|
№361
26 02 2016, 21:25
26.02.2016 г. [93 500 км]
Замена амортизаторов + сопутствующих деталющек (отбойники, шайбы, пластины и т.д.). Кони Спорт б/у, куплены у одноклубника Jack Valentaine Тема: viewtopic.php?p=4337842#p4337842 После замены сделан сход-развал. © О.Уайлд. |
№362
29 02 2016, 11:21
27.02.2016 г. [93 600 км]
Замена моторного масла (Мобил1 0w40) и маслянного фильтра (оригинал). Замена стоек переднего стабилизатора (старые начали немного побрякивать). Установлен оригинальный ремкомплект №31 35 2 241 254. Фото запилю позже. "Старые" косточки прошли чуть больше 10 тыс. (93600-83100 км). © О.Уайлд. |
№363
29 02 2016, 11:28
28.02.2016 г. [93 650 км]
Поставил летние колёса. Липучка прошла 4 700 км [2450+2250 км]. © О.Уайлд. |
№364
29 02 2016, 11:32
29.02.2016 г. [93 753 км]
Заправил полный бак на АЗС "Газпромнефть" Тачка поехала аки пуля пысы сорь, не удержался artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№365
29 02 2016, 14:04
Kenos
плюсанул © О.Уайлд. |
№366
12 03 2016, 11:37
Анdрей : 27.02.2016 г. [93 600 км]
Замена моторного масла (Мобил1 0w40) и маслянного фильтра (оригинал). Замена стоек переднего стабилизатора (старые начали немного побрякивать). Установлен оригинальный ремкомплект №31 35 2 241 254. Фото запилю позже. "Старые" косточки прошли чуть больше 10 тыс. (93600-83100 км).
© О.Уайлд. |
№367
12 03 2016, 13:40
Маркировка на стойках.
© О.Уайлд. |
|||
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№368
12 03 2016, 13:56
07.03.2016 г. [94 050 км]
Замена КРКГ. КРКГ №11 61 7 533 400. Трубки №11 61 7 533 398; 11 61 7 533 399; 11 15 7 532 629; 11 61 7 504 536 Всё оригинальное.
© О.Уайлд. |
№369
03 04 2016, 20:50
02.04.2016 г [94 850 км]
Расход масла. Пост № 243 Анdрей : 18.04.2015 [85 100 км] Масложер начался. Резко возрос раход масла. Перед 3-й заменой масла обратил внимание на то, что уровень на щупе существенно ниже того, который был при заливке [в том месте где я меняю машина стоит в "не самом горизонтальном положении", поэтому при заливке 6,5 л. уровень немного ниже максимального]. До того, как начал "промывать" мотор свежим маслом, его расход составлял 100-150 мл. После 3-й замены масла проехал 1100 км, ушло 400 мл. Проверил работоспособность КРКГ, вроде работает: целофан засасывается в маслозаливную горловину, из трубки щупа слышно постоянное бульканье, примерно через 10 сек. после остановки двигателя раздаётся характерный звук, такой "пшшшш"". Вобщем хотел как лучше, получилось как обычно. Похоже, Мобил отмыл грязь, которая "уплотняла" маслосъёмные колпачки и они "потекли". Это предположение. Буду наблюдать за расходом масла. Если не будет увеличиваться, поезжу так еще 10-20 т.км. Если расход будет увеличиваться, сразу заменю МСК и, заодно, и кольца (еще не известно только из-за колпачков это или маслосъемные кольца тоже вносят свою лепту). В течении 2015 г. расход масла вырос до 1100- 1200 мл/ тыс. км. Морально подготовился к капремонту двигателя. Чуть было не начал для этого з/ч потихоньку закупать. КРКГ месяц назад было решено заменить "для профилактики", по всем "вешним" признакам клапан был рабочий. После замены КРКГ жор масла резко снизился - за 800 км ушло примерно 150-200 мл масла. Режим движения: периодически вжариваю (без фанатизма), регулярные поездки на короткие расстояния. Скорость на трассе - 160...200 км/ч. © О.Уайлд. |
№370
04 04 2016, 02:28
Анdрей
Сними башку, замени мск artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№371
04 04 2016, 10:09
Kenos : Анdрей Сними башку, замени мск Успею. Сначала понаблюдаю за расходом. © О.Уайлд. |
№372
04 04 2016, 10:26
Анdрей : Kenos : Анdрей Сними башку, замени мск Успею. Сначала понаблюдаю за расходом. лучше не затягивать. иначе потом кольца пострадают, если уже нет. Ремонт любых редукторов - лс |
№373
04 04 2016, 10:57
toolshed
езжу не так много, примерно 12 -15 тыс/ год. Поэтому не вижу какой-то срочности. Кроме того, считаю, что если лезть в двигло, то нужно всё сразу менять - колпачки, кольца и всё что будет отдефектовано. © О.Уайлд. |
№374
20 04 2016, 09:50
Апрель 2016 г. [95 ... км]
Алюминий от Performance. Купил у Max-Gorky (тема о продаже: viewtopic.php?p=4411255#p4411255) и, соответственно, установил алюминиевые накладки на педали и подставку под левую ногу.
© О.Уайлд. |
№375
20 04 2016, 09:53
Анdрей : Апрель 2016 г. [95 ... км]
Алюминий от Performance.
© О.Уайлд. |
№376
20 04 2016, 11:01
Фото не открываюЦа.
© О.Уайлд. |
№377
20 04 2016, 11:45
Когда будешь МСК менять заодно посмотри ваносы (купи сразу ремкомплект). Недели три назад менял МСК на туринге (М54 В22) и заодно сделал раскоксовку и ванос перебрал. Приход от переборки ваноса очень ощутим, особенно на низах. И главное не затягивай, toolshed тебе правильно написал.
|
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№378
20 04 2016, 11:47
На прошлой неделе посетил славный город Краснодар.
Пересекся и лично познакомился с Анdреем жаль времени совсем не было уже... Машинка у него по внешнему состоянию очень приятная и свежая, редко такое увидишь. Кому-то очень очень повезёт, если Андрей надумает когда-нибудь ее продавать.... |
№379
20 04 2016, 12:05
Daniella
Пост №75 от 10.12.2014 г. Анdрей : В начале декабря пришли з/ч для ремонта Ваноса:
Прокладка Ваноса, металлическая 11 36 1 433 817 Прокладка клапанной крышки 11 12 0 030 496 Уплотнительное кольцо напорного рукава 32 41 1 093 596 (2 шт.) Прокладка резиновая 11 12 1 437 395 (15 шт.) Всё в оригинале. © О.Уайлд. |
№380
20 04 2016, 12:06
Euromax
рад живому знакомству В следующий раз заранее сообщай о приезде. © О.Уайлд. |
№381
20 04 2016, 12:08
Daniella : Недели три назад менял МСК на туринге (М54 В22) и заодно сделал раскоксовку и ванос перебрал. Приход от переборки ваноса очень ощутим, особенно на низах. И главное не затягивай, toolshed тебе правильно написал. Как Ты определил(-а), что приход именно от ремонта ваноса? [если одновременно сделана раскоксовка] © О.Уайлд. |
№382
20 04 2016, 12:19
Мерил компрессию, раскоксовку для профилактики больше делал. Пишу с аккаунта супруги.
|
№383
20 04 2016, 12:26
Daniella
теперь ясно Т.е. компрессия до и после раскоксовки не слишком изменилась? © О.Уайлд. |
№384
20 04 2016, 12:37
Да, компрессия практически как была так и осталась.
Менял кстати с помощью вот такого самодельного съемника, фиксирует сразу две пружины и руки при этом свободны, очень удобно, если надо кому сфоткаю и расскажу как сделать. Андрей извини что в твоей тебе, можешь удалить потом. Свою так не как и не создам. Хотя по правильному после раскоксовки компрессию надо мерить после небольшого пробега, т.к. сразу на показатель по началу может повлиять остатки нагара и масла скопившиеся на кольцах. Это в тех случаях когда компрессии не было до раскоксовки, а потом раз с сразу чудо. |
№385
20 04 2016, 13:20
Daniella
ну это же не флуд совсем.) Мне говорили ("живые" мотористы, ну т.е. не из инета), что при замере компрессии важна не только её величина (если точнее - разница значений в разных цилиндрах), но и скорость набора давления - количество "качков" до его стабилизации. © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения