|
№1
06 10 2014, 19:48
Зачем решил завести БЖ,сам не знаю,но все же
И так,изначально хотел себе,что-то заднеприводное,и немецкое,вообщем взгляд упал на 46-кузов,но при этом посмотрел пару e90,и для себя решил окончательно, что е90 какая то гомосятская (не в обиду тем у кого е90 ),после этого смотрел только 46 кузов,хотел 330 на МКПП,но как показала практика, они все отжатые и хз какие,поэтому купил как говорится овощь 320 на томате но живой,пробег на момент покупки был 124 тыс,салон в очень хорошем состоянии,2004 год,и досталось 2 комплекта резины,зима и лето. Расшифровку вин,кину позже,ибо пишет что "сервис временно недоступен" После покупки,в целях профилактики,и из желания поковырять,было заменено: -Рулевые тяги; -Рулевые наконечники; -Стабилизаторы перед; -Стабилизаторы зад; -Тормозные диски; -Тормозные шланги; -Колодки; -Колодки ручника; -Ремкомплект всех суппортов; -Датчики износа колодок; -Резинки стабилизаторов; -Сайлентблоки: Под капотом поменял; -ДПРВ; -МСК; -Гидрики; -Кольца vanos; -КРКГ; -Клапан холостого хода; -Все прокладки на впуске; -Свечи само собой; -Бачок ГУРа; -Обратный шланг ГУРа: И все жидкости на мобил,кроме системы гур,туда залил пентосин,вместо атфшки. Масло лью Mobil 0-40,после думаю залить Windigo. МСК,и Гидрики менял,только из за того что снимал клапанную крышку,так сказать,чтоб после не лазить. Так же поменял бензонасос,с рабочего,на новый рабочий. История мутная,ставил бинар,и пока врезался в бак,нанюхался бензина,и когда собирал забыл поставить фишки на место,поэтому когда у меня на заправке не поднялась стрелка,я подумал что бензонасос,после моих манипуляций умер,когда полез ставить новый,оказалось что забыл надеть фишки. Чуть позже поставил; Кольца в приборку (темный хром); Растяжки перед+зад; Заменил мафон бизнес,на клон динавина; Установил Бинар 5б компакт; Накладки на педали: И само собой,по всей машине заменил\поставил на место,оригинальные клипсы,винты и прочее. Немного поездив,решил заняться внешним видом,одеть в М-пак,и полный перекрас,ибо черный цвет,надоел пылью покрывается мгновенно. Так как не было желания переоформлять цвет в документах,решил за основу взять черный,но сделать бордовый оттенок который будет появляться исключительно на солнце. При этом смотрел ещё призму,но как выяснилось для 12ти микронной призмы,нужна светлая подложка,в идеале серебро,а если задувать по черному,то в итоге,в тени,машина будет иметь эффект "пыли". А 30ти микронная призма,слишком грубая. Остался вариант с красным кенди,изначально кенди наносится только на светлую подложку,серебро,белый,серый. В связи с этим,было 2 варианта. По технологии-серебро+кенди+лак с черным хром пигментом+лак Или же, как я хотел изначально-черный сапфир+кенди+лак М пак получен,попросился к знакомому в бокс,и дело пошло. Когда делал выкраску,солнца не было,поэтому идея с кенди мне показалась бредом,ибо ее вообще не было видно под лампами,и в ход пошла перламутра,с каждой выкраской получалось все лучше,но все ровно не то,либо тупо черный,или оттенок не тот,или ещё что. Неделя ушла только на выкраску,и куча всяких красок,добавок в лак и прочее. И о чудо,вылезло солнце,ну и что-то, черт дернул вынести на солнце, выкраску с кенди,и о чудо,кенди проявилось (красил по черному),и получилось именно то,что хотел,без солнца черное,на солнце бордовый оттенок. По быстрому сделал выкраску с кенди,по технологии,по серебру,черный хром пигмент в лак,побежали на солнце и неееее,красиво,прикольно,но явно не для 46го кузова,решил сделать планки салонные, в данный цвет. Был проблемный момент с кенди,краска на водной основе (работать только в респираторе,после выкрасок,на утро еле встал,голова просто дико раскалывалась,и кенди на ура плавит пенопласт),при нанесение на черный цвет,кенди перемешивало зерно,свое с подложкой,эту проблему можно решить, просушив подложку хорошо,но решил попробовать сделать через межслойный лак,и так получилось намного лучше,чем просто наносить на подложку. Лак выбрал люксовый,роковский,у него более глубокий блеск. Красил долго,начал в 12 дня,закончил в 5 вечера Итого получилось-черный сапфир+межслойный лак+4 слоя кенди+4 слоя лака (3 стандартных,1 на полировку) Немного фото,с процесса покраски,фотки делал не для отчета,а чтоб были,так что за качество сории. До покраски,разборка,подготовка. (ушло 4 дня на все) Это уже после покраски,на фото всего эффекта не видно,и смотрится совершенно по другому,плюс машина немного в пыли. Полировка,шкурка 1500+паста 3M 75,76 номер. Салонные планки. Серебро+кенди+2 слоя лака с черным хром пигментом+лак. И одна простая фотка,на улице ночью,зачем делал хз После того как все сделал,отмылся,вылез один косяк,после мойки остались жирные разводы от полироли,прошелся 77 номером 3М,для блеска,все разводы ушли,все гуд. Из внешнего вида осталось доделать; -Оптика с белыми поворотниками -Молдинги дверные,затянуть в хром,ибо им ппц пришел На недели помоюсь норм,нанесу жидкое стекло,и выложу нормальные фотки,с фотосессии,возможно там будет все четко,в плане цвета машины. А так,я полностью доволен,в обычный день,без солнца,черная,ночью под уличным освещением,имеется оттенок,бордовый,темно фиолетовый,и ещё какие то цвета,по этому поводу консилиум был,у каждого свой оттенок даже кто то зеленый усмотрел,на солнце черно-с отчетливым бордовым оттенком Если что вспомню,добавлю Ппц осилил |
№2
06 10 2014, 20:09
Шляпа получится, как мне кажется.......
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№3
06 10 2014, 20:10
Не сильно вчитывался, подумал с рено на Х6, норм переход, а у тебя е46 оказывается
|
№4
06 10 2014, 20:12
db710
Вот и я все думаю,голову сломал Черный уже как то надоел,хочется чего нить такого,понятно выкраску делать буду,или вообще забью,и сделаю как х6 |
№5
06 10 2014, 20:43
Padluka
Именно как на х6 с фоток если сдедаешь, будет огонь имхо |
№6
06 10 2014, 20:56
uDream
Да как на фото,это как раз не проблема,просто хотел чтоб подложка черная была,просто кенди,изначально сделана под светлые подложки,белая база,или серебро,тогда эффект хрома будет выражен очень гуд,плюс добавка хром пигмента, это уже Просто подумал может что свое получится сделать Выкраску делать,объем не большой, особо не поймешь,буду делать выкраску на бампере |
№7
07 10 2014, 06:57
Ну и где флуд,и тролинг ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e46 325i Нужна помощь по WDS!!!!!!
|
№8
07 10 2014, 07:23
Говно, дорого, жечЪ
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№9
07 10 2014, 07:37
|
№10
09 10 2014, 18:35
Подскажите,как правильно врезать предпусковой обогреватель в систему ОЖ ?
Инструкция есть,только даже с переводчиком шняга получается,сутя по фото из инструкции,врезаться надо в нижний шланг водяного клапана,правильно ? Этот водяной клапан в ступор вгоняет,заморочка,давно бы уже все сделал если бы не он |
№11
09 10 2014, 18:57
ППц,дофига народу топик смотрит,и не кто не знает что ли ?
|
№12
09 10 2014, 19:10
Padluka : ППц,дофига народу топик смотрит,и не кто не знает что ли ? я не знаю а чо за обогреватель? вебасто? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№13
09 10 2014, 19:12
Въебасто
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№14
09 10 2014, 19:16
Тему базинотти почитай и к нему же за советом))
П.с. я не знаю что куда врезается |
№15
09 10 2014, 19:39
Кирюхаspb
Читал,только момент врезки ОЖ,я лично нефига не понял)),туда сюда,и нехрена не понятно) только какой шланг резать) Да мне человека уже подсказал с фото и прочим,в субботу пойду доделаю,зима на носу) |
№16
09 10 2014, 19:40
db710
Привет,Бинар,так как дарили в родном городе,а у нас в Норильске вебаста это шляпа) которая умирает быстрей чем греет) а Бинар справляется тьфу тьфу,про вебасту не чего против не имею) в Сибе Москве,вебасто гуд,в Норильске,это пустая трата денег) |
№17
19 10 2014, 17:19
Padluka : Кирюхаspb Читал,только момент врезки ОЖ,я лично нефига не понял)),туда сюда,и нехрена не понятно) только какой шланг резать) Да мне человека уже подсказал с фото и прочим,в субботу пойду доделаю,зима на носу) Padluka, поделись инфой где в итоге подключился в систему охлаждения? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e46 325i Нужна помощь по WDS!!!!!!
|
№18
22 10 2014, 16:16
Mr. Smitt
Бинар поставил в карман под акб (на 4ех цилиндровых) помпа там же,ибо места нету её куда то ставить под капотом. Нижний шланг с водяного клапана пускаем на помпу,с помпы на бинар (это получается забор ОЖ) Дальше с бинара кинул шланг на водяной клапан,все. Правда ушло на это все 2 дня,ибо в одну каску ставить это ещё тот геммор,места мало,хрен куда залезешь и все в таком духе. Выхлоп вывел в подкрылок,все работает,кайфунчик одним словом С -2 до 70 нагревает за 5 минут и 31 секунду P.S фото не мое,спасибо клубню Pahan_320 за данное фото |
№19
22 10 2014, 23:04
Padluka, пониль, спасибо! Получается у тебя Бинар стоит перед печкой. Изучал инфу, многие ставят после печки, чтобы в первую очередь дрыгатель автономка грела.
|
№20
23 10 2014, 08:29
Mr. Smitt
Проблем нет Да и в офф инструкции написано что так и подключается Двигатель греет быстро,воздушных пробок нет,ляпота)) Если бы не клапан,голову не ломал,а так,какая разница от куда котел забор ОЖ делает? с печки,или с двигателя,все ровно круг один |
№21
23 10 2014, 17:12
Padluka, эт точно. Мануал по Вебасте тоже предлагает перед печкой врезается, да и в оригинальных мануалах по дооснащению до печки. Особой разницы по сути нет, но я буду после печки вклиниваться. При такой схеме всяко в первую очередь будет дрыгатель греться, потом уже дойдёт до радиатора печки.
|
№22
23 10 2014, 21:12
Mr. Smitt
Ты имеешь виду забор ОЖ с печки брать будешь? Хотя,разницы я не особо понимаю,ОЖ циркулирует прилично,да и на время прогрева это не как не скажется по большому счету Я так понял когда машина заглушена,водяной клапан всегда открыт |
№23
23 10 2014, 23:00
Да, буду резать патрубок, который идёт с печки на двигатель. И про клапан верно - на выключенном зажигании клапана открыты.
Скорее всего разница в прогреве и правда будет не так ощутима. Но всё же при таком подключении в первую очередь тепло от циркулирующего тосола будет получать двигатель. По мере его прогрева тепло будет идти дальше. |
№24
24 10 2014, 11:23
Mr. Smitt
Хм,круг циркуляции ОЖ идет,печка-бачок ОЖ-двигатель-печка. Это получается тебе придется забор брать с печки,а слив на бачок ОЖ,как то муторно получается |
№25
24 10 2014, 15:58
Не, всё очень просто. Патрубок, который идёт с печки режим сантиметрах в 10 от моторного щита и в разрыв подрубаем автономку.
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e46 325i Нужна помощь по WDS!!!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения