закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
10.05.2017 г. [105 150 км]
Замена передних тормозных колодок.

Колодки АТЕ Керамик № 13.0470-7155.2
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
10.05.2017 г. [105 150 км]
Замена воздушных фильтров.

Мотора - оригинал БэМэВэ № 13 72 1 730 449
Салона - оригинал БэМэВэ № 64 31 9 257 504
Пробег между заменами = 13 600 км (101150 - 91550).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
16.05.2017 г [105 350 км]
Замена приводных ремней.

Задолбало пищание ремней на холодную.
Сначала были установлены ремни производства Континенталь, затем поставил ремни производителя Дайко (как-то так называется). В обоих случаях на непрогретом моторе имело место пищание. Попытки смазать рабочие поверхности силиконом приводили к тому, что писк пропадал на неделю-две, а затем снова проявлялся ::36::

Поставил оригинальные ремни №11 28 7 636 379, 11 28 7 636 379
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
24.05.2017 г. [105 450 км]
Замена термостата.

Термостат Behr/Mahle 1397.
Установлена проставка-удлинитель штока. Рабочая температура снижена с 90-97 гр до 80-89 гр.
Подробности "исследований" отписал в теме про холодный термостат ::p::
viewtopic.php?f=17&t=110961&p=4788707#p4788707
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Сначала были установлены ремни производства Континенталь, затем поставил ремни производителя Дайко (как-то так называется). В обоих случаях на непрогретом моторе имело место пищание.

Анdрей :
Поставил оригинальные ремни

Помогло? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bleiz
да, помогло.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
10.05.2017 г. [105 150 км]
Замена передних тормозных колодок.

Колодки АТЕ Керамик № 13.0470-7155.2

Лучше тормозят относительно обычных?
vk

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Freddd
Основная фишка - от них меньше пыли. Ну и не скрипят точно. Проверено 3-4 комплектами.

Про торможение - есть мнение, что АТЕ надо прожаривать.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Freddd
на уровне самовнушения ::xa::
Особой разницы не ощутил.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Icar :
Freddd
Основная фишка - от них меньше пыли. Ну и не скрипят точно. Проверено 3-4 комплектами.

Если смазывать правильной смазкой направляющие согласно ТИСа, то и обычные не скрипят. Проверено 3-мя комплектами ::daa::

Еще говорят (пока не могу подтвердить), что эти колодки ходят дольше обычных.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Icar :
Freddd

Про торможение - есть мнение, что АТЕ надо прожаривать.


Icar
Чьё мнение и каким образом их следует прожаривать?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26.06.2017 г [106 200 км]
Замена моторного масла.

Масло Mobil1 0w40
Фильтр Hengst e106h d34
Пробег между заменами = 6100 км (106200-100100).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
12.08.2017 г. [108 000 км]
Замена натяжителя "большого" приводного ремня.

Некоторое время назад замечен гул/неприятный громкий звук при повороте руля. Со временем он нарастал. Особенно сильно его было слышно на горячую.
Грешил на насос ГУРа. Известная проблема с Luk'ами.
Несколько дней назад решил снять ремни/ покрутить-послушать шкивы... Ради спортивного интереса снял и разобрал натяжитель ремня, обнаружил очень сильный люфт/износ втулки (верхней) амортизатора - основного узла натяжителя.

Заменил натяжитель в сборе. Деталь INA №533009710.
После замены вышеописанный звук исчез. Почти совсем.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хорошо, что Торик форум купил - теперь фото нормально заливаются ::xa::


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Натяжитель идёт вместе с крепящими его болтами-шайбами и натяжным роликом.

Судя по бумажке, которая была в коробке, перед установкой ремня натяжитель нужно "разработать" - 3 раза сжать с задержкой 3-5 сек. [что и было сделано].
В ТИСе таких рекомендаций я не находил.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Октябрь 2016 г. [101 .... км]
Замена летних колесных дисков.

Заменены диски 72-го стиля на 269-й стиль. Шины оставил "старые".
269-е - оригинальные, разноширокие, но не от е46 а от единички (по-моему).
Покупал на форуме, у комрада с ником Shum :cool:


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
по мне так не зря шум их снял ::xa::
не идут они 46му ресту
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Афигенно 269й смотрится! :cool:
Второй по классности после цсл. ::xa::

Буду продавать свои, то тебе предложу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
Афигенно 269й смотрится! :cool:
Второй по классности после цсл. ::xa::

Буду продавать свои, то тебе предложу.

ну хз. хз
каждому своё ::xa::
мне бы ковку какуюнить
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
Анdрей
по мне так не зря шум их снял ::xa::
не идут они 46му ресту


По мне - тоже не зря! ::xa::
Мне очень нравятся ::41::

ПС
Дима их снял, потому что ему вылеты по факту не понравились.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti
::good::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
28.09.2017 г. [110 800 км]
Замена стоек переднего стабилизатора.

Meyle 316 060 4607/HD
Старые стойки (оригинал №31 35 2 241 254) прошли 17 тыс. км [110800-93600 км].
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
27.10.2017 г [111 700 км]
Замена ступицы переднего левого колеса.

Гудела немного.
Установленная з/ч - FAG 713667060. На фото - старая и новая детали.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
01.11.2017 г [112 000 км]
Колхоз. ::p::
Установка пластин-усилителей задних стаканов.

На е46 их не ставили, покупал в теме: viewtopic.php?p=4827337#p4827337
На правом стакане ещё давно, при замене аммортизаторов, было отмечено немного ржавчины (криминала нет, но как-то не приятно). Поэтому оба стакана в местах установки опор изнутри и снаружи обильно замазаны оригинальной антикоррозийной мастикой № 83 19 2 317 997.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
01.11.2017 г [112 000 км]
Замена сайлентблоков редуктора.

Задний №33 17 6 751 808, 1 шт.
Передние №33 17 6 770 788, 2 шт.
При замене использованы оригинальные з/ч.

Задний сайлент порвался сильно, из передних - 1 с трещиной (снаружи её не видно), 2-й целый.
Нормальные фото делать было лень ::p::


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.