закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
26.02.2016 г. [93 500 км]

Замена амортизаторов + сопутствующих деталющек (отбойники, шайбы, пластины и т.д.).
Кони Спорт б/у, куплены у одноклубника Jack Valentaine
Тема: viewtopic.php?p=4337842#p4337842

После замены сделан сход-развал.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
27.02.2016 г. [93 600 км]

Замена моторного масла (Мобил1 0w40) и маслянного фильтра (оригинал).

Замена стоек переднего стабилизатора (старые начали немного побрякивать). Установлен оригинальный ремкомплект №31 35 2 241 254. Фото запилю позже.
"Старые" косточки прошли чуть больше 10 тыс. (93600-83100 км).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
28.02.2016 г. [93 650 км]

Поставил летние колёса. ::23::
Липучка прошла 4 700 км [2450+2250 км].
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
29.02.2016 г. [93 753 км]

Заправил полный бак на АЗС "Газпромнефть" :cool: ::23::
Тачка поехала аки пуля ::31::




пысы сорь, не удержался
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
плюсанул ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
27.02.2016 г. [93 600 км]

Замена моторного масла (Мобил1 0w40) и маслянного фильтра (оригинал).

Замена стоек переднего стабилизатора (старые начали немного побрякивать). Установлен оригинальный ремкомплект №31 35 2 241 254. Фото запилю позже.
"Старые" косточки прошли чуть больше 10 тыс. (93600-83100 км).


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Маркировка на стойках.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
07.03.2016 г. [94 050 км]

Замена КРКГ.
КРКГ №11 61 7 533 400.
Трубки №11 61 7 533 398; 11 61 7 533 399; 11 15 7 532 629; 11 61 7 504 536
Всё оригинальное.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
02.04.2016 г [94 850 км]

Расход масла.

Пост № 243
Анdрей :
18.04.2015 [85 100 км]

Масложер начался.
Резко возрос раход масла.
Перед 3-й заменой масла обратил внимание на то, что уровень на щупе существенно ниже того, который был при заливке [в том месте где я меняю машина стоит в "не самом горизонтальном положении", поэтому при заливке 6,5 л. уровень немного ниже максимального].
До того, как начал "промывать" мотор свежим маслом, его расход составлял 100-150 мл.
После 3-й замены масла проехал 1100 км, ушло 400 мл. ::p::
Проверил работоспособность КРКГ, вроде работает: целофан засасывается в маслозаливную горловину, из трубки щупа слышно постоянное бульканье, примерно через 10 сек. после остановки двигателя раздаётся характерный звук, такой "пшшшш"".

Вобщем хотел как лучше, получилось как обычно. ::xa::
Похоже, Мобил отмыл грязь, которая "уплотняла" маслосъёмные колпачки и они "потекли". ::39::
Это предположение.

Буду наблюдать за расходом масла. Если не будет увеличиваться, поезжу так еще 10-20 т.км.
Если расход будет увеличиваться, сразу заменю МСК и, заодно, и кольца (еще не известно только из-за колпачков это или маслосъемные кольца тоже вносят свою лепту).


В течении 2015 г. расход масла вырос до 1100- 1200 мл/ тыс. км. ::p::
Морально подготовился к капремонту двигателя. Чуть было не начал для этого з/ч потихоньку закупать.

КРКГ месяц назад было решено заменить "для профилактики", по всем "вешним" признакам клапан был рабочий.
После замены КРКГ жор масла резко снизился - за 800 км ушло примерно 150-200 мл масла. ::p::
Режим движения: периодически вжариваю (без фанатизма), регулярные поездки на короткие расстояния. Скорость на трассе - 160...200 км/ч.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
Сними башку, замени мск
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos :
Анdрей
Сними башку, замени мск

Успею.
Сначала понаблюдаю за расходом.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Kenos :
Анdрей
Сними башку, замени мск

Успею.
Сначала понаблюдаю за расходом.

лучше не затягивать. иначе потом кольца пострадают, если уже нет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
езжу не так много, примерно 12 -15 тыс/ год. Поэтому не вижу какой-то срочности.
Кроме того, считаю, что если лезть в двигло, то нужно всё сразу менять - колпачки, кольца и всё что будет отдефектовано.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Апрель 2016 г. [95 ... км]

Алюминий от Performance.
Купил у Max-Gorky (тема о продаже: viewtopic.php?p=4411255#p4411255) и, соответственно, установил алюминиевые накладки на педали и подставку под левую ногу.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Апрель 2016 г. [95 ... км]

Алюминий от Performance.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фото не открываюЦа. ::18::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2010, 15:44
    • Сообщений 346
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 touring M54 2.2 2002+330C М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Люберцы
    • Изображения: 8
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Когда будешь МСК менять заодно посмотри ваносы (купи сразу ремкомплект). Недели три назад менял МСК на туринге (М54 В22) и заодно сделал раскоксовку и ванос перебрал. Приход от переборки ваноса очень ощутим, особенно на низах. И главное не затягивай, toolshed тебе правильно написал. ::34::

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На прошлой неделе посетил славный город Краснодар.
Пересекся и лично познакомился с Анdреем ::good:: жаль времени совсем не было уже... ::34::

Машинка у него по внешнему состоянию очень приятная и свежая, редко такое увидишь. :cool: :cool: :cool:
Кому-то очень очень повезёт, если Андрей надумает когда-нибудь ее продавать....

Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Daniella
Пост №75 от 10.12.2014 г.
Анdрей :
В начале декабря пришли з/ч для ремонта Ваноса:
Прокладка Ваноса, металлическая 11 36 1 433 817
Прокладка клапанной крышки 11 12 0 030 496
Уплотнительное кольцо напорного рукава 32 41 1 093 596 (2 шт.)
Прокладка резиновая 11 12 1 437 395 (15 шт.)
Всё в оригинале.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Euromax
рад живому знакомству ::good::
В следующий раз заранее сообщай о приезде. ::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Daniella :
Недели три назад менял МСК на туринге (М54 В22) и заодно сделал раскоксовку и ванос перебрал. Приход от переборки ваноса очень ощутим, особенно на низах. И главное не затягивай, toolshed тебе правильно написал. ::34::

Как Ты определил(-а), что приход именно от ремонта ваноса? :mad:
[если одновременно сделана раскоксовка]
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2010, 15:44
    • Сообщений 346
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 touring M54 2.2 2002+330C М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Люберцы
    • Изображения: 8
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Мерил компрессию, раскоксовку для профилактики больше делал. Пишу с аккаунта супруги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Daniella
теперь ясно ::xa::

Т.е. компрессия до и после раскоксовки не слишком изменилась?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2010, 15:44
    • Сообщений 346
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 touring M54 2.2 2002+330C М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Люберцы
    • Изображения: 8
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Да, компрессия практически как была так и осталась.
Менял кстати с помощью вот такого самодельного съемника, фиксирует сразу две пружины и руки при этом свободны, очень удобно, если надо кому сфоткаю и расскажу как сделать. Андрей извини что в твоей тебе, можешь удалить потом. Свою так не как и не создам.

Хотя по правильному после раскоксовки компрессию надо мерить после небольшого пробега, т.к. сразу на показатель по началу может повлиять остатки нагара и масла скопившиеся на кольцах. Это в тех случаях когда компрессии не было до раскоксовки, а потом раз с сразу чудо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Daniella
ну это же не флуд совсем.)

Мне говорили ("живые" мотористы, ну т.е. не из инета), что при замере компрессии важна не только её величина (если точнее - разница значений в разных цилиндрах), но и скорость набора давления - количество "качков" до его стабилизации.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.