закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Здорова, Братцы.
У меня пока одно впечатление от поездки на МКПП: НЕ УДОБНО пипец! ::xa::
Поэтому Анdрей в процессе осмысления. ::14::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
надо было на метро с нами валить
понял бы что такое меха+блока
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
18.04.2015 [85 100 км]

Масложер начался.
Резко возрос раход масла.
Перед 3-й заменой масла обратил внимание на то, что уровень на щупе существенно ниже того, который был при заливке [в том месте где я меняю машина стоит в "не самом горизонтальном положении", поэтому при заливке 6,5 л. уровень немного ниже максимального].
До того, как начал "промывать" мотор свежим маслом, его расход составлял 100-150 мл.
После 3-й замены масла проехал 1100 км, ушло 400 мл. ::p::
Проверил работоспособность КРКГ, вроде работает: целофан засасывается в маслозаливную горловину, из трубки щупа слышно постоянное бульканье, примерно через 10 сек. после остановки двигателя раздаётся характерный звук, такой "пшшшш"".

Вобщем хотел как лучше, получилось как обычно. ::xa::
Похоже, Мобил отмыл грязь, которая "уплотняла" маслосъёмные колпачки и они "потекли". ::39::
Это предположение.

Буду наблюдать за расходом масла. Если не будет увеличиваться, поезжу так еще 10-20 т.км.
Если расход будет увеличиваться, сразу заменю МСК и, заодно, и кольца (еще не известно только из-за колпачков это или маслосъемные кольца тоже вносят свою лепту).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
я понял, что за 1 поездку я не почувствую преимуществ мкпп.
Из-за не привычности. ::18::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
яж тебе предлагал на своей ::kor::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
в следующий раз. ::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 06 2011, 15:18
    • Сообщений 2830
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
18.04.2015 [85 100 км]

Масложер начался.
Резко возрос раход масла.
Перед 3-й заменой масла обратил внимание на то, что уровень на щупе существенно ниже того, который был при заливке [в том месте где я меняю машина стоит в "не самом горизонтальном положении", поэтому при заливке 6,5 л. уровень немного ниже максимального].
До того, как начал "промывать" мотор свежим маслом, его расход составлял 100-150 мл.
После 3-й замены масла проехал 1100 км, ушло 400 мл. ::p::
Проверил работоспособность КРКГ, вроде работает: целофан засасывается в маслозаливную горловину, из трубки щупа слышно постоянное бульканье, примерно через 10 сек. после остановки двигателя раздаётся характерный звук, такой "пшшшш"".

Вобщем хотел как лучше, получилось как обычно. ::xa::
Похоже, Мобил отмыл грязь, которая "уплотняла" маслосъёмные колпачки и они "потекли". ::39::
Это предположение.

Буду наблюдать за расходом масла. Если не будет увеличиваться, поезжу так еще 10-20 т.км.
Если расход будет увеличиваться, сразу заменю МСК и, заодно, и кольца (еще не известно только из-за колпачков это или маслосъемные кольца тоже вносят свою лепту).

Не мешай машине работать ::stol:: Вывод , верни все обратно, залей масло и накатай тыр 30-40 без замены ::xa::

дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 06 2011, 15:18
    • Сообщений 2830
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
Kenos
я понял, что за 1 поездку я не почувствую преимуществ мкпп.
Из-за не привычности. ::18::

да к мкп нуна привыкнуть, а то у тя все рывками , короче резкий .... ::xa::

дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Rus93 :
Не мешай машине работать ::stol:: Вывод , верни все обратно, залей масло и накатай тыр 30-40 без замены ::xa::

Именно эта фраза крутилась в голове весь день: не мешай механизму работать. :)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Rus93 :
Анdрей :
Kenos
я понял, что за 1 поездку я не почувствую преимуществ мкпп.
Из-за не привычности. ::18::

да к мкп нуна привыкнуть, а то у тя все рывками , короче резкий .... ::xa::

Я был в шоке от такого количества манипуляций. ::xa::
Ну, ты заметил я думаю.:)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
18.04.2015 [85 100 км]

После 3-й замены масла проехал 1100 1 250 км, ушло 400 мл. ::p::


Пересматривал бортовик, обнаружил опечатку.
Конечно, хрен редьки не слаще. ::xa::
Слишком много думаю об этом ::p:: ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
конец апреля 2015 г. [85 .... км]

Замена летних шин.
Понаблюдав за рынком б/у-шной резины (в т.ч. на форуме), решил не терять время и купить новую резину.
Передняя ось - Мишлен Пилот Спорт3 225/40/18. Дата производства - 50 неделя 2014 г.
:

Задняя ось - Пирелли ПЗеро 255/35/18. Дата производства - 5 неделя 2015 г.
:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
При замене резины, на заднем левом диске была обнаружена небольшая трещина длиной 8-10 мм и шириной в доли мм.
Сотрудники Протектор-авто наотрез отказались устанавливать покрышку на такое колесо. Заварить диск в тот день не получилось. :oops:
Поэтому езжу сейчас на запаске.
Вот так выглядит эта порнография - слева - 205/45/17, справа - 255/35/18. ::p::
Надеюсь между праздниками заварит колесо и поставить новую шину.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2010, 21:56
    • Сообщений 2208
    • Профиль
    • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
    • Торговая репутация: +19
    • Откуда: Москва,Солнцево
    • Изображения: 53
    • Репутация: 299
    • Новенький
Анdрей
А чего разные покрышки взял? Собирал бы уже спарку одной марки.
http://www.drive2.ru/users/dan09/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
даниил09
я - голодранец. ::xa:: На задние Мишлены денех не хватило. ::xa:: ::40::

Если серьезно: не первый раз мне этот вопрос задают.
Не понимаю - зачем на моноприводе и разношироких колесах (с такой разницей в ширине) обязательно нужно использовать покрышки одного производителя/модели.
Соответственно, не вижу смысла.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Баланс правильный ::42:: Сцепные свойства, шумность, сопротивление качению и другие параметры.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
наш человек! пох че жечь!
ставь меху, блоку и eбашиииииить ::23::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
Согласен, если есть значительная разница в скоростных характеристиках шин и "уровне" производителей.
Когда всё это в более-менее одинаковом качестве, думаю, разницу почувствуешь только гоняя по треку. ::42::

Kenos
ты наверное уже заметил, что дрифт меня не возбуждает.
В шашки поиграть, в поворот заложить - это да ::byy:: (ну, Ты это видел), а жечь резину лишний раз нету желания. ::cc:: :oops:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
шашки на томате возбуждают... ::hm::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
в режиме "Спорт" по городу - очень удобно. :cool:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
04.05.2015 г. [85 700 км]

Чистка замка водительской двери, замена уплотнителей (пластмассок) водительского стекла.
Напрягало лязгание замка при захлопывании двери, решил снять замок и почистить/смазать его.
Заодно решил заменить пластмасски, уплотняющие стекла [https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=130328]
Родные пластмасски оказались целыми, получается замена была сделано для профилактики.

Фото заливать лень.

Итого:
- оказалось, что замок не разбирается, он весь на заклёпках. Промыл его механическую часть снаружи, насколько это было возможно. Смазал БМВ-шной смазкой для замков 83 23 0 301 796. Замок теперь закрывается намного мягче.
- пластмасски эти довольно хрупкие. Одна из них треснула в процессе установки, поэтому оставил одну старую.
- не обошлось без потерь (первый раз разбираю обшивку двери и стеклоподъемник): сломал штекер и оторвал контакты блока регулировки зеркал (заказал новые); сломал крепление (на замке) троссика внутренней ручки открывания двери (заклеил/заколхозил, если сломается - куплю новый замок).
- закупленные заранее клипсы (в расчете на то, что при снятии обшивки некоторые старые клипсы будут отломаны) не понадобились.
- требуется регулировка стекла в горизонтальной плоскости, т.к. появился шум в районе стойки (проявляется на скорости).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
я недавно лазил поменять направляющие стеклоподъемника, что ты мне отдал. В рез-те две сломал, одну потерял, одна треснула. Менял только на водительской двери и то, которые не требуют снятия самого механизма. я ипал эту гадость, на нервах все собрал обратно. Проверил как шатается стекло на водительской(якобы меняной) стороне и пассажира. Разницы нет. Только заметил что стекло у водителя немного сдвинуто назад, и если открывать дверь медленно, то оно заходит за уплотнитель и не хочет выходить. Вообщем теперь тоже требуется регулировка стекла, хотя делов то на 10 мин, но так впадлу опять разбирать ::p::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
::good::
cамый длинный Твой пост :cool: ::xa::

У меня стекло на водительской двери не болталось. Я изначально хотел замок почистить, а для его съёма нужно снимать механизм стеклоподъёмника, поэтому заодно поменял эти пластмасски.
Кстати, я не особо и напрягался/нервничал в процессе. ::hm::

У моей машины болтается стекло на пассажирской двери (подозреваю из-за того, что пассажиры захлопывая дверь толкали(-ют) стекло). Пластмасски на нём заменю в ближайшее время.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
cамый длинный Твой пост :cool: ::xa::


::stol:: ::stol:: ::stol::
нифига
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos :
Анdрей
Менял только на водительской двери и то, которые не требуют снятия самого механизма. я ипал эту гадость, на нервах все собрал обратно.

Это разве возможно - снять пластмасски без демонтажа механизма? Они же там сильно прижимаются троссиком.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.