|
№241
18 04 2015, 20:02
Здорова, Братцы.
У меня пока одно впечатление от поездки на МКПП: НЕ УДОБНО пипец! Поэтому Анdрей в процессе осмысления. © О.Уайлд. |
№242
18 04 2015, 20:05
Анdрей
надо было на метро с нами валить понял бы что такое меха+блока artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№243
18 04 2015, 20:21
18.04.2015 [85 100 км]
Масложер начался. Резко возрос раход масла. Перед 3-й заменой масла обратил внимание на то, что уровень на щупе существенно ниже того, который был при заливке [в том месте где я меняю машина стоит в "не самом горизонтальном положении", поэтому при заливке 6,5 л. уровень немного ниже максимального]. До того, как начал "промывать" мотор свежим маслом, его расход составлял 100-150 мл. После 3-й замены масла проехал 1100 км, ушло 400 мл. Проверил работоспособность КРКГ, вроде работает: целофан засасывается в маслозаливную горловину, из трубки щупа слышно постоянное бульканье, примерно через 10 сек. после остановки двигателя раздаётся характерный звук, такой "пшшшш"". Вобщем хотел как лучше, получилось как обычно. Похоже, Мобил отмыл грязь, которая "уплотняла" маслосъёмные колпачки и они "потекли". Это предположение. Буду наблюдать за расходом масла. Если не будет увеличиваться, поезжу так еще 10-20 т.км. Если расход будет увеличиваться, сразу заменю МСК и, заодно, и кольца (еще не известно только из-за колпачков это или маслосъемные кольца тоже вносят свою лепту). © О.Уайлд. |
№244
18 04 2015, 20:23
Kenos
я понял, что за 1 поездку я не почувствую преимуществ мкпп. Из-за не привычности. © О.Уайлд. |
№245
18 04 2015, 22:38
Анdрей
яж тебе предлагал на своей artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№246
19 04 2015, 09:10
Kenos
в следующий раз. © О.Уайлд. |
№247
19 04 2015, 10:29
Анdрей : 18.04.2015 [85 100 км] Масложер начался. Резко возрос раход масла. Перед 3-й заменой масла обратил внимание на то, что уровень на щупе существенно ниже того, который был при заливке [в том месте где я меняю машина стоит в "не самом горизонтальном положении", поэтому при заливке 6,5 л. уровень немного ниже максимального]. До того, как начал "промывать" мотор свежим маслом, его расход составлял 100-150 мл. После 3-й замены масла проехал 1100 км, ушло 400 мл. Проверил работоспособность КРКГ, вроде работает: целофан засасывается в маслозаливную горловину, из трубки щупа слышно постоянное бульканье, примерно через 10 сек. после остановки двигателя раздаётся характерный звук, такой "пшшшш"". Вобщем хотел как лучше, получилось как обычно. Похоже, Мобил отмыл грязь, которая "уплотняла" маслосъёмные колпачки и они "потекли". Это предположение. Буду наблюдать за расходом масла. Если не будет увеличиваться, поезжу так еще 10-20 т.км. Если расход будет увеличиваться, сразу заменю МСК и, заодно, и кольца (еще не известно только из-за колпачков это или маслосъемные кольца тоже вносят свою лепту). Не мешай машине работать Вывод , верни все обратно, залей масло и накатай тыр 30-40 без замены дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144 продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340 |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№248
19 04 2015, 10:30
Анdрей : Kenos я понял, что за 1 поездку я не почувствую преимуществ мкпп. Из-за не привычности. да к мкп нуна привыкнуть, а то у тя все рывками , короче резкий .... дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144 продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340 |
№249
19 04 2015, 10:51
Rus93 : Не мешай машине работать Вывод , верни все обратно, залей масло и накатай тыр 30-40 без замены Именно эта фраза крутилась в голове весь день: не мешай механизму работать. © О.Уайлд. |
№250
19 04 2015, 10:52
Rus93 : Анdрей : Kenos я понял, что за 1 поездку я не почувствую преимуществ мкпп. Из-за не привычности. да к мкп нуна привыкнуть, а то у тя все рывками , короче резкий .... Я был в шоке от такого количества манипуляций. Ну, ты заметил я думаю. © О.Уайлд. |
№251
22 04 2015, 20:15
Анdрей : 18.04.2015 [85 100 км] После 3-й замены масла проехал Пересматривал бортовик, обнаружил опечатку. Конечно, хрен редьки не слаще. Слишком много думаю об этом © О.Уайлд. |
№252
02 05 2015, 11:29
конец апреля 2015 г. [85 .... км]
Замена летних шин. Понаблюдав за рынком б/у-шной резины (в т.ч. на форуме), решил не терять время и купить новую резину. Передняя ось - Мишлен Пилот Спорт3 225/40/18. Дата производства - 50 неделя 2014 г. : Задняя ось - Пирелли ПЗеро 255/35/18. Дата производства - 5 неделя 2015 г. : © О.Уайлд. |
№253
02 05 2015, 11:34
При замене резины, на заднем левом диске была обнаружена небольшая трещина длиной 8-10 мм и шириной в доли мм.
Сотрудники Протектор-авто наотрез отказались устанавливать покрышку на такое колесо. Заварить диск в тот день не получилось. Поэтому езжу сейчас на запаске. Вот так выглядит эта порнография - слева - 205/45/17, справа - 255/35/18. Надеюсь между праздниками заварит колесо и поставить новую шину.
© О.Уайлд. |
№254
02 05 2015, 14:50
Анdрей
А чего разные покрышки взял? Собирал бы уже спарку одной марки. |
№255
02 05 2015, 17:10
даниил09
я - голодранец. На задние Мишлены денех не хватило. Если серьезно: не первый раз мне этот вопрос задают. Не понимаю - зачем на моноприводе и разношироких колесах (с такой разницей в ширине) обязательно нужно использовать покрышки одного производителя/модели. Соответственно, не вижу смысла. © О.Уайлд. |
№256
03 05 2015, 09:44
Анdрей
Баланс правильный Сцепные свойства, шумность, сопротивление качению и другие параметры. Ремонт любых редукторов - лс |
№257
03 05 2015, 09:46
Анdрей
наш человек! пох че жечь! ставь меху, блоку и eбашиииииить artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№258
03 05 2015, 22:05
toolshed
Согласен, если есть значительная разница в скоростных характеристиках шин и "уровне" производителей. Когда всё это в более-менее одинаковом качестве, думаю, разницу почувствуешь только гоняя по треку. Kenos ты наверное уже заметил, что дрифт меня не возбуждает. В шашки поиграть, в поворот заложить - это да (ну, Ты это видел), а жечь резину лишний раз нету желания. © О.Уайлд. |
№259
03 05 2015, 22:09
шашки на томате возбуждают...
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№260
04 05 2015, 11:05
Kenos
в режиме "Спорт" по городу - очень удобно. © О.Уайлд. |
№261
05 05 2015, 10:15
04.05.2015 г. [85 700 км]
Чистка замка водительской двери, замена уплотнителей (пластмассок) водительского стекла. Напрягало лязгание замка при захлопывании двери, решил снять замок и почистить/смазать его. Заодно решил заменить пластмасски, уплотняющие стекла [https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=130328] Родные пластмасски оказались целыми, получается замена была сделано для профилактики. Фото заливать лень. Итого: - оказалось, что замок не разбирается, он весь на заклёпках. Промыл его механическую часть снаружи, насколько это было возможно. Смазал БМВ-шной смазкой для замков 83 23 0 301 796. Замок теперь закрывается намного мягче. - пластмасски эти довольно хрупкие. Одна из них треснула в процессе установки, поэтому оставил одну старую. - не обошлось без потерь (первый раз разбираю обшивку двери и стеклоподъемник): сломал штекер и оторвал контакты блока регулировки зеркал (заказал новые); сломал крепление (на замке) троссика внутренней ручки открывания двери (заклеил/заколхозил, если сломается - куплю новый замок). - закупленные заранее клипсы (в расчете на то, что при снятии обшивки некоторые старые клипсы будут отломаны) не понадобились. - требуется регулировка стекла в горизонтальной плоскости, т.к. появился шум в районе стойки (проявляется на скорости). © О.Уайлд. |
№262
05 05 2015, 10:44
Анdрей
я недавно лазил поменять направляющие стеклоподъемника, что ты мне отдал. В рез-те две сломал, одну потерял, одна треснула. Менял только на водительской двери и то, которые не требуют снятия самого механизма. я ипал эту гадость, на нервах все собрал обратно. Проверил как шатается стекло на водительской(якобы меняной) стороне и пассажира. Разницы нет. Только заметил что стекло у водителя немного сдвинуто назад, и если открывать дверь медленно, то оно заходит за уплотнитель и не хочет выходить. Вообщем теперь тоже требуется регулировка стекла, хотя делов то на 10 мин, но так впадлу опять разбирать artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№263
05 05 2015, 11:25
Kenos
cамый длинный Твой пост У меня стекло на водительской двери не болталось. Я изначально хотел замок почистить, а для его съёма нужно снимать механизм стеклоподъёмника, поэтому заодно поменял эти пластмасски. Кстати, я не особо и напрягался/нервничал в процессе. У моей машины болтается стекло на пассажирской двери (подозреваю из-за того, что пассажиры захлопывая дверь толкали(-ют) стекло). Пластмасски на нём заменю в ближайшее время. © О.Уайлд. |
№264
05 05 2015, 12:38
Анdрей : cамый длинный Твой пост нифига artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№265
05 05 2015, 13:58
Kenos : Анdрей Менял только на водительской двери и то, которые не требуют снятия самого механизма. я ипал эту гадость, на нервах все собрал обратно. Это разве возможно - снять пластмасски без демонтажа механизма? Они же там сильно прижимаются троссиком. © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения