|
№301
03 07 2015, 16:47
Анdрей : fomec в ТИСе (по-моему, давно находил) завод рекомендует при шумной работе насоса на холодную, перейти с АТФ-а на Пентонзин. У меня на седане насос шумел после ночных стоянок при минусовой температуре. Поэтому я решил сменить тип жидкости. Заменил АТФ на Пентонзин. (Насос и рейка были установлены новые за полгода до этого) Однако, когда началось лето, насос начал шуметь на горячую. ::p:: не совсем так. пентосин льется в странах с холодным климатом. в те же калины. он отличается тем, что при отрицательных температурах остается более жидким, чем атф. когда зимой распарковываешься, может давануть масла, особенно по магистрали высокого давления, что у меня и было. я перешел на пентосин и больше не капает. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№302
09 07 2015, 13:05
artk : напомни, что у тебя за подвеска? Зачем спросил? © О.Уайлд. |
№303
09 07 2015, 13:20
Вероятно, кому-то будет полезно.
Некоторое время назад захотел купить перчатки из тонкой кожи для вождения автомобиля. Есс-но хотелось, чтобы "по фен-шую" - т.е. оригинал от БМВ (я, похоже, фетишист). Видел перчатки с логотипом ///Моторспорт, не понравились - большие какие-то, грубые что-ли. Случайно наткнулся на перчатки № 80162150525 Проблемы (скорее вопросы) были следующие: 1. Этот номер не во всех каталогах пробивается как "перчатки". Емекс, например, писал, что это бардачёк или ящик какой-то. Видимо, это связано с тем, что перчатки из старой коллекции аксессуаров для рынка США. 2. Не было понимания какому реальному размеру они соответствуют. Разные источники в интернете выдают различные (+/- 2 см) размеры для перчаток в искомой размерности (S). Заказал, срок поставки получился в районе месяца. Вот что получил.
© О.Уайлд. |
№304
09 07 2015, 13:22
© О.Уайлд. |
№305
09 07 2015, 13:24
Размеры:
Длина (от основания до края безимянного пальца) - 19 см. Ширина (по ладони) - 9 см. Сидят на руке - отлично. Кожа тонкая, очень приятная.
© О.Уайлд. |
№306
12 07 2015, 09:17
Июль 2015 г. [87 8... км]
Обнаружена течь масла (точнее - обильное потение) между двигателем и коробкой. Создается впечатление, что течет откуда-то сверху из района головки двигателя. Буду разбираться. Подвывает шкив компрессора кондиционера. Буду менять подшипник муфты конд-ра. Масложор дошел примерно до 600-700 мл/1000 км. Не прогрессирует (не увеличивается)). © О.Уайлд. |
№307
12 07 2015, 19:29
12.07.2015 г. [87 8... км]
Обработал салон препаратами Кoch Сhemie. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№308
24 07 2015, 09:18
19.07.2015 г [88 600 км]
Была необходимость проехать примерно 20 км по грунтовке (местами не слишком укатанной). Появилось предупреждение об отключении системы dsc. После этого при выключении двигателя и повторных запусках ошибка пропадала, но через несколько км пути снова появлялась.
© О.Уайлд. |
№309
24 07 2015, 09:30
Пока ехал по гравийке, вспомнил что так и не поставил (забыл совсем) армирующие элементы в стаканы.
21.07.2015 [88 650 км] Установлены армирующие "блинчики" №51 71 7 036 781 Заодно проверили сход-развал. Сход развал проверялся на параметры, которые соответствуют "спортивной" подвеске (надо понимать, 226-ой опции). В результате: - на передней оси развал попал в зелёную зону (когда проверяли сход-развал при стоковой подвеске, развал был в красной зоне, см. пост №65. Возможная причина - установка "блинов"), однако кастер находится в "красной" зоне. - развал на задней оси не удалось отрегулировать т.о., чтобы он попал в зелёную зону (при стоковых параметрах он туда входил, см. пост №65).
© О.Уайлд. |
№310
24 07 2015, 09:33
После регулировки сход-развала езжу 3-й день.
Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. © О.Уайлд. |
№311
24 07 2015, 09:36
Анdрей
Потрясло машинку, контактики пошалили |
№312
24 07 2015, 11:41
Timir
вроде не на соплях они крепятся. И не так сильно меня колбасило на ухабах Мне не понятно - почему после регулировки схода-развала ошибка пропала? Может совпадение конечно. © О.Уайлд. |
|
№313
24 07 2015, 12:12
Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. датчик ABS, возможно |
№314
24 07 2015, 12:41
Питерская Ракета : Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. датчик ABS, возможно Скорее всего |
№315
24 07 2015, 13:12
Timir : Питерская Ракета : Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. датчик ABS, возможно Скорее всего Вышел из строя? Не было контакта? © О.Уайлд. |
№316
24 07 2015, 13:17
Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. это ж БМВ
Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№317
24 07 2015, 13:21
Vorobov : Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. это ж БМВ Ну дааааа, точно.... © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
|
№318
24 07 2015, 13:26
Анdрей : Timir : Питерская Ракета : Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. датчик ABS, возможно Скорее всего Вышел из строя? Не было контакта? при смерти уже) было так |
№319
24 07 2015, 13:30
Анdрей : Timir : Питерская Ракета : Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. датчик ABS, возможно Скорее всего Вышел из строя? Не было контакта? Ну ты залезь, да пошевели их |
№320
24 07 2015, 13:55
Питерская Ракета : Анdрей : Timir : Питерская Ракета : Анdрей : После регулировки сход-развала езжу 3-й день. Ошибка по dsc, о которой писал в посте №308, больше не появлялась. В чем могла быть проблема и почему она устранилась - ума не приложу. На диагностику еще не ездил. датчик ABS, возможно Скорее всего Вышел из строя? Не было контакта? при смерти уже) было так Тогда съезжу в церковь, закажу молитву за упокой! © О.Уайлд. |
|
№321
24 07 2015, 16:37
Анdрей : Тогда съезжу в церковь, закажу молитву за упокой! лучше в сервис) |
№322
10 08 2015, 17:02
26.07.2015 г [88 750 км]
Замена насоса ГУР. Старый гудел в прогретом состоянии. На холодную работал бесшумно. Поставил б/у-шный насос, купленный, по-моему, в мае с.г. у Kenosа. Работает отлично! © О.Уайлд. |
№323
10 08 2015, 17:04
Анdрей : 26.07.2015 г [88 750 км] Замена насоса ГУР. Старый гудел в прогретом состоянии. На холодную работал бесшумно. Поставил б/у-шный насос, купленный, по-моему, в мае с.г. у Kenosа. Работает отлично! да ты любишь рисковать Prof. Plinio Correa |
№324
10 08 2015, 17:11
01.08.2015 [88 900 км]
Замена подшипника шкива (муфты) компрессора кондиционера. Был небольшой гул при проворачивании в "свободном" состоянии. Прочитав тему viewtopic.php?f=47&t=10750 решил заменить подшипник. З/ч: NSK 35BD5222. Перед установкой снял пыльники и забил дополнительной смазкой. Фото заливать лень. © О.Уайлд. |
№325
10 08 2015, 17:11
Анdрей : Timir вроде не на соплях они крепятся. И не так сильно меня колбасило на ухабах ::xa:: Мне не понятно - почему после регулировки схода-развала ошибка пропала? Может совпадение конечно. руль стоял криво, либо датчик положения руля. ты б диагностикой посмотрел, что за ошибка то висит ;) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения