BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Бортжурнал | е46 330Цi | https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=126626 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Анdрей [ 18 11 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | | Бортжурнал | е46 330Цi | |
Больше 3 лет, как зарегистрировался на форуме. Пора уже и бортовик завести. Вместо предисловия Здесь не будет душещипательных историй про то, "как я всю сознательную жизнь мечтал о БНВ", "как я выбирал освежитель воздуха в салон" или "как я оформлял договор купли-продажи». Вы уж не обессудьте. Также не будут приведены затраты на ремонты/обслуживание/эксплуатацию. Все затраты я фиксирую в Экселе. Одна из целей создания этого дневника - он является некой пояснительной запиской к Эксель-файлу. Кроме того, большинство форумчан прекрасно ориентируются в расценках. Короче: не вижу смысла в том, чтобы расписывать затраты. Введение Так сложилось, что е46 интегрировалась в мою жизнь. Когда она ломается, настроение портится. Когда играешь в шашки, слушаешь звук мотора при 3500-6000 об/мин или просто помоешь её, настроение повышается… Во всех предыдущих машинах (их, однако, было не так много) наблюдался один и тот же тренд: через 1-3 месяца после покупки машина переставала вызывать позитивные эмоции и начинала восприниматься как ТупоТранспортноеСредство. С БМВ всё по другому – с одной стороны она даёт позитивные эмоции, а с другой - требует повышенного внимания и расходов. В моём случае эти составляющие уравновешивают друг друга. Поехали. Седан 320i, 2003 г.в. куплен в августе 2011 г. с пробегом около 70 тыс.км. (мне тоже было сначала смешно и не верилось, но в процессе эксплуатации никто из специалистов/диагностов так и не смог обосновать, что пробег скручен). ВИН: WBAET15080NF88759 Машина была пригнана из Японии в конце 2008 года, в аукционном листе был указан пробег 35 т.км. Я – второй владелец в Раше. Проблема с этой машиной была одна: предыдущий хозяин, по-моему, кроме масла, фильтров и колодок в ней ничего не менял и мне её пришлось доводить до ума Признаюсь: изначально (в 2011 г.) хотел рестайлинговое купе. По разным причинам, получилось купить седан. Сейчас машина продаётся. Вот немного её фотографий. : : : С седаном было много разных приключений (веселых и не совсем, не буду утомлять деталями), что дало определенный опыт и сами собой сформулировались несколько тезисов: - в Краснодаре с ремонтом (диагностикой) БМВ – как с футболом: разбираются все, а вот играть - почти никто не умеет. - лучше предупреждать проблемы и не экономить на ремонтах и запчастях. - правильнее (и нередко – дешевле) самому разбираться в технике (кроме электроники, я в ней туповат ) и самостоятельно принимать решения, нежели ремонтироваться на основе рекомендаций из разряда «поменяй […название узла/запчасти] , лишним не будет» от псевдоспециалистов. Размышления о следующей машине Я не считаю себя «гонщиком» - т.е. не срываюсь с места как угорелый на каждом светофоре, не дрифтю и не езжу на максималке по шоссе. При этом, нравится играть в шашки, входить в повороты на относительно высокой скорости. В результате: как правило, езжу на 10-20 км/ч быстрее основного потока. Понимаю, что многие из читающих будут ржать, но мощности 320-й мне в Краснодаре для этого хватало… первые 2 с небольшим года владения, как минимум. Начал задумываться о смене авто и, естественно (ну, по-моему, это нормальное явление) захотелось бричку помощнее. В течении прошедшего года ездил за рулем на нескольких других машинах. Так сложилось, что это были продукты [по другому, выпускаемые сейчас машины язык не поворачивается называть] от ВАГа (новый Гольф, Таурег 2008 г.в., Шкода Румстер 2009 г.в.) и БМВ (Х6 (тест-драйв у ОД) и новая Ф30 (друг «вовремя» купил)). Также переписывался/ общался с владельцами е92 (в т.ч. из клуба). Поделюсь выводами, которые сделал для себя (никого не хочу обидеть): Японцы, американцы, корейцы, итальянцы не рассматривались в-принципе. Мерседес выпал из области потенциальных интересов в 2011 г.в. (у друга е300 2011 г.в. , комфортный, но не рулится ни xрена). Пересаживаться на ВаГ представляется деградацией. Все-таки уровень проработки данных машин существенно отличается от БНВ в худшую сторону. Новые БМВ похожи на пластиковые мыльницы, создают ощущение (подчеркиваю – именно ощущение), что рассчитаны на гарантийный срок эксплуатации и не более того. 90-я серия = много пластика + они не менее ломучие (чем е46) и более дорогие в ремонте + мне всегда не нравился дизайн парприза на данной модели [в т.ч. и с монитором], как ни крути, а находясь за рулём Тебе приходится постоянно его наблюдать и, думаю, это со временем будет напрягать. ИТОГО: в голове укоренилась мысль «хочу е46 купе рестайлинг!». Поиск купе Выставил седан на продажу (до сих пор не продал), параллельно начал наблюдать за рынком (в том числе и за темой «смотрели?? Не брать??») . Какие выводы сделал: - «Живых» машин на рынке мало. Учитывая то, что мне не нравятся белый, черный и серебристый цвета (причины – отдельная история, не буду углубляться), шансы найти нормальный авто представлялись невысокими. Утешал себя тем, что «надоест искать, сниму седан с продажи (у него хорошее состояние) и буду дальше на нем ездить». - 330-я купе в хорошем состоянии рано или поздно (и не зависимо от того, что на форуме все дружно галдят про ее цену - «дорохо!») уходит за 600-630-650 тыс. рублей. Так прошло несколько месяцев… Купе Купленная мною машина была выставлена на продажу летом (по-моему, в июле) с ценником 680 т.руб. Через месяц ценник снизился до 620-ти. Потом ее сняли с продажи, я думал, что продали…. На форуме, сколько ни спрашивал, никто о ней ничего не знал. Что понравилось: 330CI на крышке багажника ; грамотно изложенный текст объявления, возникало ощущение (оно подтвердилось в дальнейшем), что хозяин – адекватный человек; ну и цвет – такой же как и у имеющегося седана. Связался с хозяином, расспросил о состоянии, ремонтах, ТО, узнал № ПТС для пробивона через портал АвтоКод. Благодарность - Сергею Серега 330Ci за помощь с этим (регистрироваться на портале было лень). После того, как получил вот эту картинку, у меня была эрекция Проскочила мысль: «Нужно брать даже если с техничкой всё неважно» :
История авто-2.jpg [ 62.96 KIB | Просмотров: 26990 ]
Каким образом осуществлялась удаленная (я был в Краснодаре, машина – в Мск) диагностика кратко расписано здесь (пост №24) Спасибо – Антону Tonny_Covert за диагностику. По результатам диагностики получил дисконт. Итоговый ценник авто + стоимость доведения машины до кондиции суммарно выйдут мне примерно в 610 т.руб. Так сложилось, что забрал машину только в начале этого месяца. Улетел на самолете в Мск, вернулся на машине. Перегонял сам, останавливался переночевать в г.Елец (ну и дыра я Вам скажу!) , предварительно забронировав там №-р в гостинице. На фото - где-то под Воронежем, остановился отлить. : Итак, 330 купе, рестайлинг. Пробег на момент покупки – 78,4 тыс. км. Выпущена в августе 2003 г. Куплена новой в апреле 2004 г. у ОД в Мск. ПТС выдан московской таможней. До 2013 – один хозяин(-йка). Единственный момент, судя по ПТСу, в 2010 году она ее перерегистрировала по новому месту жительства. В августе 2013 г. куплена предыдущим хозяином. По его словам, они с первым владельцем давно дружат семьями и «сначала она регулярно на машине ездила, а когда ей купили Х6-й она практически перестала на 330-й ездить». В комплекте с машиной достались: - зимняя резина (почти не юзанная); - 2 ключа зажигания+пластиковая болванка (кстати, зачем она нужна?!); - сервисная книжка (последняя отметка у ОД – в 2008 г., пробег 42 тыс.км); - пачка чеков и заказ-нарядов. ВИН: WBABD51080PK27711 Расшифровывать не буду – итак в этом посте много букв. Отмечу только по комплектации: из того чего «нет, но хотелось бы» отсутствуют, пожалуй, только мониторчик 16х9 и ///М-пакет. : : : : :
P1040255.JPG [ 91.99 KIB | Просмотров: 26990 ]
: :
P1040259.JPG [ 83.79 KIB | Просмотров: 26990 ]
:
P1040289.JPG [ 81.42 KIB | Просмотров: 26990 ]
О результатах диагностики, сделанных и предстоящих ремонтах напишу в ближайшие дни. ПС Братцы, не заморачивайтесь с поздравлениями, сразу переходите к срачу! |
Автор: | Kenos [ 18 11 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей я думал есть борт |
Автор: | Rus93 [ 18 11 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Поздравляююююю |
Автор: | Анdрей [ 18 11 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Kenos Ты о чем? Какой борт? |
Автор: | Kenos [ 18 11 2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей : Kenos Ты о чем? Какой борт? думал что у тебя уже давно есть борт, а я его не читал. Оказалось что его и не было |
Автор: | арт-джавахет [ 18 11 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Автор: | toolshed [ 18 11 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
с покупкой! из прочтенного пока возник лишь один вопрос: Анdрей : 320i, 2003 г.в. куплен в августе 2011 г. с пробегом около 70 тыс.км. (мне тоже было сначала смешно и не верилось, но в процессе эксплуатации никто из специалистов/диагностов так и не смог обосновать, что пробег скручен). ВИН: WBAET15080NF88759 Машина была пригнана из Японии в конце 2008 года, в аукционном листе был указан пробег 35 т.км. Я – второй владелец в Раше. Проблема с этой машиной была одна: предыдущий хозяин, по-моему, кроме масла, фильтров и колодок в ней ничего не менял и мне её пришлось доводить до ума а что там можно было менять при таком пробеге и что доводить до ума? |
Автор: | даниил09 [ 18 11 2014, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Удачно купил, Как ни глянешь на авто ру, один хлам продаже)) |
Автор: | Анdрей [ 18 11 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
toolshed много чего, не хочу и вспоминать.... как-то всё одно за другим всплывало в течение первого года эксплуатации. Зато потом |
Автор: | toolshed [ 18 11 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать при штатной нормальной эксплуатации разумеется. так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой. |
Автор: | Анdрей [ 18 11 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Еще немного фото, которые не вошли в первый пост. Немецко-фашистские друзья : По случаю покупки авто, для "хозяйственных нужд", был закуплен 551-й Benchmade, .... :
P1040292.JPG [ 69.66 KIB | Просмотров: 26911 ]
.... который расположился в кармашке двери. :
P1040294.JPG [ 71.52 KIB | Просмотров: 26911 ]
Постоянный спутник - Весёлый Роджер. : |
Автор: | Анdрей [ 18 11 2014, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
toolshed : Анdрей до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать при штатной нормальной эксплуатации разумеется. так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой. Там свечи были родные. Я думаю, это уже о многом говорит... Повеску переднюю пришлось практически полностью перетряхнуть на 80-ти тысячах + рейка была предыдущим хозяином подтянута и её скоро закусило, в результате она легла вместе с насосом + чек энджи выскакивал (не динамику/ поведение мотора никак не влияло, только расход топлива был на литр больше, чем после устранения проблемы) и местные чудодиагносты рекомендовали менять всё подряд (что и делалось). Методом тыка, который был мною оплачен, выяснилось, что виноват расходомер. По мотору: менялись только прокладки поддона и корпуса маслянного фильтра (потели). Больше (проехал 60 тыс.) в мотор не лез. Каждые 10 т.км менялись масло, фильтры и 2 раза КРКГ с трубками. |
Автор: | Suvorov [ 18 11 2014, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
даниил09 : Удачно купил, Как ни глянешь на авто ру, один хлам продаже)) Не смотри на авто.ру, смотри в клубе =) Анdрей, поздравляю, удачный Японо-Немецкий купарь |
Автор: | Анdрей [ 18 11 2014, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Suvorov спс почему японо-немецкий? |
Автор: | Антибиотик [ 19 11 2014, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
toolshed : Анdрей до 130-150к в этих машинах практически ничего не надо делать :) при штатной нормальной эксплуатации разумеется. так-то подвеску можно ушатать при желании очень рано. как и мотор с коробкой. на своей на 130 поменял стойки/пружины/сайленты/рычаги на 135 все рулевое: рейка/насос/шланги Анdрей а рейки и правда рановато на обеих устали |
Автор: | Vorobov [ 19 11 2014, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
молодец |
Автор: | Анdрей [ 19 11 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Антибиотик фигегознает возможно и скручены пробеги. Спорить/ настаивать не буду - не вижу смысла. Однако, на седане замененные рычаги (Лемфердер, подделка с малой вероятностью) отходили 50 тыс. и начали стучать, менять их скоро нужно (по-хорошему - после зимы, вместе с сайлентами). При этом, по неровным покрытиям езжу более-менее аккуратно. |
Автор: | Рустэм [ 19 11 2014, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей Поздравляю!Отличная машина! |
Автор: | toolshed [ 19 11 2014, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей родные свечи на самом деле ни о чем не говорят. да и прокладка поддона обычно до 200к не дает о себе знать. помпу не менял еще? |
Автор: | Анdрей [ 19 11 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
toolshed по мне так - говорят о том, что за машиной не следили (это не только в свечах проявлялось). Я их меняю раз в 30-40 тыс. Это, конечно, субъективное мнение. Зачем помпу менять? Рустэм |
Автор: | toolshed [ 19 11 2014, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей : Зачем помпу менять? ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался. вообще вопрос был к тому, что менял или нет. |
Автор: | Анdрей [ 19 11 2014, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
toolshed : Анdрей : Зачем помпу менять? ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался. вообще вопрос был к тому, что менял или нет. Сразу после покупки менялась термомуфта вентилятора охлаждения (Бехр, по-моему). 1 раз чистились радиаторы охлаждения. 2 раза менялась охл.жидкость. 2 лета (2013,2014) мониторил температуру охл.жидкости по 7-му тесту. При температуре наружного воздуха +35...+40 град. с включенным кониционером, в пробках, температура ОЖ не превышала 94 град. Соответственно, пока не вижу необходимости в замене помпы. В начале ноября, судя по всему, вышел из строя термостат - до 60-ти градусов мотор прогревается нормально (по времени), а потом - оооочень долго выходит на рабочую температуру. Видимо, термостат рано открывается. Термостат купил (Бехр-Мале), поменяю в ближайшее время (я сейчас на седане почти не езжу). |
Автор: | Redracerrr [ 19 11 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Анdрей, поздравляю с покупкой! Хороший цвет, я когда себе авто выбирал, несколько раз тут писал, что точно НЕ возьму серую, или черную... В итоге увидел вживую свою серебристую 330-ку и понял, что она в сером цвете очень удачно смотрится. Без обид, но серый седан вообще не смотрится в этом цвете... В общем, ни гвоздя ни жезла! |
Автор: | fantom [ 19 11 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
долго ты её ждал! выстрадал, можно сказать! |
Автор: | Анdрей [ 19 11 2014, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БОРТОВИК] е46 330CI рестайлинг. |
Redracerrr седан в этом цвете неплохо выглядит, поверь. Хотя, на вкус и цвет - у всех фломастеры разные. fantom не жалею |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |