообще, сегодня это не имеет какого-то практического значения.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
435 счас стоят в Мпакетах тухнут и всякие ф13 альпины. думаешь заказные? :mrgreen:

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
не разбираюсь в автобизнесе. Просто предполагаю (хотя, как уже писал, это не имеет особого значения).

Я всегда считал, что Альпины - все на 100% заказные машины. :o
Вирус бутафории добрался и до этой уважаемой компании? ::wow::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
да это недвижимость у ОД как новые, так и б/у premium selection))

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Далее вся инфа по купе.

Доработки/ ремонты

Вкраце:
09.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Вымыл салон. Делаю это сам уже много лет. Лучше еще ни на одной мойке не получалось.

10.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Снятие тонировки с задних стекол (на фото в посте №1 машина растонирована).

13.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Полировка и бронирование фар и ПТФ. Фото до/после делать не стал, т.к. изначально на стёклах фар не было особого пескоструя и, следовательно, на по фото сложно будет найти отличия.
Бронирование сделано для профилактики, т.к. стекла фар отдельно не продаются.

15.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Чистка направляющих люка и их смазка оригинальной силиконовой смазкой (по-моему, №83192240251, давно покупалась, баллончика нет под рукой).

16.11.2014 [80 050 км] Заколбасилколхозил ДИСУ.
Не люблю я такие ремонты. Но, с другой стороны, как я понял в результате поиска (в т.ч. на форуме), изначально конструкция крепления заслонки ДИСА является ненадежной и даже новая деталь через время выходит из строя. На форуме рекомендовали использовать ремкомплект отсюда: http://www.vanos-bmw.ru/disa-bmw.html и я думал было его заказать.
Тарахтела ДИСА, решил снять её для осмотра, чтобы понять - насколько плохо чувствует себя заслонка.
В принципе, никаких разрушений в местах крепления заслонки не обнаружено. Она просто болталась на "основной оси". В процессе осмотра мелькнула мысль: "А по чему бы и нет?!" ::xa::
Закрепил корпус ДИСы в тисках, нашел маленькое сверло, аккуратно просверлил заслонку и ось насквозь у "основания", подобрал и вкрутил болтик. В результате вот что получилось:
:

Вид с другой стороны:
:


Тарахтение прекратилось.
Месяц-другой поезжу, затем снова сниму, чтобы посмотреть в каком состоянии заслонка.
Ловлю тухлые яйца и гнилые помидоры ::11:: ::23::

22.11.2014 [80 170 км] Покраска капота.
В городе не нашлось в наличии оригинального значка на капот. Неоригинал ставить не хочу, поэтому временно на 2-сторонний скотч приклеели старый значек. Заказал оригинал, сегодня должен приехать.
Фото капота сделаю после установки значка.

С целью устранения неисправностей, выявленных при диагностике у Тони Конверта закуплены следующие з/ч:
Рейка ZF 2902201
:

:

:


Заодно, чтобы "закрыть" вопрос состояния рулевого управления, решено заменить
Наконечники рулевых тяг Лемфордер 18004 02, 18003 02
:


Эластичная муфта BMW 32 30 1 094 703
Расш.бачек ГУРа ZF 1063 102
Также в кадр попала пробка расш.бачка системы охлаждения двигателя ФЕБИ 01617.
:


В качестве жидкости ГУРа закуплен пентонзин ВАГ G00 400 0M2 (фотки не сделал :mad: ), 3 бутылки.

После чистки радиаторов охлаждения решил поменять ОЖ. Закупил концентрат антифриза БНВ 81 22 9 407 454
Также в кадр попала смазка для дверных замков БНВ 83 23 0 301 796
:


Плавающие сайлетблоки задней подвески Лемфордер 13208 01
Сайленты редуктора Лемфордер 2592701, 2138201
:


Вчера вечером машину, с перечисленными выше з/ч в багажнике, загнал на ремонт .
Попросил механика подёргать/послушать/понюхать машину на предмет выявления еще каких-нибудь оказий. Думаю, в процессе осмотра еще что-то "всплывёт". ::timeout::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 06 2011, 15:18
  • 2827
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей одумайся, продай её обратно ::xa:: Началось вливание кг денег ::23:: :mrgreen:


дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Рановато диса затрещала. У меня за 200 далеко и даже не пискнула ни разу. Профилактику ремкомплектом сделал недавно.
А чем хорош пеносин от ваг?

Антифриз 81 22 9 407 454 снят с производства почти 5 лет назад ::hm:: заменен на 83 19 2 211 191

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
винт этот из дисы первым же и полетит в горшки. убери его, сделай по человечьи

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Rus93 :
Анdрей одумайся, продай её обратно ::xa:: Началось вливание кг денег ::23:: :mrgreen:

Для меня это оптимальный вариант в т.ч. и по деньгам. ::xa::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Рановато диса затрещала. У меня за 200 далеко и даже не пискнула ни разу.

Значит у меня пробег тыщ 300...чего мелочиться - округлим до 500 ::kor::

toolshed :
А чем хорош пеносин от ваг?

Я не говорил, что он чем-то хорош.

toolshed :
Антифриз 81 22 9 407 454 снят с производства почти 5 лет назад ::hm:: заменен на 83 19 2 211 191

В экселе написан один код, а на бутылке - другой! ::18::
:

Женю не проведёшь! :cool:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
toolshed :
Рановато диса затрещала. У меня за 200 далеко и даже не пискнула ни разу.

Значит у меня пробег тыщ 300...чего мелочиться - округлим до 500 ::kor::
ну, чудес не бывает ::36::

Анdрей :
toolshed :
А чем хорош пеносин от ваг?

Я не говорил, что он чем-то хорош.

почему-то же ты его купил ::xa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ВАГ был в наличии у человека, у которого покупаю з/ч.
Кроме того, в какой-то теме читал, что он же поставляется в оригинале БНВ.
Думаю, он не лучше и не хуже обычного Пентонзина в зеленой жестяной банке.

Кстати, немного насчет "заменителя" пентонзина от Фэби. Личные наблюдения (возможно - баян).
Полгода назад менял (для профилактики) на седане пентонзин и мне предложили Феби в качестве заменителя (был залит тоже ВАГ).
Сравнил Ваговскую жидкость и Феби и ох@ел от разницы.
Цвет отличается кардинально (см. фото) + на "ощупь" жидкость от Вага более вязкая, чем от феби (температуры жидкостей - одинаковые).
В итоге: использовать "заменитель" не решился, дождался пока оригинал прийдет.
Ваговский пентонзин.
:


Пентонзин от фэби.
:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да да, феби только для промывки годится

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
:
пробка расш.бачка системы охлаждения двигателя ФЕБИ 01617.


::nenado:: только оригинал ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32522
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36
кстати да

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36
toolshed

почему?

На седане пробку менял раз в год (обычно - весной-начало лета). Использовал эти самые Фэби. Никаких проблем с ними не было. ::hm::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
  • 10 09 2013, 17:34
  • 16722
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Значит везло
Феби то еще гавно

artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
4 раза менял пробку за 3 с небольшим года. Получается - я везучий? ::40::

Думаю, не в пробке дело, а в уровне жидкости. ::kor::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
  • 10 09 2013, 17:34
  • 16722
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Kenos
4 раза менял пробку за 3 с небольшим года. Получается - я везучий? ::40::

Думаю, не в пробке дело, а в уровне жидкости. ::kor::

Я тебе вообщем про качество изготовления этой фирмы говорю
Может и везучий
ХЗ

artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26.11.2014 [80 250 км]
Замена рейки, расширительного бачка ГУРа, эластичной муфты, наконечников рул.тяг.
Чистка наружных поверхностей радиаторов, замена охлаждающей жидкости.
Вот рейка, ктр стояла на автомобиле. Распорка при демонтаже была ритуально cлучайно разломана ::p::
:
P1040352.JPG P1040352.JPG [ 72.71 KIB | Просмотров: 5713 ]

Сделана в У.К. ::xa::
:
P1040354.JPG P1040354.JPG [ 61.63 KIB | Просмотров: 5713 ]

Рулевые тяги стояли оригинальные
:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6736
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26.11.2014 [80 250 км]
Осмотр двигателя, днища, подвески. В итоге:
1. Задние плавающие сайленты и сайлентблоки редуктора (которые были заранее куплены) - целые. ::18::
[Попробую вернуть новые в магазин, если не получится - оставлю на память]

2. Сильно потеет прокладка поддона АКПП.
[Это я знал, заказаны прокладка, фильтр и масло для частичной замены].

3. Потеет маслянный патрубок ВАНОСа.
[Будут заменены уплотнительные кольца при ремонте ВАНОСа].

4. Корректор правой фары, рычаг регулировки обломан.
[Бще не до конца понял в чем проблема, разберусь].

5. Генератор не выдает каких-то неприятных звуков, а вот ролики (все 3 шт.) - "поют".
[заказаны]

6. Похоже, что термомуфта не работает. Видны потеки жидкости из муфты.
Несколько дней наблюдаю за температурой по 7-му тесту БК. Обычно держится на уровне 95-96 град. Иногда кратковременно поднимается до 97-98 гр. Фото в пробке (проехал за 30 мин. 1,5-ра квартала)
:

[Буду наблюдать за температурой. Если будет повышаться - заменю. Если всё будет нормально, все равно заменю весной]

7. Машина долго стояла (это общий диагноз).
[Жду соответствующих "сюрпризов". ::19:: ]

8. Левый сайлентблок переднего рычага. Вывалилось внутреннее кольцо.
Когда ехал из Мск, примерно на 160-170 км/ч «заехал» на мост где-то под Воронежем. На стыке был жесткий удар с левой стороны. Я боялся, что стойка погнулась и потроха фар осыпятся. Видимо, состояние сайлента является последствием этого удара.
[комплект сайлентов заказан]

9. К работе двигателя никаких претензий нет.

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.