|
№301
04 09 2016, 21:09
вот как раз то на тазике можно и черным покрасить.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№302
04 09 2016, 21:10
в коричневый все красить нужно, в коричневыыый
|
№303
04 09 2016, 21:12
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№304
04 09 2016, 21:31
Top Gun : Это оригинальные супорта? Номер детали есть?) |
№305
04 09 2016, 22:00
На 46-х нет, на пятерках и шестерках вроде есть.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№306
09 09 2016, 11:01
Равные и длинные
Речь, конечно же, о выпускных коллекторах Едва ли не сразу после покупки Альпины я задумался, чего бы такого с ней сделать, "чтоб поехала". Быстро понял, что известный мне по NFS stage 1 — чип-тюнинг, нулевой фильтр, холодный впуск — это не про мой М54. Впуск у меня и так холодный, нулевики в России ставить в принципе нельзя, а никакого реального прихода, кроме увеличения расхода топлива колдовство с мозгами не даст. Stage 3 — установка компрессора — пока не вариант. Во-первых дорого, во-вторых, даже именитый ESS нужно долго настраивать под конкретный движок, а пряморуких настройщиков в Москве днем с огнем не найдешь. Ну и в-третьих, заявленная мощность в 350-400 л.с. заставляла сильно беспокоиться за здоровье 15-летней АКПП. Поэтому самым оптимальным вариантом виделся stage 2 — установка равнодлинников и выброс всей экологической фигни из машины. Спасибо Альпине, она избавила меня от сомнений "брать-не брать", поскольку аккурат перед отпуском накрылись еще родные катализаторы и машина стала мягко говоря, подпердывать. А с убитыми катами ездить не только неприятно, но и вредно, т.к. тепло от двигателя отводится хуже, а металлическая стружка от самих катов при избыточном давлении может попасть в цилиндры. Вариантов лечения было три: поставить новые родные каты (порядка 30 р.), новый равнодлинный коллектор Supersprint (порядка 90 р.) или его китайскую копию за 18 р. Б/ушные варианты катов и коллекторов не рассматривались, потому как хорошо работающие детали никто с машины снимать не будет. Почитав отзывы форумчан, остановился на китайской копии SS от BMW Doctor. Подход Lavr006 к делу понравился, т.к. в дополнение к китайским прокладкам он положил в коробку комплект заглушек для лямбд и за доплату приложил нормальные прокладки с теплоэкраном от Victor Reinz, потому как китайские оказывается, не фонтан. Да и сами коллектора, насколько я понял, он исправно проверяет на предмет ровной привалочной плоскости, часть выбраковывает и отправляет назад, в Поднебесную. Когда забрал коллекторы, все никак не мог на них налюбоваться, уж очень круто смотрится полированная сталь и толстые сварные швы: Их вполне можно использовать для украшения интерьера, настолько они круты: Для сравнения — фото родного коллектора с катом и того, что пришел ему на замену: В общем, штука красивая и самое главное, полезная. Звук стал на порядок интереснее, в пробках со штатным выпуском звучит по-прежнему тихо, но под нагрузкой, начиная с 2 000 оборотов и до отсечки звук стал бодрее. Среди достоинств коллекторов производитель заявляет уменьшение массы ДВС на 5 кг. и прирост мощности в 10%. Уж не знаю, есть ли теперь у меня обещанные 250 л.с., но машина стала ехать веселее, приход особенно чувствуется на 2 500 и 4 500. Хотя возможно, ощущение прироста мощности частично дает более громкий звук. На самом деле, я не расстроюсь, если замер на стенде выдаст заводские 231 л.с., ведь главное — не пиковое значение, а кривая мощности и момента. Теперь к минусам. Помимо моральный переживаний за экологию планеты (избавление от катов предполагает откат с Евро-3 на Евро-0), есть и вполне материальные недостатки. Во-первых, запах из выхлопной трубы уже не напоминает цветок лотоса весенним утром, а во-вторых, "на горячую" при холостых в режиме D иногда появляется легкая вибрация, возможно выхлоп еще не встал, как надо. Ну и самое главное, долго проездить в такой конфигурации не получится, т.к. возросшая температура выхлопа медленно начинает прожигать среднюю и заднюю часть глушителя. Каких-нибудь полгода и выхлоп снова может начать издавать неприглядные звуки. Выхода два: либо ставить полную тюнинговую трассу и мучаться от головной боли, либо ставить выхлоп от английских Е46, благо на разборках это добро стоит в пределах 4-5 р. Англичанка отличается от европеек тем, что после коллекторов (где в стоке стоят первые катализаторы), у англичан стоят еще по одному крупноячеистому катализатору, которые и спасут мой выхлоп от прогорания. Звук и мощность если и изменятся, то незначительно, а вот выхлоп будет жить долго. Я изначально планировал поставить все сразу, но на данный момент английский выхлоп почему-то пропал со всех разборок. Будем искать, времени пока достаточно… |
№307
09 09 2016, 11:13
Redracerrr : Каких-нибудь полгода и выхлоп снова может начать издавать неприглядные звуки. Уже 2.5 года и овер 40ткм пробега, и никаких особо неприглядных звуков нет. Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№308
09 09 2016, 11:38
Elorn : Redracerrr : Каких-нибудь полгода и выхлоп снова может начать издавать неприглядные звуки. Уже 2.5 года и овер 40ткм пробега, и никаких особо неприглядных звуков нет. Ну хорошо, если так... значит, можно не спешить |
№309
09 09 2016, 11:39
Фигня, моя копия прошла 135 тыщ и 7 лет, трасса жива, один китайчик недавно лопнул по сварному шву где трубы в одну соединяются и начал сечь- надо снимать варить аргоном
|
№310
09 09 2016, 12:21
Elorn
karter А что насчет вибрации на холостых? Ушла со временем? |
№311
09 09 2016, 12:36
Эрм...
У меня вроде посторонних вибраций не появилось, так чтоб их с выхлопом как-то связать. От навесного иногда появляются, а от выхлопа вроде бы нету. Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
№312
09 09 2016, 13:37
karter : Фигня, моя копия прошла 135 тыщ и 7 лет, трасса жива, один китайчик недавно лопнул по сварному шву где трубы в одну соединяются и начал сечь- надо снимать варить аргоном Привет! А ты у нас брал или через Ебай? Приезжай если что, снимем проварим как надо! |
№313
09 09 2016, 13:58
Блин я бы сказал что у вас чтобы на гарантию нарваться но я от вас в тыще км, брали с ебея тыщ 7 они тогда стоили
вибрации никаких небыло, единственно фланец в акпп упирался немного подпилили, щас на механике места море |
№314
09 09 2016, 14:13
Redracerrr : Top Gun : Это оригинальные супорта? Номер детали есть?) Перформанс или со 135-й установи да покрась под Альпину, с надписью. Будет збс и по виду и по производительности |
№315
10 09 2016, 11:34
RuS1k
перфоманс конечно хорощо. Но ТС уже объяснял, почему ему они не нужны , во-первых дорого, во вторых - не тормозит он так интенсивно, т.е. не гоняет. А вот покрасить свои родные не черным, а синим, красным или желтым можно было без проблем. А 90% окружающих и так не знают, что это перфоманс или сток или ещё что. Redracerrr А по поводу равнодлинников, уверяю тебя не дадут они тебе такую прибавку (да и прибавка у них только в определенном диапазоне оборотов, в спорте настраивают их на те режимы, в которых машина должна ехать наиболее быстро). Посему можно поступить намного проще, дешевле и безгеморнее, просто вырезать каты и заменить их кусками труб такого же диаметра. Так на М54 уже езжу более 6 лет и забыл о проблемах катов, прогаров глушителя и прочего. Все это стоит на порядок ниже и звук такой же, как на равнодлиннике. Один минус - внешний вид, но кто там его увидит, между лонжероном и мотором? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№316
10 09 2016, 14:31
Top Gun, у меня до кучи в последнее время начало подсекать то ли в районе прокладок, то ли в районе стыков. Так что не жалею, что все перетряхнул...
|
№317
10 09 2016, 21:41
Top Gun
То все понятно)) Просто ТС спросил номера суппортов Альпина, а они один хрен и подороже Перформансов будут и тормозят +/- одинаково. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№318
10 09 2016, 23:36
RuS1k : Top Gun То все понятно)) Просто ТС спросил номера суппортов Альпина, а они один хрен и подороже Перформансов будут и тормозят +/- одинаково. Это на случай, если вдруг подвернутся на какой разборке... хотя шанс 1/1000 Новые просто смысла нет ставить, это полстоимости авто... |
№319
11 09 2016, 10:48
Top Gun : Redracerrr А по поводу равнодлинников, уверяю тебя не дадут они тебе такую прибавку (да и прибавка у них только в определенном диапазоне оборотов, в спорте настраивают их на те режимы, в которых машина должна ехать наиболее быстро). Посему можно поступить намного проще, дешевле и безгеморнее, просто вырезать каты и заменить их кусками труб такого же диаметра. Так на М54 уже езжу более 6 лет и забыл о проблемах катов, прогаров глушителя и прочего. Все это стоит на порядок ниже и звук такой же, как на равнодлиннике. Один минус - внешний вид, но кто там его увидит, между лонжероном и мотором? Ну Тимур ТТ на 3.0zhp в свое время заезжал на стенд с копией суперспринта до и после, если мне память не изменяет +18 hp |
№320
11 09 2016, 12:07
Да, +18 сил, но это только за счет удаления катализатора, если их заменить просто одинакового диаметра кусками труб, прирост будет почти такой же.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№321
11 09 2016, 13:04
Возможно, но хочется верить в настроенные скорости потоков газа
|
№322
25 09 2016, 17:54
Покрасил наконец-то суппорта на передней оси:
Долго ждал теплой сухой погоды, но в итоге плюнул и покрасил в гараже PS Немного напрягся, когда одевал левое переднее колесо: при прокручивании колеса раздался звук трения, выяснилось что защита диска немного цепляет за тормозной диск. Немного отогнул ее отверткой и пассатижами. Надеюсь, в этом ничего страшного нет... PPS По поводу равнодлинников до сих пор не могу нарадоваться, машинка едет весело и приятно. До сотни думаю, разницы почти нет (что-нибудь типа 0,1 сек.), а вот начиная с 4 передачи, в районе 160+ разница в динамике чувствуется. Надо как-нибудь проверить, не выросла ли максималка |
№323
25 09 2016, 18:15
то есть ты их даже не снимал, а сам из баллончика пыльнул?
|
№324
25 09 2016, 19:24
4iban : то есть ты их даже не снимал, а сам из баллончика пыльнул? Ну да, нищебродский вариант Но при этом сперва залил тормоза очистителем, основательно прошелся по суппортам железной щеткой, высушил, погрел феном и только потом пыльнул |
№325
28 12 2016, 16:00
Типа юбилей
Вот такая цифра нарисовалась на днях на приборке, по этому поводу было решено Из новостей пока только хорошее: - от замены до замены масла (10 К) вышло ровно 5 литров долива, считаю, это вообще не показатель по сравнению с тем, что было) - выхлоп нормально себя чувствует, не прогорает, не пердит. текущей конфигурацией (равнодлинники + сток cat-back) вполне доволен, заморачиваться дальше с выхлопом не хочется, в том числе и по финансовым причинам... Из ближайших планов - покрасить таки летние диски да поменять стекляшки в фарах, т.к. в левой появилась трещина, приводящая к регулярному потению |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения